![]() ![]() |
![]() |
parfent |
![]() Сообщение #121
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: Старый я резонансы снимал это же А коленья смотрел? Может одно засраннее другого. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Старый |
![]() Сообщение #122
|
![]() Новичок Группа: Посетители Регион: --- Сообщений: 3 На сайте с: 22.07.2014 ![]() |
parfent, да не там все норм |
PL3 |
![]() (Автор темы) Сообщение #123
|
![]() Бывалый Репутация: 13 Группа: Посетители Сообщений: 83 На сайте с: 4.06.2013 ![]() |
Цитата: Старый из правого глушителя выходит больше дыма чем из левого ? да у меня так же с правого немного больше дыма.. |
PL3 |
![]() (Автор темы) Сообщение #124
|
![]() Бывалый Репутация: 13 Группа: Посетители Сообщений: 83 На сайте с: 4.06.2013 ![]() |
Подключал замок зажигания по етой картинке, вроде все было норм. Но когда подключил провод с РР(Я) то начало замыкать..... ![]() Так я подумал не нада тогда етот провод подключать, може он на лампочку зарядки, а то в схемах с таким замком другое РР, задолбался уже с проводкой. Так же подключал ето реле поворотов, пробывал с масой и без масы не роботает. ![]() ![]() |
slava11 |
![]() Сообщение #125
|
![]() Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 ![]() |
Простейшая схема: http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=28&t=4761&start=150 Вот ты хочешь скрестить что-то или как? Не устал еще цеплять к замку зажигания провод "Я". Замок старого типа выполняет функцию приборной панели. В новом замке этого нет, но зато есть стояночные огни. "Я" подключаешь к контрольной лампе зарядки. "+" батареи подключаешь к "Б" на РР и от "Б" на РР подключаешь к клеме "3" замка нового типа. Все! При повороте ключа в среднее положение замыкаются клемы "1", "2" и "3", т.е. к клемам "1" и "2" нужно подключит катушку, клаксон, контрольку нейтрали, свет, габариты, стопсигнал, повороты. Ничего сложного ![]() Вот же схема: http://old-bikes.ru/elektrooborudovanie-izh-yupiter-3/ -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
egor-3098 |
![]() Сообщение #126
|
![]() Новичок Группа: Посетители Регион: 75 Сообщений: 3 На сайте с: 1.09.2013 ![]() |
PL3 объясни пожалуйста, как свет подключить и контрольную лампу через 12В замок зажигания. |
PL3 |
![]() (Автор темы) Сообщение #127
|
![]() Бывалый Репутация: 13 Группа: Посетители Сообщений: 83 На сайте с: 4.06.2013 ![]() |
Цитата: slava11 Вот ты хочешь скрестить что-то или как? да подключить хочу, что бы не просто искра была, а свет, индикаторы и т.д. Цитата: slava11 Не устал еще цеплять к замку зажигания провод "Я". Замок старого типа выполняет функцию приборной панели. В новом замке этого нет, но зато есть стояночные огни. "Я" подключаешь к контрольной лампе зарядки да я и не подключал, ага к контрольной лампе и на массу? Цитата: slava11 "+" батареи подключаешь к "Б" на РР и от "Б" на РР подключаешь к клеме "3" замка нового типа. Все! так и было зделано, подключал к замку етот провод и с катушки и была искра, 3 провод бросать напрямую к замку с + акб? Цитата: slava11 Ничего сложного ![]() Цитата: egor-3098 PL3 объясни пожалуйста, как свет подключить и контрольную лампу через 12В замок зажигания. тоже сечас над етим думаю, а толку............ ![]() Сообщение отредактировал PL3 - 27 июля 2014 20:08 |
slava11 |
![]() Сообщение #128
|
![]() Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 ![]() |
Цитата: PL3 тоже сечас над етим думаю, а толку............ ![]() Просто нужно знать главное условие для возникновения электрического тока - это замкнутая цепь. -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
izhakk |
![]() Сообщение #129
|
![]() Мотопрофи Репутация: 73 Группа: Посетители Сообщений: 930 На сайте с: 3.02.2014 ![]() |
egor-3098, на бвп от х3 -------------------- 25366 |
PL3 |
![]() (Автор темы) Сообщение #130
|
![]() Бывалый Репутация: 13 Группа: Посетители Сообщений: 83 На сайте с: 4.06.2013 ![]() |
Цитата: slava11 Чего не получается? не получается сделать свет и габариты ну и контрольние лампочки, ну и повороты когда соединяю 2 провода что идут на реле поворотов горят, соединяю с реле поворотов нифига 3 реле пробывал, а толку ![]() а так двиг стоп роботает и искра есть. + с акб на прямую на замок? |
Skampf |
![]() Сообщение #131
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 489 Группа: Посетители Регион: 71 Сообщений: 2487 На сайте с: 30.07.2012 ![]() |
PL3, реле похоже на китайское... -------------------- Не стоит дурачить людей своей важностью. Диванный эксперт. |
slava11 |
![]() Сообщение #132
|
![]() Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 ![]() |
Цитата: PL3 не получается сделать свет и габариты Тяжелый случай... Что бы лампочка загорелась один ее контакт должен быть подключен к "-" другой к "+" ![]() ![]() -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
![]() ![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1