Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 11

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 11


Наши Конкурсы




2 страниц 1 2 Далее
Быстрый ответ Ответить
 Мотор с водяным охлаждением и воздушка, взаимнозаменяемость
Vensab
 19 февраля 2014 20:38
Сообщение #25


Мотоорганизм
Репутация: 1364
Группа: moderator
Регион: 36
Сообщений: 7827
На сайте с: 30.05.2012

Цитата: motorsk1
Есть еще место где номер указан? Я на внутренней стороне крышки видел номер сборки двига правдив ли он?

вот про это не знаю.
Цитата: motorsk1
Можно ли по нему сказать?

Даже если это так, то надо быть уверенным, что крышка "родная", тогда можно сделать вывод о сборке.
Тебе надо точно знать сборку, иначе не имеет смысла, тем более , если сб 1-05 у тебя.
Может , поищешь себе водянку в сборе?
Я ведь себе нашел и за недорого smile

--------------------
приму в дар любой мотоцикл...
_____________________________
Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах.
_____________________________
Перейти в начало страницы
motorsk1
 20 февраля 2014 04:24
Сообщение #26


Мотопрофи
Репутация: 29
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 613
На сайте с: 11.10.2011

Что то я последнее сообщение не вижу


Vensab,
Ну крышка думаю родная,помоему там было написано что то типо сб 1-07 или 1-70


Vensab,
Ну на крайняк картер куплю той сборки,водянку сложно найти просто.

--------------------
Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь.
Перейти в начало страницы
FRAER
 20 февраля 2014 09:13
Сообщение #27


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Vensab,
А почему водянка на обычный картер не подходит? Ведь там вся продувка такая же pardon

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
lex122
 20 февраля 2014 15:35
Сообщение #28


Мотоорганизм
Репутация: 1434
Группа: Посетители
Сообщений: 7053
На сайте с: 22.05.2012

Цитата: FRAER
А почему водянка на обычный картер не подходит?

там гильза вроде ниже сидит, на обычной можно поставить но надо немного точить картер.
Перейти в начало страницы
Vensab
 21 февраля 2014 07:31
Сообщение #29


Мотоорганизм
Репутация: 1364
Группа: moderator
Регион: 36
Сообщений: 7827
На сайте с: 30.05.2012

Цитата: motorsk1
Ну на крайняк картер куплю той сборки,водянку сложно найти просто.

как вариант.
Вот, на авито нашел, правда мошенничеством пахнет, но если брать, то без всяких предварительных переводов. Было б поближе, поехал и посмотрел бы и с руками оторвал.
жмальк
Цитата: FRAER
А почему водянка на обычный картер не подходит? Ведь там вся продувка такая же

Санек, в 10-м сообщении глянь ;)

--------------------
приму в дар любой мотоцикл...
_____________________________
Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах.
_____________________________
Перейти в начало страницы
FRAER
 21 февраля 2014 07:35
Сообщение #30


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Vensab,
Всё, ясно теперь! yes

--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
МК
 21 февраля 2014 07:53
Сообщение #31


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Ознакомившись с темой, понял что я правильно сделал купив мотор в сборе, а не стал колхозить из воздушника!
Единственно что не очень понял - коленвалы взаимозаменяемые вод/возд или все же нет? В маг отсутствуют КВ на водянку, может они одинаковые?

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Vensab
 21 февраля 2014 09:03
Сообщение #32


Мотоорганизм
Репутация: 1364
Группа: moderator
Регион: 36
Сообщений: 7827
На сайте с: 30.05.2012

МК, одинаковы. Просто изначально ставили с сепараторным в вгш.

--------------------
приму в дар любой мотоцикл...
_____________________________
Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах.
_____________________________
Перейти в начало страницы
motorsk1
 21 февраля 2014 09:48
Сообщение #33


Мотопрофи
Репутация: 29
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 613
На сайте с: 11.10.2011

Щас схожу под крышкой гляну

--------------------
Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь.
Перейти в начало страницы
schherbi
 2 марта 2014 22:25
Сообщение #34


Бывалый
Репутация: 71
Группа: Посетители
Регион: 77
Сообщений: 82
На сайте с: 11.01.2012

У меня картер Ю-5 СБ 07. Когда перебирал двигатель, тоже задумался о переводе на водянку, но в итоге не стал по причине отсутствия дефицитных ништяков. Но речь о том, что я стыковал воздушный цилиндр к пустой половине картера СБ 07, между гильзой и картером оставалось зазор миллиметра 3-4, не больше. Но как сказано выше водяночная гильза выступает на 6 мм, значит что то точить-пилить придется и с СБ 07.

