💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Разбираю двигатель юпитера, Будут вопросы - спрашивайте. |
dvigok |
17 января 2011 16:58
Сообщение #49
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
когда мелкие были мы с корешем юпитер 2 переворачивали как велосипед и нечего кольцо выпало покрутили чуть за вал и всё! -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
RENO73 |
17 января 2011 18:09
Сообщение #50
|
Мотоспец Репутация: 12 Группа: Посетители Сообщений: 365 На сайте с: 16.11.2010 |
Всё и всем толково разъясняю про номера групп поршней. Правда размеры не помню но знаю точную последовательность. Сначала идёт 2 в круге, за ним 1 в круге, после 0, далее 00, 000, (в инете видел ещё 0000 но этого в реале подтвердить не могу т.к. на рынке не попадались.) После если выработка 000 нужно точить цилиндры под группу 1Р(первый ремонт), после идёт 2Р(второй ремонт). Также слышал со слов продавца на рынке есть ещё и 3Р но под эти поршня кольца очень сложно найти. Тут ещё в теме говорилось что на цилиндре выбито 2 в круге, это означает что изначально новый цилиндр имеет данную группу 2 в круге (чисто новый только отлитый). И изначально под этот цилиндр ставят поршня с меткой 2 в круге. Сам в этом году новую группу брал, там на цилиндре стояла метка 2 в круге, и поршнях которые шли с ним стояла метка 2 в круге. Сообщение отредактировал RENO73 - 17 января 2011 20:31 |
dvigok |
17 января 2011 18:16
Сообщение #51
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
так два в круге означает 2ремонт?? -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
ivan839501 |
17 января 2011 18:51
Сообщение #52
|
Гений в мотоциклах Репутация: 17 Группа: Посетители Сообщений: 2116 На сайте с: 15.04.2010 |
аааа...вот что это значит за двойка в круге на горшках и на поршнях,поршня и горшки родные,спасибо тебе большое!!! |
RENO73 |
17 января 2011 20:21
Сообщение #53
|
Мотоспец Репутация: 12 Группа: Посетители Сообщений: 365 На сайте с: 16.11.2010 |
dvigok, Нет это самый нульцевый, новый короче как с завода отлили. А второй ремонт это 2Р. вот и собственно размеры если кто не может отличить смотрите размеры они все на увеличение. [attachment=269] [attachment=270] Сообщение отредактировал RENO73 - 17 января 2011 20:36 |
ivan839501 |
17 января 2011 20:37
Сообщение #54
|
Гений в мотоциклах Репутация: 17 Группа: Посетители Сообщений: 2116 На сайте с: 15.04.2010 |
значит просто слово группа это ремонт в круге ,а ремонтная группа это без круга??? просто как на рынке продовку поршня говорить просто 1ремонт в круге и все???и вот еще что,что за овально-бочкообразныц поршень и что за конусно-цилиндрический поршень????и какой родной стоит в двиге???растолкую тупому пожалуйста |
RENO73 |
17 января 2011 21:09
Сообщение #55
|
Мотоспец Репутация: 12 Группа: Посетители Сообщений: 365 На сайте с: 16.11.2010 |
ivan839501, Круг без круга это маркировка поршня, и когда покупаешь поршня то говоришь какой тебе нужны маркировки поршня. Или как я делаю беру цилиндры и сам под них подбираю поршня. Знаешь эти маркировки в основном только для заводский запчастей, а щас очень много на рынке левых запчастей. Так что лучше сам пробуй поршня. Или говоришь что тебе нужно подобрать поршня только с собой бери цилиндры. Насчёт какие стоят я хз, но думаю наверное овально-бочкообразный. |
Redimer |
24 января 2011 01:20
Сообщение #56
|
Опытный Группа: Посетители Сообщений: 108 На сайте с: 21.09.2010 |
dosoff, замерь расстояние от вала кикстартера до края барабана муфты сцепления, не зубьев барабана а поверхности его. Нужно для того чтобы прикинуть влезет ли шестерня. Хотя еще интересно сколько там до картера. Сообщение отредактировал Redimer - 24 января 2011 21:42 |
sashaerofeev |
6 февраля 2011 23:15
Сообщение #57
|
Мотоспец Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 334 На сайте с: 5.09.2010 |
Кстати если есть какие вопросы по двигателю то спрашивайте еще дня 2 будет разобран. |
тема999 |
7 февраля 2011 19:55
Сообщение #58
|
Мотоспец Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 400 На сайте с: 21.12.2010 |
вопрос есть тоже собираюсь двигатель половинить кто какой герметик посоветует |
sashaerofeev |
7 февраля 2011 20:15
Сообщение #59
|
Мотоспец Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 334 На сайте с: 5.09.2010 |
тема999 у меня до разборки двигателя вообще было место герметика- краска, обычная эмаль.Ну у меня есть один на примете, но не помню названия. |
тема999 |
8 февраля 2011 13:44
Сообщение #60
|
Мотоспец Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 400 На сайте с: 21.12.2010 |
