💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Юпитер хрустит,трещит |
kolyambo |
25 мая 2013 15:10
(Автор темы) Сообщение #1
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 6 На сайте с: 18.05.2013 |
Вообщем беда такая, на максимальных оборотах на каждой скорости появляется жестокий треск, мотоцикл толком больше 80 не едет даже, и потеря мощности большая, я думал что что то в поршневой, поменял кв цилиндры и поршни норм вроде, все равно все также осталось, незнаю что такое может быть. Юбка поршня стучит но на это я думаю она не влияет,хрен знает что такое коробка норм, сцепа тоже. еще у двигателя дикая вибрация |
nnn |
25 мая 2013 16:16
Сообщение #2
|
Гений в мотоциклах Репутация: 231 Группа: moderator Регион: 55 Омская область Сообщений: 2154 На сайте с: 22.12.2011 |
коленвалы могли распрессоватся -------------------- Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь. http://vk.com/id169822710 |
vadja73123 |
25 мая 2013 16:19
Сообщение #3
|
Опытный Группа: Посетители Сообщений: 134 На сайте с: 18.08.2012 |
цепь посмотри |
FRAER |
25 мая 2013 16:19
Сообщение #4
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: nnn коленвалы могли распрессоватся или просто появился огромный люфт на шатуне)у меня на старом движке такое было,но только на 4й и на максимальной скорости kolyambo, а ещё бы видео не помешало) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
nnn |
25 мая 2013 16:38
Сообщение #5
|
Гений в мотоциклах Репутация: 231 Группа: moderator Регион: 55 Омская область Сообщений: 2154 На сайте с: 22.12.2011 |
или не распрессоватся, а плохая центровка -------------------- Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь. http://vk.com/id169822710 |
kolyambo |
25 мая 2013 18:52
(Автор темы) Сообщение #6
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 6 На сайте с: 18.05.2013 |
на старых кв родных тоже самое было, цепь норм, моторная цепь шуршала я заменил. |
nnn |
25 мая 2013 19:39
Сообщение #7
|
Гений в мотоциклах Репутация: 231 Группа: moderator Регион: 55 Омская область Сообщений: 2154 На сайте с: 22.12.2011 |
бесполезно гадать, разбирай мотор , только так ты найдёшь причину -------------------- Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь. http://vk.com/id169822710 |
lytgh |
26 мая 2013 11:41
Сообщение #8
|
Знает все о мото Репутация: 125 Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 1064 На сайте с: 4.05.2012 |
Цитата: nnn плохая центровка Скорее не центровка, а балансировка, причём маховика, который соединяет кв, в идеале видео бы глянуть, может запишешь видео, послушаем посмотрим, тогда точнее можно сказать что к чему Сообщение отредактировал lytgh - 26 мая 2013 11:44 -------------------- Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень. |
kolyambo |
26 мая 2013 14:22
(Автор темы) Сообщение #9
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 6 На сайте с: 18.05.2013 |
На нейтрали не особо заметно, а если видео снимать то нужно на скорости а там из за ветра не слышно будет.... маховик может так трещать? и влиять на скорость и мощность? я разбирал когда кв менял ничего такого не замечал там... |
lytgh |
26 мая 2013 18:54
Сообщение #10
|
Знает все о мото Репутация: 125 Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 1064 На сайте с: 4.05.2012 |
Слышать надо я ж не знаю звук какой у тебя -------------------- Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень. |
motorsk1 |
26 мая 2013 19:41
Сообщение #11
|
Мотопрофи Репутация: 29 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 613 На сайте с: 11.10.2011 |
kolyambo, у тя мошт маховик об крышки кшм треться? Сообщение отредактировал motorsk1 - 26 мая 2013 19:41 -------------------- Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь. |
parfent |
1 июня 2013 16:28
Сообщение #12
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Ребят, у моего Юпитера 5 такая же проблема. Начинает трещать при нагрузке на двигатель. Если еду один без коляски, то на первой и второй все ок, а на третьей и четвертой появляется треск на высоких оборотах. Если с коляской, да еще и с народом, да еще и в горку, то треск появляется уже на первой даже на средних оборотах. Кстати, когда трещит, он очень быстро перегревается. Решил провести эксперимент. Один, без коляски. Разогнал мотоцикл до 100 км/ч (судя по ижевскому спидометру). При этом треск был очень сильный. Гашетка выкручена полностью. Казалось, что двига развалится на куски. Ижак набрал где-то 105 км/ч, потом