![]() |
![]() |
Motor - fan |
![]() (Автор темы) Сообщение #1
|
![]() Мотопрофи Репутация: 124 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 677 На сайте с: 10.01.2013 ![]() |
Собственно Люфтит сама корзина(о,5 - о,8мм). Т.е. у нее какое то свободное пространство между шайбой от первичного вала до внутреннего барабана.. Должен ли присутствовать этот люфт и вообще должен ли он быть? (Мотоцикл Иж 56, Однорядная корзина сцепления) |
FRAER |
![]() Сообщение #2
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Motor - fan, люфта вперёд/назад ни в коем случае не должно быть! -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Motor - fan |
![]() (Автор темы) Сообщение #3
|
![]() Мотопрофи Репутация: 124 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 677 На сайте с: 10.01.2013 ![]() |
FRAER, как избавиться от этого осевого люфта? осадить глубже внутренний барабан или под корзину (внешний барабан) шайб подложить? |
FRAER |
![]() Сообщение #4
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Цитата: Motor - fan как избавиться от этого осевого люфта? Цитата: Motor - fan под корзину (внешний барабан) шайб подложить ![]() только смотри чтоб сильного перекоса не было)надо подложить,чтоб только тютя в тютю было,чтоб только люфт пропал и всё) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Motor - fan |
![]() (Автор темы) Сообщение #5
|
![]() Мотопрофи Репутация: 124 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 677 На сайте с: 10.01.2013 ![]() |
FRAER, спасяб, ща попробую) |
![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1