💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Потрещим о КПП, Еще одна тема, типа шестерен вместо цепи... |
vitaly25 |
18 октября 2010 17:18
Сообщение #25
|
Мотопрофи Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 692 На сайте с: 26.03.2010 |
тогда мотоцикл вообще ездить не будит....да и как ты на 21 зуб на зад поставишь?? |
dosoff |
18 октября 2010 17:48
(Автор темы) Сообщение #26
|
Мотопрофи Репутация: 1 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 851 На сайте с: 14.06.2010 |
Будет может. На первой до 60 может разгониться, а на второй не сможет ехать... -------------------- даже если вас съели, у вас есть два выхода Первый дальняк 750км на ИЖе за два дня!!! Умом Россию не понять Пока не выпито 0.5 А если выпито 0.5 Все делом кажется не хитрым: Попытка глубже понимать Уже попахивает литром |
vitaly25 |
18 октября 2010 18:19
Сообщение #27
|
Мотопрофи Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 692 На сайте с: 26.03.2010 |
ну сцепление надо будит каждый день по 10 раз менять...это равносильно, что на 4ой передаче страгиваться.... |
СТРИТРЭЙСЕР |
18 октября 2010 19:04
Сообщение #28
|
Мото знаток Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 258 На сайте с: 19.01.2010 |
,да мля если на 21 поставить предется и весь барабан переделывать,да и за раму наверно цеплять будет. -------------------- АПГРЕЙТУ ИЖА НЕТ ПРЕДЕЛА.... |
lakki |
20 октября 2010 00:15
Сообщение #29
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 94 На сайте с: 24.09.2010 |
Термометр на 2313, ds1621, два раза плату переразводил! Индикаторы не те, сцуки! Хех нифигассе, звезду на зад 21 ни в какие ворота!!!! Как вариант могу предложить, точно не занаю, у ВАЗовской классики цепи одинаковые? Если да то можно переточить шестерни с ГРМ и засунуть в двиг.,ведущую увеличенную шестерню!? -------------------- Сволатчи !!! Они убили кени!!! |
dosoff |
20 октября 2010 00:25
(Автор темы) Сообщение #30
|
Мотопрофи Репутация: 1 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 851 На сайте с: 14.06.2010 |
У классики звезда двойная, и шаг меньше (примерно как на моторной цепи ижа) -------------------- даже если вас съели, у вас есть два выхода Первый дальняк 750км на ИЖе за два дня!!! Умом Россию не понять Пока не выпито 0.5 А если выпито 0.5 Все делом кажется не хитрым: Попытка глубже понимать Уже попахивает литром |
lakki |
20 октября 2010 00:52
Сообщение #31
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 94 На сайте с: 24.09.2010 |
так я про моторную цепь и говорю. Прост вроде это самый оптимальный вариант, тут видиш чего, если уменьшать ведомую, то некуда, если точить другую, то сцепление пострадает, придется переделывать все. Уменьшать приводную звезду колеса, я думаю какбы не разумно, ослабится конструкция, да и гораздо сложнее. -------------------- Сволатчи !!! Они убили кени!!! |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1