Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 13

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 13


Наши Конкурсы




Быстрый ответ Ответить
 Путешествие из Москвы в Магнитогорск, Понимаю немного не в тему(скутер),но поездка интересная!
faint
 18 марта 2010 10:37
(Автор темы)
Сообщение #1


Мотопрофи
Репутация: 30
Группа: moderator
Регион: 56
Сообщений: 630
На сайте с: 29.01.2010

Путешествие из Москвы в Магнитогорск

В Магнитке я не нашёл подходящего варианта, поиски в Интернете тоже не увенчались успехом.

Да нет, были, конечно, фирмы, которые приторговывали двухколёсными, но это всё было не то, сроки их доставки меня просто удивляли. Я уж было смирился с тем, что не смогу в этом мотосезоне прошмыгивать между машинами, стоящими в пробках, наслаждаться попутным ветерком. Эх... Не знаю, за что, может, за моё желание или упорные поиски, бог японоскутеров смилостивился надо мной, и я нашёл адреса скутер магазов в Москве. Не откладывая, всех их обзвонил, узнал о ценах, и решил: «Я еду в Москву!»

На следующий день (19 августа) я стоял в раздумьях возле кассы, брать или нет последний купейный билетик до столицы, плацкартные как назло были распроданы вплоть до 27 августа, а так хотелось вернуться до начала учёбы. А, эх... «была не была», сказал я, держа в руках купленный билет на 21 августа. Хотя, может, и к лучшему, что в плацкарте не поехал, не пришлось видеть ежеминутную беготню за кипятком и нюхать носки всего вагона (про свои я не говорю, своё не пахнет).

Родителей, естественно, я не посветил в свои планы, сказал, что поеду на сборы в лагерь на недельку. 21 августа буквально за несколько часов до отправления закидал парочку необходимых вещей в рюкзак, слегка перекусил и за полчаса до отправления выехал на вокзал. Выйди я на 3 минуты позже, не успел бы. А так зашёл я в вагон, бросил сумку, и поезд тронулся, назад дороги нет, только если спрыгнуть с него. Мне попалось купе на двоих, оно раньше принадлежало проводникам (муж с женой), которые съехали в более уютную 4-местную каюту. Проводник оказался с предпринимательской жилкой, сразу же предложил свой ноутбук посмотреть фильмы или ещё чего. Сколько не ездил в поездах, а такие первый раз попадаются, всегда улыбчивые, вежливые, всё время где-нибудь да убираются. Соседом по купе был немолодой (лет 30-35), по сравнению со мной, бизнесмен.

За время следования удивила Волга-матушка, широкая река, и вокзал в Самаре, больше похожий на космический объект, по-любому ещё было, на что посмотреть, но я коротал время разгадыванием сканвордов и прослушиванием интересных историй соседа о поездках во Францию, Италию и другие страны. За два дня следования съел только две отварные лапши, сосед, наверное, подумал, что у меня ничего нет, предлагал присоединиться к его трапезе. Чего там только не было — полный стол изобилия: и курица, и салаты, и соки, и несколько видов колбасы, но мне было как-то неудобно и вообще не хотелось кушать. Я был весь в ожидании встречи с новым и незнакомым миром.


В общем, вылез я на станции Владыкино, сходил на авторынок, ничего не нашёл, кроме карты Москвы со всеми домами и атласа автодорог России.

Следующим объектом был магазин недалеко от ВДНХ, до которого я прошёл весь Ботанический сад РАН и проехал несколько остановок на монорельсовом вагончике. Знал бы я, что от метро Владыкино до Останкино большое расстояние, я лучше бы на подземке поехал, а так на карте мне показалось, что там недалеко, да и Телебашня, вроде, близко стояла. Отбив все ноги, не найдя магазина, но увидав ВДНХ и Останкино, поехал по другому адресу уже на метро. А надо мне было на улицу Обручева, станция метро Профсоюзная, и после долгих скитаний по Москве мои старания вознаградились, и я нашёл этот магазинчик. Выбор оказался достаточным, присмотрел себе скутерок и после небольшого тест-драйва оформил покупку.

Солнце садилось, и становилось всё прохладнее, я заехал в близлежащий дворик, переоделся, все раскидал по отсекам моего резвого двухколёсого коня и двинулся в путь. Из Москвы принял решение выезжать по Ленинскому проспекту на МКАД, а дальше — на Новорязанское шоссе. Но не все было просто, как казалось. Проехав 10 км по МКАД, я обнаружил, что двигаюсь в противоположном направлении. В то время как я стоял на обочине, выбирая маршрут по карте, ко мне сзади подъехали санитары дороги, проверив документы — мои и скутера, сказали, что движение мопедов по автостраде запрещено, пожелали удачного пути и уехали. Решив не рисковать ни жизнью (движение на МКАД было такое, аж с дороги сдувало), ни возможностью встречи с ГАИ, я свернул с автострады, как я думал, в Москву, а оказалось, что выехал за пределы города в сторону Одинцова. Добравшись до посёлка Немчиново, местный житель объяснил, как доехать до Можайского шоссе. И я проехал всю Москву поперёк, затратив более 2 часов. А, забыл сказать, что когда проехал Крымский мост, остановился, чтобы свериться с картой, ко мне подъехал мужик и стал спрашивать, как доехать до Рязани. В общем-то, нам было по пути, и мы стали держаться вместе, чтобы добраться до Волгоградского проспекта, но после проезда тоннеля он куда-то дал дёру, а я удачно свернул на Волгоградку, после которой и пошла трасса М5.


Всё, прощай, Москва! Но я ещё вернусь! С такими мыслями продолжал я движение. Но далеко уехать не смог, был второй час ночи, и жутко хотелось спать. Не долго думая, возле деревни Михайловская Слобода, недалеко от моста я свернул с дороги, и, отъехав на 5 метров, устроился под деревцем. Закидал скутер ветками, нацепил на себя всю одежду, что была, и баиньки.

Проснулся в 5 утра от невыносимого холода и мокрой от росы одежды. Спать уже как-то было неуютно, поэтому я завёл тырчик и двинулся. Пожалел, что у меня только 50 км/ч, по Московской области хотелось почувствовать скорость, т.к. дорога была просто супер, двухполосная с освещением и разметкой, ляпота... Возле Коломны машины двигались очень медленно, впереди ремонтировали дорогу, приходилось обгонять их по обочине, где я первый раз упал, засмотревшись на каскад Соборов. Земля была мокрая после небольшого дождичка, это и стало причиной падения. Отделался испачканными коленками, отряхнулся и снова в путь. В общем, в этот день проехал я Рязань и Удмуртию, где мне понравился маленький городок кепмингов, расположенный в хвойном лесу, на протяжении нескольких километров из этих домиков шёл манящий запах шашлыка, хотел остановиться, да места все были заняты дальнобойщиками, в следующий раз как-нибудь. Рассчитывал в этот день и Пензу проехать, но не успел, стало темнеть, заехал в берёзовую посадку, натаскал соломы с поля, в которую укатался и заснул.

В этот раз позволил себе подремать подольше. Аж до 7 утра спал. Пока заводил скутер, сломал стартер (не знал, что на холодную с кнопки заводить нельзя). С 20-го удара по рычагу завёлся. Довольно-таки быстро доехал до Пензы, где на объездной дороге чуть не столкнулся с легковушкой, она выезжал с второстепенной и должна была уступить, но... оба вовремя затормозили, а то бы меня бабах. Объездная дорога в Пензе такая узкая и плохая, что приходилось ехать по обочине, на которой я второй раз за поездку и упал. Может, и не упал бы, если бы обочина была жёсткой, а там был песок. С горем пополам проехав Пензу, устремился к Сызрани. Ехал возле Николаевки, солнце садилось, и мне пришла идея остановить какую-нибудь машиновозку, они всё равно пустые до Тольятти едут. Так и сделал, и с первого же раза повезло. Кстати, когда водитель остановился, фура, гружённая автомобилями, следующая в противоположном направлении, тоже остановилась, чтобы узнать, не случилось ли чего, это у них такая система безопасности. Привязали скутер к баллону, накрыли маслянистой фуфайкой, и даже не заметил, как проехали Сызрань, и, не доезжая до Тольятти, остановились в кафе, в котором, как он сказал, всегда останавливается, это у него такой ритуал был. Сытно поели, поговорили и поехали.

Водила предложил мне переночевать в Тольятти (не думайте, он не маньяк), т.к. однажды ночью его сына с другом высадили из автобуса на трассе, не хватало денег на проезд, и их в темноте сбил грузовик. Приятно было, что есть такие хорошие люди, но я не стал злоупотреблять его добротой и так около 200 км провёз меня на халяву, да ещё и с Тольятти не охота было потом ехать 50 км до трассы. Ну, в общем, выгрузили мы скутер, он рассказал, как доехать до Самары, попрощались и разъехались. В этот раз ночью я не останавливался, от Тольятти пошла большая двухполосная в каждую сторону трасса, ехать было одно удовольствие. Что нельзя сказать о той, которая пошла после Самары: избитая, кривая, однополосная. В эту ночь чуть ли не все конечности себе отморозил. С удовольствием переночевал бы в каком-нибудь отеле, но ничего на пути не было, кроме маленькой закусочной, в которой удалось немного согреться и перекусить подгоревшими макарошками с таракашками. Так до рассвета и проехал, торопился, хотелось успеть заехать в деревню к родственникам в Оренбургской области. Уже в девятом часу утра стала сказываться усталость и недосыпание, засыпал за рулём, глаза сами закрывались, после трех выездов на встречку почти до самой обочины, расхотелось рисковать, поэтому съехал в посадку. Два часика покемарил, больше не смог, проснулся от палящего солнца и жужжащих насекомых.

На границе Оренбургской и Самарской областей на посту ДПС остановил молодой гаишник, всё прикалывался — штраф 5 000 руб., штрафстоянка, просил дать прокатиться, ну и отпустил. На следующем посту тоже остановили, записали себе в журнал, поспрашивали и отпустили. И вот я заехал в деревню, подъезжаю к знакомым пацанам. Пока общались, не заметил, что рядом стоит тётка и тоже с кем-то говорит, я говорю: «Здрасьте», она чуть дар речи не потеряла. Не ожидала меня увидеть в конце лета, да ещё и на транспорте.

В деревне я наелся, помылся в баньке, самое главное — выспался. И на следующее утро, залив полный бак, вместе с погоном овец на пастбища я выехал.

До дома оставалось меньше половины, 600 км. И эта часть пути оказалась самой сложной. Вот как всё это происходило. Еду я еду, никого не трогаю, проезжаю мимо двух слетевших в кювет фур, поднимаюсь в гору, как вдруг скорость снизилась до 5 км/ч. Я подумал, может, перегрелся и завернул в посадку, с полчасика поел, отдохнул, и опять скорость не более 5 км/ч. На вершине подъёма стояли гаишники, я еду в гору 5 км/ч, и, не доезжая до них метров десяти, глохну. Опять подождал, думаю, может, ещё не остыл моторчик. ДПСники подумали, что я боюсь мимо них ехать и, проезжая мимо меня, сказали: «Можешь ехать», я там чуть со смеху не упал. А тем временем было не до шуток. Не знаю, с какой попытки я его всё-таки завёл, но скорость осталась прежней. Проехав 3 км, снова подъём попался, на вершине стоят ветряные генераторы, как в Европе. Так вот там я остановился и начал разгазовывать скутер, может, там застряло что. И это привело к тому, что он окончательно заглох. Как ни пытался я его завести, ничего не помогало, а, как назло, ещё мобильник сел. Не знаю, в надежде чего, но я стал его толкать. Кончилась вода, очень хотелось пить, нашёл какую-то грязную речку, кругом были следы от коровьих копыт, я испил оттуда, но козлёночком не стал, чуть-чуть поплохело. Я был в полном отчаянии, не знал, что делать, только просил бога помочь. И вы знаете, помог...


Протолкав 23 км., я зашёл в татарскую деревню (не помню названия), стоящую прямо возле дороги и ограждённую красивым крашеным забором, я подошёл к парню, сидящему на скамейке и попросил позвонить. Я думал, он мне сейчас вынесет домашний телефон, а он вынес мобильный. Я ему говорю: «Сейчас обанкрочу тебя, мне далеко звонить, нужен домашний телефон». Он привёл меня к своим соседям, я позвонил домой, хотел, чтобы брат приехал на машине, но у него она была сломана. Поговорив минуту и отдав полтос, хозяева пригласили меня отведать их щи и пирожков. Заморив червячка и рассказав историю своего путешествия, показав фотографии, они посоветовали мне переночевать у них и с утра катиться на станцию Буздяк, с которой электричка ходит до Уфы, а оттуда уже и до Магнитки можно доехать. Я вышел во двор — смотрю, мой скутер другой сосед разглядывает, порасспрашивал симптомы больного, и выдал вердикт, что у него свеча сдохла. Эти японцы хитрые, засунули свечу куда-то, мы до неё целый час добирались и добрались. Всё он заменил, и, о, чудо! Он заревел, загудел, но у меня уже сил не было радоваться. После того как сделали, его жена пригласила нас за стол, где я уже под завес забил живот, но в гостях не отказываются. Всё поели, вышли, я ему протянул последнюю пятисотку за помощь, но он отказался.

Между прочим, он был инспектором ГИБДД. Попрощались и с радостью на душе я поехал на Уфу, до которой, конечно, не доехал из-за темноты и уснул в посадке возле дороги прямо на земле, никак не прятав скутер.

Во сколько встал, не помню — было уже светло. Итак, проехал я в Уфу, добрался до Белорецка, в котором тоже, кстати, мог надолго остаться (кончилось масло, а все магазины были уже закрыты). Нужно было не обычное масло, а для двухтактных двигателей, но, не найдя его, купил обычное моторное масло, на котором спокойно доехал до Магнитогорска, правда, дымил сильно. Перед въездом в город остановился, вымыл лицо и переоделся. Въехал в город, и ушли уже все страхи и переживания, потому что осталось недолго. Поставил скутер на стоянку, сам пошёл спать.

Вот так закончилось моё путешествие, много чего не написал, но сейчас дописывать не буду, пусть останется только в моей памяти. Будет, что потом внукам рассказать.
Перейти в начало страницы
MotoEPTIT
 18 марта 2010 12:40
Сообщение #2


Опытный
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 110
На сайте с: 8.03.2010

Да, отличный рассказ!
Я бы низачто не поехал, никому ничего не сказав. Да и, я думаю, если ехать за скутером, то лучше куда-нибудь на восток, в новосиб, а не в Москву.

--------------------
http://motoeptit.narod.ru/
Перейти в начало страницы
faint
 18 марта 2010 14:48
(Автор темы)
Сообщение #3


Мотопрофи
Репутация: 30
Группа: moderator
Регион: 56
Сообщений: 630
На сайте с: 29.01.2010

Ды ладно,зато парню будет чё вспоминать,хорошее путешествие! Я примерно так же летом поеду,только слава богу скорость будет почти вдвое больше,дорогу знаю хорошо и дня 3 всего ехать!буду так же под деревцем дрыхнуть! mosking

Сообщение отредактировал faint - 18 марта 2010 19:25
Перейти в начало страницы
MotoEPTIT
 18 марта 2010 20:06
Сообщение #4


Опытный
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 110
На сайте с: 8.03.2010

Да я про то, что он предкам ничего не сказал, ведь мало ли, все-таки дорога дальняя, никогда не знаешь что может случиться (тьфу-тьфу-тьфу)
А дрыхнуть лучше в палатке или в спальнике, вдруг дождь ночью пойдет, да и похолодать может.

Сообщение отредактировал MotoEPTIT - 18 марта 2010 20:08
--------------------
http://motoeptit.narod.ru/
Перейти в начало страницы
faint
 18 марта 2010 20:17
(Автор темы)
Сообщение #5


Мотопрофи
Репутация: 30
Группа: moderator
Регион: 56
Сообщений: 630
На сайте с: 29.01.2010

согласен,в известность их поставить надо и на связи быть!!!просто палатка это лишний груз! я к примеру задний багажник забью запчастями и вещами на всякий случай! и рюкзак большой наспину с провизией,ну и деньги на бензин да и может тормознуть к кафешке шашлычка навернуть smile

Сообщение отредактировал faint - 18 марта 2010 20:19
Перейти в начало страницы
MotoEPTIT
 18 марта 2010 20:22
Сообщение #6


Опытный
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 110
На сайте с: 8.03.2010

Ну, рюкзак на спину не советую, если долго ехать спина и так устает, а с рюкзаком вообще горбатым приедешь:). Лучше попробуй его закрепить на сиденье для пассажира!

И не советую шашлыки и вобще мясо покупать на трассе. Думаю, сам знаешь почему...

--------------------
http://motoeptit.narod.ru/
Перейти в начало страницы
faint
 18 марта 2010 20:33
(Автор темы)
Сообщение #7


Мотопрофи
Репутация: 30
Группа: moderator
Регион: 56
Сообщений: 630
На сайте с: 29.01.2010

я только подумал о том чтоб на пассажирское его прицепить,читаешь мои мысли mosking ну а насчёт шашлыка не знаю,каждое лето считай ездил на машине,пару кафешек обалденных знаю возле трассы,готовят уууу,лучше чем в городских кафе yu только вот я думаю что не 3 дня я буду ехать,а наверно все 5!доеду когда до подруги в Курск,завалюсь сразу спать у неё mosking
Перейти в начало страницы
ivan839501
 18 июня 2010 09:40
Сообщение #8


Гений в мотоциклах
Репутация: 17
Группа: Посетители
Сообщений: 2116
На сайте с: 15.04.2010

интересная поездка но я чет не догоняю это чья история???
Перейти в начало страницы
faint
 29 июня 2010 22:36
(Автор темы)
Сообщение #9


Мотопрофи
Репутация: 30
Группа: moderator
Регион: 56
Сообщений: 630
На сайте с: 29.01.2010

этот рассказ найден в просторах интернета!
Перейти в начало страницы
ivan839501
 30 июня 2010 08:16
Сообщение #10


Гений в мотоциклах
Репутация: 17
Группа: Посетители
Сообщений: 2116
На сайте с: 15.04.2010

понятно
Перейти в начало страницы
voshod 12
 6 октября 2010 18:22
Сообщение #11


Бывалый
Группа: Посетители
Сообщений: 53
На сайте с: 14.09.2010

respekt

--------------------

Перейти в начало страницы
Russk
 5 декабря 2010 20:09
Сообщение #12


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 3
На сайте с: 4.12.2010

нормальное путешествие)) fan_1
Перейти в начало страницы
AviatoR
 28 августа 2011 21:05
Сообщение #13


Мото знаток
Группа: Посетители
Регион: 24
Сообщений: 256
На сайте с: 17.06.2011

Норм история (:

--------------------
Все гуд (:
Перейти в начало страницы
uska
 21 марта 2013 17:41
Сообщение #14


Новичок
Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 5
На сайте с: 16.03.2013

Сложилось так, что вероятно поеду до Магнитогорска boast .
Знаний по дорогам тех мест нет никаких. Прошу совета у тех кто ездил по этому направлению. Как лучше ехать через Казань или Уьяновск. Состояние трасс М5 и М7. Где остановиться поесть/переночевать.
Спасибо всем кто ответит.
Перейти в начало страницы
tatarin73
 21 марта 2013 18:13
Сообщение #15


Мотопрофи
Репутация: 120
Группа: Посетители
Регион: 73
Сообщений: 985
На сайте с: 25.02.2012

Цитата: faint
Ехал возле Николаевки

Я живу не доезжая до Николаевки 15км, от трассы М5 до моего села - всего 2км)
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 21 марта 2013 20:22
Сообщение #16


Один из лучших
Репутация: 652
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3812
На сайте с: 17.03.2012

Цитата: uska
Прошу совета у тех кто ездил по этому направлению. Как лучше ехать через Казань или Уьяновск. Состояние трасс М5 и М7
В конце 90-х немного рулил от Ижевска до Москвы.Первый раз поехал через Новочебоксарскую ГЭС.Самый худший участок был от Казани до Волжска.Дорога идёт прямо по плотине и тут же пост ГАИ.Остальное время ездил через устье реки Свияга,городки Тюрлема и Цивильск,эта дорога тогда только открылась,её состояние сейчас мне неизвестно.Но сейчас много дорог реконструируют и строят новых.В дороге не ночевал,т.к. выезжал очень рано утром из Ижевска и вечером был в Москве,Нигде не останавливался перекусить,потому что не доверяю этому общепиту.

Сообщение отредактировал Серёга1966 - 21 марта 2013 20:25
Перейти в начало страницы
Mechanik
 22 марта 2013 12:08
Сообщение #17


Опытный
Репутация: 5
Группа: Посетители
Регион: 22
Сообщений: 136
На сайте с: 4.11.2011

Хороший рассказ, жаль нет фото виновника торжества appl
Перейти в начало страницы
baron46rus
 22 марта 2013 18:00
Сообщение #18


Бывалый
Репутация: 2
Группа: Посетители
Регион: 46
Сообщений: 86
На сайте с: 13.04.2012

Цитата: faint
доеду когда до подруги в Курск


Я от Курска ,в 150 км живу smile

--------------------
-в чем сила брат? -В кикстартере вся сила брат!
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 14 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1529 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1529 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1530 дней
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1536 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1537 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1537 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1543 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1548 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1577 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Умеете ли Вы пользоваться поиском на нашем сайте?

Да
Нет
А где он тут?


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 3
---------------------------
Фотография 9
---------------------------
Фотография 1

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад