💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Бумажный воздушный фильтр на ИЖа, или как установить тульские фильтры на планету Юпитер |
Me and motorcycle |
20 мая 2013 19:46
(Автор темы) Сообщение #1
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Бумажный воздушный фильтр из «тульских» элементов на ИЖа. Привет всем ижеводам! Предлагаю вашему вниманию конструкцию воздушного бумажного фильтра из доступных компонентов отечественного и, частично, китайского производства (это я про крепеж). Снимается за минуту, сменный элемент изготавливается за час, при условии прямых рук. Вот, собственно: Фильтр подпирается к карбюратору болтом, ввинченным в крыло: Всем известно, что ижевское контактно-масляное чудовище давно просится на пенсию, но не исчезает с мотоциклов ввиду отсутствия достойной замены (нулевики не в счет). Видел, правда, несколько решений с бумажными элементами от автомобильных масляных фильтров, но все они мне показались недостаточными для ижевского объема, плюс ненадежность конструкции, неудобная замена и вообще... Думал про Яву, но бумажник на нее в сокольниках стоит что-то около 400 рублев – дороговато. Идея пришла неожиданно, когда крутил в руках тульские фильтры – сделать двойной. Итак, основные составляющие моей конструкции: 1. 2 бумажных элемента от тулы (они же стоят в минскачах и, кажется, в пилотах); 2. чехол воздушного фильтра от какой-нибудь большой машинки; 3. резиновый патрубок от тулы (где стоит не знаю, тулу не мучил); 4. болты М6Х50 и М6Х25...30; 5. гайка соединительная М6 (муфта); 6. гайки, шайбы, клеи-герметики, фиксатор резьбы, если кому нравится. На все-провсе не больше тех же четырехста, но это – полный комплект. Изготовление: 1. Делаем из этого: вот это: Объясняю: в одном фильтре дырочку раздракониваем (сверлить нельзя: опилки) под болт-шестерку, в другом – под канавку узкой шейки патрубка. Широкая шейка вместе с конусной частью отрезается и отправляется на помойку, узкая используется в качестве уплотнения между патрубком карбюратора и фильтром (см. фото). Тут весь прикол в том, как именно «раздраконить» эту дырочку под резинку. Я вырезал острым скальпелем примерно так, как открывают ножом консервы. Сначала попробовал резать по нарисованной линии, но вскоре обнаружил, что края жестянки сильно вдавливаются внутрь увеличивая расчетный диаметр, поэтому я сразу же стал резать с запасом в пару миллиметров внутрь от нарисованной окружности. Расчетный диаметр здесь – это диаметр в плоскости канавки, куда залазит железяка. У меня он был 46 мм. С горем пополам измерив его (резинка кривая, да и губки штангеля в канавку не пролазиют), я сначала нарисовал такую окружность на картонке, вырезал в ней отверстие и по этому шаблону нарисовал уже на живом фильтре. Шаблон нужен не только как замена циркуля (иглу которого на торце фильтра просто некуда воткнуть), но и пригодится в дальнейшем при изготовлении сменных элементов – циферки-то мы забудем. Вставляем резинку в отверстие, при этом если есть зазор, пользуем герметик. Да, еще в резинке нужно вырезать выемку под воздушный канал карбюратора (на фото видно), а то она до конца не налезет на патрубок карбюратора. 2. Собираем сам фильтрующий элемент: Две половинки склеиваются вместе «Моментом». Снаружи фильтр обклеивается чехлом в один слой с помощью того же клея. Я использовал чехол от воздушника Камаза вот почему: он удобной прямоугольной формы и из него получается 6 чехлов для ИЖа. Как часто менять чехлы на бумажнике я не знаю, думаю, по загрязненности (сам пока езжу на первом). В то отверстие, которое раздраконивали под шестерку, вставляется винт/болт М6Х25...30 и затягивается гайкой с шайбой и, возможно, с какой-нибудь уплотняшечкой (у меня резиновая шайба под широкой головкой винта). Длину этого винта нужно будет подобрать по месту, о чем ниже. Поздравляю! Фильтр готов, начинаем курочить мотоцикл. 3. Для установки фильтра нужно будет просверлить одну-единственную дырочку под болт М6 в крыле: : На фото показан длинный болт-шестерка, но потом, в процессе модернизации, я его укоротил, так что не смущайтесь. Отверстие в крыле сверлится посередине (если ориентироваться по стенкам бардачков) на 50 миллиметров ниже центрального винта крепления БПВ: В енто отверстие вставляется болт М6Х50, шайба, гайка, как-учили и затягивается намертво. Да, болт нужно будет подогнуть вниз до горизонтального состояния. 4. Устанавливаем фильтр. Накручиваем на предыдущий болт (который в крыле) гайку и муфту М6, берем фильтр, резиновой частью надеваем на карбюр, натягиваем, подкручиваем муфту и стопорим гайкой. Все! У меня в фильтре закручен М6Х25, а в крыле – М6Х50, при этом зазор между болтами составляет примерно сантиметр. Муфты М6Х18 вполне хватает. Я думаю, этот зазор у разных человеков будет разным, поэтому, как я уже говорил, подбирайте по месту. Про длинный болт. Сначала поставил на крыло шестерку-сотку, рассчитывая на такое крепление: Это проще, чем с муфтой, но получаются две бяки: 1. ослабить гайку у фильтра и снять последний не получится без снятия карбюратора; 2. подперев этой самой гайкой фильтр плотно к карбюратору, пусть даже с какой-нибудь резинкой, не исключен вариант разбалтывания соединения и последующего подсоса воздуха через щель. Поэтому я укоротил болт и поставил муфту. Про работоспособность. Я установил этот фильтр вместе с новым карбюратором К65И на откапиталеный двигатель П4. Уровень топлива в поплавковой камере не изменял, оставив заводские настройки, игла – в среднем положении. Еще у меня СОВЕКовское БСЗ и новая свеча А17В. На первой сотне свеча была беловато-сероватая (ездил без шторок) с намеком на бедноватую смесь. Я уже подумывал подрегулировать карбюр, но поставив шторки и проехав еще сотню километров, обнаружил, что свеча приняла нормальный вид (ЦПГ приработалась, стала меньше греться и свеча вместе с ней тож), поэтому от регулировки отказался, двиг работает как часы. Думаю, конструкция фильтра позволяет значительные вольности в подборе комплектующих, способах изготовления и обращения. Также этот фильтр, наверно, без проблем встанет и на юпитера. На фотографиях у крыла скромно позирует резиновый фартук. Он обеспечивает уют, ну и защищает от грязи заодно. Фартук вырезался по месту из автомобильной камеры, посему размеров нет, но очень рекомендую сделать похожий. Про шторки. Все их снимают, из-за любви к карбюратору, чтобы к нему постоянно доступ был, значит. Глубоко убежден, что из-за этой самой любви их лучше все-таки оставить, предварительно настроив все должным образом. В период подгона и настройки я, естественно, ездил без них, но уже через сто км (город) увидел во что превращается белый чехол – он превращается в чехол черный. И это я еще не ездил под дождем и пыльным дорогам. На момент публикации статьи мот прошел 300 км и хочет еще. Фильтр не разболтался и не открутился, карбюр себя чувствует хорошо. Возможно, чегой-то упустил, спрашивайте если не понятно. Принимается любая критика. Спасибо за внимание. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 10 октября 2014 02:51 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
nnn |
20 мая 2013 19:54
Сообщение #2
|
Гений в мотоциклах Репутация: 231 Группа: moderator Регион: 55 Омская область Сообщений: 2154 На сайте с: 22.12.2011 |
лучше от явы тогда чем два состыковывать -------------------- Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь. http://vk.com/id169822710 |
FRAER |
20 мая 2013 19:59
Сообщение #3
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Me and motorcycle, в эффективности не сомневаюсь!за идею 5+!но я консервативен,поэтому это не для меня!(постоянно езжу по просёлку где пылюка такая... ну думаю понятно +дождь и грязь),предпочитаю свой старый,добрый стандарт промытый,прочищенный и промазанный герметиком.а для обычных дорог поставил бы на пробу с радостью) Сообщение отредактировал FRAER - 21 мая 2013 06:21 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Vensab |
21 мая 2013 00:22
Сообщение #4
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
Me and motorcycle, молодец! -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
Me and motorcycle |
12 июня 2013 00:40
(Автор темы) Сообщение #5
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
На 650-м километре обнаружилось, что фильтр закидывает обратными выбросами из карбюратора и пропускная способность постепенно уменьшается, а смесь, в свою очередь, богатится. Имейте ввиду, если соберетесь повторить. Чтобы вылечить этот недуг, нужно установить патрубок (желательно с коленцем) между карбюратором и фильтром, чтобы выбросы не достигали фильтра. С четырехтактным двигателем проблем вообще возникнуть не должно. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
ИЖaMAN |
12 июня 2013 05:49
Сообщение #6
|
Мотопрофи Репутация: 70 Группа: Посетители Сообщений: 678 На сайте с: 21.10.2012 |
ребята сами себе геморои выдумываете. лутше клапан лепесковыи бы сделал чем это чудо с бумаги полюбому засерит. и смысл ствоего воздухача че изменилось то. хоть как на спорте надо корпус хитрыи под фильтр твои. и объяснит мне ктонибудь чем плох роднои филтр. Сообщение отредактировал ИЖaMAN - 12 июня 2013 05:53 |
Me and motorcycle |
7 ноября 2014 21:10
(Автор темы) Сообщение #7
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Ап, блин! Кому интересно, рассказываю о жизнеспособности придуманного девайса. Одним словом, жизнеспособен. Первый фильтр я поменял где-то через 800км, второй же проездил почти 2000 км. Несмотря на постепенное пропитывание фильтра маслом, двигатель не жаловался и карб я не трогал. Свеча оставалась стабильно темно-кирпичного цвета. Заводился всегда без проблем. Честно говоря, я просто забил на дотошную настройку в данном случае - едет и слава Богу. Единственный трабл, обнаружившийся после этих 2000км - это то, что задняя стенка фильтра (куда вкручивается болт) растрескалась радиально от дырки вследствие планетовских вибраций. Следующий фильтр я закрепил через демпфер - взял отрезок бензошланга 6мм и подпер им фильтр к карбу. Да, когда снял фильтр, с него не капало, не блестело и не выливалось масло, просто чуть влажный и все. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1