Тульская электрика..., оптимизация и доработка тульской и муравьевской електрики |
sokolec |
19 апреля 2014 08:48
(Автор темы) Сообщение #25
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
Selya, да не, как все нормально. Мне по кайфу вся эта возня. Мот понравился с первого взгляда, косяки-да, НО, купил-катай может каждый. сделал и катать-совсем другое, вот только так я могу сказать, что мотоцикл мой. Если интересно-следи за темой, только не этой,естественно, туда буду все выкладывать. -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
ART1987 |
23 июля 2015 17:30
Сообщение #26
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 1 На сайте с: 23.07.2015 |
sokolec, брать реле регулятор от ВАЗа, вскрывать родное РР, выламывать цепь зарядки и вместо него ставить приобретенное РР от ВАЗа( вменяемый вариант,зарядка у него почти с холостых, очень низкий ток возбуждения...порядка 6 ампер что ли....) sokolec, Здравствуйте! Могли бы вы подробную инструкцию дать по данной теме, если вас не затруднит или ссылочку. А еще по настройке карбуратора "К 65 Г" или может другой посоветуете. Заранее благодарен за помощь! |
sokolec |
24 июля 2015 23:38
(Автор темы) Сообщение #27
|
Мотопрофи Репутация: 203 Группа: Посетители Сообщений: 775 На сайте с: 4.02.2013 |
ART1987, лучше загляни вот сюда, там в фотках все наглядно показано и описано, ССЫЛКА а вот ссылочка на статьи по регулировке, по-моему оно ССЫЛКА Сообщение отредактировал sokolec - 25 июля 2015 00:45 -------------------- чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1