⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Хранение, мотоцикла |
A22K59 |
9 ноября 2010 20:09
(Автор темы) Сообщение #1
|
Мотопрофи Репутация: 36 Группа: Посетители Регион: 54,154 Сообщений: 590 На сайте с: 16.10.2010 |
Я вот подумываю закончить сезон и меня замучал вопрос как хранить мотоцикл зимой ,что ничего не заржавело ,а то он у меня будет стоять под навесом на улице подскажите КАк его хранить??? -------------------- Мотоцикл-душа водителя! |
jaguar_94 |
9 ноября 2010 20:30
Сообщение #2
|
Знает все о мото Репутация: 4 Группа: Посетители Регион: 116 Сообщений: 1071 На сайте с: 18.05.2010 |
Ну у тя че совсем мозгов нет!!! Че за глупые вопросы!!! Откуда нам знать где там у тебя можно хранить мот!!! |
-=Ivan=- |
10 ноября 2010 07:48
Сообщение #3
|
Знает все о мото Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 1091 На сайте с: 16.11.2009 |
У меня сосед мот если ставит на год или сезон зимний.То затыкивает выхлопную трубу карб тряпкой обворачивает ну и сам мот накрывает. -------------------- ╔══╦══╦╦══╗ ╚═╗║╔╗║╠═╗║ ╔═╝║║║║╠═╝║ ║╔═╣║║║║╔═╝ ║╚═╣╚╝║║╚═╗ ╚══╩══╩╩══╝ |
VampirTT |
10 ноября 2010 10:46
Сообщение #4
|
Мото знаток Группа: Посетители Сообщений: 154 На сайте с: 2.11.2010 |
Это уже обсуждалось! Ну вот читай! Обязательно тщательно «умойте» мотоцикл. Чистота облегчит консервацию узлов. Забудьте о ведре и щетке! Только моечный аппарат с выбросом воды под высоким давлением способен начисто вышибить грязь и песок из всех «пор». А дальше пускайте в ход автохимию. Окрашенные поверхности покройте специальным составом, предохраняющим от влаги. Поскольку хром и алюминий также могут потускнеть и даже поржаветь, тщательно протрите блестящую красоту сухой ветошью, а затем обработайте ее консервирующей смазкой — ее масляная пленка хоть и тонкая, но защищает надежно — весной вам только и останется стереть масло и пыль. Резиновые шланги и ручки обдайте силиконовым спреем — он защитит резину от старения, вызванного перепадом температур, и сохранит ее «внешность». Кожаные седло и кофры обработайте средством для ухода за автокреслами — такой препарат найти несложно. С ним кожа не только не пересохнет, но и оттолкнет лишнюю влагу, а в следующем сезоне заблестит, как новая. Давление в колесах доведите до нормы. Обязательно поставьте мотоцикл на центральную подножку или воспользуйтесь специальными стойками. Эти ухищрения помогут сохранить шины. Обязательно смените масло в двигателе «отработка» только усугубляет коррозионные процессы. Вся беда в том, что тяжелые фракции в составе масла оседают на дне картера. Зимовка с «отработкой» может забить наглухо масляные каналы. Поролоновый или текстильный воздушный фильтр ополосните моющим составом и пропитайте специальным маслом. Сухой фильтр хлопот не требует, с ним и без того ничего не сделается. Весной вы можете хлебнуть лиха, если засорится система питания. А ей «подавиться» мусором — пара пустяков. Потому что, во-первых, коррозирует внутренняя поверхность стального бензобака — на «заросли» ржавчины в старых «танках» иной раз страшно смотреть. Во-вторых, бензин химически не стабилен и со временем разлагается: легкие фракции испаряются, а на дно оседает мазутоподобная дрянь, которая и забивает фильтрующие сеточки и трубочки, ведущие в карбюратор. Средство спасения есть. Если бак чист, заполните его свежим бензином, добавьте в горючее специальные стабилизаторы топлива — и оно не будет разлагаться на фракции. Не забудьте прочитать инструкцию на упаковке стабилизатора: объем средства в баллончике рассчитан на автомобильный бак, а не мотоциклетный. Если нарушите рекомендованную дозировку, ждите неприятных последствий. Если «танк» ржавый и на дне плещется густая темная жижа, — дело дрянь. Промойте бачок, внутренности его обработайте преобразователем ржавчины, затем возьмите граммов двести моторного масла и ополосните им «сосуд». Когда все «внутренности» будут смазаны, дайте маслу стечь. Не забудьте слить отстой из карбюраторов. Разбирать их не надо — в нижних частях поплавковых камер найдите сливные винты, открутите их — вот и выход для отстоя. В радиатор байка с водяным охлаждением, особенно если он преклонного возраста, залейте свежий антифриз. Учтите, отечественное «пойло» под названием «Тосол» может «прикончить» помпу. Заткните выхлопные отверстия глушителей — это предотвратит попадание влажного воздуха на стенки цилиндров. Позаботьтесь и о самих цилиндрах: залейте 50 граммов масла под каждую свечу, затем несколько раз проверните коленвал. Что еще? Ах да, аккумулятор. Зарядите его и проверьте плотность электролита. Лень возиться? Но ведь еще сложнее пережить похороны. -------------------- Кто ездил на Советском мотоцикле-тот в цирке не смеётся!!! |
Diman_RuS |
5 декабря 2010 13:29
Сообщение #5
|
Мотопрофи Репутация: 3 Группа: Посетители Сообщений: 583 На сайте с: 10.11.2010 |
я вопще видал мужичёк не чё вопще с ижом не делает ток как глушил перед зимой карб. накочал чтоб для воды места небыло и всё )))) смотри сам если на улице оставишь полюбому корозия будет .лучше тогда пологом накрой .лично я для своего ижа гораж сделал . |
A22K59 |
5 декабря 2010 16:01
(Автор темы) Сообщение #6
|
Мотопрофи Репутация: 36 Группа: Посетители Регион: 54,154 Сообщений: 590 На сайте с: 16.10.2010 |
У меня Планета 5 ,2 года стояла на улице а потом пол дня заводи и завелась она у меня и щас так ,а восход накрыл тряпкой карб и глушак запечатол а на мотоцикл на тряпку сена наложил Сообщение отредактировал A22K59 - 5 декабря 2010 16:04 -------------------- Мотоцикл-душа водителя! |
Russk |
5 декабря 2010 19:44
Сообщение #7
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 3 На сайте с: 4.12.2010 |
а я свой мот в дровеннике храню, там суха всегда и место есть)) |
vitaly25 |
5 декабря 2010 19:49
Сообщение #8
|
Мотопрофи Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 692 На сайте с: 26.03.2010 |
а я в сарае...там норм..снега нету.. |
ivan839501 |
5 декабря 2010 20:30
Сообщение #9
|
Гений в мотоциклах Репутация: 17 Группа: Посетители Сообщений: 2116 На сайте с: 15.04.2010 |
а я в гараже(наконец-то построенном,так давно мечтал)там сухо и нет снега,ну круто кароч,я просто мот старым плетом укрыл и все!! |
7Dnepr7 |
13 февраля 2013 19:56
Сообщение #10
|
Мото знаток Репутация: 4 Группа: Посетители Сообщений: 211 На сайте с: 7.02.2013 |
А я свои в гараж на бревна и тряпкой сверху и все оки доки |
Georgan |
7 марта 2013 17:25
Сообщение #11
|
Бывалый Репутация: 7 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 74 На сайте с: 20.07.2012 |
народ, а после зимы масло из цилиндров надо как то убирать или нет? если надо то как? я понимаю, вопрос глупый, просто я в этом деле нуб |
Динго |
7 марта 2013 19:53
Сообщение #12
|
Гений в мотоциклах Репутация: 357 Группа: Посетители Регион: 42 Сообщений: 2607 На сайте с: 15.01.2012 |
Цитата: Georgan народ, а после зимы масло из цилиндров надо как то убирать или нет? если надо то как? я понимаю, вопрос глупый, просто я в этом деле нуб ты его туда заливал? как ты его убирать собрался? под горло безна чистого плесни, подрынькай, свечи выверни, еще чистого бенза, сухие свечи закрути, заводи, он сам все дер*мо выплюнет. -------------------- мотоциклу надо любовь и ласку, чистоту и смазку. |
Georgan |
7 марта 2013 19:58
Сообщение #13
|
Бывалый Репутация: 7 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 74 На сайте с: 20.07.2012 |
Dingo, спасибо большое завтра попробую завести! |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1