--------------------
ИЖ Ю4К 1981 г., ИЖ Юпитер 5 1993 г.
Перейти в начало страницы
Nikolka33
 11 июня 2014 11:30
Сообщение #35


Участник
Репутация: 1
Группа: Посетители
Регион: 26
Сообщений: 35
На сайте с: 14.11.2012

Цитата: Vensab
2. на картер ВО устанавливаются цилиндры ЖО. Между цилиндром и картером устанавливается аллюминиевая прокладка 5мм. Поршни при этом отстаются ВО.


Кто-то делал по 2-му варианту переделки? поделитесь опытом.

Планирую переделать по второму варианту. все есть кроме головок (думаю со временем найду).

Комплектность следующая:
- Картер ИЖ Ю5 сб.1-05 (без переделки);
- Поставлю стеклотекстолитовую прокладку на 5 мм (необходимую толщину обязательно перепроверю);
- проверю выступ юбки поршня на впуске и выпуске;
- КВ - втулочный;
- поршня ВО;
- шпильки ВО родные (при необходимости укорочу);
- помпа от Газели;
- 2 радиатора печки ВАЗ 2107

что получится, время покажет ... pardon

Сообщение отредактировал Nikolka33 - 11 июня 2014 11:36
Перейти в начало страницы
FRAER
 11 июня 2014 11:42
Сообщение #36


Мотомастер
Репутация: 4309
Группа: Посетители
Регион: 42/142
Сообщений: 19196
На сайте с: 23.03.2012

Цитата: Nikolka33
- 2 радиатора печки ВАЗ 2107

Отдельно на каждый цилиндр?

Сообщение отредактировал FRAER - 11 июня 2014 11:42
--------------------
Никакда-никада!
Нож в печень- иж вечен!)))
Перейти в начало страницы
Nikolka33
 11 июня 2014 15:17
Сообщение #37


Участник
Репутация: 1
Группа: Посетители
Регион: 26
Сообщений: 35
На сайте с: 14.11.2012

Цитата: FRAER
Отдельно на каждый цилиндр?


одного думаю будет маловато, а вот два - в самый раз.

Хорошая идея (на каждый цилиндр), надо обмозговать. что-то раньше идея не приходила в голову.
два отдельных контура охлаждения - есть над чем подумать..

Перейти в начало страницы
МК
 11 июня 2014 21:20
Сообщение #38


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Nikolka33
2 радиатора печки ВАЗ 2107


Из жиговского радиатора будет почти невозможно выгнать воздух их-за расположения патрубков.
Цитата: Nikolka33
два отдельных контура охлаждения - есть над чем подумать..


Тут и думать нечего, не нужно это, надежность меньше, на одном все равно не поедешь, если напр потечет.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
Nikolka33
 18 июня 2014 17:32
Сообщение #39


Участник
Репутация: 1
Группа: Посетители
Регион: 26
Сообщений: 35
На сайте с: 14.11.2012

Цитата: МК
Тут и думать нечего, не нужно это, надежность меньше, на одном все равно не поедешь, если напр потечет.


Согласен! чем больше элементов, тем меньше надежность!
на днях постараюсь графически изобразить свои размышления.

p.s. два радиатора печки валялись в гараже вот и рассматривал только вариант их использования smile
Перейти в начало страницы
Nikolka33
 10 июля 2014 18:08
Сообщение #40


Участник
Репутация: 1
Группа: Посетители
Регион: 26
Сообщений: 35
На сайте с: 14.11.2012

классическая схема

схема 2 параллельного соединения радиаторов (радиатор на каждый цилиндр)

схема 3 последовательного соединения радиаторов (предпочтительнее для меня)


недостатки схемы 2:
1. необходимо контролировать температуру каждого цилиндра, т.к пропускная способность обоих цилиндров и радиаторов будет разная и соответственно охлаждаться каждый цилиндр будут иначе.
2. цилиндры могут прогреваться по разному, от сюда и характеристики двигателя непостоянные
3. необходимо отдельный термостат (хотя можно использовать родной )
4. два отдельных обязательных вентилятора радиатора

Мне предпочтительнее вариант схемы 3 стандартное крепление термостата, единые температурные характеристики двигателя.
Думаю, что последовательная цепочка радиаторов будет лучше охлаждать. Может даже придется поставить всего один вентилятор на первый радиатор (что ближе к термостату. На схеме 3 обозначен как "Радиатор 2 печки ВАЗ" )

готов выслушать Ваши мнения yes

Сообщение отредактировал Nikolka33 - 10 июля 2014 18:23
Перейти в начало страницы
МК
 10 июля 2014 19:35
Сообщение #41


Один из лучших
Репутация: 430
Группа: Посетители
Регион: 37
Сообщений: 4614
На сайте с: 14.12.2016

Цитата: Nikolka33
готов выслушать Ваши мнения

Схема 2:
Радиаторы нужно соединить параллельно и до них и после, тогда и температура везде будет одинакова.
Горячая вода должна в них двигаться сверху вниз, в направлении естественного потока остывания.

