Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 12

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 12


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 ВАМ, МОТОЦИКЛИСТЫ
Sid Spears
 9 августа 2012 14:42
(Автор темы)
Сообщение #1


Гений в мотоциклах
Репутация: 166
Группа: Посетители
Регион: 36
Сообщений: 2204
На сайте с: 3.11.2011


ВАМ, МОТОЦИКЛИСТЫ

Советы:

- как при помощи карандаша избежать преждевременного износа резьба в отверстии головки цилиндра;
- калибровки поврежденной резьбы в отверстии головки для свечи;
- как улучшить охлаждение цилиндра;
- как выровнять бак мотоцикла;
- как облегчить монтаж тормозных колодок;
- установка индикатора высокого напряжения.
Очень любят мотоциклы в Латвии. Свидетельство тому — многие тысячи зрителей, собирающиеся на гонки, большое число машин на дорогах республики. И не случайно научно-популярный журнал «Наука и техника», издаваемый в Риге, помещает материалы для мотоциклистов. Несколько опубликованных на его страницах советов инженера А. Рибовского мы предлагаем читателям.

При помощи карандаша

Из-за частого ввертывания и вывертывания свечи зажигания изнашивается резьба в отверстии головки цилиндра, особенно сильно, если она из алюминиевого сплава. В результате приходится заменять или ремонтировать головку,

Чтобы избежать преждевременного износа, советуем резьбу на свече «смазать» мягким графитовым стержнем (от карандаша). Тонкий слой графита защитит ее от пригорания и облегчит ввертывание свечи.

Свеча-«метчик»



Рис. 1. Свеча-метчик

Для калибровки поврежденной резьбы в отверстии головки для свечи или очистки от нагара применяют метчик. Но, поскольку резьба специальная (14X1,25), найти подходящий метчик нелегко. В этих случаях его с успехом заменит старая свеча с длинным резьбовым концом. Из нее удаляют изолятор, а резьбовой атитучасток распиливают ножовкой на четыре части (рис. 1). Вершины первых ниток резьбы немного спиливают — и «метчик» готов. Смазав резьбу жидким маслом, вворачивают его в головку при помощи «свечного» ключа.

Разумеется, делать это можно только на снятой головке, чтобы стружка и нагар не попали в цилиндр.

Охлаждение цилиндра



Рис. 2. Установка щитков на цилиндр
1 - цилиндр;
2 - щитки.

Задняя часть цилиндра мотоциклетного двигателя недостаточно обдувается потоком воздуха. Для лучшего ее охлаждения имеет смысл изготовить два щитка из жести и укрепить их, как показано на рис. 2. Щитки должны соответствовать цилиндру по высоте.

Небольшие вмятины на топливном баке можно выправить следующим образом



Рис. 3. Правка бака:
1 - пробка;
2 - мягкая прокладка.

Бак снимают с мотоцикла и, закрыв сливной кран, наполняют водой до краев горловины, в которую затем вставляют хорошо подогнанную по внутреннему ее диаметру деревянную пробку (рис. 3). Затем надо резким ударом молотка загнать пробку в бак. В момент удара внутри бака возникает большое давление, и вмятины устраняются. Не забудьте поместить между баком и поверхностью верстака упругую прокладку.

Простой прием


Рис. 4. Так устанавливают колодки

Немало трудностей мотоциклистам доставляет установка пружин тормозных колодок. Для облегчения монтажа колодок советуем воспользоваться таким приемом. Сперва вставьте в их отверстия отогнутые концы пружин, затем концы колодок уприте в палец диска и разжимный кулачок и обеими руками прижмите к тормозному диску, как показано на рис. 4.

«Индикатор» высокого напряжения



Рис. 5. Индикатор высокого напряжения
1 - провод выского напряжения;
2 - стекляная трубка;
3 - концы проводов;
4 - окрашенная часть трубки.
Иногда при регулировке или ремонте двигателя нужно знать, подается ли на центральный электрод свечи зажигания высокое напряжение. Для этой цели либо применяют различные индикаторы, либо, отсоединив провод высокого напряжения от свечи, приближают его к массе, чтобы убедиться, проскакивает ли искра между концом провода и массой. Проверку эту можно облегчить. Разрежьте провод высокого напряжения в 5—6 сантиметрах от свечи, зачистите концы и вставьте их в стеклянную трубочку длиной 30—35 мм так, чтобы между ними оставался зазор от 0,5 до 1,0 мм (рис. 5). Для наблюдения за искрой стеклянную трубку покрасьте в черный цвет, оставив светлую полоску шириной в 2— 3 мм, через которую искра будет хорошо просматриваться. Места соединения провода с трубкой обмотайте изоляционной лентой — так концы провода будут надежнее закреплены в трубке.
Перейти в начало страницы
tatarin73
 9 августа 2012 16:31
Сообщение #2


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Регион: 73
Сообщений: 985
На сайте с: 25.02.2012

полезные советы yes
Перейти в начало страницы
Vensab
 9 августа 2012 17:30
Сообщение #3


Мотоорганизм
Репутация: 1364
Группа: moderator
Регион: 36
Сообщений: 7827
На сайте с: 30.05.2012

про свечу не знал, спасибо Sid!

--------------------
приму в дар любой мотоцикл...
_____________________________
Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах.
_____________________________
Перейти в начало страницы
samoilow.artiom
 9 августа 2012 21:03
Сообщение #4


Гений в мотоциклах
Репутация: 587
Группа: Посетители
Регион: 56
Сообщений: 2977
На сайте с: 12.09.2011

хорошие советы

--------------------
/main/11062-izh-yupiter-5.html
http://www.youtube.com/watch?v=NJdK7Yki-Tw
http://www.youtube.com/watch?v=RwOYBACMjf8&feature=channel&list=UL
/forum/topic_2657
Перейти в начало страницы
Sid Spears
 9 августа 2012 21:12
(Автор темы)
Сообщение #5


Гений в мотоциклах
Репутация: 166
Группа: Посетители
Регион: 36
Сообщений: 2204
На сайте с: 3.11.2011

Vensab,пожалуйста))))
Перейти в начало страницы
demon1605
 9 августа 2012 22:50
Сообщение #6


Один из лучших
Репутация: 453
Группа: moderator
Регион: 56
Сообщений: 3894
На сайте с: 20.08.2011

советы хорошие goodgood !только большие вмятины на баке таким способом не выпрямиш...
Перейти в начало страницы
Frankenshtein
 3 января 2013 20:20
Сообщение #7


Опытный
Репутация: 29
Группа: Посетители
Регион: 30
Сообщений: 121
На сайте с: 16.11.2012

Хорошие советы! good
Цитата: demon1605
только большие вмятины на баке таким способом не выпрямиш..

Большие вмятины можно с помощью сварки и электрода вытянуть: в центр вмятины приваривается полуавтоматом электрод, а потом плоскогубцами через брусок (брусок на бак, он как ограничитель работает и как площадка для упора плоскогубцев) потихоньку вытягиваешь.
Или: вместо краника вкручиваешь болт через герметик, под крышку кусок резины, что бы как можно герметичнее закрыть. Наливаешь в бак "под крышку" воды, бак перевернуть крышкой вниз и паяльной лампой греешь место вмятины. Пары от воды легко выпрямляют прогретый металл.
Единственный недостаток в обоих случаях: надо потом бак красить.
Хорошо было бы эту тему развивать, у многих есть всякие маленькие и большие советы и задумки. Знание избавляет от ошибок. smile
Перейти в начало страницы
nnn
 3 января 2013 20:34
Сообщение #8


Гений в мотоциклах
Репутация: 231
Группа: moderator
Регион: 55 Омская область
Сообщений: 2154
На сайте с: 22.12.2011

лехко и безопасно выпрямить бак можно насосам один человек держит пробку на баке потомучто он один фиг будет пропускать а другой цепляет насос к кранику и начинает качать дело пяти минут и вмятины выпрямятся ( круглые) а вот острые ну или как их назвать там рубленные я не знаю можно компресором выпрямить , я насосом другу бак выпрямил

Сообщение отредактировал nnn - 3 января 2013 20:35
--------------------
Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь.
http://vk.com/id169822710
Перейти в начало страницы
Frankenshtein
 3 января 2013 20:59
Сообщение #9


Опытный
Репутация: 29
Группа: Посетители
Регион: 30
Сообщений: 121
На сайте с: 16.11.2012

Цитата: nnn
лехко и безопасно выпрямить бак можно насосам один человек держит пробку на баке потомучто он один фиг будет пропускать а другой цепляет насос к кранику и начинает качать дело пяти минут и вмятины выпрямятся ( круглые) а вот острые ну или как их назвать там рубленные я не знаю можно компресором выпрямить , я насосом другу бак выпрямил
good
Перейти в начало страницы
demon1605
 3 января 2013 21:05
Сообщение #10


Один из лучших
Репутация: 453
Группа: moderator
Регион: 56
Сообщений: 3894
На сайте с: 20.08.2011

Frankenshtein,
спасибо за совет...
nnn,
круглые легко можно выпрямить,а вот острые нормально выпрямить не получится.
Перейти в начало страницы
Динго
 3 января 2013 21:11
Сообщение #11


Гений в мотоциклах
Репутация: 357
Группа: Посетители
Регион: 42
Сообщений: 2607
На сайте с: 15.01.2012

nnn,
nnn,
попрбую, отпишусь)

--------------------
мотоциклу надо любовь и ласку, чистоту и смазку.
Перейти в начало страницы
nnn
 3 января 2013 21:20
Сообщение #12


Гений в мотоциклах
Репутация: 231
Группа: moderator
Регион: 55 Омская область
Сообщений: 2154
На сайте с: 22.12.2011

киянкой резиновой вокруг вмятины ещё можно постукивать когда накачаеш тоже помогает

или рукояткой молотка

--------------------
Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь.
http://vk.com/id169822710
Перейти в начало страницы
Frankenshtein
 3 января 2013 22:23
Сообщение #13


Опытный
Репутация: 29
Группа: Посетители
Регион: 30
Сообщений: 121
На сайте с: 16.11.2012

Цитата: demon1605
спасибо за совет...

Нет проблем. Мне это самому когда то подсказали.

Есть еще способ восстановления цвета на черном пластике.
Панели приборов, защиту цепи и многое другое делают из черного, не крашенного пластика. На солнце он очень сильно выцветает и превращается в серый. Красить тоже не вариант, краска со временем начинает шелушиться и вид превращается в еще худший. Есть жидкость, чаще всего называется "черный бампер", продается на авторынках. Нужно нанести тонким слоем в несколько приемов и цвет будет почти как новый. Или еще можно натиркой для покрышек протереть, говорят результат тот же. по цене от 100 до 200 р.

Старые, начавшие дубеть сальники, можно восстановить с помощью тормозной жидкости. положить в ёмкость с жидкостью на 30+ минут, зависит от старости сальника, он размягчится. Главное на долгое время не оставлять, может разбухнуть потом уже только в мусорник.

Болты и гайки часто покрываются ржавым налетом, портящим весь вид. Если болт или гайку сильно нагреть а потом опустить в машинное масло, металл на них станет темным, будто подкрашенным и гайки будут дольше не ржаветь. Да и выглядят вполне приятно. Пробовал так делать, два сезона прошло ржавчина не появилась.

Сообщение отредактировал Frankenshtein - 3 января 2013 22:32
Перейти в начало страницы
demon1605
 3 января 2013 23:18
Сообщение #14


Один из лучших
Репутация: 453
Группа: moderator
Регион: 56
Сообщений: 3894
На сайте с: 20.08.2011

Цитата: Frankenshtein
Болты и гайки часто покрываются ржавым налетом, портящим весь вид. Если болт или гайку сильно нагреть а потом опустить в машинное масло, металл на них станет темным, будто подкрашенным и гайки будут дольше не ржаветь. Да и выглядят вполне приятно. Пробовал так делать, два сезона прошло ржавчина не появилась.

надо попробовать smile
Перейти в начало страницы
demon1605
 4 января 2013 00:27
Сообщение #15


Один из лучших
Репутация: 453
Группа: moderator
Регион: 56
Сообщений: 3894
На сайте с: 20.08.2011




Как проверить свечу зажигания
"Как проверить свечу зажигания"- некоторые автолюбители и мотолюбители задают себе такой вопрос! Существует специальное устройство для проверки свечи зажигания, но за него надо платить, да и зачем, если можно сделать его своими руками. Все наверняка видели зажигалки с пьезоэлементом, вот она нам и понадобиться! Необходимо извлечь самое необходимое - пьезоэлемент! После того как вытащили его, удлиняем провод и прячем в изолятор. Устанавливаем приспособление на свечу как показано на рисунке ниже и нажимаем на кнопку. Должна проскочить искра между электродами свечи, если нет, то свеча нерабочая (пробитая)
Перейти в начало страницы
артист
 4 января 2013 00:34
Сообщение #16


Участник
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 34
На сайте с: 23.12.2012

вобщето проверяют под давлением.
Перейти в начало страницы
demon1605
 4 января 2013 11:18
Сообщение #17


Один из лучших
Репутация: 453
Группа: moderator
Регион: 56
Сообщений: 3894
На сайте с: 20.08.2011

Цитата: артист
вобщето проверяют под давлением.

это просто на искру
Перейти в начало страницы
артист
 4 января 2013 12:22
Сообщение #18


Участник
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 34
На сайте с: 23.12.2012

demon1605,
и я про искру, свеча работает под давлением при естественном давлении искра может быть, а при рабочем может нет или плохая.
Перейти в начало страницы
Frankenshtein
 5 января 2013 17:15
Сообщение #19


Опытный
Репутация: 29
Группа: Посетители
Регион: 30
Сообщений: 121
На сайте с: 16.11.2012

Цитата: артист
и я про искру, свеча работает под давлением при естественном давлении искра может быть, а при рабочем может нет или плохая.

из десятка свечей выбрать рабочую всё равно поможет. Если искру дает значит уже можно в движок закрутить и там проверить. Всё не весь десяток крутить придется. (п.с. первый раз слышу, что давление на искру влияет, бывает свечи секут через цоколь или искра через грязь электрода проходит, электроды прогорают. От всего этого способ проверки поможет. Моё мнение)
Цитата: demon1605
Как проверить свечу зажигания

Хорошая идея goodgood
Перейти в начало страницы
артист
 5 января 2013 17:52
Сообщение #20


Участник
Репутация: 3
Группа: Посетители
Сообщений: 34
На сайте с: 23.12.2012

Frankenshtein,
ты когда- нибудь пользовался пробором проверки свеч,раньше они в любой автобазе были,работает он так вкручиваеш свечу в прибор ручкой накачиваеш нужное давление, подключаеш провод нажимаеш кнопку подаеш ток, и через стеоклышко видеш искру,без давления она лучше, с давлением хуже.сейчас таких приборов нет да и зачем свечи нетак дороги. . так што давление влияет на все.
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 5 января 2013 18:53
Сообщение #21


Один из лучших
Репутация: 652
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3812
На сайте с: 17.03.2012

Цитата: Frankenshtein
первый раз слышу, что давление на искру влияет,
Очень даже.В начале 90-ых,попалась мне пачка свечей новых(100шт). Пришёл к ребятам знакомым,у них прибор был для проверки свечей под давлением.Проверили.Из пачки больше половины-брак.Но способ проверки свечей с помощью пьезоэлемента очень понравился,беру на вооружение.

Сообщение отредактировал Серёга1966 - 5 января 2013 18:55
Перейти в начало страницы
Frankenshtein
 5 января 2013 18:59
Сообщение #22


Опытный
Репутация: 29
Группа: Посетители
Регион: 30
Сообщений: 121
На сайте с: 16.11.2012

артист,
Всё может быть.... О подобном приборе тоже первый раз слышу. да и смущает-
Цитата: артист
работает он так вкручиваеш свечу в прибор ручкой накачиваеш нужное давление
- 14 кгсм ручкой накачиваешь?
Да и к тому же, все книги, мастера и технари на вопрос: "как проверить свечу?" ответят: "подключаешь к высоковольтнику, прикладываешь к массе и проворачиваешь стартер". ну или кулачком на прерывателе можно пощелкать, с вариантами в общем. Ты первый кто утверждает о необходимом давлении. И честно говоря, меня сильно интересует физическая часть влияния давления на искрообразование.
Влияние конечно есть, но оно настолько не критично, что им можно пренебречь.

Цитата: артист
свечи нетак дороги. .

по сравнению с советским временем? xaxa

Цитата: Серёга1966
Проверили.Из пачки больше половины-брак

Это я согласен. Вот только они и при проверке без давления врятли бы показали себя работающими.
Тут скорее обратная сторона. Давление проверяет не столько свечу сколько целостность изолятора и цоколя, герметичность. А саму работу электрода покажет даже пьезоэлемент. (хотя и это не является гарантией нормальной работы свечи, нагрев так же влияет на её работу)

Сообщение отредактировал Frankenshtein - 5 января 2013 19:01
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 14 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1537 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1577 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Часто вы ездите на мотоцикле зимой?

Да, так же как и летом
Раз в неделю, не чаще
Пару раз в месяц
Один раз за всю зиму
Нет, ставлю на зимовку
Я и летом не езжу :)


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 22
---------------------------
Фотография 6
---------------------------
Фотография 19

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад