Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 13

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 13


Наши Конкурсы




  • 4 страниц 1 2 3 4 Далее
    Быстрый ответ Ответить
     Кому какие мотоциклы нравятся, И почему?
    минсковод
     4 октября 2013 21:10
    Сообщение #73


    Один из лучших
    Репутация: 269
    Группа: Посетители
    Регион: 68
    Сообщений: 3329
    На сайте с: 9.08.2012

    Цитата: John
    Для такого везде дороги, лучшие аппараты для кругосветки.

    чему-то невозможно возразить...
    я бы тоже не отказался иметь эндуро или круизер для поездок, но спорт это душа...)

    --------------------
    https://vk.com/forsirovka_dsmt - моя группа по форсировке сов. мото.

    https://vk.com/bnmunh - мой музыкальный паблик.
    Перейти в начало страницы
    Bercerk
     4 октября 2013 21:14
    Сообщение #74


    Знает все о мото
    Репутация: 346
    Группа: Посетители
    Сообщений: 1185
    На сайте с: 24.04.2013

    Я мичтаю о Zundapp KS 750

    --------------------
    Демон живут в наших сердцах

    /motominsk/dvigatelminsk/12241-moj-minsk.html

    /page,1,2,12229-moi-dirindulet.html#comment

    /motozid/nashzid/12486-vasxod-2m.html

    /drugmoto/12989-shaitan-taifun.html

    Ява 634 , Чизета + инвалитка , Минск ,тула, васход
    Перейти в начало страницы
    минсковод
     4 октября 2013 21:17
    Сообщение #75


    Один из лучших
    Репутация: 269
    Группа: Посетители
    Регион: 68
    Сообщений: 3329
    На сайте с: 9.08.2012

    Bercerk,
    да неммецкие мотоциклы вечные, надежные, качестввенные... по моему мению, ни один современный мотоцикл рядом с ними не стоял в этом плане...

    --------------------
    https://vk.com/forsirovka_dsmt - моя группа по форсировке сов. мото.

    https://vk.com/bnmunh - мой музыкальный паблик.
    Перейти в начало страницы
    МК
     4 октября 2013 21:30
    Сообщение #76


    Один из лучших
    Репутация: 430
    Группа: Посетители
    Регион: 37
    Сообщений: 4614
    На сайте с: 14.12.2016


    Цитата: John
    А доводилось на японце ездить, хоть пассажиром? Думаю, сложно не полюбить мотоцикл, даже если там 50л.с


    Мне приходилось, яп опасное г...но для пассажира.
    Вот конкретные случаи: в прошлом году друг довез меня на хонде с работы домой через весь город, так мне понравилось, что когда он сказал утром за тобой заеду , я вышел на полчаса раньше чтобы поехать на троллейбусе. а не на этой табуретке-бросе.
    Теперь у него выфер, по отзывам в интернете чуть ли не лимузин. повез так же с работы - такая же х...ня, неудобный, трясучий, опасный для пассажира мот.
    Простой Иж для пассажира в стописяттысяч раз лучше!

    --------------------
    Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
    Перейти в начало страницы
    минсковод
     4 октября 2013 21:33
    Сообщение #77


    Один из лучших
    Репутация: 269
    Группа: Посетители
    Регион: 68
    Сообщений: 3329
    На сайте с: 9.08.2012

    Цитата: МК

    Мне приходилось, яп опасное г...но для пассажира.
    Вот конкретные случаи: в прошлом году друг довез меня на хонде с работы домой через весь город, так мне понравилось, что когда он сказал утром за тобой заеду , я вышел на полчаса раньше чтобы поехать на троллейбусе. а не на этой табуретке-бросе.
    Теперь у него выфер, по отзывам в интернете чуть ли не лимузин. повез так же с работы - такая же х...ня, неудобный, трясучий, опасный для пассажира мот.
    Простой Иж для пассажира в стописяттысяч раз лучше!

    надеюсь это в адрес скутера?а не против спорта? dwarf

    --------------------
    https://vk.com/forsirovka_dsmt - моя группа по форсировке сов. мото.

    https://vk.com/bnmunh - мой музыкальный паблик.
    Перейти в начало страницы
    МК
     4 октября 2013 21:40
    Сообщение #78


    Один из лучших
    Репутация: 430
    Группа: Посетители
    Регион: 37
    Сообщений: 4614
    На сайте с: 14.12.2016

    FRAER,
    Цитата: FRAER
    ну разве не идеал?


    Вот знаешь чем иномарка хуже?
    Самое главное тем что купил ты ее, и она становиться все хуже и хуже:
    где то поцарапал, уронил. перегрел, заправил говнолином, износ обычный.
    А сов мот?
    Взял за копейки, перебрал -стал лучше, поцарапал- перекрасил стал еще лучше, привесил багажник -лучше. А когда лучше самому приятно, настроение лучше.

    --------------------
    Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
    Перейти в начало страницы
    Alexandr3607
     4 октября 2013 21:48
    Сообщение #79


    Мотоспец
    Репутация: 116
    Группа: Посетители
    Сообщений: 360
    На сайте с: 5.05.2013

    мне знакомый разказывал.ево тоже прокатили на японце так он говорит я незнаю как токо удержался на ньом.а водила я итак газ чуть давал штобы он на козу невстал.

    Сообщение отредактировал Alexandr3607 - 4 октября 2013 21:49
    Перейти в начало страницы
    Crystal453
     4 октября 2013 21:55
    Сообщение #80


    Мото знаток
    Репутация: 41
    Группа: Посетители
    Регион: 15 kz
    Сообщений: 213
    На сайте с: 7.09.2013

    вот еще нашел аппарат единичный Henderson фирма не известная но развивалась на равне с H D короче вот он 1936 год 4 цилинлра максималка 160км/ч


    это кастом до военный!

    вот вообще мечта! мотоцикл трансформер! работает в четырех режимах! спорт эндуро турист и город активная подвеска максималка 250!


    дукати мультистрада объем 1,2

    --------------------
    Два колеса дорога в небеса... АбАлДеНаЯ ПеСнЯ)))

    моя любимая фраза моего деда " В УМЕЛЫХ РУКАХ И ЧЛЕН БАЛАЛАЙКА" old
    Перейти в начало страницы
    FRAER
     5 октября 2013 07:44
    Сообщение #81


    Мотомастер
    Репутация: 4309
    Группа: Посетители
    Регион: 42/142
    Сообщений: 19196
    На сайте с: 23.03.2012

    Цитата: МК
    а не на этой табуретке-бросе.
    Теперь у него выфер, по отзывам в интернете чуть ли не лимузин. повез так же с работы - такая же х...ня, неудобный, трясучий, опасный для пассажира мот.

    но это как бы полуспорты,там жёсткие настройки подвески,можно поставить менее жёсткую пружину,и сиденье перешить)
    Цитата: МК
    где то поцарапал, уронил. перегрел, заправил говнолином, износ обычный.

    для безопасности я бы сварил дуги,или даже клетку,поставил слайдеры,если даже мот на месте упал,то ничего с ним не будет.это как можно перегреть мотоцикл чуть ли не с дакаровской выносливостью?
    Цитата: МК
    А сов мот?
    Взял за копейки, перебрал -стал лучше, поцарапал- перекрасил стал еще лучше, привесил багажник -лучше. А когда лучше самому приятно, настроение лучше.

    ну тут не поспоришь.

    Crystal453,
    Цитата: Crystal453
    дукати мультистрада объем 1,2

    у них мозги горят на раз(электроника слабая),да и стоимость черезчур завышена,как на сам мот,так и назапчасти.

    Сообщение отредактировал FRAER - 6 октября 2013 07:00
    --------------------
    Никакда-никада!
    Нож в печень- иж вечен!)))
    Перейти в начало страницы
    ИЖaMAN
     5 октября 2013 21:34
    Сообщение #82


    Мотопрофи
    Репутация: 70
    Группа: Посетители
    Сообщений: 678
    На сайте с: 21.10.2012

    само круто наш иж перебрал мот по цене жигулеи и угараи гада три если с мозгами а если без мозгов то за час ижа убитьь можно
    Перейти в начало страницы
    МК
     17 октября 2013 19:42
    Сообщение #83


    Один из лучших
    Репутация: 430
    Группа: Посетители
    Регион: 37
    Сообщений: 4614
    На сайте с: 14.12.2016

    Цитата: FRAER
    но это как бы полуспорты,там жёсткие настройки подвески,можно поставить менее жёсткую пружину,и сиденье перешить)


    Сиденье не перешьешь - оно какое-то полупласмассовое (про Honda-VFR)!
    Пружину может быть, но с учетом спортивной посадки водителя будет ли лучше - не знаю?
    Цитата: FRAER
    для безопасности я бы сварил дуги,или даже клетку,поставил слайдеры,если даже мот на месте упал,то ничего с ним не будет.это как можно перегреть мотоцикл чуть ли не с дакаровской выносливостью?


    Сварить то можно, а прикрутить не к чему- рама алюминь, да еще закрыта обтекателями.
    Слайдеры есть, но они не всегда помогают.
    Перегреть водянку тоже можно, стоишь в пробке и не включился вентилятор, утечка охл жидкости, отказ термостата.

    И просто убивает открытая цепь и уход за ней!
    В сырую грязную погоду ей достается по полной, зато как приятно ощущать что на ИЖе цепи непогода нипочем, и уральскому кардану тоже.

    --------------------
    Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
    Перейти в начало страницы
    RED CODE
     17 октября 2013 20:01
    Сообщение #84


    Знает все о мото
    Репутация: 159
    Группа: Посетители
    Регион: 38
    Сообщений: 1646
    На сайте с: 1.08.2012

    Урал, Днепр, из марок "Suzuki Hayabusa"

    --------------------
    Сварщик любитель, варю всеподряд)))
    Сибирские мужики настолько суровы, что пилят дрова взглядом!
    Перейти в начало страницы
    kgolq6e7
     18 октября 2013 02:37
    Сообщение #85


    Мото знаток
    Репутация: 23
    Группа: Посетители
    Регион: 93
    Сообщений: 153
    На сайте с: 26.04.2013

    у меня планета 5, купленная в 91 в магазине, отцом. никогда его не продам. но хочу 2 цилиндровую технику для драйва( в идеале ява 634, 638, ну либо юпитер, если первого нормального не найду), а планета будет для души)! из японцев-однозначно R6-R1, CBR1000RR(дизайн особенно нравится у сибирок, да и надежный япончик), сузы почему то не нравятся дизайном, еще привлекает кава ниндзя шестисотка, именно года 06+- именно этого дизайна, но кавы не особо хвалят, хлипенькие они... ну вот, в общем нравятся мне спорты и только они. рано или поздно куплю один из выше приведенных, даже пусть без таможки. сейчас скопленных 180 тыров есть, вроде и могу купить, но собираю на японокар, все таки мне сейчас он больше нужен( а жаль:(.) из классиков-дукатти спорт-классик 1000 или сколько там его, в общем который в фильме трон у сынишки флина был). но это в будующем, яву куплю в ближайшее время однозначно. любовь к двум колесам походу у меня на всегда! а начало проложила старая добрая планетка) удачи всем и берегите себя!

    --------------------
    ИЖ Планета5-друг, не раз меня спасавший...
    Перейти в начало страницы
    FRAER
     18 октября 2013 10:47
    Сообщение #86


    Мотомастер
    Репутация: 4309
    Группа: Посетители
    Регион: 42/142
    Сообщений: 19196
    На сайте с: 23.03.2012

    Цитата: МК
    Сварить то можно, а прикрутить не к чему- рама алюминь, да еще закрыта обтекателями.
    Слайдеры есть, но они не всегда помогают.

    Ну уж если на то пошло снять пластик и поставить "клетку"
    Цитата: МК
    В сырую грязную погоду ей достается по полной, зато как приятно ощущать что на ИЖе цепи непогода нипочем, и уральскому кардану тоже.

    Это да...ну они и предназначены для сухой погоды smile

    --------------------
    Никакда-никада!
    Нож в печень- иж вечен!)))
    Перейти в начало страницы
    МК
     18 октября 2013 21:18
    Сообщение #87


    Один из лучших
    Репутация: 430
    Группа: Посетители
    Регион: 37
    Сообщений: 4614
    На сайте с: 14.12.2016

    Цитата: FRAER
    они и предназначены для сухой погоды


    Сухая погода бывает сменяется на очень сырую и неоднократно за день.
    2-й год осень сырая, дожди за....ли, мотосезон закрывается преждевременно.

    --------------------
    Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
    Перейти в начало страницы
    graver
     18 октября 2013 21:45
    Сообщение #88


    Опытный
    Репутация: 23
    Группа: Посетители
    Регион: 24
    Сообщений: 111
    На сайте с: 11.09.2013

    мне нравятся как стокавая классика так и спорты себе бы хотел иметь 49того ижа,R1 ну а понастоящему прусь от штучных проэктов чтоб по жести заделаны были чтоб индевидуальность прослеживалась в каждом ьолтике goodgood goodgood goodgood

    --------------------
    эх на чопере сделанном своими руками ,да на полном газу хоть к дьяволу в гости
    Перейти в начало страницы
    FRAER
     19 октября 2013 09:08
    Сообщение #89


    Мотомастер
    Репутация: 4309
    Группа: Посетители
    Регион: 42/142
    Сообщений: 19196
    На сайте с: 23.03.2012

    Цитата: МК
    Сухая погода бывает сменяется на очень сырую и неоднократно за день.

    Да кого это волнует?В основном сейчас производители делают ставку на красоту,а практичность для них дело последнее.
    Цитата: graver
    хотел иметь 49того

    С каждым годом их всё меньше и меньше...печалька! sorry

    --------------------
    Никакда-никада!
    Нож в печень- иж вечен!)))
    Перейти в начало страницы
    МК
     21 октября 2013 07:59
    Сообщение #90


    Один из лучших
    Репутация: 430
    Группа: Посетители
    Регион: 37
    Сообщений: 4614
    На сайте с: 14.12.2016

    Цитата: graver
    понастоящему прусь от штучных проэктов чтоб по жести заделаны были чтоб индевидуальность прослеживалась в каждом ьолтике



    Абсолютно не прусь!
    Потому что реально ездить на 90% или неудобно или почти невозможно, поэтому после того как их соберуть, немного покатаются, убедятся что на ходу это полный отстой в сравнении со стоком, и начинают продавать как нечто ..... .

    Цитата: FRAER
    В основном сейчас производители делают ставку на красоту,а практичность для них дело последнее.


    Совершенно верно!

    --------------------
    Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ)..
    Перейти в начало страницы
    John
     21 октября 2013 09:20
    Сообщение #91


    Знает все о мото
    Репутация: 547
    Группа: Посетители
    Регион: 74/174
    Сообщений: 1422
    На сайте с: 17.06.2012

    Цитата: МК
    Потому что реально ездить на 90% или неудобно или почти невозможно

    Если это настоящий кастом, с огромными вложениями средств, времени, таланта, он может и не ездить. Но при желании можно ехать далеко и уверенно. (См. Orehovo Custom ) все равно это произведение искусства.

    Нет ничего лучше, чем уникалность в каждой гайке, в каждой мелочи. И это особая радость от вещи, сделанной своими руками. В эти мелочи люди вкладывают душу и любовь, и эти байки не штампуют бездушные роботы на конвейере.
    И вообще можно смело гордиться работами наших мастеров, которые и на мировом уровне делают не хуже американцев и европейцев

    Сообщение отредактировал John - 21 октября 2013 09:32
    --------------------
    Урал - мой край родной
    ******
    Old Style Never Dies
    Перейти в начало страницы
    4 страниц 1 2 3 4 Далее
    Быстрый ответ Ответить
    2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
    Пользователей: 0



    Последние комментарии на сайте:

      Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
     

     
    thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
     

     
    свечку сфоткай,и сюда выложи.
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
     

     
    ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
      Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
     

     
    Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
      Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
     

     
    У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
     

     
    Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
     

     
    Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
      Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
     

     
    Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
      Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
     

     
    Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
      головки иж ю Автор: Саня-32rus
     

     
    а проточить посадочное место головки ?
      ☞   Литье иж
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
      Литье иж Автор: WARTARR
     

     
    С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
      Литье иж Автор: Decs
     

     
    По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
      Литье иж Автор: Саня-32rus
     

     
    симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
     

     
    Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
      Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
     

     
    За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
      Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
     

     
    нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
      Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
     

     
    Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
      Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
     

     
    нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



    Последние сообщения на форуме: 1

    Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 23 час.
    Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
    Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
    Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
    Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
    Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
    Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
    Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
    Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
    Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
    Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
    Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
    Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
    Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
    Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
    Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
    Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
    Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
    Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



    Поиск по сайту

    Ваше мнение

    У Вас какое зажигание на мотоцикле?

    Контактное
    Электронное
    Планирую менять на БСЗ
    Незнаю...


    Архив опросов на сайте

    Новые фото галереи

    ИЖ Планета Спорт

    Случайное фото

    Фотография 5
    ---------------------------
    доделал юп
    ---------------------------
    Фотография 6

    Посмотреть еще фото в галерее

    ТОР новости


    RSS лента

    RSS лента
    Подпишись на свежие
    новости с нашего сайта.



    Последние комментарии на сайте

    Последние сообщения на форуме

    К непрочитанным сообщениям на форуме

    ↑ Назад