![]() ![]() |
![]() |
Yur4ik94 |
![]() (Автор темы) Сообщение #25
|
![]() Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 59 На сайте с: 28.06.2012 ![]() |
Frankenshtein, Старые у меня такие же) |
Vensab |
![]() Сообщение #26
|
![]() Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 ![]() |
Цитата: Frankenshtein ажигание пораньше выставляешь вот в том то и дело, что зажигание пораньше и эти поршня хоть под 98-й. -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ ![]() |
Frankenshtein |
![]() Сообщение #27
|
![]() Опытный Репутация: 29 Группа: Посетители Регион: 30 Сообщений: 121 На сайте с: 16.11.2012 ![]() |
Цитата: Vensab вот в том то и дело, что зажигание пораньше и эти поршня хоть под 98-й. Это да, но перегревается мотор сильно. На урале и днепре из за перегрева направляющие втулки клапанов вылетают из посадочных мест, а это совсем не гуд. Цитата: Yur4ik94 Старые у меня такие же) 98-ой сгорает дольше, из за этого и зажигание нужно ставить раньше. Перегрев получается от неполного и неправильного сгорания топлива в камере, поэтому её стоит уменьшить+ повысить компрессию. Еще можно и даже наверное нужно, шлифануть камеру сгорания и головку поршня, сгорание смеси улучшится. На своей ошибке понял: после установки новой поршневой, оптимальнее всего покатать мотоцикл на привязи (в камеры сгорания немного масла влить шприцем), так сказать холодную обкатку сделать, иначе греться будет как сковородка. Надеюсь информация была полезной ![]() |
Yur4ik94 |
![]() (Автор темы) Сообщение #28
|
![]() Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 59 На сайте с: 28.06.2012 ![]() |
Frankenshtein, У меня такие же стояли)) |
crut |
![]() Сообщение #29
|
![]() Новичок Группа: Посетители Регион: 36 Сообщений: 9 На сайте с: 15.01.2013 ![]() |
точно определить нельзя, но скорее под 95-98 |
Серёга1966 |
![]() Сообщение #30
|
![]() Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 ![]() |
|
Dnrpro11 |
![]() Сообщение #31
|
![]() Новичок Группа: Посетители Регион: 79 Сообщений: 15 На сайте с: 5.02.2013 ![]() |
Цитата: Yur4ik94 У меня такие же стояли)) У меня такие же стоят, ездию на 92... но был сезон на 95 проездил и ничего нигрелся сильно... |
Stalking |
![]() Сообщение #32
|
![]() Новичок Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 3 На сайте с: 2.06.2013 ![]() |
Yur4ik94 Согласно тех.хар. твоего Двигателя. |
lytgh |
![]() Сообщение #33
|
![]() Знает все о мото Репутация: 125 Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 1064 На сайте с: 4.05.2012 ![]() |
Скажу точно, до 92. -------------------- Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень. |
stallker |
![]() Сообщение #34
|
![]() Участник Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 20 На сайте с: 26.01.2014 ![]() |
В двигателе мт 10 - 32 уменьшена степень сжатия до 7 установочный размер в цилиндре в сравнении с цилиндрами мт 10 - 36 увеличен на 0.9 мм. По моим замерам 107.7 и 108.6. Так что цилиндры тоже могут быть разные! |
RED CODE |
![]() Сообщение #35
|
![]() Знает все о мото Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 38 Сообщений: 1646 На сайте с: 1.08.2012 ![]() |
92 -------------------- Сварщик любитель, варю всеподряд))) Сибирские мужики настолько суровы, что пилят дрова взглядом! |
Sedoj |
![]() Сообщение #36
|
![]() Новичок Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 15 На сайте с: 10.11.2012 ![]() |
Серёга1966, Привет камрады. На моём МТ 10-36 поршня стояли родные(на фото выше-номер 3, слева на право).Когда под'износились,упала компрессия,я поставил такие,как номер 4 на фото. По ощущениям-мот стал заметно веселее бегать.Даже с хорошим перегрузом(водитель,2 пассажира и гора поклажи) мотоцикл взбирался на САМЫЕ крутые АСФАЛЬТИРОВАНЫЕ подъёмы. Бензин лил в основном 80ый,но бывало,приходилось и 92ой лить-не какого перегрева не было.Только в штиль при t +35 в Ооочень медленной "тянучке" загоралась и горела почти до средних оборотов лампа давления масла. Но стоило только разогнаться хотя бы до 55-60км/ч--5минут,и лампа гасла. Даже после этого двигатель не хандрил.Масло в движок лил--по вязкости аналог МС-20 (самое недорогое,его продавали для ГАЗонов и ЗИЛов). Сообщение отредактировал Sedoj - 29 января 2014 03:25 |
Yur4ik94 |
![]() (Автор темы) Сообщение #37
|
![]() Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 59 На сайте с: 28.06.2012 ![]() |
У меня тоже стоят такие как 4 на фото )) Уже год откатал на одиночке , пару раз с коляской еде )) по началу пару раз клинил мотор , но потом все притерлось и ездил без проблем . в основном на 92м бензине ) |
![]() ![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1