Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 12

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 12


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА МОТОЦИКЛА «ТУЛА»
MrDynamite21
 25 марта 2013 16:29
(Автор темы)
Сообщение #1


Мото знаток
Репутация: 16
Группа: Посетители
Регион: 65
Сообщений: 161
На сайте с: 24.01.2013

ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА МОТОЦИКЛА «ТУЛА»


Основными частями телескопии вилки Тулы (рис. 1) являются верхний 1 и нижний 2 мостики, правое 3 и левое 4 перья, валик 5 рулевой колонки, роль которой в данном случае выполняет корпус рамы 11. Валик 5 запрессован в нижний мостик 2 и составляет с ним единое целое. Через нижний 17 и верхний 10 подшипники и резьбовую втулку 6 он соединяется с рамой 11.

Защитное кольцо 9 предохраняет верхний подшипник 10 от попадания пыли и грязи, вымывания смазки. Верхний мостик 1 фиксируется на резьбовой втулке 6 пробкой 7, которая, в свою очередь, стопорится от отворачивания шайбой 8. Правое 3 и левое 4 перья неподвижно закреплены в мостиках болтами 14 с шайбами 15. На раме 11 в ее передней части приварен упор 1 2, а на нижнем мостике закреплены два ограничителя 13 (один из них не показан), которые ограничивают угол поворота телескопической вилки. На рис. 2 изображено перо вилки в разрезе.

Верхняя его часть, закрепляемая в мостиках, называется несущей трубой. Она воспринимает как статическую, так и динамическую нагрузки и поэтому изготовлена из высококачественной конструкционной стали. Поверхность трубы хромирована для предохранения от износа и коррозии. Нижняя часть пера — подвижная труба 2— перемещается относительно трубы 5. В подвижной трубе закреплена ось колеса.

Чтобы повысить комфортабельность езды и снизить динамические нагрузки на раму, эта труба должна иметь минимальную массу при сохранении высокой прочности. Поэтому она изготовлена из высокопрочного алюминиевого сплава. В нижней части подвижной трубы запрессован наконечник 19, к которому болтом 3 через шайбу 22 крепится стойка 1. Между гладкой цилиндрической поверхностью болта и внутренней поверхностью наконечника зажато уплотнительное резиновое кольцо 18. Наконечник также изготовлен из алюминиевого сплава.

Поверхность «Б» наконечника имеет коническую форму для того, чтобы при максимальном сжатии вилки не было жесткого удара (в конце хода давление жидкости плавно возрастает). При полном сжатии часть масла оказывается запертой и удара металла о металл не происходит. В нижней части несущей трубы 5 завальцован корпус 15 с клапаном демпфера 14.

Корпус клапана 15 запирает между торцевой поверхностью расточки, в которой он находится, и своим торцом кольцо 13 с тремя лысками. Гашение колебаний в клапанном узле при скольжении подвижной трубы 2. относительно несущей трубы 5 происходит за счет гидравлического сопротивления, которое появляется при перетекании масла через кольцевой зазор между корпусом клапана 15 и внешней цилиндрической поверхностью стойки 1.

Причем, поскольку при ходе отбоя клапан 14 частично перекрывает этот зазор, гидравлическое сопротивление при отбое многократно возрастает. Между поршнем 10, установленным на стойке 1 при помощи специального кольца 11, и кольцом 13 находится пружина отбоя 12, которая не допускает жесткого удара металла о металл при максимальном «выстреливании» (обратном ходе) вилки. На опорное кольцо стойки 1 опирается пружина 6, выполняющая роль упругого элемента. Пружина расположена внутри несущей трубы 5.

Верхний конец пружины поджимается резьбовой пробкой 4. Между пробкой и несущей трубой установлены уплотнительное резиновое кольцо 17 и металлическая прокладка 16. Между несущей и подвижной трубами установлен узел уплотнения, состоящий из двух манжет 8, отражателя 7, чехла 9 и кольцевой полости «А».

Этот ответственный узел стал предметом тщательной конструкторской проработки, в результате которой чехол 9 (рис. 3) стал двухкромочным; две манжеты 8 были заменены одной трехкромочной (рис. 4), что позволило устранить течь масла между трубами; отражатель 7 (рис. 5) выполнен из пластмассы, так что он играет роль запорного кольца; полость «А» стала как бы разгрузочным резервуаром для масла, просачивающегося между скользящей и несущей трубами и снимаемого манжетами. Эти доработки обеспечили надежную работу узла уплотнения.

Ось колеса в подвижной трубе 2 крепится стяжным болтом 20, гайкой 21 и гроверной шайбой 23 (рис. 1). 3 результате затяжки 2-миллиметровый технологический зазор уменьшается, и ось крепко зажимается в отверстии. Теперь несколько практических советов по эксплуатации и ремонту телескопической вилки. Испытания и опыт показали, что вилка работает надежно, однако, как любой сложный механизм, требует к себе внимания.

Надо следить за резьбовыми соединениями, при необходимости их подтягивать. Нужно не допускать утечки гидравлической жидкости, особо следить за сохранностью защитного чехла. Так как несущая труба не защищена от попадания грязи, рекомендую тщательно протирать ее влажной тряпкой после поездки, так как засохшая грязь действует на чехол и манжеты не хуже наждака.

Поскольку мотоцикл «Тула» предназначен в основном для эксплуатации в сельской местности, где рассчитывать на сервис не приходится, поговорим немного о порядке обслуживания и ремонте телескопической вилки. Первую замену гидравлической жидкости нужно провести сразу же после обкатки, т. е. через 2000— 2500 км. Дело в том, что во время обкатки интенсивно идет износ контактирующих друг с другом деталей (они прирабатываются), масло загрязняется мельчайшими частичками металла — продуктами этой приработки.

Если после обкатки масло не заменить, эти частички, словно абразивный материал, будут истирать поверхности. Следующую замену масла надо производить согласно заводской инструкции через 10 000 км. После каждой замены рекомендуется промыть перо вилки неэтилированным бензином и продуть досуха сжатым воздухом. Ремонт вилки производится, если детали изношены, и жидкость стала подтекать из-под манжет.

Потеря гидравлической жидкости при нормальной работе манжет не должна превышать 20 % от ее первоначального объема за пробег 10 000 км. Замену масла в перьях вилки нужно производить в следующем порядке. Снимите переднее колесо с тормозным барабаном и отверните пробку 4 неподвижной трубы 5, выньте пружину 6 (рис. 1). Отвертывая пробку, придерживайте ее во избежание «выстреливания» пружины.

Придерживая стойку 1 подвижной трубы 2, выверните болт 3 крепления стойки, слейте масло через отверстие под болт и вновь закрепите стойку болтом, поставив под головку болта резиновое кольцо 18. Залейте в каждое перо по 150 см3 амортизаторной жидкости, вставьте пружины и заверните пробки неподвижных труб. Снимать и разбирать перья без нужды не следует. А если уж без этого не обойтись, то делайте это так. Снимите переднее колесо с тормозным барабаном, ослабьте пробки неподвижных труб и снимите кронштейны фары.

Ослабьте болты крепления несущей трубы в нижнем и верхнем мостиках и легкими ударами (через деревянную подкладку) по пробке выбейте несущую трубу 5 из мостиков 1 и 2 (рис. 2). Выверните пробку 4, аккуратно ее придерживая, и выньте пружину 6 (рис. 1). Зажмите в тисках нижнюю часть подвижной трубы 2 и выверните болт 3 крепления стойки, придерживая ее от поворачивания. Слейте гидравлическую жидкость и выньте несущую трубу вместе со стойкой. Детали этого узла практически не изнашиваются, и поэтому разбирать его не следует.

Если же какие-то детали просто сломались, узел в сборе нужно заменить. Для этого, сжимая отражатель 7 по диаметру, выведите его борт из канавки и выньте отражатель; выпрессуйте из трубы 2 и при необходимости замените манжеты 8. В случае износа подвижной трубы по внутреннему диаметру или течи масла в соединении подвижной трубы с наконечником 19 всю сборку необходимо заменить. При повреждении резинового кольца 18 болта крепления стоики заменить кольцо. Если повреждено одно перо, нужно менять сразу оба, используя перья одной группы. Индекс группы нанесен на опорной площадке подвижной трубы у отверстия под ось колеса.

Сборка производится в обратном порядке. В перья необходимо заливать амортизаторную жидкость АЖ-121 или МГп-10 либо масло индустриальное И-20А. Наличие масляной пленки на неподвижной трубе в зоне работы манжет дефектом не является и влияния на уровень жидкости в вилке практически не оказывает, При создании новой передней вилки за основу была взята передняя вилка мотоцикла «Иж Планета Спорт», так что перья тульской вилки можно после небольшой доработки использовать на этом мотоцикле.

Для этого необходимо приобрести перья одной группы и расточить отверстие под ось в левом пере с диаметра 18, 6Н8 до диаметра 20Н8 (рис. 6). В правом пере (отверстие под ось колеса диаметром 17Н8) придется профрезеровать паз шириной 2 мм, просверлить отверстие диаметром 8,2 под стяжной болт и доработать опорные площадки под болт и гайку согласно рис. 6. Пружину лучше поставить от старой вилки мотоцикла «Иж Планета Спорт». Если пружина просела, достаточно под пробку поставить втулку длиной около 20—25 мм. Окончательно ее длина подбирается опытным путем.

(Автор: инженер П. ТИТОВ. источник журнал Мото).






Рис. 1. Перо вилки: 1 — стойка; 2 — труба подвижная; 3 — винт; 4 — пробка; 5 — труба несущая; 6 — пружина; 7 — отражатель; 8 — манжета; 9 — чехол; 10 — поршень; 11 — кольцо специальное; 12 — пружина отбоя; 13 — кольцо; 14 — клапан демпфера; 15 — корпус клапана; 16 — прокладка; 17, 18 — резиновые уплотнительные кольца; 19 — наконечник; 20 — болт М8; 21 — гайка М8; 22 — шайба; 23 — шайба гроверная; 24 — объем масла.





Рис. 2. Передняя вилка в сборе: 1 — верхний мостик; 2 — нижний мостик; 3 — перо вилки правое; 4 — перо вилки левое; 5 — валик рулевой колонки; 6 — резьбовая втулка; 7 — пробка; 8 — стопорная шайба; 9 — кольцо защитное; 10 — верхний подшипник 778707; 11 — рама мотоцикла; 12 — упор; 13 — ограничитель упора вилки (второй условно не показан); 14 — стяжной болт; 15 — шайба; 16 — держатель троса тормоза; 17 — нижний подшипник 778707.


Рис. 3. Чехол.



Рис. 4. Манжета.



Рис. 5. Отражатель.




(источник: журнал Мото)

Сообщение отредактировал MrDynamite21 - 25 марта 2013 16:33
Перейти в начало страницы
nnn
 25 марта 2013 16:41
Сообщение #2


Гений в мотоциклах
Репутация: 231
Группа: moderator
Регион: 55 Омская область
Сообщений: 2154
На сайте с: 22.12.2011

такаяже как на псе

--------------------
Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь.
http://vk.com/id169822710
Перейти в начало страницы
DEL
 22 мая 2013 09:26
Сообщение #3


Новичок
Репутация: 2
Группа: Посетители
Регион: 18 Удмуртия
Сообщений: 16
На сайте с: 22.05.2013

Здравствуйте, господа. Купил тулу 3 года назад. В вилке как будто нету подшипников, или им просто конец. Рулить тяжело, вилка болтается, но я привык. В этом году решил его всего подремонтировать, по мере сил. И вот нигде не могу найти эти подшипники(778707). Находил в онлайн магазинах, но везде писали что в наличии нету, и не ожидается. В магазинах тоже нету, и под заказ не принимают, потому что о таких вообще не слыхали. Есть ли у меня шансы найти эти подшипники или надо что то другое думать?
Перейти в начало страницы
Vensab
 22 мая 2013 09:47
Сообщение #4


Мотоорганизм
Репутация: 1364
Группа: moderator
Регион: 36
Сообщений: 7827
На сайте с: 30.05.2012

Цитата: DEL
778707

прям нигде-нигде нет?
Просто сейчас в гугле забил - полно ссылок выскочило.

--------------------
приму в дар любой мотоцикл...
_____________________________
Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах.
_____________________________
Перейти в начало страницы
nnn
 22 мая 2013 12:16
Сообщение #5


Гений в мотоциклах
Репутация: 231
Группа: moderator
Регион: 55 Омская область
Сообщений: 2154
На сайте с: 22.12.2011

DEL,
если каретки целые , просто поменяй подшипники , засыпь и все смажь и затяни

--------------------
Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь.
http://vk.com/id169822710
Перейти в начало страницы
DEL
 22 мая 2013 13:21
Сообщение #6


Новичок
Репутация: 2
Группа: Посетители
Регион: 18 Удмуртия
Сообщений: 16
На сайте с: 22.05.2013

Я уже примерно в десяти онлайн магазинах заказывал, и все через некоторое время писали на мэйл, что их нету в наличии, и пока не ожидается. А без них разбирать боюсь, вдруг потом обратно не смогу собрать.
Перейти в начало страницы
nnn
 22 мая 2013 13:35
Сообщение #7


Гений в мотоциклах
Репутация: 231
Группа: moderator
Регион: 55 Омская область
Сообщений: 2154
На сайте с: 22.12.2011

Цитата: DEL
А без них разбирать боюсь, вдруг потом обратно не смогу собрать.

facepalm3

там трёхлетний соберёт

--------------------
Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь.
http://vk.com/id169822710
Перейти в начало страницы
DEL
 22 мая 2013 14:06
Сообщение #8


Новичок
Репутация: 2
Группа: Посетители
Регион: 18 Удмуртия
Сообщений: 16
На сайте с: 22.05.2013

Цитата: nnn
там трёхлетний соберёт

Тогда завтра с утра этим и займусь
Перейти в начало страницы
sokolec
 23 мая 2013 13:47
Сообщение #9


Мотопрофи
Репутация: 203
Группа: Посетители
Сообщений: 775
На сайте с: 4.02.2013

Не могу кое-что не отметить: сальники на эту вилку нет. Нужно искать заменитель, а именно в автомагазине. Приползаете а магаз с машинными запчастями, просите у них (или ищете) САЛЬНИКИ НА КПП ВОЛГА,ГАЗ и еще какая-то модель сейчас не вспомню. Только не черные, выбирайте сальник с вот таким вот цветом, берите 6-7 штук(на одном сальнике так или иначе придется потренироваться). Приходите домой, снимаете слой резины с внешней стороны сальника( до железяки соскабливать не рекомендую) и смазав маслом посадочное место сальника и сам сальник начинаете его туда затрамбовывать. В каждый стакан поместится 3 сальника. Это куда надежней, нежели два. Итак, поясняю причину снятия лишней резины: нужные сальники имеют размер 35*47(или 36*47, у одного знакомого заводской сальник стоял именно такой), на КПП Волга ставится сальник 35*48, т.е. целый мм лишний, конечно можно попробовать затолкать и так, НО никто не даст гарантии, что сальник войдет ровно и не будет перекоса в целый мм.Срезав слой резины я тоже не гарантирую,что снимете вы его равномерно, но сальника теперь три и волноваться за надежность не стоит. Когда будете заталкивать сальник обращайте внимание, чтобы он погружался внутрь своего места относительно равномерно, перекоса избежать на начальном этапе не получится, но лучше чуть-чуть пусть будет, надставка нужного диаметра и кувалда вам помогут исправить проблему, но если перекос будет в самом начале и большой, то как я просто измените форму сальника, в дальнейшем его просто выкинете. Еще, колпачок на стаканах вилки рекомендую заменить на кофры от ЯВА.

Сообщение отредактировал sokolec - 23 мая 2013 13:49
--------------------
чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором.
Перейти в начало страницы
DEL
 24 мая 2013 10:26
Сообщение #10


Новичок
Репутация: 2
Группа: Посетители
Регион: 18 Удмуртия
Сообщений: 16
На сайте с: 22.05.2013

Обратил внимание, что сливные болты находятся спереди, там ли они должны быть? Мне почему то кажется что их место сзади
Перейти в начало страницы
nnn
 24 мая 2013 10:32
Сообщение #11


Гений в мотоциклах
Репутация: 231
Группа: moderator
Регион: 55 Омская область
Сообщений: 2154
На сайте с: 22.12.2011

Цитата: DEL
Обратил внимание, что сливные болты находятся спереди, там ли они должны быть? Мне почему то кажется что их место сзади

они вообще внизу вкручиваются с торца

--------------------
Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь.
http://vk.com/id169822710
Перейти в начало страницы
DEL
 24 мая 2013 10:56
Сообщение #12


Новичок
Репутация: 2
Группа: Посетители
Регион: 18 Удмуртия
Сообщений: 16
На сайте с: 22.05.2013

Снизу с торца нету ничего, видимо вилка не родная?
Перейти в начало страницы
nnn
 24 мая 2013 14:21
Сообщение #13


Гений в мотоциклах
Репутация: 231
Группа: moderator
Регион: 55 Омская область
Сообщений: 2154
На сайте с: 22.12.2011

DEL,
а у тебя восходавская вилка ,тут спору нет болты с боку прикручиваются , значит у тебя модель тулы 5.951 ,и бак из двух частей, а вилки что в инструкции это от 5.952 модели
короче смотри инструкцию от восхода

--------------------
Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь.
http://vk.com/id169822710
Перейти в начало страницы
Bercerk
 24 мая 2013 22:12
Сообщение #14


Знает все о мото
Репутация: 346
Группа: Посетители
Сообщений: 1185
На сайте с: 24.04.2013

Ребята у меня стоят перия с ижа goodgood

--------------------
Демон живут в наших сердцах

/motominsk/dvigatelminsk/12241-moj-minsk.html

/page,1,2,12229-moi-dirindulet.html#comment

/motozid/nashzid/12486-vasxod-2m.html

/drugmoto/12989-shaitan-taifun.html

Ява 634 , Чизета + инвалитка , Минск ,тула, васход
Перейти в начало страницы
nnn
 25 мая 2013 10:21
Сообщение #15


Гений в мотоциклах
Репутация: 231
Группа: moderator
Регион: 55 Омская область
Сообщений: 2154
На сайте с: 22.12.2011

Bercerk,
на них диаметр меньше 33мм вроде, а на туле 35мм

--------------------
Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь.
http://vk.com/id169822710
Перейти в начало страницы
igor.g.63
 29 июня 2013 07:30
Сообщение #16


Новичок
Группа: Посетители
Регион: 49
Сообщений: 2
На сайте с: 29.06.2013

Ребята! На переднюю вилку Тула 5.951 или Тула 5.952, подходят сальники от Ураловских карданных автомобильных криставин. Сам ставлю. Берете 4 стакана с криставины, стачиваете ободок стакана, вынимаете сальник и ставите на перья.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 14 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1537 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1542 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1577 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

В чем вы специалист по мото?

По двигателю
По ходовой
По электрике
По тюнингу
Во всем перечисленном!


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

минск
---------------------------
Фотография 1
---------------------------
Ментовской Урал

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад