![]() ![]() |
![]() |
FRAER |
![]() Сообщение #49
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Цитата: NIK007 искра стала бить все время,в любом положении модулятора ,с интервалом пол секунды. Коммутатор издох... Сообщение отредактировал FRAER - 19 ноября 2013 16:56 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Roker |
![]() Сообщение #50
|
![]() Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 ![]() |
Похоже на аварийном зажигании ездит |
Санёк 24 |
![]() Сообщение #51
|
![]() Мотопрофи Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 783 На сайте с: 31.03.2013 ![]() |
Цитата: NIK007 Такая проблема парни. Когда посылка с БСЗ пришла, я поставил ее, все работало. Но испытать не смог. Была плохая погода, да и времени не было. Только на днях подошел к моту,а сегодня прокатнулся, мотоцикл еле ехал и была сильная детонация в глушитель. Начал выставлять зажигание, искра стала бить все время,в любом положении модулятора ,с интервалом пол секунды. Какие будут предположения? А еще, когда включаю двиг стоп, лампа зарядки секунды полторы разгорается и чуть хуже светит чем без включения двиг стопа. На замыкание все просмотрел, вроде нигде ничего не коротит. Вероятно АКБ подсел. |
NIK007 |
![]() (Автор темы) Сообщение #52
|
Мото знаток Репутация: 50 Группа: Посетители Регион: 63 Сообщений: 215 На сайте с: 27.07.2012 ![]() |
Сообщение отредактировал NIK007 - 28 марта 2014 15:03 |
shill-off |
![]() Сообщение #53
|
![]() Знает все о мото Репутация: 602 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1345 На сайте с: 10.02.2014 ![]() |
NIK007, тоже такие же наклейки ЖДУ! на днях прикатят ![]() -------------------- !!!!СТУДЭБЭКЕР!!!! |
NIK007 |
![]() (Автор темы) Сообщение #54
|
Мото знаток Репутация: 50 Группа: Посетители Регион: 63 Сообщений: 215 На сайте с: 27.07.2012 ![]() |
|
FRAER |
![]() Сообщение #55
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
NIK007, Смотрятся ништяк! ![]() -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
NIK007 |
![]() (Автор темы) Сообщение #56
|
Мото знаток Репутация: 50 Группа: Посетители Регион: 63 Сообщений: 215 На сайте с: 27.07.2012 ![]() |
Кто имел опыт переборки задних амортизаторов. Тяжело ли перебирать, или легче новые купить(естественно made in china)? |
pawelpanteleew |
![]() Сообщение #57
|
![]() Знает все о мото Репутация: 163 Группа: Посетители Регион: 11 Сообщений: 1280 На сайте с: 5.06.2012 ![]() |
NIK007, Перебирал, ничего сложного там нет |
lex122 |
![]() Сообщение #58
|
![]() Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: NIK007 Кто имел опыт переборки задних амортизаторов я только пружины менял,пружины сжимал я съёмником для пружин от авто. а так сложного нет ничего, думаю проще штоки новые в комплекте с сальниками поменять и всё. Сообщение отредактировал lex122 - 29 марта 2014 22:44 |
FRAER |
![]() Сообщение #59
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
NIK007, Ничего сложного))) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
izhakk |
![]() Сообщение #60
|
![]() Мотопрофи Репутация: 73 Группа: Посетители Сообщений: 930 На сайте с: 3.02.2014 ![]() |
тыкни сюда тут более подробно! -------------------- 25366 |
NIK007 |
![]() (Автор темы) Сообщение #61
|
Мото знаток Репутация: 50 Группа: Посетители Регион: 63 Сообщений: 215 На сайте с: 27.07.2012 ![]() |
Открыл сезон ![]() ![]() |
FRAER |
![]() Сообщение #62
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
NIK007, Ждём! ![]() -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
NIK007 |
![]() (Автор темы) Сообщение #63
|
Мото знаток Репутация: 50 Группа: Посетители Регион: 63 Сообщений: 215 На сайте с: 27.07.2012 ![]() |
|
NIK007 |
![]() (Автор темы) Сообщение #64
|
Мото знаток Репутация: 50 Группа: Посетители Регион: 63 Сообщений: 215 На сайте с: 27.07.2012 ![]() |
Всем привет) Хочу рассказать про самый интересный и самый неудачный день из моей мотожизни). Все началось вчера, 17 мая, в 7:30 вечера мы решили собраться в центре села, чтобы покататься в колонне, поездить немного, так сказать ,открыть сезон. Пока все собирались, я и друг на Минске сгоняли в город (6 км от нас) в магазин. В 8:30 собралось 5 мотоциклов. (думал будет больше, но все сидели по домам). ![]() Я был на своем Иж Юпитере 5 ![]() так же был Минск, ![]() Урал ![]() Альфа 49cc (ну тут фото не надо), и Сова ![]() Значит выдвинулись мы 8:30 в соседнее село, оно находилось в 3-4 км, проехали его полностью, посигналили и поехали в следующее село. Оно находилось в 16 км. Ехали не спеша, 50-70 км. Пару раз останавливались остыть, т.к. Урал только что прошел обкатку (пробег 2600 км), да еще с ним пассажиры были. Когда приехали в соседнее село, случилось мини-дтп, Урал собрался поворачивать направо, но не включил поворотник ( с ним что-то случилось), я же в тот момент что-то отвлекся и мы чуть-чуть коснулись друг друг, я задел передней покрышкой его коляску. Но все обошлось, ничего не поцарапалось. Тогда я ещё не предполагал, что это ещё только начало наших приключений) ![]() После того, как парень на Урале починил пульт включения поворотников, мы решили двигать дальше, в другое село. Только выехали на трассу, как вдруг у парня на Минске застопорилось заднее колесо. В него чуть не влетела Сова. В первый миг я подумал, что у него заклинила коробка, т.к. только недавно он ее разбирал и что-то делал с ней. Подъехав к нему, мы увидели , что резиновую гофру цепи порвало, из-за этого слетела цепь и порвала пластиковый корпус задней звезды. Но нам повезло, что замочек цепи не улетел и цепь не порвалась. Мы по-резкому отломали оставшиеся куски кожуха, поставили цепь и решили не ехать в то село, т.к. там убитая в хлам дорога. Когда мы приехали в свое село, было часов 12 ночи. Домой было неохота и мы решили поехать в город, что было нашей большой ошибкой ![]() ![]() Остановились мы возле городской поликлиники, немного постояли и тут произошел ужас. Минск совершенно не хотел заводится, что с ним только не делали. Искра была, смесь подавалась, но он не заводился. (забыл сказать, что за 2 дня до этого, хозяин Минска поменял на нем палец, игольчатый подшипник ВШГ и кольца. У него была так сказать "обкатка") Но после мучительный пинков он завелся. Мы решили рвануть в центр города, я подошёл к своему Юпитеру, пинаю кикстартер- и ничего не проиходит. Минск моего друга заразил моего Ижа "незаводкой". Через 5 минут пинков он завелся. Остановившись у ТЦ, мы постояли там минут 30 и мой Юпитер окончательно умер. На пинки кикстартером он отзывался сизыми, густыми хлопками дыма и глушителей. Это же скорее всего сальники померли? Еще минут через 5, поменяв свечи и настойчиво пропинав его, он завелся на правом котле . Я тронулся и через метров 300, когда я хорошенько прогазовался, включился второй цилиндр. На выезде из города нас настиг дождь, нет, не дождь, это был пипец какой ЛИВЕНЬ. Капли отбивали пальцы, я не успевал протирать визор шлема. Попав первый раз в такой сильный дождь, я, чтобы не рисковать, ехал где-то 60 км/час. И тут у друга на Минске пропала полностью компрессия и он заглох окончательно, навсегда. Скатившись с горы в наше село (нам очень повезло, что мы успели подняться на гору из города) ,мы подкатились к моему деду за веревкой, чтобы буксировать его мотоцикл. Я привязал его мотоцикл к своему и тут и мой мотоцикл умер. Он не хотел заводиться ни в какую. Привязав Минск к Сове, они поехали его отвозить. Я же решил не оставлять свой мотоцикл у деда, т.к. все равно за ним возвращаться и покатил его домой. (2 км пути) Когда я был уже возле дома, меня догнал парень на Сове и отдал мне веревку. Я вернулся в 2 часа ночи весь мокрый, потный и уставший. Спал без задних ног) Утром приехал друг на скутере (который был на Минске) и сказал, что у него вылетело стопорное кольцо и полностью продрало цилиндр. Он уже съездил в магазин и купил новую поршневую. Я же еще ничего не делал, позже промою и продую карбюратор, фильтр промою, заново выставлю зажигание. Если же все это не поможет, то придется менять сальники) Но это не беда, у меня есть запасной родной двигатель с этого мотоцикла . Если там с сальниками нет проблем, на время переборки перекину двигатели местами) Вот такой очень интересный день был, полный всяких моментов) Фоток много нет, т.к. от такого кол-ва событий я просто не успевал ничего фотографировать) Сообщение отредактировал NIK007 - 18 мая 2014 16:01 |
Planeta4k |
![]() Сообщение #65
|
![]() Опытный Репутация: 22 Группа: Посетители Регион: 152 Сообщений: 149 На сайте с: 5.10.2013 ![]() |
NIK007, у меня было тоже самое. Только были: Планета, 2 минска и восход. В конце пути у восхода заклинила коробка. |
NIK007 |
![]() (Автор темы) Сообщение #66
|
Мото знаток Репутация: 50 Группа: Посетители Регион: 63 Сообщений: 215 На сайте с: 27.07.2012 ![]() |
Сегодня после школы сразу пошёл в гараж, снял карбюратор, промыл и продул его, в фильтре поменял масло и помыл его. Потом прихватил модулятор сваркой немного, а то его провернуло и угол зажигания поменялся примерно на 2 мм. Но это все не помогло, т.к. после заводки мотоцикл ужасно стрелял из левого глушителя. Все-таки в субботу мотоцикл не заводился из-за сальников, после ЕГЭ буду колоть двигатель, а пока перекину родной воздушный двигатель на раму. ![]() ![]() Так же хотелось бы услышать от вас советы по переборке двигателя. И еще, какие импортные подшипники и сальники подходят на двигатель юпитера? Просто хочется сделать раз и навсегда. |
lex122 |
![]() Сообщение #67
|
![]() Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
подшипники да любые, на вкус и кошелек)) сальники тоже можно подобрать хорошие, есть спец магазины. Сообщение отредактировал lex122 - 19 мая 2014 21:00 |
FRAER |
![]() Сообщение #68
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Цитата: NIK007 Так же хотелось бы услышать от вас советы по переборке двигателя. Да чо там советовать?.. Спрашивай если что не ясно, ответим. ![]() -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
МК |
![]() Сообщение #69
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: NIK007 Просто хочется сделать раз и навсегда. К сожалению так не бывает. Сообщение отредактировал МК - 21 мая 2014 06:45 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Selya |
![]() Сообщение #70
|
![]() Мотопрофи Репутация: 408 Группа: Посетители Регион: 43 Сообщений: 759 На сайте с: 27.04.2013 ![]() |
Есть только один способ сделать ИЖ раз и навсегда. Избавиться от ИЖа))). -------------------- +79127155588 icq: 460842736 http://vk.com/selezenev |
lex122 |
![]() Сообщение #71
|
![]() Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: Selya Есть только один способ сделать ИЖ раз и навсегда. Избавиться от ИЖа))). ![]() |
FRAER |
![]() Сообщение #72
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Цитата: Selya Есть только один способ сделать ИЖ раз и навсегда. Избавиться от ИЖа))). А в этом что-то есть! ![]() ![]() -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
![]() ![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1