⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Карбюратор шалит, альфа 110 сс |
igor03 |
25 марта 2013 22:20
(Автор темы) Сообщение #1
|
Бывалый Группа: Посетители Регион: 043 Сообщений: 85 На сайте с: 5.02.2013 |
На альфе моего друга которую я ремонтирую вот такая проблема короче когда он менял прокладки то позбивал клапана ну и не мог завести и влез в карб , я выставил клапана мот заводитса привыжатом полном газе и не набирает больше 3 тысяс оборотом даже когда прогрелся и работает только на полном газу . потом снял воздухан кажется начал набирать обороты но глохнет на регулировку карба не реагирует что а хрень может с иглой чтото замутить . |
Серёга1966 |
25 марта 2013 22:23
Сообщение #2
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
igor03,Посмотри какого цвета нагар на свече. |
igor03 |
25 марта 2013 22:51
(Автор темы) Сообщение #3
|
Бывалый Группа: Посетители Регион: 043 Сообщений: 85 На сайте с: 5.02.2013 |
Когда с воздуханом то черная очень |
vitalik1991 |
25 марта 2013 22:57
Сообщение #4
|
Мотоспец Репутация: 20 Группа: Посетители Регион: 31 Сообщений: 392 На сайте с: 16.03.2013 |
Свечку поменяй,и будут тебе обороты. -------------------- >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>---------------<<<<<<<<<<<<<<<<<<<< |
Серёга1966 |
25 марта 2013 22:58
Сообщение #5
|
Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 |
igor03,Богатая смесь-опускай иглу.Постепенно,опустил на одно деление-поездил,потом ещё,если мало.Норма-цвет коричневый,темносерый,кирпичный(рыжий),у кого как бывает. Сообщение отредактировал Серёга1966 - 25 марта 2013 23:00 |
igor03 |
25 марта 2013 23:07
(Автор темы) Сообщение #6
|
Бывалый Группа: Посетители Регион: 043 Сообщений: 85 На сайте с: 5.02.2013 |
ок завтра попробую , нафиг свечу менять если и на этой искра лупит и еще кокой зазор на свечи должен быть |
vitalik1991 |
25 марта 2013 23:12
Сообщение #7
|
Мотоспец Репутация: 20 Группа: Посетители Регион: 31 Сообщений: 392 На сайте с: 16.03.2013 |
igor03 Да в том году другу дельту помогал делать,перегрел он её,заменили поршень и кольца. Такая же ситуация возникла как и у тебя,всё перепробывали,искра была слона убьёт. Ну всё время чёрной становилась с сильным нагаром, обороты не набирал двигатель не как. И в конце концов друг нашёл дома свечку новую,вкрутил её,и всё начало работать отлично. Не знаю почему так. Ну я тебе посоветывал из жизненного опыта. Ты попробуй,может и тебе поможет,её не долго заменить. -------------------- >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>---------------<<<<<<<<<<<<<<<<<<<< |
igor03 |
25 марта 2013 23:18
(Автор темы) Сообщение #8
|
Бывалый Группа: Посетители Регион: 043 Сообщений: 85 На сайте с: 5.02.2013 |
У меня дома тока к совецким мотам свечи на китай не пойдет завтра попробую иглу отрегулировать если нет скажу пусть купит новую свечу но врятли в свече дело так как перед разборкой он на ней ездил . |
vitalik1991 |
25 марта 2013 23:20
Сообщение #9
|
Мотоспец Репутация: 20 Группа: Посетители Регион: 31 Сообщений: 392 На сайте с: 16.03.2013 |
igor03 А одолжить там не у кого? хотя бы проверить. -------------------- >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>---------------<<<<<<<<<<<<<<<<<<<< |
минсковод |
26 марта 2013 00:05
Сообщение #10
|
Один из лучших Репутация: 269 Группа: Посетители Регион: 68 Сообщений: 3329 На сайте с: 9.08.2012 |
понакупят китайского говна и жалуются! извините, кого обидел))))просто не удержался))) Сообщение отредактировал минсковод - 26 марта 2013 00:05 -------------------- https://vk.com/forsirovka_dsmt - моя группа по форсировке сов. мото. https://vk.com/bnmunh - мой музыкальный паблик. |
