⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Нужна помощь, заводка |
ivan=)) |
17 марта 2013 19:11
(Автор темы) Сообщение #1
|
Мото знаток Репутация: 13 Группа: Посетители Регион: 46 Сообщений: 176 На сайте с: 22.01.2013 |
помогите не получается завести мопед,недавно собрал поршневую,начил заводить он нифига только заливает свечу,покрутив карб может завестись и пару минут работать на высоких обаротах,непойму что с ним? |
tatarin73 |
17 марта 2013 19:32
Сообщение #2
|
Мотопрофи Репутация: 120 Группа: Посетители Регион: 73 Сообщений: 985 На сайте с: 25.02.2012 |
ivan=)), поршень правильно подобрал/установил? компрессия есть? |
vitalik1991 |
17 марта 2013 19:36
Сообщение #3
|
Мотоспец Репутация: 20 Группа: Посетители Регион: 31 Сообщений: 392 На сайте с: 16.03.2013 |
воздухан не забит? -------------------- >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>---------------<<<<<<<<<<<<<<<<<<<< |
ivan=)) |
17 марта 2013 19:36
(Автор темы) Сообщение #4
|
Мото знаток Репутация: 13 Группа: Посетители Регион: 46 Сообщений: 176 На сайте с: 22.01.2013 |
tatarin73,комперессия хорошая а поршень родной,я думаю из за карба я сначало тоже думал что воздухан,снял его вытощил фильтр и без него пробывал нифига я сначало тоже думал что воздухан,снял его вытощил фильтр и без него пробывал нифига |
faint |
17 марта 2013 19:54
Сообщение #5
|
Мотопрофи Репутация: 30 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 630 На сайте с: 29.01.2010 |
ivan=)),для начала,ты правильно выставил фазы ГРМ,т.е.цепь на звезде распредвала!? Ведь установив хоть на одно звено не правильно мопед будет либо заводиться но не тянуть,либо не заводиться вовсе,а на пару звеньев сместишь то будут клапана шлепать по поршню! Ты перед тем как разбирать видел по каким меткам было установлено?! Идем дальше,зазоры на клапанах выставил и какие ?! Подсосов воздуха нет в впускном и выпускном тракте :карбюратор к патрубку,патрубок к головке,головка к цилиндру и цилиндр к двигателю!? |
ivan=)) |
17 марта 2013 20:00
(Автор темы) Сообщение #6
|
Мото знаток Репутация: 13 Группа: Посетители Регион: 46 Сообщений: 176 На сайте с: 22.01.2013 |
грм ВЫСТОВИЛ ПРАВИЛИНО СМОТРЕЛ НА МАГНЕТЕ ГЕНЕРАТОРА И НА ЗВЕЗДЕ ЗАЗОРЫ ОТЛИГУЛИРОВАЛ,А НАСЧЁТ ВОЗДУХА ПО ИДЕЕ ПОДСАСЫВАТЬ НЕ ДОЛЖНО ЧЕРЕЗ НОВЫЕ ПРОКЛАДКИ |
faint |
17 марта 2013 20:17
Сообщение #7
|
Мотопрофи Репутация: 30 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 630 На сайте с: 29.01.2010 |
Что новые прокладки и недолжно быть подсоса мне особо не о чем не говорит,многое зависит от того равномерно ли протягивал поршневую,и покупные прокладки не вселяют доверия,я вырезал сам с паронита прокладку между цилиндром и двигателем...У многих часто бывают подсосы в месте крепления карбюратора к патрубку из-за чрезмерной затяжки,ведь прокладка пластмассовая с резиновым кольцом... На моём 72сс,верней когда переходил с 50 на 72 была точно такая проблема,и ошибка как раз была в фазах ГРМ ,т.к. метки отсутствовали на магнето и сделал ошибку в том что перед разборкой ЦПГ не посмотрел как было выставлено и сам хотя бы маркером не поставил отметку на магнето.В результате мучался пару часов перекидавая цепь туда сюда,перекину так,очень плохо заводился,перекину на звено,не заводится вообще,еще перекину завелся, но клапана били по поршню.Так что не поленись и проверь на предмет подсосов и на звезде перекинь цепь на одно звено вперед и потом проверь результат,если хуже и не помогло то назад...И у большинства даже когда смотришь как выставлены фазы с завода,когда ставишь магнето по метке,то на звезде метка немного не совпадает с меткой на головке. Сообщение отредактировал faint - 17 марта 2013 20:20 |
ivan=)) |
17 марта 2013 20:28
(Автор темы) Сообщение #8
|
Мото знаток Репутация: 13 Группа: Посетители Регион: 46 Сообщений: 176 На сайте с: 22.01.2013 |
ну точто когда на магнето совпадает и на звезде несовпадает эт такое чамто бывает,а может это быть из за свечи? |
faint |
17 марта 2013 20:35
Сообщение #9
|
Мотопрофи Репутация: 30 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 630 На сайте с: 29.01.2010 |
Свеча эта же стояла до разборки и исправно работа?! Поэтому свеча здесь непричем.Проверяй сначала все что перечислил,а то сейчас полезешь туда куда не нужно и наковыряешь новых проблем.И верни прежние настройки карбюратора которые были до разборки. Если бы ты переходил с 50 на 72 то да,нужно перенастраивать карбюратор полностью,а у тебя просто замена колец с поршнем?! Поэтому координально и нужно было менять настройки! |
ivan=)) |
17 марта 2013 20:43
(Автор темы) Сообщение #10
|
Мото знаток Репутация: 13 Группа: Посетители Регион: 46 Сообщений: 176 На сайте с: 22.01.2013 |
не у меня с карбом не всё просто он то работпет то нт у меня винт смеси до конца закручен,ну ладно попробую с ЦПГ повозится может повезёт и заработает,а могут при этом клапана погнуться? |
faint |
17 марта 2013 20:47
Сообщение #11
|
Мотопрофи Репутация: 30 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 630 На сайте с: 29.01.2010 |
Тогда сними карбюратор с другого мопеда,поставь на свой,и ищи и исключай варианты,на подсос и на фазы. Клапана,да могут погнуться или деформироваться,но это если уш слишком ты промазал с фазами... Сообщение отредактировал faint - 17 марта 2013 20:49 |
ivan=)) |
17 марта 2013 20:54
(Автор темы) Сообщение #12
|
Мото знаток Репутация: 13 Группа: Посетители Регион: 46 Сообщений: 176 На сайте с: 22.01.2013 |
ну короче по одному звену можно только перекинуть в одну и другую сторону? |
faint |
17 марта 2013 20:58
Сообщение #13
|
Мотопрофи Репутация: 30 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 630 На сайте с: 29.01.2010 |
Если ты не сильно промазал с ними,и как говоришь по меткам выставил,то да,по одному двигай в одну и другую сторону... |
ivan=)) |
17 марта 2013 21:03
(Автор темы) Сообщение #14
|
Мото знаток Репутация: 13 Группа: Посетители Регион: 46 Сообщений: 176 На сайте с: 22.01.2013 |
у меня так уже было клапан который пропускал поршень поправил и он пересиал пропускать,ненадолго Сообщение отредактировал ivan=)) - 17 марта 2013 21:06 |
faint |
17 марта 2013 21:10
Сообщение #15
|
Мотопрофи Репутация: 30 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 630 На сайте с: 29.01.2010 |
Не понял что ты написал...Посматривай что хоть пишешь чтоб понимали другие. Для собственного успокоения,если передвиги на звено в одну и другую сторону не помогают,попробовал бы по два звена,но это при условии что при передвижении на одно звено клапана не бьют по поршню,и перед тем как заводить сначала киком поработай не бьют ли по поршню... |
ivan=)) |
17 марта 2013 21:15
(Автор темы) Сообщение #16
|
Мото знаток Репутация: 13 Группа: Посетители Регион: 46 Сообщений: 176 На сайте с: 22.01.2013 |
попробую |
ivan=)) |
19 марта 2013 14:30
(Автор темы) Сообщение #17
|
Мото знаток Репутация: 13 Группа: Посетители Регион: 46 Сообщений: 176 На сайте с: 22.01.2013 |
ну наконец вчера завёл во всём оказалась виновата свеча.faint спасибо за инфу.ещё вопросик:нельзяли как нибуть почистить фильтр? Сообщение отредактировал ivan=)) - 19 марта 2013 14:32 |
faint |
19 марта 2013 14:57
Сообщение #18
|
Мотопрофи Репутация: 30 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 630 На сайте с: 29.01.2010 |
ivan=)),странно,свеча была та же,работала до разборки,но бывает и такое. На свечу не подумал потому что она стояла,и потому что у многих такие проблемы после сборки на которые указывал выше.По поводу фильтра,это полный геморой с тем чтоб вытащить его с рамы и не подергать провода,и потом еще извратиться и впихнуть на место...К тому же,там в раме это просто пылесборник...Я например ставил нулевой закрытого типа,плюс добавил внутрь фильтра пароллона,вырезал полоску под диаметр фильтра и вставил чтоб не так пропускал пыль... Сообщение отредактировал faint - 19 марта 2013 15:09 |
ivan=)) |
19 марта 2013 16:00
(Автор темы) Сообщение #19
|
Мото знаток Репутация: 13 Группа: Посетители Регион: 46 Сообщений: 176 На сайте с: 22.01.2013 |
прикольно,а обязательно было карб назад повернуть |
faint |
19 марта 2013 17:42
Сообщение #20
|
Мотопрофи Репутация: 30 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 630 На сайте с: 29.01.2010 |
Не обязательно,с таким фильтром в обычном положении просто неумещается,во-вторых на поток воздуха,третье наклон... Если повезет и найду патрубок от карбюратора к головке с прародителя Хонды Куб,он просто под 90 градусов,без всяких этих завихрений в виде буквы "S" как этот.Или изготовим сами.Много чего пробовал из фильтров,но в конце концов остановился на этом закрытом фильтре что выше и в этом положении. Если хочешь поговорить на тему фильтров,то создавай отдельную тему. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1