💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Стартёр |
Seregа |
9 марта 2013 15:25
(Автор темы) Сообщение #1
|
Мото знаток Репутация: 85 Группа: Посетители Регион: 28 Сообщений: 272 На сайте с: 20.02.2013 |
Народ, такая фишка, короче я пришел в гараж и решил прогреть Плану 5, но когда дёрнул стартер то он вообще не опустился вниз, обследовал двиг, и так как не силен в названиях деталей опишу так.. Снял цилиндр и крышку движки, всё отлично вроде (ну там поршень рабочий, кольца..), только фишка в том что то на чём стоит поршень не движется (вроде кленвал), ножка не опускается и поршень как стоял так и стоит, затем мотор постояв минут 30 всё стало нормально, ну там стартёр стал нормальным и вообще всё как новое, хотя 30 мин назад стартёр не опускался. Объясните что к чему, я в этом деле не очень силен(( |
Серёга1966 |
9 марта 2013 17:19
Сообщение #2
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
Seregа,У моей Пл5 есть такая фишка:иногда кикстартер стопорится.И дело тут не в поршневой,а в механизме заводки.Что-то там у неё зуб на зуб не попадает.В эти моменты не паникую,просто несколько раз(без большого усилия)надавливаю ногой кикстартер.Или включаю передачу и чуть-чуть толкну мотоцикл.Видимо,барабан сцепления немного поворачивается вместе с шестернёй кикстартера и зубья попадают нормально.Меня эта фишка ни сколько не напрягает,поэтому, что и как выяснять не тороплюсь. Сообщение отредактировал Серёга1966 - 9 марта 2013 19:41 |
tatarin73 |
9 марта 2013 17:24
Сообщение #3
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Регион: 73 Сообщений: 985 На сайте с: 25.02.2012 |
Цитата: Серёга1966 У моей Пл5 есть такая фишка у меня тоже, после того, как поменял барабан сцепления. |
DEZODOR |
9 марта 2013 18:06
Сообщение #4
|
Опытный Репутация: 10 Группа: Посетители Регион: 21 Сообщений: 102 На сайте с: 14.07.2011 |
Цитата: Серёга1966 зуб на зуб не попадает. согласен,хотя могло бонально примерзнуть |
Серёга1966 |
9 марта 2013 18:12
Сообщение #5
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
Цитата: DEZODOR примерзнуть |
Diktaim |
9 марта 2013 21:46
Сообщение #6
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 3 На сайте с: 9.03.2013 |
Цитата: Seregа Народ, такая фишка, короче я пришел в гараж и решил прогреть Плану 5, но когда дёрнул стартер то он вообще не опустился вниз, обследовал двиг, и так как не силен в названиях деталей опишу так.. Снял цилиндр и крышку движки, всё отлично вроде (ну там поршень рабочий, кольца..), только фишка в том что то на чём стоит поршень не движется (вроде кленвал), ножка не опускается и поршень как стоял так и стоит, затем мотор постояв минут 30 всё стало нормально, ну там стартёр стал нормальным и вообще всё как новое, хотя 30 мин назад стартёр не опускался. Объясните что к чему, я в этом деле не очень силен(( у тебя скорее всего втулка стоит в шатуне а не роликовые подшибники,и походу ей кабзец,в ней должна быть прорезь либо отверстие в зовисимости какой у тебя шатун на коленвале это нужно для того что бы во внуторь поступали смазочные материалы вероятней всего у тебя ее попросту провернуло и смазка не поступает при нагреве метал расшыряется тобиш втулка твоя зажимает палец который проходет через нее и закрепляеется в поршне,надо перефтуливать есле интересно как пиши http://vk.com/faktaim |
GEORAID |
9 марта 2013 21:54
Сообщение #7
|
Гений в мотоциклах Репутация: 267 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 2559 На сайте с: 26.11.2011 |
Цитата: Серёга1966 ,У моей Пл5 есть такая фишка:иногда кикстартер стопорится. У моей П2 тоже. -------------------- К Э П |
Seregа |
10 марта 2013 05:44
(Автор темы) Сообщение #8
|
Мото знаток Репутация: 85 Группа: Посетители Регион: 28 Сообщений: 272 На сайте с: 20.02.2013 |
Diktaim, на счёт перефтуливать решим, знающие люди есть, если что сделаем)) |
Diktaim |
10 марта 2013 11:03
Сообщение #9
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 3 На сайте с: 9.03.2013 |
предворительно найди райбер для префтуливонья.у тех укого закусывает кигстартер необходимо подтянуть возвратную пружину это нормально такое бывает,есть вопросы как и где она,писать в личку либо в контакт (по любым вопросом,обращайтесь отвечу)http://vk.com/faktaim Цитата: Серёга1966 Seregа,У моей Пл5 есть такая фишка:иногда кикстартер стопорится.И дело тут не в поршневой,а в механизме заводки.Что-то там у неё зуб на зуб не попадает.В эти моменты не паникую,просто несколько раз(без большого усилия)надавливаю ногой кикстартер.Или включаю передачу и чуть-чуть толкну мотоцикл.Видимо,барабан сцепления немного поворачивается вместе с шестернёй кикстартера и зубья попадают нормально.Меня эта фишка ни сколько не напрягает,поэтому, что и как выяснять не тороплюсь. а зря)))есле дело не в пружинедело в храповике(храповик закреплен на задней стороне корзины) возможно разбилось(браковано стопорное кольцо)подедины шестерни(сейчас вообщеопасно покупать новые запчасти они изготовлены из фторичного метала СЫРОМЯТЕНА их не на долго хватает)лучше искать старое в хорошем састоянье дольше отходят.подтяни пружину,и глянь храповик,там как правело неполадку сразу видно ток сночало сними карзину и будет все Ок)))) |
Серёга1966 |
10 марта 2013 18:31
Сообщение #10
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
Diktaim,У меня Планета 5 1991 года выпуска.Корзину сцепления менял,не помню,то ли 2000,то ли 2001.И всё.Работой мотоцикла доволен.Общий пробег мотоцикла около 56 тыс.км.Почему говорю-около,а потому,что трос спидометра рвался раза четыре и какое-то время ездил вообще без него. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1