💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
иж планета 3 , реставрация |
parfent |
23 июля 2014 13:20
Сообщение #121
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Старый я резонансы снимал это же А коленья смотрел? Может одно засраннее другого. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Старый |
23 июля 2014 16:41
Сообщение #122
|
Новичок Группа: Посетители Регион: --- Сообщений: 3 На сайте с: 22.07.2014 |
parfent, да не там все норм |
PL3 |
23 июля 2014 16:57
(Автор темы) Сообщение #123
|
Бывалый Репутация: 13 Группа: Посетители Сообщений: 83 На сайте с: 4.06.2013 |
Цитата: Старый из правого глушителя выходит больше дыма чем из левого ? да у меня так же с правого немного больше дыма.. |
PL3 |
25 июля 2014 20:14
(Автор темы) Сообщение #124
|
Бывалый Репутация: 13 Группа: Посетители Сообщений: 83 На сайте с: 4.06.2013 |
Подключал замок зажигания по етой картинке, вроде все было норм. Но когда подключил провод с РР(Я) то начало замыкать..... Так я подумал не нада тогда етот провод подключать, може он на лампочку зарядки, а то в схемах с таким замком другое РР, задолбался уже с проводкой. Так же подключал ето реле поворотов, пробывал с масой и без масы не роботает. |
slava11 |
26 июля 2014 00:57
Сообщение #125
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
Простейшая схема: http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=28&t=4761&start=150 Вот ты хочешь скрестить что-то или как? Не устал еще цеплять к замку зажигания провод "Я". Замок старого типа выполняет функцию приборной панели. В новом замке этого нет, но зато есть стояночные огни. "Я" подключаешь к контрольной лампе зарядки. "+" батареи подключаешь к "Б" на РР и от "Б" на РР подключаешь к клеме "3" замка нового типа. Все! При повороте ключа в среднее положение замыкаются клемы "1", "2" и "3", т.е. к клемам "1" и "2" нужно подключит катушку, клаксон, контрольку нейтрали, свет, габариты, стопсигнал, повороты. Ничего сложного Вот же схема: http://old-bikes.ru/elektrooborudovanie-izh-yupiter-3/ -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
egor-3098 |
27 июля 2014 08:16
Сообщение #126
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 75 Сообщений: 3 На сайте с: 1.09.2013 |
PL3 объясни пожалуйста, как свет подключить и контрольную лампу через 12В замок зажигания. |
PL3 |
27 июля 2014 20:07
(Автор темы) Сообщение #127
|
Бывалый Репутация: 13 Группа: Посетители Сообщений: 83 На сайте с: 4.06.2013 |
Цитата: slava11 Вот ты хочешь скрестить что-то или как? да подключить хочу, что бы не просто искра была, а свет, индикаторы и т.д. Цитата: slava11 Не устал еще цеплять к замку зажигания провод "Я". Замок старого типа выполняет функцию приборной панели. В новом замке этого нет, но зато есть стояночные огни. "Я" подключаешь к контрольной лампе зарядки да я и не подключал, ага к контрольной лампе и на массу? Цитата: slava11 "+" батареи подключаешь к "Б" на РР и от "Б" на РР подключаешь к клеме "3" замка нового типа. Все! так и было зделано, подключал к замку етот провод и с катушки и была искра, 3 провод бросать напрямую к замку с + акб? Цитата: slava11 Ничего сложного Цитата: egor-3098 PL3 объясни пожалуйста, как свет подключить и контрольную лампу через 12В замок зажигания. тоже сечас над етим думаю, а толку............ Сообщение отредактировал PL3 - 27 июля 2014 20:08 |
slava11 |
28 июля 2014 00:36
Сообщение #128
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
Цитата: PL3 тоже сечас над етим думаю, а толку............ Что думаешь то? Чего не получается? Единственное что может представлять сложность - это подключения контрольки поворотов, все остальное элементарно. Просто нужно знать главное условие для возникновения электрического тока - это замкнутая цепь. -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
izhakk |
28 июля 2014 11:40
Сообщение #129
|
Мотопрофи Репутация: 73 Группа: Посетители Сообщений: 930 На сайте с: 3.02.2014 |
egor-3098, на бвп от х3 -------------------- 25366 |
PL3 |
28 июля 2014 22:53
(Автор темы) Сообщение #130
|
Бывалый Репутация: 13 Группа: Посетители Сообщений: 83 На сайте с: 4.06.2013 |
Цитата: slava11 Чего не получается? не получается сделать свет и габариты ну и контрольние лампочки, ну и повороты когда соединяю 2 провода что идут на реле поворотов горят, соединяю с реле поворотов нифига 3 реле пробывал, а толку а так двиг стоп роботает и искра есть. + с акб на прямую на замок? |
Skampf |
29 июля 2014 10:50
Сообщение #131
|
Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 |
PL3, реле похоже на китайское... -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
slava11 |
29 июля 2014 16:45
Сообщение #132
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
Цитата: PL3 не получается сделать свет и габариты Тяжелый случай... Что бы лампочка загорелась один ее контакт должен быть подключен к "-" другой к "+" "-" ко всем лампам освещения и поворотов подключен везде, всегда, постоянно Остается дело за малым - подключить к ним "+". Вот и берем этот "+" от клемы "1" и "2" на замке зажигания. Сделай для начала свет: подключи один контакт тумблера освещения (красный провод) к клеме "1" или "2" второй контакт (черный провод) ведем к тумблеру переключения "дальний-ближний" и от него подключаем соответственно по цветам (голубой и оранжевый) фару. Коричневый провод фары должен быть подключен к массе. -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1