тяга пропала, и скорость стала спадать. Мне показалось, что двиг умер. Отпустил газ, выжал сцепление. Двигатель сам по себе заглох! Потом, когда скорость упала где-то до сорока, отпустил сцепление. Мотоцикл нормально завелся, но теперь треск был уже и на холостых оборотах. Остановился, заглушил, дал остыть. Через некоторое время завел, треска на холостых уже не было. Но на высоких оборотах он по-прежнему появлялся. Сначала грешил на коробку или цепь, потому что на нейтрали ни разу треск не слышал. Но скорее всего на нейтрали не трещит просто потому что нагрузки на двигу нет. Добавил в коробку дополнительно пол-литра масла, сцепление стало непривычно легким, и передачи стали переключаться без усилий, но треск остался. Теперь под подозрением коленвал... Покупать новый - по деньгам то же самое, что купить другой Ижак. Так что, может его можно как-нибудь починить? Совсем недавно менял поршни, кольца и пальцы. А коленвал оставил старый - ему уже 28 тысяч пробега. Кстати, первый раз треск появился сразу после того, когда я выставил зажигание! Это может быть как-то связано? Вот, нашел видео. Здесь мы ехали впятером, поэтому слышно даже на небольшой скорости. Отчетливо трещит, начиная с 0:35. http://vb-prog.narod.ru/other/tresk_v_dvigatele_izh_jupiter_5.avi Сообщение отредактировал parfent - 1 июня 2013 16:29 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
mototex |
1 июня 2013 20:10
Сообщение #13
|
Бывалый Репутация: 14 Группа: Посетители Регион: 116 Сообщений: 84 На сайте с: 17.01.2013 |
тоже такое на юпитере 5 стоит звезда на 14 когда на четвртой кручу гашетку на полную ,начинают падают обороты и и какойто непонятный звук в движке как бы что то скребет об чтото |
FRAER |
1 июня 2013 20:27
Сообщение #14
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
parfent, это к.в-ла 100%,тоже самое было гремел о-ё-ёй как.и в основном на оборотах бли к максимальным.у тебя после замены поршневой нагрузка на к.в возрасла(т.к компрессия увеличилась),поэтому греметь сильнее начал. Цитата: parfent Так что, может его можно как-нибудь починить? можно,куча статей есть по этому+видео уроки всякие Цитата: parfent Это может быть как-то связано? может,но врятли в твоём случае.видео не смотрл скорости нет по твоему описанию ориентирусь так,что если что не пинать Цитата: mototex звук в движке как бы что то скребет об чтото Цитата: motorsk1 у тя мошт маховик об крышки кшм треться? -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
lytgh |
2 июня 2013 06:16
Сообщение #15
|
Знает все о мото Репутация: 125 Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 1064 На сайте с: 4.05.2012 |
Посмотрел твоё видео, это звук изношенного коленвала, так как ты заменил поршни, они там пока туговато особенно при нагреве, вот и стучит. Коленвалы под замену однозначно, так как если есть выработка в гильзе и она не убрана, у тебя в лучшем случае разобьёт канавки у поршней об неё, в худшем оборвёт кольца и наделает канав в цилиндре и истыкает обломками головку, остатки колец ещё падают в кривошипную камеру, вобщем ничего хорошего от этого звона не предвидится, доводи двигатель до ума, иначе удачи не видать. -------------------- Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень. |
karden25 |
2 июня 2013 07:15
Сообщение #16
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 96 Сообщений: 1 На сайте с: 2.06.2013 |
здорова всем! у меня почти также проблема, под нагрузкой на третей и четвёртый появляется жесткий стук,только он еще и клинит. колено и поршневая новые. |
lytgh |
2 июня 2013 07:24
Сообщение #17
|
Знает все о мото Репутация: 125 Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 1064 На сайте с: 4.05.2012 |
Слишком туго подобрал поршни -------------------- Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень. |
student_ya |
2 июня 2013 12:00
Сообщение #18
|
Мото знаток Репутация: 18 Группа: Посетители Регион: 31 Сообщений: 235 На сайте с: 29.04.2012 |
было и есть и у меня парни такая же проблема. Двиг старенький, пока холодный нормально, как нагреется трещит и дымит на скорости выше 80 и звездочкой на 19(юпитер 5). если никуда не спешу то 70 держишь и нормально едешь. Если спешу то монетку натяну немного(топливный корректор) двиг начинает мягко работать и дымить перестает(температура цилиндров снижается). Я еще в прошлом сезоне об этом писал(грешил на то что карб готовит бедную смесь и двиг перегревается) Вчера достала меня эта проблема(меняю двиг-КВ свежие СССР, цилиндры СССР точеные под 2Р только обкатку прошли) посмотрим может проблема решиться(настройки карба менять пока не буду) Сегодня весь день дождь (( |
