💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
ИЖ Юпитер 2к 1971 г.в., Восстановление |
parfent |
25 февраля 2015 23:39
Сообщение #25
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Sar будет ли нормально работать картер Ю-3 с ЦПГ от Ю-2? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
RanisMotoDriver |
26 февраля 2015 00:08
Сообщение #26
|
Мотопрофи Репутация: 74 Группа: Посетители Регион: 116/16=7.25 Сообщений: 761 На сайте с: 7.06.2014 |
Sar, Незнаю если по цилиндры садяться то можно.Незнаю растояние шпилек в юпе 2ом и 3ем ,ну вроде они должны быть совместимы |
Roker |
26 февраля 2015 00:15
Сообщение #27
|
Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 |
Да,главное чтоб не юпитер 3-01 с 2-каналкой тока |
borodman |
26 февраля 2015 04:50
Сообщение #28
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: Sar будет ли нормально работать картер Ю-3 с ЦПГ от Ю-2? Цитата: Roker Да,главное чтоб не юпитер 3-01 с 2-каналкой тока Верно. В принципе, даже и с двухканальным картером работать будет, но потери будут. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
FRAER |
26 февраля 2015 11:01
Сообщение #29
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Sar, Будет работать, но как уже сказали выше если это не 3-01. А то, что канавка- может поцарапали, когда подшипник выколачивали или боролись с просадкой путем кернения, делали бороздку... В любом случае считаю что картер нужно взять, тем более не за дорого. Сообщение отредактировал FRAER - 26 февраля 2015 14:32 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Sar |
26 февраля 2015 11:50
(Автор темы) Сообщение #30
|
Участник Репутация: 7 Группа: Посетители Регион: 150 Сообщений: 41 На сайте с: 4.09.2013 |
Спасибо, значит буду брать точно! А можно ли определить, скольки канальная продувка? |
borodman |
26 февраля 2015 12:04
Сообщение #31
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: Sar А можно ли определить, скольки канальная продувка? конечно, по форме самих продувочных каналов в картере, у двухканалки они, как бы сказать... более угловатые чтоли... да пошарь на сайте, по любому фотки есть. В общем просто смотри чтоб продувка в картере было как продувка на цилиндрах. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
Sar |
26 февраля 2015 12:40
(Автор темы) Сообщение #32
|
Участник Репутация: 7 Группа: Посетители Регион: 150 Сообщений: 41 На сайте с: 4.09.2013 |
|
borodman |
26 февраля 2015 20:50
Сообщение #33
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: Sar фотка: что-то я сам уже запамятовал... это вроде 4-х канальная. Могу ошибаться. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
ukrainskiyChert |
26 февраля 2015 23:55
Сообщение #34
|
Мотопрофи Репутация: 144 Группа: Посетители Регион: 08 Сообщений: 778 На сайте с: 10.08.2013 |
Цитата: borodman что-то я сам уже запамятовал... это вроде 4-х канальная. Могу ошибаться. она самая) -------------------- Сомнительная личность. Потомественный электрик во втором поколении. Техноизвращенец. Любитель старого и ржавого. |
Sar |
2 марта 2015 19:04
(Автор темы) Сообщение #35
|
Участник Репутация: 7 Группа: Посетители Регион: 150 Сообщений: 41 На сайте с: 4.09.2013 |
Огромное спасибо за предыдущие ответы- спал спокойно до сегодняшнего утра! :) И опять еще целая куча вопросов к специалистам - Должен ли коленвал перемещаться в подшипнике так, как указано стрелкой? (от основания щеки до шпонки) Так же заметил, что он выел борозды со стороны обратной крышке КШМ (там подшипник, как я писал выше, просто вываливается от легкого удара) Ну и, конечно, поразило качество фрезеровки крышек КШМ: Это от пара от картера Ю3: Это одна из Ю2 (этот огромный кусок облоя не мешает нормальной работе?): |
lex122 |
2 марта 2015 19:50
Сообщение #36
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: Sar Должен ли коленвал перемещаться в подшипнике так, как указано стрелкой? (от основания щеки до шпонки) нет. Цитата: Sar (этот огромный кусок облоя не мешает нормальной работе?): нет. но лучше убери ее |
FRAER |
3 марта 2015 05:20
Сообщение #37
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Sar Должен ли коленвал перемещаться в подшипнике так, как указано стрелкой? (от основания щеки до шпонки) Нее, прослаблена посадка, но это поправимо))) Отлив этот лучше пильнуть. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Sar |
3 марта 2015 13:13
(Автор темы) Сообщение #38
|
Участник Репутация: 7 Группа: Посетители Регион: 150 Сообщений: 41 На сайте с: 4.09.2013 |
FRAER, а как можно поправить? а то жалко колена, люфта нет, старые- добрые, хотелось бы оставить! |
parfent |
3 марта 2015 14:05
Сообщение #39
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Sar Должен ли коленвал перемещаться в подшипнике так, как указано стрелкой? (от основания щеки до шпонки) Не должен. Изношена цапфа коленвала. Цитата: Sar а как можно поправить? Оцинковать износившиеся цапфы. Это не так сложно, как кажется. Цитата: Sar Ну и, конечно, поразило качество фрезеровки крышек КШМ: Это от пара от картера Ю3: Которая ближе к камере - нормальная, а которая дальняя - её вообще нельзя ставить, подшипник не будет смазываться и быстро износится. Цитата: Sar Это одна из Ю2 (этот огромный кусок облоя не мешает нормальной работе?): Сильно влиять на работу не должен, но всё-равно лучше его убрать. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Sar |
3 марта 2015 18:14
(Автор темы) Сообщение #40
|
Участник Репутация: 7 Группа: Посетители Регион: 150 Сообщений: 41 На сайте с: 4.09.2013 |
Цитата: parfent Оцинковать износившиеся цапфы. Это не так сложно, как кажется. А как это делается, какое нужно оборудование, насколько долговечно выйдет? А так же подскажите, если новые КВ брать, то какие лучше? |
lex122 |
3 марта 2015 18:20
Сообщение #41
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: Sar А так же подскажите, если новые КВ брать, то какие лучше? конечно лучше сепараторные, но фиг ты их найдешь заводские, даже бу сложно найти. а Китай раз на раз не прихожиться..... |
Sar |
3 августа 2015 15:16
(Автор темы) Сообщение #42
|
Участник Репутация: 7 Группа: Посетители Регион: 150 Сообщений: 41 На сайте с: 4.09.2013 |
В связи с материальными трудностями, процесс восстановления ползет черепашьим шагом, и тут новая напасть: б\у картер, о котором я писал выше, оказался обладателем сломанной шпильки, обломок которой засел я-хз-как-крепко!( Экстракторы не помогают, попробую высверлить, но оптимизма увы мало. Был заказан новый картер, как описывал продавец от Ю-3, но по прибытию выяснилось что удача показала мне зад, и он от Ю-3-01 ((( И как будто этого было мало(цилиндры то у меня лежат новые с 4-х канальной продувкой, а картер на 2-х каналку), был обнаружен странный брак- не брак, не пойму! Подскажите, насколько критична такая кривая фрезеровка? Нужно ли убирать эти "ступеньки", или так пойдет? |
lex122 |
3 августа 2015 15:19
Сообщение #43
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Sar, тоже было такое, на картере ю4, убрал шарошками, и тебе советую, меньше завихрений будет. |
Roker |
3 августа 2015 16:07
Сообщение #44
|
Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 |
Есть картер от ю2, и коленвал) |
Sar |
3 августа 2015 16:55
(Автор темы) Сообщение #45
|
Участник Репутация: 7 Группа: Посетители Регион: 150 Сообщений: 41 На сайте с: 4.09.2013 |
Roker, а картер в каком состоянии? можно фото? |
Roker |
3 августа 2015 17:37
Сообщение #46
|
Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 |
|
Sar |
3 августа 2015 18:18
(Автор темы) Сообщение #47
|
Участник Репутация: 7 Группа: Посетители Регион: 150 Сообщений: 41 На сайте с: 4.09.2013 |
Сообщение отредактировал Sar - 3 августа 2015 17:21 |
lex122 |
3 августа 2015 18:27
Сообщение #48
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Sar, думаю лучше выбить штифт. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1