IgroMan18 |
26 марта 2013 09:58
Сообщение #11
|
Опытный Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 96 Сообщений: 148 На сайте с: 1.02.2013 |
Цитата: минсковод понакупят китайского говна и жалуются! извините, кого обидел))))просто не удержался))) коммент вообще не к месту! в хороших руках это хорошая техника! -------------------- И у чёрта, и у Бога На одном, видать, счету, Ты, российская дорога, Семь загибов на версту. |
ivan=)) |
26 марта 2013 11:40
Сообщение #12
|
Мото знаток Репутация: 13 Группа: Посетители Регион: 46 Сообщений: 176 На сайте с: 22.01.2013 |
Цитата: минсковод понакупят китайского говна и жалуются! извините, кого обидел))))просто не удержался))) я сильно не обижаюсь но вследующий раз словами поокуратней,если руки не из жопы растут то всё будет ОК ,а свечу поменяй у меня так было,собрал ЦПГ а он нифига целый день мучился |
faint |
26 марта 2013 12:27
Сообщение #13
|
Мотопрофи Репутация: 30 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 630 На сайте с: 29.01.2010 |
Знать бы еще что именно вы там наковыряли в карбюраторе. Более менее оптимальный вариант это среднее положение иглы и винт качества откручен на 1,5-2 оборота. А так это только пробовать на ходу одно положение иглы,если не то,то поставить на одно ниже и пробовать и т.д. |
igor03 |
30 марта 2013 21:30
(Автор темы) Сообщение #14
|
Бывалый Группа: Посетители Регион: 043 Сообщений: 85 На сайте с: 5.02.2013 |
Переставлял иглу но нечего не изменилось уже разбирал его смотрел все жиклеры продул вроди все нормально даже не знаю что делать . |
faint |
31 марта 2013 18:21
Сообщение #15
|
Мотопрофи Репутация: 30 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 630 На сайте с: 29.01.2010 |
igor03,вы уверены что фазы правильно выставили раз вы там меняли прокладки ?! Зазоры на клапанах?! Подсосы воздуха ?! Свеча?! |
ivan=)) |
31 марта 2013 19:35
Сообщение #16
|
Мото знаток Репутация: 13 Группа: Посетители Регион: 46 Сообщений: 176 На сайте с: 22.01.2013 |
парни помогите!завёл мот и начел газовать резко дою газу почти до канца наченает глохнуть,это может быть из-за неправильной регулировки карба? |
Max_planeta4 |
31 марта 2013 19:39
Сообщение #17
|
Знает все о мото Репутация: 278 Группа: Посетители Регион: 01 КZ Сообщений: 1293 На сайте с: 9.03.2012 |
Цитата: ivan=)) резко дою газу почти до канца у тя карб заливает, нужно либо подогнуть поплавок или обеднить смесь))) -------------------- /forum/topic_5660/ http://vk.com/max180595 Миром правит ЮПи |
faint |
31 марта 2013 19:47
Сообщение #18
|
Мотопрофи Репутация: 30 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 630 На сайте с: 29.01.2010 |
ivan=)),может! |
ivan=)) |
31 марта 2013 19:48
Сообщение #19
|
Мото знаток Репутация: 13 Группа: Посетители Регион: 46 Сообщений: 176 На сайте с: 22.01.2013 |
Max_planeta4,в верх подогнуть или в низ? |
faint |
31 марта 2013 20:30
Сообщение #20
|
Мотопрофи Репутация: 30 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 630 На сайте с: 29.01.2010 |
Внесу немного ясности по поводу настройки карбюратора! Холостой ход (ХХ) — настраивается винтом качества и винтом количества, не влияет на качество смеси. Низкий-средний диапазон оборотов — настраивается, путем подъема или опускания иглы! Игла влияет только на эти обороты, на высокие обороты она почти не влияет! Выше средних и высокий диапазон оборотов – настраивается только путем смены калибра главного жиклера. Если увеличить калибр главного жиклера – смесь богаче, если уменьшить-собственно беднее! При настройке карбюратора поездите немного и посмотрите как ведет себя мотор от открытой на 1/3 до полностью открытой ручки газа. Обращайте внимание на следующие признаки : Бедная смесь: - Сложный запуск. -Недержание ХХ. -Мотор не раскручивается до полных оборотов. -Задержка с разгоном и задержка реакции на ручку газа. -Хлопки в карбюратор. - «Белый» нагар на свечке. Эти проблемы могут быть устранены путем обогащением смеси! Также проверьте, нет ли подсоса воздуха на впуске. Это тоже может приводить к вышеописанным симптомам. Богатая смесь: - Черный дым с выхлопной трубы. -Медленное ускорение. -Мотор захлебывается при резком открытии ручки газа и ускоряется если ручку газа чуть прикрыть. -Большой расход топлива. -Рывки на низких оборотах. -Неровный ХХ. -«закапченая» свеча. Эти признаки могут быть устранены обеднением смеси! Перед началом настройки карбюратора нужно убедиться, что свеча работает нормально (или лучше заменить на новую), воздухофильтр чистый, нет нигде подсосов воздуха. Ну а теперь собственно сама процедура настройки карбюратора! Настройка уровня топлива поплавковой камере. Уровень топлива в поплавковой камере так же влияет на настройку карбюратора. Настройка уровня топлива производится путем подгибания язычка! Перед настройкой уровня в карбюраторе, убедитесь в «держание» запорной иглы поплавка. В перевернутом положении поплавок должен закрывать клапан подачи топлива полностью. Предупреждение : изменяя уровень топлива , вы меняете настройку всего карбюратора. Если вы изменили уровень топлива , то может потребоваться полная перенастройка карбюратора. Замеряется уровень так: надевается прозрачный шланг на дренажный «сосок» поднимается вверх, по центру нижней крышки карбюратора и выкручивается на несколько оборотов винт слива. При этом наблюдаем как уровень в шланге начинает подниматься вверх. До сколько поднимется – это и есть уровень поплавковой камеры. Некоторые советуют сделать уровень по стык двух крышек карбюратора, но от себя добавлю что этот параметр как «настройка уровня» должен определятся экспериментальным путем. В одних может работать хорошо «по-разьем», в других «на 1-2мм ниже». Так что категоричности тут нет и быть не может. Если на высоких оборотах чувствуется что двигатель хочет заглохнуть – следует увеличить уровень… Если наоборот вялый и как бы давится – следует понизить. Уровень сделан, теперь перейдем к дальнейшей настройке карбюратора! Настройка качества смеси на ХХ. Регулировка осуществляется винтом качества и винтом количества. Закручиваем винт качества до упора (по часовой стрелке) и откручиваем его на 2 оборота. Заводим мотор и, вращая этот винт по часовой (или против)стрелке, добиваемся увеличения оборотов двигателя (по тахометру или по слуху). Винтом количества уменьшаем обороты до минимально устойчивых 1300-1500об. Эту процедуру делаем 2-3 раза. Настройка ХХ завершена. Настройка качества смеси в среднем диапазоне оборотов. Все настройки в низком - среднем диапазоне оборотов настриваются путем понижения или повышения иглы в заслонке. Откручиваем накидную гайку дросселя, вытаскиваем U-образную пластину, вынимаем иглу. На игле есть 5-проточек для регулировки качества смеси. Переставляя штопор вверх от среднего деления – обедняем смесь… Переставляя ниже средней проточки вниз – обогащаем смесь. Настройка качества смеси в среднем и высоком диапазоне оборотов. На качество смеси на высоких оборотах влияет только размер главного жиклера. Ошибочно считать, что игла влияет на высокие обороты! 1) Чтобы сделать смесь богаче (больше топлива) в диапазоне «полный газ» - прочтите номер выбитый на жиклере , который вы вынули из карбюратора. Затем установите жиклер на котором выбит больший номер. Например до этого у вас стоял жиклер с номером 78 и все признаки указывали что карбюратор у вас беднил, тогда смело можете попробовать жиклер под. номером 80! 