Отзовы днепр 12v, отзовы днепр 12v |
ZAREX |
18 ноября 2013 16:11
(Автор темы) Сообщение #1
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 34 Сообщений: 15 На сайте с: 16.09.2013 |
напишите пожалусто отзовы о мотоцыкле днепр, за ранее спасибо |
lytgh |
18 ноября 2013 18:24
Сообщение #2
|
Знает все о мото Репутация: 125 Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 1064 На сайте с: 4.05.2012 |
То же самое что и Урал, но есть нюансы небольшие, коробка днепра имеет автоматический выжим сцепления, передачи включаются очень мягко, отсутствует проблема с передачей заднего хода, у урала она присутствует, и вообще сама коробка крепче, ураловские коробки рвали, днепровские как ни пытались, так и не смогли, хотя пытались, она внутри устроена немного по другому, задний мост одинаковый, можно ураловский ставить, единственная разница в длине привода заднего моста и в шлицах у урала мелкие , у днепра крупные. По двигателю, генераторы одинаковые с уралом, поршни чуть больше но не на много, кольца второго ремонта урала подходят на днепр нулевой группы, регулировка клапанов разная у урала регулируют в зависимости от фаз газораспределения на каждом цилиндре поочерёдно, а у днепра регулитуют в вмт на каждом цилиндре оба клапана сразу, что весьма удобно, распредвал длиннее и входит не во втулку как у урала, а сидит на подшипнике, система смазки как у автомобиля, шатуны в нижней головке со вкладышами, что приводит к тому, что на всём периоде эксплуатации отсутствует стук нижней головки шатуна, у урала стук присутствует, так как довольно быстро изнашивается подшипник нижней головки шатуна, маслянный фильтр центробежный (центрифуга) у урала бумажный (нужно менять а тут открыл вычистил и всё) палец поршня смещён от центральной оси на 1,5 мм следовательно при установке нужно строго следовать правилам установки, сделано для того чтоб в верхней фазе при обратном ходе не возникало ударных нагрузок на кшм( кривошипно шатунный механизм) электика в принципе, вся та же что и на урале, но есть датчик давления масла и лампа аварийного падения давления, заводится отлично если всё настроено, если днепр в хорошем состоянии бери не думая, я думаю для этого ты и задал этот водрос, запчасти кроме двигателя подходят от урала, да и при надлежащем уходе проблемм обычно с Днепром не возникает, нужно лишь вовремя менять и следить за уровнем смазочных жидкостей всех узлов и агрегатов. бензин аи 92. спрашивай чего не ясно всё поясню. -------------------- Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень. |
John |
18 ноября 2013 18:43
Сообщение #3
|
Знает все о мото Репутация: 547 Группа: Посетители Регион: 74/174 Сообщений: 1422 На сайте с: 17.06.2012 |
Владельцем КМЗ не был, но скажу, что коробка-песня! (на свой Урал поставил), думаю, только за счет коробки он лучше. А в остальном... на любителя. С маслом надо внимательнее быть, особенно зимой, т.к. вкладыши. Про движок спорят до усрачки Имхо, КМЗ на низах прет лучше, тяга мощней; ИМЗ как-то легче крутится, на асфальте лучше. в принципе, и Урал, и Днепр хороши по своему, небольшие отличия в конструкции... -------------------- Урал - мой край родной ****** Old Style Never Dies |
ZAREX |
18 ноября 2013 19:56
(Автор темы) Сообщение #4
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 34 Сообщений: 15 На сайте с: 16.09.2013 |
спасибо а еще такой вопрос сколько он едет одиночка максимум |
lytgh |
18 ноября 2013 20:04
Сообщение #5
|
Знает все о мото Репутация: 125 Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 1064 На сайте с: 4.05.2012 |
Нормально идёт, юпитеру не догнать и планете тоже с любыми шестернями и любым состоянием поршневой -------------------- Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень. |
ZAREX |
18 ноября 2013 20:23
(Автор темы) Сообщение #6
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 34 Сообщений: 15 На сайте с: 16.09.2013 |
а с ремонтом он не прехотлив если за всем следить |
morz |
18 ноября 2013 21:15
Сообщение #7
|
Мото знаток Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 154 На сайте с: 12.02.2011 |
техника хорошая и не имеет значения сколько он кушает:D у самого имеется мт 10-36. Насчет коробки подмечено верно) |
Санёк 24 |
18 ноября 2013 21:53
Сообщение #8
|
Мотопрофи Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 783 На сайте с: 31.03.2013 |
Цитата: morz Насчет коробки подмечено верно) Это точно. Если в руках хороших был, бери не думай.Расход приличный, да тут не поспоришь. |
lytgh |
19 ноября 2013 09:12
Сообщение #9
|
Знает все о мото Репутация: 125 Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 1064 На сайте с: 4.05.2012 |
Цитата: Санёк 24 Расход приличный, да тут не поспоришь. Не знаю почему вы так говорите, у меня расход небольшой, точно такой же как у урала, на 5 литрах в условиях бездорожья проезжаю 60км лесами полями, 30 туда и 30 обратно вполне хватает и ещё остаётся, езжу вдвоём и с коляской. -------------------- Мот как женщина-любит ласку, кошелёк и смазку,а женщина как мот, если ей вовремя не менять кольца, она заменит поршень. |
John |
19 ноября 2013 09:55
Сообщение #10
|
Знает все о мото Репутация: 547 Группа: Посетители Регион: 74/174 Сообщений: 1422 На сайте с: 17.06.2012 |
Жрут они по определению много, такой движок. Ну если карбы новые поставить, настроить, будет меньше есть. У меня Урал ест свои 8, может чуть меньше Сообщение отредактировал John - 19 ноября 2013 09:58 -------------------- Урал - мой край родной ****** Old Style Never Dies |
FRAER |
19 ноября 2013 10:02
Сообщение #11
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
John, У друга на урале карб с запора стоял(кстати коробка днепровская была), так ел в деревенских условиях литров 6-7(включая резкие ускорения, всякие там понты перед девками ) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
John |
19 ноября 2013 10:12
Сообщение #12
|
Знает все о мото Репутация: 547 Группа: Посетители Регион: 74/174 Сообщений: 1422 На сайте с: 17.06.2012 |
От карбов очень многое зависит, не спорю -------------------- Урал - мой край родной ****** Old Style Never Dies |
ZAREX |
19 ноября 2013 16:55
(Автор темы) Сообщение #13
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 34 Сообщений: 15 На сайте с: 16.09.2013 |
так какой же карбюратор лучше? |
John |
19 ноября 2013 19:13
Сообщение #14
|
Знает все о мото Репутация: 547 Группа: Посетители Регион: 74/174 Сообщений: 1422 На сайте с: 17.06.2012 |
Цитата: ZAREX так какой же карбюратор лучше? Я в моделях не силен. Главное, чтобы настроен грамотно был, ну и не "убит". Кто-то ставит 1 карб. имхо, оставляй 2, не надо изобретать велосипед, все равно эти движки морально устарели. Хотя сейчас Уралы будут с впрыском -------------------- Урал - мой край родной ****** Old Style Never Dies |
FRAER |
20 ноября 2013 07:02
Сообщение #15
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: John Хотя сейчас Уралы будут с впрыском Ууу, тут ваще тупость, испытания показали, что у них тяги нет совсем, программу заново пишут теперь. Цитата: ZAREX так какой же карбюратор лучше? Настроенный! -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
МК |
20 ноября 2013 07:50
Сообщение #16
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: FRAER Цитата: JohnХотя сейчас Уралы будут с впрыскомУуу, тут ваще тупость, испытания показали, что у них тяги нет совсем, программу заново пишут теперь. Если бы на оппозите был бы масляный радиатор, а лучше вод охлаждение я бы поставил ГБО и ездил бы в 1.5 раза дешевле и с карбами бы не парился. Газ это тема! -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1