💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Планета 5 |
Ruslan_94 |
22 сентября 2010 13:59
(Автор темы) Сообщение #1
|
Мотоспец Группа: Посетители Сообщений: 454 На сайте с: 14.08.2010 |
Чет не пойму я свой мот вчера вышмал 110 км/ч нормально ехал но бобину пробило сегодня поменял бабину и опять хотел разгоняться хотя бы до 100км/ч но нет под 80 токо ревет пипец и посторонний звук как колокольчик..он иногда бывает иногда нет -------------------- |
KRESH |
22 сентября 2010 14:52
Сообщение #2
|
Гений в мотоциклах Репутация: 78 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 2140 На сайте с: 6.05.2010 |
Ты обкатку на моте прошёл? |
Ruslan_94 |
22 сентября 2010 15:03
(Автор темы) Сообщение #3
|
Мотоспец Группа: Посетители Сообщений: 454 На сайте с: 14.08.2010 |
Нет, а скорость может зависит от бабины? Сообщение отредактировал Ruslan_94 - 22 сентября 2010 18:02 -------------------- |
МИРАЖ2010 |
22 сентября 2010 19:20
Сообщение #4
|
Мото знаток Группа: Посетители Сообщений: 184 На сайте с: 13.09.2010 |
У меня такое было. Каленвал умирать начал. регулировка заж. помогла но не надолго. Конечно еще можно попробывать заменить кандер. Сообщение отредактировал МИРАЖ2010 - 22 сентября 2010 19:34 -------------------- Родился в колхозе, живу в колхозе, работаю в колхозе. В моем понимании колхоз это стремление наляпать как можно больше фенек, чтобы из всех щелей выпирало, при этом главный критерий - что это все навешивается без какого либо вкуса. полная безвкусица... Ремонтирую и продаю кохозные мото. На трассе, всегда "пятую" передачу ищу) |
dosoff |
22 сентября 2010 19:39
Сообщение #5
|
Мотопрофи Репутация: 1 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 851 На сайте с: 14.06.2010 |
пальчик ето. Или прокладку под головкой пробило. Сам мучаюсь с етим. Ща узнаю, на расточку цилиндры отдам. Новые поршни и пальцы... -------------------- даже если вас съели, у вас есть два выхода Первый дальняк 750км на ИЖе за два дня!!! Умом Россию не понять Пока не выпито 0.5 А если выпито 0.5 Все делом кажется не хитрым: Попытка глубже понимать Уже попахивает литром |
Ruslan_94 |
22 сентября 2010 20:57
(Автор темы) Сообщение #6
|
Мотоспец Группа: Посетители Сообщений: 454 На сайте с: 14.08.2010 |
из-за бобины может терятся мощность у мя просто от дружбы стоит...как поменял бобину стал максимум 80 -------------------- |
dosoff |
22 сентября 2010 22:52
Сообщение #7
|
Мотопрофи Репутация: 1 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 851 На сайте с: 14.06.2010 |
Бред собатячий... Для чего бобина нужна? Искру давать. Да и пусть она будет хоть с самолета. Она всеравно искру дает. Уверен что у тебя на планете как и на дружбе стоит свечка А11 или А17. Искра будет (он же не с перебоями работает), будет воспламенение. Если с перебоями работает - тогда да. А так: Мощность явно будет терятся из-за: 1- хреновая горючая смесь 2- хреновая компрессия 3- хреновая ЦПГ (что частично и есть - пункт 2) Если ты говоришь что чтото звенит. А звенеть может: 1- палец 2- прокладка пробита (обычно свистит, но если совсем плохо - трещит) Проверить можно: Если под головкой масло, то пункт 2 (прокладка) Если масла нет - вскрывай поршневую, и смотреть. -если люфтит поршень относительно шатуна вверх-вниз то палец -если вместе с шатуном относительно коленвала - то коленвал. Допускается незначительный люфт шатуна влево-вправо. (главное не вверх-вниз. иначе на свалку его) Если люфтов нет - смотри на поверхность поршня (не на днище, а по бокам) Если есть небольшие (а может и большие) потертости - то согнут шатун (при условии конечно, что поршень той-же группы ремонта что и цилиндр, ато и из-за етого может быть перекос). Также смотри на зеркало. Может от перегрева "вывернуть" замок кольца, и процарапать зеркало цилиндра. Если люфтов нет, зеркало и поршень в идеале, и одной группы (конечно, врятли кто смотрит при сборке на то, что группа ремонта указанная на цилиндре, ето истинная правда. Цилиндры старые - может и изношеные вплоть до "через группу ремонта") Но если все в порядке, ЗАЛЕЙ НОРМАЛЬНЫЙ БЕНЗИН И МАСЛО. В нужном соотношении. Может кому будет интересно: ТУТ Сообщение отредактировал dosoff - 22 сентября 2010 23:48 -------------------- даже если вас съели, у вас есть два выхода Первый дальняк 750км на ИЖе за два дня!!! Умом Россию не понять Пока не выпито 0.5 А если выпито 0.5 Все делом кажется не хитрым: Попытка глубже понимать Уже попахивает литром |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1