![]() ![]() |
![]() |
DRAGA |
![]() (Автор темы) Сообщение #1
|
![]() Опытный Репутация: 7 Группа: Посетители Сообщений: 149 На сайте с: 12.03.2011 ![]() |
Начнем! Бывает такое, что и поршневая нормальная, и зазор в верхней головке шатуна подобран, а поршневые пальцы в бобышках поршня, как говорят, пролетают "со свистом". В таких ситуациях обычно подбирают поршневой палец под бобышку поршня. При этом в мотоциклах "ИЖ" или райберят бронзовую втулку верхней головке шатуна, или заменяют её на новую. В мотоциклах "ЯВА" немного посложней, так как прийдется подбирать игольчатый подшипник верхней головки шатуна под новый поршневой палец. На своем мотоцикле "ЯВА" решил попробовать сделать в бобышках поршней напыление цинком. Для этого потребуется раствор хлорного цинка (паяльная кислота), и небольшие пластинки цинка, взятые со старых гальванических элементов (батареек). Раствор хлорного цинка можно приготовить самостоятельно. В кислотостойкой посуде (лучше взять пузырьки от лекарст) добавляем немного соляной кислоты и растворяем в ней пластинки цинка, взятые со старых гальванических элементов (батареек). Делаем это до тех пор, пока пластинки цинка не прекратят растворяться в кислоте. Помните: работать с кислотой нужно очень осторожно! Бобышки поршня, подлежащие обработке, зачищают до блеска и протирают "паяльной жидкостью". Цинковую пластину обматывают несколькими слоями марли или фланели и смачивают тем же раствором. Затем к поршню подсоединяем провод от "минус" батареи, а к пластине - от "плюса", но через лампу накаливания от фары (40-55 Вт). Пластину медленно перемещают по окружности бобышки поршня, незабывая смачивать пластину "паяльной жидкостью", на которой уже через 10-15 секунд появится заметный слой цинка. За минуту его толщина достигнет порядка 10 микрон. Периодически проверяем поршневым пальцем проделанную работу. Вместо "паяльной кислоты" можно воспользоваться более безопасным методом, а именно, взять водный раствор медного купороса и сделать напыление медью. В 50 грамм теплой воды растворяем полторы чайной ложки медного купороса. Бобышку порншя опять зачищаем до блеска и изнутри закрываем куском детского пластилина. К поршню также подсоединяем провод от "минус" батареи, а "плюс" также через лампу от фары соединяем с небольшим металлическим стержнем (можно взять обычный гвоздь) и размещаем его посредине бобышки. При этом нижний конец стержня удобно втыкнуть в пластилин. Устанавливаем поршень так, чтобы обрабатываемая нами бобышка была вверху. ![]() Рис. 1. Поршень, приготовленный под напыление: 1 - лампа накаливания 12 В 40-55 Вт; 2 - металлический стержень (гвоздь); 3 - водный раствор медного купороса; 4 - детский пластилин; 5 - обрабатываемый поршень; 6 - проточка под штопорные кольца (максимальный уровень водного раствора) С помощью медицинского шприца наполняем уровень в бобышке до канавки штопорных колец. Также через пару секунд на поверхности бобышки появится слой светлооранжевого цвета - слой меди. Чтобы ускорить процесс напыления, рекомендую через каждую минуту менять водный раствор медного купороса в бобышке, а также не забывайте, что на положительном стержне образуется газообразный хлор который будет уменьшать толщину стержня. Данные работы проводите в хорошо вентилируемом помещении! ![]() Рис. 2. Напыленная медью (слева) и ненапыленная (справа) бобышки поршня Рис. 3. Напыленная медью бобышка поршня ![]() При сборке нужно будет хорошо прогреть поршень, чтобы поршневой палец входил в бобышку с наименьшим сопротивлением, иначе можно повредить напыление. Следует отметить что статья не моя а с Сайта http://avto-moto-remont.ru Коментируем! Сообщение отредактировал Кирьян - 8 ноября 2012 10:42 |
Кирьян |
![]() Сообщение #2
|
![]() Один из лучших Репутация: 421 Группа: moderator Регион: 34 Сообщений: 4166 На сайте с: 19.03.2011 ![]() |
Цитата: DRAGA ТАК КАк АДМИНЫ НЕ ЗАХОТЕЛИ РАЗОБРАТСЬСЯ с фото на главной! что значит не хотели, фото попросту не отображаются, вина в этом только твоя , но не наша -------------------- Мой Юпитер /motoizh/nahiizh/10270-dve-pyatyorochki.html /motoizh/nahiizh/7850-izh-yupiter-5.html /istorii/8358-istoriya-moej-motozhizni.html /obshee/tuning/7851-foto-duyel-izh-yupiter-5-i-yava-638.html |
DRAGA |
![]() (Автор темы) Сообщение #3
|
![]() Опытный Репутация: 7 Группа: Посетители Сообщений: 149 На сайте с: 12.03.2011 ![]() |
Кирьян, Я ЗАГРУЖАЛ ФОТО С КОМПА НА РАДИКАЛ А ПОТОМ ИХ ДОБАВИЛ ЧЕРЕЗ ЗАГРУЗЧИК САЙТА НО УЖЕ ВТОРОЙ РАЗ НЕ ПОМОГЛО! Пора уже сделатать нормальный загузчик файлов а оссобено фото! раньше с этим не было проблем! И извени Кирьян, ни кого не хотел обидеть!!! просто не было проблем с добавлением с радикала а тут просто тупик если можешь объЯяясни !!!! прошу!!! Сообщение отредактировал DRAGA - 8 ноября 2012 00:44 |
samoilow.artiom |
![]() Сообщение #4
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 587 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 2977 На сайте с: 12.09.2011 ![]() |
DRAGA, в следующий рас прото ссылку перекинь в текст своей темы и всё нинадо ничё через загрузчик. -------------------- /main/11062-izh-yupiter-5.html http://www.youtube.com/watch?v=NJdK7Yki-Tw http://www.youtube.com/watch?v=RwOYBACMjf8&feature=channel&list=UL /forum/topic_2657 |
![]() ![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1