💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
МНого бензина жрет планета 5 |
Ruslan_94 |
29 октября 2010 19:06
(Автор темы) Сообщение #1
|
Мотоспец Группа: Посетители Сообщений: 454 На сайте с: 14.08.2010 |
Пожалуйста напишити все причины из-за чего такой расход на 17-20км 2,5л бензин??? -------------------- |
vitaly25 |
29 октября 2010 19:38
Сообщение #2
|
Мотопрофи Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 692 На сайте с: 26.03.2010 |
самой большой причиной является карб, смотри его или регулируй нормально |
Ruslan_94 |
29 октября 2010 19:45
(Автор темы) Сообщение #3
|
Мотоспец Группа: Посетители Сообщений: 454 На сайте с: 14.08.2010 |
я карб менял но результат тот же, но толком не регулировал -------------------- |
dosoff |
29 октября 2010 20:27
Сообщение #4
|
Мотопрофи Репутация: 1 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 851 На сайте с: 14.06.2010 |
Отрегулируй толком :))) -------------------- даже если вас съели, у вас есть два выхода Первый дальняк 750км на ИЖе за два дня!!! Умом Россию не понять Пока не выпито 0.5 А если выпито 0.5 Все делом кажется не хитрым: Попытка глубже понимать Уже попахивает литром |
Ruslan_94 |
29 октября 2010 20:28
(Автор темы) Сообщение #5
|
Мотоспец Группа: Посетители Сообщений: 454 На сайте с: 14.08.2010 |
Я не умею же -------------------- |
vitaly25 |
29 октября 2010 21:20
Сообщение #6
|
Мотопрофи Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 692 На сайте с: 26.03.2010 |
как есть...выкручивай болт обогащения по пол оборота и смотри расход..как уменьшится-хватит..хотя бы так...но это не точно |
Ruslan_94 |
29 октября 2010 22:06
(Автор темы) Сообщение #7
|
Мотоспец Группа: Посетители Сообщений: 454 На сайте с: 14.08.2010 |
у меня болт обоготителя стоял в к62и 2,5 оборота выкрученным -------------------- |
KRESH |
29 октября 2010 22:21
Сообщение #8
|
Гений в мотоциклах Репутация: 78 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 2140 На сайте с: 6.05.2010 |
я же тебе в твоей предыдущей теме писал, а ты опять это спрашиваешь.... Смотри карб, если не поддаётся регулировке ставь ремкомплект, дальше смотри не сосёт ли где воздух (из-за него тоже разход вызрастает в2-3раза), дальше ваставь норм зажигание..... В каком состоянии ЦПГ? может у тебя компрессия никакая? В каком состоянии сальники коленовала? мот заводится как? Прокладка под цилиндром продувочные окна не перекрыла? Вот наверное все причины из-за которых резко вызрастает расход топлива. Смотри все эти причины. Мы все здесь не телепаты и точно сказать не можем что из этого у тебя там.... |
Ruslan_94 |
29 октября 2010 22:45
(Автор темы) Сообщение #9
|
Мотоспец Группа: Посетители Сообщений: 454 На сайте с: 14.08.2010 |
Копмресссия плохое,со стороны генератора течет масло чуть-чуть, мот заводиться с одного пенка,Прокладка под цилиндром продувочные окна не перекрыла?не знаю, -------------------- |
KRESH |
29 октября 2010 22:47
Сообщение #10
|
Гений в мотоциклах Репутация: 78 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 2140 На сайте с: 6.05.2010 |
так сними посмотри, компрессия плохая, масло течёт вот тебе и причины, меняй поршневую и сальники. |
Ruslan_94 |
29 октября 2010 22:53
(Автор темы) Сообщение #11
|
Мотоспец Группа: Посетители Сообщений: 454 На сайте с: 14.08.2010 |
Я расточил цилиндер купил новый порчень, кольца, втулку и палец а то на холостых плохо работает глохнет через некоторое время.. вот у меня такой вопрос когда у коленвала начинает шататься шатун его полностью меняю а почему не меняют токо сам шатун?? -------------------- |
KRESH |
29 октября 2010 23:10
Сообщение #12
|
Гений в мотоциклах Репутация: 78 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 2140 На сайте с: 6.05.2010 |
потому что замена шатуна производится на спец оборудовании. В кустарных условаях качественно сделать трудно. Срок службы такого коленвала гораздо меньше чем у нового. |
Ruslan_94 |
30 октября 2010 17:42
(Автор темы) Сообщение #13
|
Мотоспец Группа: Посетители Сообщений: 454 На сайте с: 14.08.2010 |
Блин неуту колец в магазинах по 2 ремон... -------------------- |
ivan839501 |
30 октября 2010 20:25
Сообщение #14
|
Гений в мотоциклах Репутация: 17 Группа: Посетители Сообщений: 2116 На сайте с: 15.04.2010 |
блин у мя юпак так же жрет,а регулировать карб толку нет он не регулируется.....карб к65д,заведешь,холостой ход поткрутишь и в путь!!! |
vovk |
29 ноября 2010 12:29
Сообщение #15
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 39 На сайте с: 27.11.2010 |
Било такое на ЮПе 5. Полетел сальник коленвала, плюс убита поршньовая. В итоге расход был 16-19 л. на 60 км. |
Diman_RuS |
2 декабря 2010 13:50
Сообщение #16
|
Мотопрофи Репутация: 3 Группа: Посетители Сообщений: 583 На сайте с: 10.11.2010 |
всё ещё зависит от в каком состояние сам мот. бывает разное где-то подшибники разбиты на колёсах колодки перетянуты и это всё тармозит его и вся нагрузга идёт на мотор и получается едиш не быстро а жрёт многовато ,может зажигание позднее . |
VampirTT |
3 декабря 2010 08:08
Сообщение #17
|
Мото знаток Группа: Посетители Сообщений: 154 На сайте с: 2.11.2010 |
СКОРЕЕ ВСЕГО ЦПГ ПРИШЁЛ ППЦ... -------------------- Кто ездил на Советском мотоцикле-тот в цирке не смеётся!!! |
DenN45 |
3 декабря 2010 13:54
Сообщение #18
|
Мото знаток Группа: Посетители Сообщений: 292 На сайте с: 27.08.2010 |
а чё такое ЦПГ можно расшифровать? -------------------- _________________ _|____|____|биться___|____|____|____|____|____|__ ___|____|____|_головой|____|____|____|____|____| _|____|____|____|__сюда___|_____|____|____|____|_ |
-=Ivan=- |
3 декабря 2010 15:07
Сообщение #19
|
Знает все о мото Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 1091 На сайте с: 16.11.2009 |
В поиске смотри -------------------- ╔══╦══╦╦══╗ ╚═╗║╔╗║╠═╗║ ╔═╝║║║║╠═╝║ ║╔═╣║║║║╔═╝ ║╚═╣╚╝║║╚═╗ ╚══╩══╩╩══╝ |
VampirTT |
3 декабря 2010 15:24
Сообщение #20
|
Мото знаток Группа: Посетители Сообщений: 154 На сайте с: 2.11.2010 |
ЦПГ. ЦИЛИНДРО-ПОРШНЕВАЯ ГРУППА. Т.Е ПОРШЕНЬ ,ПАЛЕЦ, КОЛЬЦА, ВТУЛКИ И Т.Д -------------------- Кто ездил на Советском мотоцикле-тот в цирке не смеётся!!! |
Diman_RuS |
3 декабря 2010 16:53
Сообщение #21
|
Мотопрофи Репутация: 3 Группа: Посетители Сообщений: 583 На сайте с: 10.11.2010 |
1 на карб.закрути болт до упора и отверни ровно 2 оборота 2 отлегулируй иглу воздуха так чтоб свободного хода небыло максимум 1 мм. и посмотри иглу отпусти до конца .посмотри жеклёр на карб самый нормальный для планки это 2.5 там на нём написанно .и посмотри мож в воздухане масла много. |
abw0 |
6 января 2011 15:49
Сообщение #22
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 1 На сайте с: 6.01.2011 |
у меня стоит карбюратор от минского,проблем не знаю 3.5 литра на 100 км. |
alex.zolkin2013 |
12 января 2016 19:37
Сообщение #23
|
Новичок Группа: Гости Сообщений: 0 На сайте с: 1.01.1970 |
А может быть такое что заводиться с пол пинка и воздух сосёт? |
Vensab |
12 января 2016 19:56
Сообщение #24
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
alex.zolkin2013, может. -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1