2) Чтобы сделать смесь беднее (меньше топлива) в диапазоне «полный газ» - поставте жиклер с меншим номером. ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА НАСТРОЕК КАРБЮРАТОРА - ОПТИМИЗАЦИЯ РАБОЧЕЙ СМЕСИ НА ВСЕХ РЕЖИМАХ РАБОТЫ МОТОРА! Теперь вы должны понимать, что если на средних оборотах работы мотора, происходит провал, то нет ни какого смысла крутить винты качества и количества на карбюраторе. А при рывках, на высоких оборотах, нет смысла лезть и переставлять шайбу на игле золотника... Еще на последок, немного хочу добавить о таком явление как «сильный провал» при резком откручивании ручки газа! Дело в том, что ускорительный насос первоначально использовался на 4-х тактных моторах, где требовался быстрый отклик на ручку газа на низких оборотах. И вот в стоковых карбюраторах Альф-Дельт и им подобным – его нет. Поэтому при резком открытии ручки газа, происходит недостаточный впрыск топлива (тут должен помочь ускорительный насос), но так как он отсутствует – то воздух попадает быстрее в цилиндр чем топливо, из-за чего происходит сильное обеднение топливной смеси и она получается непригодной для горения и двигатель глохнет. Сообщение отредактировал faint - 31 марта 2013 20:44 |
igor03 |
4 апреля 2013 21:24
(Автор темы) Сообщение #21
|
Бывалый Группа: Посетители Регион: 043 Сообщений: 85 На сайте с: 5.02.2013 |
Короче поставили другой карб завелся нормально , но походу дело в клапанах потому что воздух херачит через карб в воздухан и обороты не набирает , я выставлял клапана так поставил поршень в вмт потом поставил зазоры на впускном и выпускном клапанах по щупу , подскажите правильно или нет я их выставил . |
dimas27 |
4 апреля 2013 21:28
Сообщение #22
|
Участник Репутация: 4 Группа: Посетители Регион: 31 Сообщений: 20 На сайте с: 4.04.2013 |
Цитата: igor03 я выставлял клапана так поставил поршень в вмт потом поставил зазоры на впускном и выпускном клапанах по щупу , подскажите правильно или нет я их выставил . Для начала скажи зазоры которые ты выставлял |
igor03 |
4 апреля 2013 23:24
(Автор темы) Сообщение #23
|
Бывалый Группа: Посетители Регион: 043 Сообщений: 85 На сайте с: 5.02.2013 |
Я уже не помню вроде 0,7 , кто нибудь напишите сколька должен быть зазор и как выставить поршень в вмт , я просто в китайцах не очень шару , там свеча закручиваетса збоку и неудобно выставлять вмт . |
faint |
5 апреля 2013 08:30
Сообщение #24
|
Мотопрофи Репутация: 30 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 630 На сайте с: 29.01.2010 |
Цитата: igor03 Я уже не помню вроде 0,7 Cколько сколько? Зазор должен быть 0,05 на обоих клапанах! Щуп слегка -слегка должен быть поджат! ВМТ выставляют не по свече.Откручиваешь слевой стороны крышку на головке где звезда распредвала,на звезде есть точка- это метка,и на головке тоже типа отсечки,посмотришь -увидишь! Идем дальше.На левой крышке двигателя где стоит ротор и генератор есть смотровой лючок,он сверху,маленькая блестящая крышечка под "-"отвертку,откручиваешь эту крышечку и смотришь в лючок этот и видишь этот ротор(магнето) желтого цвета.Крутишь кик стартер и смотришь на метки на звезде и на головке,они должны совпасть,и смотришь в этот лючок,там в окошке должна появится буковка "Т",вот если метки на звезде и головке совпали и в смотровом окошке видно буковку "Т" то значит фазы(зажигание) выставлено правильно и поршень в ВМТ.Но на моей практике допускается небольшое отклонение по этим меткам,т.е. в окошке буква "Т" , а метка на звезде с меткой на головке чучуть не совпадают. Сообщение отредактировал faint - 5 апреля 2013 08:38 |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1