💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Как сделать трицикл, ___________ |
Wadimcrysis |
11 января 2013 16:53
(Автор темы) Сообщение #1
|
Мото знаток Репутация: 11 Группа: Посетители Регион: 42 Сообщений: 240 На сайте с: 26.05.2012 |
Как сделать что то подобное. /main/moto-video/11791-drift-al_xder.html -------------------- Кто ищет тот всегда найдёт |
Серёга1966 |
11 января 2013 17:50
Сообщение #2
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
Wadimcrysis,Есть два решения вопроса и зависят они от того какой привод выберешь(для чего нужен трицикл)?Если трицикл нужен только для покатушек,то решение-цепь.Если не только для покатушек(грузовик),то лучшее решение-кардан.Оба решения вполне доступно для изготовления,но только в случае наличия станков,если нет личных станков,то необходим знакомый с доступом к станку.На видео изображён трицикл с цельной задней осью.На оси выполнен флянец для крепления ведомой звезды.Соответственно по концам оси выполнены флянцы для крепления тормозных барабанов.Главное правильно составить чертёж для изготовления оси.Вполне возможно,что задняя ось использована от четырёхколёсного мотоцикла. |
Wadimcrysis |
11 января 2013 18:40
(Автор темы) Сообщение #3
|
Мото знаток Репутация: 11 Группа: Посетители Регион: 42 Сообщений: 240 На сайте с: 26.05.2012 |
Серёга1966, Буду ставить реверс от мотоколяски, решил цепь. а как закрепить эту ось приварить какие нибудь пазы под подшипники на маятник, и надеть на ось подшипники? -------------------- Кто ищет тот всегда найдёт |
Серёга1966 |
12 января 2013 00:00
Сообщение #4
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
Wadimcrysis,Похожий реверс стоит на грузовом Муравье.С ним тоже хорошо.Лучше,чтобы не портить родной маятник,его снять.А вместо него сварить самодельный,чтобы реверс можно было поставить.Хорошо получаются из уголка или из прямоугольной трубы.Перья сильно раздвигать не надо,лишь бы реверс влез.Длину выберешь сам,я ведь не знаю,может ты кузов бортовой сделаешь.Если будет бортовая и перья маятника будут длинные,то амортизаторы сделаешь под платформой.А где амортизаторы стояли поставишь трубы.Платформа будет крепится к мотоциклу как задний багажник,с верху в четырёх точках и с низу в двух.Система получается с независимым задним мостом.От реверса влево и право треугольные рычаги подвески и полуоси в них.СОВЕТ.Журналы Моделист-Конструктор года 1970-1990 в помощь.Схема много раз сделанная и описанная.Поищи в инете.Сейчас адрес электронной библиотеки поищу.Вот адрес:http://publ.lib.ru/ARCHIVES/_UNI_SER_JUR/_Uni_ser_jur.html.Сам на него регулярно хожу. Сообщение отредактировал Серёга1966 - 12 января 2013 00:18 |
SERЫЙ52 |
12 января 2013 00:10
Сообщение #5
|
Знает все о мото Репутация: 189 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1304 На сайте с: 23.06.2011 |
Вот есть полезный сайт по авто мото самоделкам, много полезной информации и примеров http://buggy-plans.ru/forum/ |
Серёга1966 |
12 января 2013 00:25
Сообщение #6
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
Вот адрес сайта самоделок и журнал Моделист-Конструктор там тоже есть:http://mkonline.ru/download.html |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1