kolyambo |
5 июня 2013 20:37
(Автор темы) Сообщение #19
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 6 На сайте с: 18.05.2013 |
У меня проблема точно не в кв, так как это было и со старыми кв и с новыми Сообщение отредактировал kolyambo - 5 июня 2013 20:37 |
student_ya |
8 июня 2013 12:49
Сообщение #20
|
Мото знаток Репутация: 18 Группа: Посетители Регион: 31 Сообщений: 235 На сайте с: 29.04.2012 |
Цитата: student_ya Двиг старенький, пока холодный нормально, как нагреется трещит и дымит на скорости выше 80 и звездочкой на 19(юпитер 5). если никуда не спешу то 70 держишь и нормально едешь. Если спешу то монетку натяну немного(топливный корректор) двиг начинает мягко работать и дымить перестает(температура цилиндров снижается). Сменил двигатель, карб К65Д оставил без регулировок. Двиг холожный при разгоне стучит, горячий при ускорении стучит и тупит, поднял иглу улучшения незначительные. В гору не тянет. Сегодня карб К68Д пекар поставил, другое дело, мот летит. КВ новые, сальноки новые, цилиндры точеные= пробег 3500 - разгонишся и на нейтрали катишся а в двиге какойто шелест специфический(как будто ролики и шарики шумно перекатываются). И самое обидное остановишся и шелеста уже нету, вроди и не моторная цепь. И еще вот катишся и появляется шелест- газнул его нету, потом опять появляется. Было у кого? |
parfent |
8 июня 2013 21:57
Сообщение #21
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: student_ya Двиг холожный при разгоне стучит, горячий при ускорении стучит и тупит, поднял иглу улучшения незначительные. В гору не тянет. Сегодня карб К68Д пекар поставил, другое дело, мот летит. То есть он у тебя стучал из-за карбюратора? Цитата: student_ya КВ новые, сальноки новые, цилиндры точеные= пробег 3500 - разгонишся и на нейтрали катишся а в двиге какойто шелест специфический(как будто ролики и шарики шумно перекатываются). И самое обидное остановишся и шелеста уже нету, вроди и не моторная цепь. И еще вот катишся и появляется шелест- газнул его нету, потом опять появляется. Было у кого? Это скорее всего шелестят металлические опилки. Детали новые, еще не притерлись. Либо уже притерлись, но мусор внутри остался. Надо мотоцикл хорошенько прогазовать, энергично покататься, тогда мусор должен выйти из движка. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
минсковод |
9 июня 2013 10:57
Сообщение #22
|
Один из лучших Репутация: 269 Группа: Посетители Регион: 68 Сообщений: 3329 На сайте с: 9.08.2012 |
parfent, student_ya, kolyambo, это колену пришел конец)))))у меня на карпаче такое было, а потом коленвал пополам развалился))))) -------------------- https://vk.com/forsirovka_dsmt - моя группа по форсировке сов. мото. https://vk.com/bnmunh - мой музыкальный паблик. |
kolyambo |
9 июня 2013 19:19
(Автор темы) Сообщение #23
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 6 На сайте с: 18.05.2013 |
минсковод, Да говорю это не кв, что на старых что на новых у меня этот треск хз че такое, теперь на поршня и маховик грешу.... |
parfent |
15 июня 2013 21:08
Сообщение #24
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Я починил Юпак! По-другому выставил зажигание, и треск ушёл! Раньше поршень был выставлен где-то на 2,3—2,5 мм не доходя до Верхней Мертвой Точки. Сейчас поставил на 1,5 мм до ВМТ, и стало намного лучше! Треск прекратился, мощности поддобавилось, греться стал меньше. Раньше, если я шел внатяг, без газа, то мотоцикл странно дергался, как будто ему было трудно. Теперь внатяг идет плавненько! Если на холостых оборотах бросить сцепление, он не заглохнет, а поедет, и его не остановишь - столько в нем дури! Теперь я разогнал мотоцикл до 110 км/ч, по ощущениям, он бы смог наверное все 120 выжать, если гашетку еще некоторое время подержал бы до упора. Но прямая дорога закончилась. Этот треск скорее всего был потому, что смесь воспламенялась не после того, как поршень пройдет верхнюю точку, а как раз в этот самый момент - когда поршень находился практически в верхней точке. То есть, когда прямо под поршнем находилась ось коленвала, происходил взрыв, и удару подвергался сам коленвал - из-за этого и треск. Вот я и поставил более позднее зажигание, чтобы взрывалось уже точно после ВМТ. Думаю, теперь мой старенький коленвал еще несколько тысяч километров точно откатает. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1