💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Помогите |
john2010-93 |
17 декабря 2010 10:15
(Автор темы) Сообщение #1
|
Мотопрофи Репутация: 18 Группа: Посетители Регион: 28 Сообщений: 559 На сайте с: 24.11.2010 |
У меня на планете-3 генератор работает через раз, когда я еду, мотоцикл работает норм, отцепляю аккумулятор тоже работает (но нужно немного подгазовывать), но почему-то акб разряжается. ток на акб идёт. И вот ещё вопрос, может ли работа генератора быть нестабильной, если в него попало немного масла (с коленвала давануло)? у меня мот 6 вольт. |
Diman_RuS |
17 декабря 2010 14:09
Сообщение #2
|
Мотопрофи Репутация: 3 Группа: Посетители Сообщений: 583 На сайте с: 10.11.2010 |
посмотри реле попробуй другое поставь если также то генератор снимай промывай бензином и просуши хорошо в тёплом месте или возле печки. |
john2010-93 |
17 декабря 2010 15:02
(Автор темы) Сообщение #3
|
Мотопрофи Репутация: 18 Группа: Посетители Регион: 28 Сообщений: 559 На сайте с: 24.11.2010 |
я менял реле, зарядка появлялась, но потом пропадала |
Diman_RuS |
17 декабря 2010 16:29
Сообщение #4
|
Мотопрофи Репутация: 3 Группа: Посетители Сообщений: 583 На сайте с: 10.11.2010 |
значит генератор замыкает промывай и опять реле ищи чтоб проверить. |
john2010-93 |
18 декабря 2010 06:35
(Автор темы) Сообщение #5
|
Мотопрофи Репутация: 18 Группа: Посетители Регион: 28 Сообщений: 559 На сайте с: 24.11.2010 |
я менял статор и якорь, зарябка появлялась, но потом опять пропадала |
lakki |
18 декабря 2010 13:28
Сообщение #6
|
Бывалый Группа: Посетители Сообщений: 94 На сайте с: 24.09.2010 |
Блин, тут модератор есть ваще или нет? а тебе john2010-93 за тему я бы дал пинка!!! -------------------- Сволатчи !!! Они убили кени!!! |
Motor |
20 декабря 2010 10:49
Сообщение #7
|
Мото знаток Репутация: 118 Группа: admin Сообщений: 275 На сайте с: 3.10.2009 |
Вроде нормально оформил тему :) Название темы "Помогите" конечно ни о чем, нужно в названии темы указать суть проблемы, чтобы было понятно о чем речь. Сообщение отредактировал Motor - 20 декабря 2010 10:50 |
Палыч |
23 декабря 2010 00:21
Сообщение #8
|
Опытный Репутация: 1 Группа: moderator Сообщений: 140 На сайте с: 22.07.2008 |
Проверь все клеммы . и еще в каком состоянии подшипник коленвала. чтоб понятнее - стружки нет в генераторе? будет подтирать соответственно будет гореть, щетки посмотри чтоб не подмыкали нигде. |
john2010-93 |
23 декабря 2010 07:14
(Автор темы) Сообщение #9
|
Мотопрофи Репутация: 18 Группа: Посетители Регион: 28 Сообщений: 559 На сайте с: 24.11.2010 |
Клеммы в порядке, а что касается подшипника, то обязательно посмотрю, стружки в генераторе нет. щётки менял, но для надёжности тоже посмотрю Сообщение отредактировал john2010-93 - 23 декабря 2010 07:15 |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1