![]() ![]() |
![]() |
Leonchick510 |
![]() (Автор темы) Сообщение #1
|
![]() Новичок Группа: Посетители Сообщений: 16 На сайте с: 1.05.2013 |
Пришёл конец сайлентблоку и при замене столкнулся с проблемой. Что внешняя часть сайлентблока не снимаетсья. Ну дак вот, кто чем снимал эту часть и у всех она так крепко сидит ? |
FRAER |
![]() Сообщение #2
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Leonchick510, немного не понял?что не снимается резинка чтоли? -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
miha.s12 |
![]() Сообщение #3
|
![]() Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 ![]() |
Leonchick510, Выбивай или полотном по металлу разреж. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
Leonchick510 |
![]() (Автор темы) Сообщение #4
|
![]() Новичок Группа: Посетители Сообщений: 16 На сайте с: 1.05.2013 |
Цитата: FRAER немного не понял?что не снимается резинка чтоли? нет, железка которая эту резинку обхватывает Цитата: miha.s12 Выбивай или полотном по металлу разреж. выбивать пробовал, а вот разрезать надо поробовать |
student_ya |
![]() Сообщение #5
|
![]() Мото знаток Репутация: 18 Группа: Посетители Регион: 31 Сообщений: 235 На сайте с: 29.04.2012 |
Цитата: Leonchick510 Leonchick510 вытивай понастойчивей, я например губки тисов развожу так чтобы саленблок прошел а ухо аммортизатора нет, и через выколотку диаметром 20-23 молотком грамм 700 выбиваю свободно! |
ИЖaMAN |
![]() Сообщение #6
|
![]() Мотопрофи Репутация: 70 Группа: Посетители Сообщений: 678 На сайте с: 21.10.2012 ![]() |
везет вам саилентблоками разжываетесь а я на шлангах езжу в лето три раз меняю ![]() |
Leonchick510 |
![]() (Автор темы) Сообщение #7
|
![]() Новичок Группа: Посетители Сообщений: 16 На сайте с: 1.05.2013 |
Цитата: ИЖaMAN везет вам саилентблоками разжываетесь а я на шлангах езжу в лето три раз меняю я тоже хотел шланг вставить, только нужного диеметра не нашёл =) |
student_ya |
![]() Сообщение #8
|
![]() Мото знаток Репутация: 18 Группа: Посетители Регион: 31 Сообщений: 235 На сайте с: 29.04.2012 |
Цитата: ИЖaMAN везет вам саилентблоками разжываетесь а я на шлангах езжу в лето три раз меняю сам на шлангах или отслоившиюся резинку саленблока ижевского переставляю. А весной на росопте нашел саленблоки и сальники аммортизаторов задних, заказал впрок, даволен. Из личного опыта = из трехмертвых совецких аммортизаторов получается один реже два отличных (при условии установки нового сальника) |
kef969 |
![]() Сообщение #9
|
![]() Опытный Репутация: 6 Группа: Посетители Сообщений: 103 На сайте с: 27.08.2010 ![]() |
Буквально сегодня заменой сайлентов занимался, полотном по металлу разрезай оставшуюся внешнюю втулку старого сайлента, все верно говорят, я разрезал в двух местах(главное аккуратно , не пропили само ухо амортизатора) потому что слишком сильно прикипела, а так ничего сложного , насчет выбивания тоже вопросов думаю не возникнет, можно ещё !аккуратно! погреть ухо амортизатора , тоже может помочь . |
hemicuda |
![]() Сообщение #10
|
![]() Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 ![]() |
я выбивал наставкой и мототком, но была проблема, новые салентблоки с набора, выпадали с яблук амортиков, плотновобще не хотели держатся, пришлось приплющить само яблоко. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
kef969 |
![]() Сообщение #11
|
![]() Опытный Репутация: 6 Группа: Посетители Сообщений: 103 На сайте с: 27.08.2010 ![]() |
hemicuda, Если такая проблема, то лучше вклеивать (а не молотком решать) , как вариант резиновый клей, я на герметик посадил для уверенности . |
Shkiper |
![]() Сообщение #12
|
![]() Знает все о мото Репутация: 22 Группа: Посетители Сообщений: 1808 На сайте с: 9.09.2011 ![]() |
для выпресовки берём набор головок и тиски , одну головку подбирпем так что бы она давила на край уха а вторая на сам сайлен и зажимаем в тисках что бы выдавить , потом идём в автозапчасти и покупаем втулки переднего амортизатора волга http://www.technolux.dp.ua/products_pictures/products/picture_1178.jpg , и при помощи дрели и рашпиля подгоняем их так что бы они на милиметр или два были больше уха амортизатора и повторяли профиль уха , потом запресовываем . Можно ещё орешек с классики попробовать запресовать но размеры не помню http://procar.pp.ru/download/otvet/wesVexbY_i-892.jpg |
![]() ![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1