sashaerofeev вот я тоже в нете где то читал про них и забыл,есть короче жаростойкие и есть маслостойкие мне между половинок двигателя а то из днища подтекает вытирать тряпкой уже достало а вообще я уже прокладки купил но чтобы надежней было нужен гермент |
sashaerofeev |
8 февраля 2011 14:05
Сообщение #61
|
Мотоспец Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 334 На сайте с: 5.09.2010 |
Я просто одного мужика знаю ан в автозапчастях работает и я его попрошу он мне герметик нормальный продаст |
тема999 |
8 февраля 2011 14:27
Сообщение #62
|
Мотоспец Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 400 На сайте с: 21.12.2010 |
это повезло тебе токо сюда написать незабудь,а то у нас пацаны берут когда как попадется иногда нече а иногда фегня ,а денги на ветер выбрасывать неохото |
sashaerofeev |
8 февраля 2011 14:36
Сообщение #63
|
Мотоспец Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 334 На сайте с: 5.09.2010 |
Да я вот на днях буду собирать и напишу, просто вал переключения отломился а новый 500 р. стоит. |
тема999 |
8 февраля 2011 17:06
Сообщение #64
|
Мотоспец Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 400 На сайте с: 21.12.2010 |
тогда буду ждать |
dosoff |
6 марта 2011 20:43
(Автор темы) Сообщение #65
|
Мотопрофи Репутация: 1 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 851 На сайте с: 14.06.2010 |
Добрались таки мои шаловливые ручки до железок :) Принялся собирать в новый картер, железяки. Кое что б/у (что живое), что то купить придется. В общем собираю не на спех, и хочу быть уверен что летом проеду по очень большому маршруту без проблем. Сообщение отредактировал dosoff - 6 марта 2011 20:45 -------------------- даже если вас съели, у вас есть два выхода Первый дальняк 750км на ИЖе за два дня!!! Умом Россию не понять Пока не выпито 0.5 А если выпито 0.5 Все делом кажется не хитрым: Попытка глубже понимать Уже попахивает литром |
ivan839501 |
6 марта 2011 20:50
Сообщение #66
|
Гений в мотоциклах Репутация: 17 Группа: Посетители Сообщений: 2116 На сайте с: 15.04.2010 |
(простите за флуд) Сообщение отредактировал ivan839501 - 6 марта 2011 20:51 |
sashaerofeev |
6 марта 2011 21:59
Сообщение #67
|
Мотоспец Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 334 На сайте с: 5.09.2010 |
Я на днях собрал только еще не пробывал |
dosoff |
6 марта 2011 22:34
(Автор темы) Сообщение #68
|
Мотопрофи Репутация: 1 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 851 На сайте с: 14.06.2010 |
Собрал из того что было, или новье ставил? С вымериванием всех зазоров и люфтов. -------------------- даже если вас съели, у вас есть два выхода Первый дальняк 750км на ИЖе за два дня!!! Умом Россию не понять Пока не выпито 0.5 А если выпито 0.5 Все делом кажется не хитрым: Попытка глубже понимать Уже попахивает литром |
sashaerofeev |
6 марта 2011 22:45
Сообщение #69
|
Мотоспец Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 334 На сайте с: 5.09.2010 |
все сальники поменял кроме коленвала, 3 потшибника на валах коробки и вал переключение скоростей а все остальное назад поставил оно в нормальном состоянии.Кстати не подскажешь какае масло лучше лить в двигатель? |
dosoff |
7 марта 2011 09:04
(Автор темы) Сообщение #70
|
Мотопрофи Репутация: 1 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 851 На сайте с: 14.06.2010 |
Несколько мелочей ты пока не зн7аешь Если вытаскиваешь вторичный вал, то сальник повреждается Его на замену. Как регулировать коробку ты не знаешь и тоже это не делал :) А масло - как в "инструкции" -------------------- даже если вас съели, у вас есть два выхода Первый дальняк 750км на ИЖе за два дня!!! Умом Россию не понять Пока не выпито 0.5 А если выпито 0.5 Все делом кажется не хитрым: Попытка глубже понимать Уже попахивает литром |
sashaerofeev |
7 марта 2011 17:23
Сообщение #71
|
Мотоспец Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 334 На сайте с: 5.09.2010 |
Ну да ты прав я многово не знаю, зато сам весь собрал. |
dosoff |
7 марта 2011 18:31
(Автор темы) Сообщение #72
|
Мотопрофи Репутация: 1 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 851 На сайте с: 14.06.2010 |
Для начала стоит многое узнать, прежде чем собирать. Потом просто не будет неприятностей! -------------------- даже если вас съели, у вас есть два выхода Первый дальняк 750км на ИЖе за два дня!!! Умом Россию не понять Пока не выпито 0.5 А если выпито 0.5 Все делом кажется не хитрым: Попытка глубже понимать Уже попахивает литром |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1