Схема 3:
Способность охлаждать зависит от площади поверхности радиаторов и температуры теплоносителя с них.
В сх3 во 2-й радиатор жидкость попадает после охлаждения в 1-м, поэтому 2-й радиатор будет рассеивать меньшее кол-во тепла.

Термостат желательно ставить с малой ветьвю, он тогда лучше работает.

Меня гложет мысль, а может быть возможна работа системы вообще без помпы, термосифоном, как котел в доме.
Кто-нибудь пробовал без помпы поездить?
Недавно на КРАЗе заклинило помпу, но двигатель небольшую нагрузку на 2...4 передаче держал, и радиатор был горячий за счет термосифона.

--------------------
Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
Перейти в начало страницы
borodman
 10 июля 2014 19:41
Сообщение #42


Один из лучших
Репутация: 670
Группа: Посетители
Регион: 64
Сообщений: 4201
На сайте с: 11.02.2014

Цитата: МК
термосифоном

Цитата: МК
Кто-нибудь пробовал без помпы поездить?

тракторный пускач

--------------------
Я не храплю, мне снятся мотоциклы.
Перейти в начало страницы
Nikolka33
 11 июля 2014 09:34
Сообщение #43


Участник
Репутация: 1
Группа: Посетители
Регион: 26
Сообщений: 35
На сайте с: 14.11.2012

из обсуждения родилась новая схема, лишенная недостатков предыдущих схем
т.к. охлаждающий поток у нас запараллелен, то на радиаторы можно ставить 2 немощных вентилятора (от компьютерного оборудования, например)


вот только правильно ли стоит термодатчик (для включения вентилятора радиатора)?

Цитата: МК
термосифоном

подумываю помпу не включать на постоянку, а только когда двигатель наберет определенную температуру и выключать ее при охлаждении (по принципу как работают вентиляторы для радиаторов). Подобрать отдельный термодатчик на срабатывание диапазона температур более ранней температуры, чем для вентилятора радиатора и еще вывести отдельный тумблер на руль в случае принудительного включения при простое в пробках. Да и ресурс помпы будет побольше

еще вариант прошу рассмотреть - несколько ступеней работы помпы (выключена/средние обороты/максимальные обороты). Отдельный термодатчик для помпы не используем, а задействуем все тот же для вентилятора радиатора. После прогрева двигателя включать помпу на постоянку на средние обороты, если срабатывает датчик вентилятора, переводить помпу в максимальные обороты. Для средних оборотов можно внести в электрическую цепочку двигателя помпы керамическое сопротивление, от того же вентилятора печки ВАЗ

возможно в момент когда помпа выключена "кровообращение" будет по принципу термосифона (пропускает ли помпа от газели в выключенном состоянии, пока сказать не могу, в руках ее не держал еще)

Сообщение отредактировал Nikolka33 - 11 июля 2014 10:36
Перейти в начало страницы
slava11
 11 июля 2014 11:18
Сообщение #44


Мотопрофи
Репутация: 151
Группа: Посетители
Сообщений: 629
На сайте с: 21.12.2013

Цитата: Nikolka33
пропускает ли помпа от газели в выключенном состоянии, пока сказать не могу, в руках ее не держал еще

По идеи должна между лопастей проходить, а там хз, нужно опытным путем установить.

--------------------
Если тебе больно, значит ты еще жив!
Перейти в начало страницы
Nikolka33
 31 января 2017 12:38
Сообщение #45


Участник
Репутация: 1
Группа: Посетители
Регион: 26
Сообщений: 35
На сайте с: 14.11.2012

проанализировал свой картер воздушки ИЖ Ю5 сб.1 - сб.1-05
литье крышки коленвала воздушки на много меньше крышки коленвала водянки (см. фото). Вариант №3 здесь не пройдет, т.к. если растачивать картер на положенные 5-7 мм вглубь, то как раз будет дырка.
на фото принятые сокращения:
ВО - крышка коленвала воздушного охлаждения
ЖО - крышка коленвала жидкостного охлаждения
А - расстояние примерно 15 мм
Б - расстояние примерно 25 мм
фото что-то не прикрепляется, вот ссылка на фото
https://cloud.mail.ru/public/L1d1/yYRxR1MbT


Сообщение отредактировал miha.s12 - 31 января 2017 13:47
Перейти в начало страницы
 
2 страниц 1 2 Далее
Быстрый ответ Ответить
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 14 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1537 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1542 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1577 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Есть ли у вас документы на ваш мотоцикл?

Да
Нет
Незнаю


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
мой иж

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад