💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Юпитер 5, Решение проблем с юпитером |
miha.s12 |
22 июля 2016 23:11
Сообщение #1177
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Misha2316, Ты когда вал кикстартёра надевал на вал передач,он свободно наделся?,а то бывает вал передач туго вращается из-за малого отверстия в вале кика,особенно если становишь новый. На счёт полуавтомата:ты пробовал переключать без правой крышки картера,тогда полуавтомат не будет задействован и будет ясно он ли виновник. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Misha2316 |
22 июля 2016 23:27
Сообщение #1178
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 15 На сайте с: 22.07.2016 |
miha.s12, Да, вроде как он свободно оделся, проблем не возникло, там только была беда с пружиной 2 оборота намотать и без рук не остаться , Снимал крышку правую,все четко переключалось, ничего не заедало, как только крышку одел,сцепление выставил и тут пошло заедание, хотя на старом валу все работало отлично. Вот фотка его, на ножке лежит, на износ не знаю как определить, да и лежит он неудачно, завтра разберу и сфоткаю его нормально [attachment=42005] Сообщение отредактировал Misha2316 - 22 июля 2016 23:32 |
parfent |
23 июля 2016 11:43
Сообщение #1179
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Misha2316 2 оборота намотать и без рук не остаться Не многовато ли? Один полный оборот нужно мотать. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
miha.s12 |
23 июля 2016 20:09
Сообщение #1180
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Misha2316, Когда кулачок полуавтомата установлен,выемка на нём находиться на одной линии с грибком штока сцепления?Как вариант шпонка на валу расположена не на одной линии с грибком,можно попробовать эту шпонку убрать. Цитата: parfent Не многовато ли? Один полный оборот нужно мотать. Я тоже всегда на два оборота закручиваю. Цитата: Misha2316 там только была беда с пружиной 2 оборота намотать и без рук не остаться рычаг кика надеваешь и крутишь -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Misha2316 |
24 июля 2016 22:23
Сообщение #1181
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 15 На сайте с: 22.07.2016 |
miha.s12, parfent, Вообщем снял полуавтомат на фото, что скажете на износ? Далее я снял крышку левую, слив масло, разобрал сцепление и убедился что вал кика не мешает совершенно валу пп, значит проблема точно в сцеплении, а вот что именно? я думаю из за небольшого перекоса или перетянул винты с пружинами, вообщем сделал как в книжке написано, что эти винты должны отходить от плоскости чашечек на 3.5-4мм, далее сделал чтобы диск отходил ровно более-менее(прям уж точно то врятли сделаешь, а если сделаешь подскажите как), завернул регулировочный болт до конца и отвернул на 1/2 оборота(как в книге) результат есть конечно, заедать стало гараздо меньше(врубаю 2 без выжима и закусывает, но легонько рукой его тронешь опускается, с выжимом все замечательно ничего не закусывает) Я уж не знаю что еще можно сделать и на что грешить Сообщение отредактировал Misha2316 - 24 июля 2016 22:24 |
parfent |
25 июля 2016 09:39
Сообщение #1182
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Misha2316, хммм.. интересно - у тебя на кулачке слева видна такая вмятинка небольшая. Как думаешь, может быть, при переключении на вторую, рычаг сцепления попадает как раз в эту вмятинку, и из-за этого лапка не возвращается? Сообщение отредактировал parfent - 25 июля 2016 09:39 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Misha2316 |
25 июля 2016 21:10
Сообщение #1183
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 15 На сайте с: 22.07.2016 |
parfent, Вполне возможно, мне тоже не очень нравятся эти вмятинки, вопрос откуда они взялись? Может такое получиться из-за неверной регулировки сцепления? Эти вмятинки появились похоже недавно, когда я коробку перебрал и вал новый поставил, раньше со старым валом все отлично работало, даже в мыслях не было про такое, но как думаешь есть смысл поменять его на новый(полуавтомат)? |
miha.s12 |
25 июля 2016 21:28
Сообщение #1184
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: Misha2316 мне тоже не очень нравятся эти вмятинки, вопрос откуда они взялись? По идее по нему катается ролик,который на крышке он у тебя крутиться? ,и на нём по-любому образуются дорожки,только почему у тебя верхняя дорожка короче нижней,хотя они должны быть одинаковые по длине. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Misha2316 |
25 июля 2016 21:37
Сообщение #1185
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 15 На сайте с: 22.07.2016 |
miha.s12, Интересный вопрос, вот только я не знаю что сказать, если мыслить конструктивно то да, не может быть такого что одна дорожка короче другой, ведь анкер не позволит, но может сектор? Раньше со старыми комплектующими мне было проще переключаться на 1(ход маленький) а вот с 1 на 2 надо уже сильнее нажать, вот может из за этого и разница? |
miha.s12 |
25 июля 2016 21:43
Сообщение #1186
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: Misha2316 на 1(ход маленький) а вот с 1 на 2 надо уже сильнее нажать, вот может из за этого и разница? Да из-за этого. Цитата: miha.s12 Когда кулачок полуавтомата установлен,выемка на нём находиться на одной линии с грибком штока сцепления? Вот на этот вопрос не ответил,а это важный момент в регулировке полуавтомата. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Misha2316 |
25 июля 2016 21:47
Сообщение #1187
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 15 На сайте с: 22.07.2016 |
Цитата: miha.s12 Когда кулачок полуавтомата установлен,выемка на нём находиться на одной линии с грибком штока сцепления? Можно как то по подробней,если не трудно, как это обеспечить? А то самодеятельностью заниматься в таких вещах не есть хорошо, я просто не представляю как это сделать |
miha.s12 |
25 июля 2016 21:54
Сообщение #1188
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Misha2316, Если приставить линейку к середине вала переключения передач и середине грибка штока сцепления,то середина выемки кулачка полуавтомата,тот что на фото,тоже должна быть на этой линейке. Цитата: Misha2316 То есть вот так? Да,надо чтобы вал,ямка и грибок были на одной линии.А положение грибка здесь не имеет значения,ты его отрегулируешь,когда правую крышку поставишь на место. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Misha2316 |
25 июля 2016 22:14
Сообщение #1189
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 15 На сайте с: 22.07.2016 |
miha.s12, Ясно, буду пробовать по возможности, я и не знал о таких мелочах и в книге такого не было, спасибо за переданный опыт,так сказать |
miha.s12 |
25 июля 2016 22:27
Сообщение #1190
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Misha2316, Но он ведь у тебя на шпонке,и если при этом ямочка будет не на одной линии с валом и грибком,то придётся шпонку выкинуть,что бы повернуть кулачёк вверх или вниз. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Misha2316 |
28 июля 2016 22:11
Сообщение #1191
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 15 На сайте с: 22.07.2016 |
miha.s12, Ну,делюсь хорошим результатом, снял крышку правую выставил полуавтомат на уровне с валом пп, поставил все на место, ничего не заедает, все отлично работает, масло залил, прокатился на нем, все нормально, все передачи четко включаются и не вылетают, единственное это тормоза притираются, это сказывается на динамике, но думаю притрется и все будет окей, еще у меня вопрос, когда едешь или просто его катишь цепь где-то в улитке задевает что-то, это нормально? Если нет, то что делать, и откуда это шкварчание появляется? Сообщение отредактировал Misha2316 - 28 июля 2016 22:18 |
ivan200 |
28 июля 2016 22:49
Сообщение #1192
|
Мотопрофи Репутация: 46 Группа: Посетители Регион: 24 124 Сообщений: 591 На сайте с: 8.01.2014 |
Misha2316, цепь натянута? |
Misha2316 |
28 июля 2016 22:55
Сообщение #1193
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 15 На сайте с: 22.07.2016 |
ivan200, Да, натягивал, там провис вроде 20-30мм если я не ошибаюсь(по книжке), но у меня вроде даже меньше, она фактически не провисает с момента когда её поставил, звезда на 21 зуб Сообщение отредактировал Misha2316 - 28 июля 2016 22:58 |
ivan200 |
28 июля 2016 23:01
Сообщение #1194
|
Мотопрофи Репутация: 46 Группа: Посетители Регион: 24 124 Сообщений: 591 На сайте с: 8.01.2014 |
Misha2316, это значит у тебя наверное звезда изношена задняя изношена,или колодки задевают |
Misha2316 |
28 июля 2016 23:14
Сообщение #1195
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 15 На сайте с: 22.07.2016 |
ivan200, Звезду заднюю и цепь менял год назад, когда капиталил двигатель, а передняя звезда тоже новая, вместе с новой коробкой её поставил, насчет колодок не знаю, но вот этот звук задевания чего-то, он не постоянный, катишь его пол оборота колеса норм все, а следующие пол оборота этот звук, я вот думаю может цепь то я натянул, а вот колесо не ровно встало немного вот и звук, а колодки так не звучат, они как то глухим звуком таким, а этот звук опишу так: металл об металл, но за крышкой |
miha.s12 |
29 июля 2016 21:06
Сообщение #1196
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: Misha2316 когда едешь или просто его катишь цепь где-то в улитке задевает что-то Цитата: Misha2316 а вот колесо не ровно встало немного вот и звук, Сам и ответил на свой вопрос Цитата: Misha2316 все отлично работает -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Motobrat |
16 августа 2016 18:29
Сообщение #1197
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 13 На сайте с: 13.09.2014 |
Всем привет. Столкнулся с такой проблемой. При переключении на 2-ю передачу в КПП начинается шум, грохот, все гремит, мотоцикл начинается дергаться, разгоняться стал со 2-й передачи намного дольше, далее, переключение на 3-4 передачу идет стабильно нормальное. В чем может быть проблема и как ее устранить? Спасибо. |
miha.s12 |
16 августа 2016 20:35
Сообщение #1198
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Цитата: Motobrat В чем может быть проблема и как ее устранить? Только разбор коробки передач и замена сломанных деталей.Наверняка сломало зубья шестерёнок второй передачи. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
GameDLL |
1 сентября 2016 10:05
Сообщение #1199
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 9 На сайте с: 1.09.2016 |
Привет всем ! Нужна помощь. Мотор заглох во время дороги (ю3к) и ни в какую не хотел заводиться,проверил свечи искру все есть, потянул подсос вроде завелся тыр пыр тыр пыр и заглох , толкали толкали , завели но мотор работает ток на холостых (без подсоса) даешь газку глохнет , врубаешь подсос и вроде все норм но чуть резко дашь газ захлебывается и глохнет , еле до дому доехал че только не делал и иглу поднимал опускал , обогащение смеси увеличивал уменьшал и никакого толку . Помогите кто сталкивался с такой проблемой или знает как ее решить (не снимая карба или не меняя части) |
parfent |
1 сентября 2016 11:17
Сообщение #1200
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
GameDLL, Скорее всего бензокран засорился. Проверь, насколько хорошо из него течёт топливо. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1