![]() ![]() |
![]() |
ivan=)) |
![]() (Автор темы) Сообщение #1
|
![]() Мото знаток Репутация: 13 Группа: Посетители Регион: 46 Сообщений: 176 На сайте с: 22.01.2013 ![]() |
Парни помогите пожалуста вычитал что както можно форсировать карбюрато и там сверлятся какийто дырки? |
Hattab_production |
![]() Сообщение #2
|
![]() Знает все о мото Репутация: 744 Группа: Посетители Регион: 86 Сообщений: 1257 На сайте с: 4.03.2011 ![]() |
ivan=)), ![]() -------------------- /forum/topic_4711/ /forum/topic_5587/ http://vk.com/id184538027 /motoizh/nahiizh/13681-yupiter-5-by-hattab.html |
maksimus |
![]() Сообщение #3
|
![]() Бывалый Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 59 Сообщений: 58 На сайте с: 27.01.2012 ![]() |
я знаю что на к 68 сверлять но на китайцах даже незнаю) ![]() |
Серёга1966 |
![]() Сообщение #4
|
![]() Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 ![]() |
ivan=)),Кто-то здесь в форуме это делал с Иковом.Совет,напиши во флудилке,там народу больше,если кто знает,сразу отзовутся. |
ivan=)) |
![]() (Автор темы) Сообщение #5
|
![]() Мото знаток Репутация: 13 Группа: Посетители Регион: 46 Сообщений: 176 На сайте с: 22.01.2013 ![]() |
мне простот надо к 9 мая мот готовить у нас типа соревнования будут |
maksimus |
![]() Сообщение #6
|
![]() Бывалый Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 59 Сообщений: 58 На сайте с: 27.01.2012 ![]() |
даже если ты что то сделаешь много ты не выжмешь из этого тюнинга |
IgroMan18 |
![]() Сообщение #7
|
![]() Опытный Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 96 Сообщений: 148 На сайте с: 1.02.2013 ![]() |
Меняй ЦПГ на 110сс, чисти карб, меняй воздушный фильтр, поставь топливный фильтр, поставь другую звезду.. -------------------- И у чёрта, и у Бога На одном, видать, счету, Ты, российская дорога, Семь загибов на версту. |
ivan=)) |
![]() (Автор темы) Сообщение #8
|
![]() Мото знаток Репутация: 13 Группа: Посетители Регион: 46 Сообщений: 176 На сайте с: 22.01.2013 ![]() |
IgroMan18,ты имеешь виду головку на 110сс поставить или поршневую полность поменять |
faint |
![]() Сообщение #9
|
![]() Мотопрофи Репутация: 30 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 630 На сайте с: 29.01.2010 ![]() |
ivan=)),в данном разделе есть подраздел "Переход с 50сс,72сс на 110сс" .Там все указано что нужно для перехода на другую кубатуру. |
ivan=)) |
![]() (Автор темы) Сообщение #10
|
![]() Мото знаток Репутация: 13 Группа: Посетители Регион: 46 Сообщений: 176 На сайте с: 22.01.2013 ![]() |
faint,я сам знаю как на другу кубатуру переходить но пока я несобираюсь мне в полне 72сс хватает я щас хочу по немножку что можно форсировать ![]() |
faint |
![]() Сообщение #11
|
![]() Мотопрофи Репутация: 30 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 630 На сайте с: 29.01.2010 ![]() |
ivan=)),в плане форсировки,сверление жиклеров ничего особо не даст.Нужно работать над горючей смесью(воздушный фильтр),правильная регулировка карбюратора на всех режимах работы двигателя,запил головы,подбор звезд,баланс-тяга/скорость. Сообщение отредактировал faint - 9 марта 2013 15:13 |
ivan=)) |
![]() (Автор темы) Сообщение #12
|
![]() Мото знаток Репутация: 13 Группа: Посетители Регион: 46 Сообщений: 176 На сайте с: 22.01.2013 ![]() |
а можно поподробней про запил головы? |
faint |
![]() Сообщение #13
|
![]() Мотопрофи Репутация: 30 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 630 На сайте с: 29.01.2010 ![]() |
Запиливаются впускные и выпускные каналы головы,сёдла клапанов и патрубок карбюратора.Т.е.,поясняю,с завода есть какие то огрехи,выступы,рельефы и прочие мелкие неприятности которые нужно сгладить,думаю для чего и что это даст пояснять не нужно. |
ivan=)) |
![]() (Автор темы) Сообщение #14
|
![]() Мото знаток Репутация: 13 Группа: Посетители Регион: 46 Сообщений: 176 На сайте с: 22.01.2013 ![]() |
ты имеешь виду чтобы в патрубке от карба до головы и в ней самой небыло зазубрин,эт я уже сделал,звёзды поменял,осталось карб порегулировать |
faint |
![]() Сообщение #15
|
![]() Мотопрофи Репутация: 30 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 630 На сайте с: 29.01.2010 ![]() |
Сообщение отредактировал faint - 9 марта 2013 15:49 |
ivan=)) |
![]() (Автор темы) Сообщение #16
|
![]() Мото знаток Репутация: 13 Группа: Посетители Регион: 46 Сообщений: 176 На сайте с: 22.01.2013 ![]() |
Нет я всё зачистел ![]() |
faint |
![]() Сообщение #17
|
![]() Мотопрофи Репутация: 30 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 630 На сайте с: 29.01.2010 ![]() |
Ну смотри.И притирка клапанов обязательна.И еще что можно сделать,это заменить стоковый коммутатор CDI, на тюнингованый.Но не от всех есть толк.Многие брали и изменений не увидели,другие брали и изменения ощутили не столь значительные но есть.Некоторые брали коммутаторы от скутеров,попарились с подключением и ездят без проблем.Вся суть в том,что тюнингованые коммутаторы идут без ограничения оборотов двигателя и меняют угол опережения зажигания,тем самым двигатель раскручивается веселее. Сообщение отредактировал faint - 9 марта 2013 16:03 |
ivan=)) |
![]() (Автор темы) Сообщение #18
|
![]() Мото знаток Репутация: 13 Группа: Посетители Регион: 46 Сообщений: 176 На сайте с: 22.01.2013 ![]() |
да,вот ещё с притиркой клапанов начел притирать впускной клапан тёк не подетски и после притирки края его стали как лезвия но по чуть чуть пропускает и очень сильно ушол во внутрь думаю клапан новый купить и поменять |
faint |
![]() Сообщение #19
|
![]() Мотопрофи Репутация: 30 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 630 На сайте с: 29.01.2010 ![]() |
Менять! Слишком уш ты переусердствовал. Притирать надо совсем немного! |
ivan=)) |
![]() (Автор темы) Сообщение #20
|
![]() Мото знаток Репутация: 13 Группа: Посетители Регион: 46 Сообщений: 176 На сайте с: 22.01.2013 ![]() |
обезательно поменяю,комплект 120р. всегото ![]() |
![]() ![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1