![]() |
![]() |
koksholeg |
![]() (Автор темы) Сообщение #1
|
![]() Мотоспец Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 350 На сайте с: 8.06.2011 ![]() |
после замены колец отездил 500км снял поршень с планеты обнаружил что верхнее кольцо деформировалось от температуры (китайские наверное ). и сточились два верних штифта но кольца как-то чудом не провернуло поршень 0 чуть чуть болтаеться в цилиндре гдето 2-3 дисятых милиметра есть заводской поршень 00 но он не входит гдето на десятку полторы залазит тока на четверть поршня в гильзу точить мне нехочеться (за тридевять земель и дорого) подскажите что лучше сделать купить китайский поршень 0 (думаю не долго отездит) либо заменить в родном заводском штифты (они вообще меняються? и надолго ли? боюсь что вылетят ) как поступить? жду коментарии! ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- иж планета лучше тачки нету |
demon1605 |
![]() Сообщение #2
|
![]() Один из лучших Репутация: 453 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 3894 На сайте с: 20.08.2011 ![]() |
|
Харламов |
![]() Сообщение #3
|
![]() Бывалый Репутация: 4 Группа: Посетители Регион: 46 Сообщений: 95 На сайте с: 8.07.2011 ![]() |
Китайские поршня тоже разные, на глаз разницу видно. Я уже км 400 проехал на нем. Во время обкатки не душить только... Сообщение отредактировал Харламов - 15 апреля 2013 19:26 |
demon1605 |
![]() Сообщение #4
|
![]() Один из лучших Репутация: 453 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 3894 На сайте с: 20.08.2011 ![]() |
|
![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1