💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Заправочные нормы и рекомендуемые ГСМ |
MotoEPTIT |
18 марта 2010 21:17
(Автор темы) Сообщение #1
|
Опытный Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 110 На сайте с: 8.03.2010 |
Заправочные нормы и ёмкости, данные приведены в литрах: Топливный бак............................................................18 Коробка передач..........................................................1 Ванна воздухофильтра.................................................0,2 Передняя вилка(в каждое перо)..................................0,15 Амортизаторы заднего колеса(в каждый)..................0,06 Полость маховика.........................................................0,1-0,15 Вот какие ГСМ использую я, да и другим советую: Топливный бак - топливная смесь бензина АИ-92 и 2Т масла Лукойл МГД-14 в пропорции 1:40; Коробка передач - трансмиссионное масло Лукойл ТМ-4; Ванна воздухофильтра - масло М-8-В (автол); Передняя вилка(в каждое перо) - амортизаторная жидкость МГП-12 Амортизаторы заднего колеса(в каждый) - амортизаторная жидкость МГП-12 Полость маховика - масло М-8-В (автол). Сообщение отредактировал MotoEPTIT - 18 марта 2010 21:17 -------------------- http://motoeptit.narod.ru/ |
faint |
18 марта 2010 21:23
Сообщение #2
|
Мотопрофи Репутация: 30 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 630 На сайте с: 29.01.2010 |
вот как то попробовал АИ 92 с хорошим маслом в бак залить!грелся неплохо и пёр как то слабовато!хотя может это только мой мот так реагирует на 92 |
MotoEPTIT |
18 марта 2010 21:42
(Автор темы) Сообщение #3
|
Опытный Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 110 На сайте с: 8.03.2010 |
Конечно, у меня головки пиленные под степень сжатия 9.5, и зажигание пораньше выставлено. Быстрый перегрев двигателя - это 99% не правильно выставлено зажигание. -------------------- http://motoeptit.narod.ru/ |
faint |
18 марта 2010 21:49
Сообщение #4
|
Мотопрофи Репутация: 30 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 630 На сайте с: 29.01.2010 |
не подумай что шас как то нахваливаюсь,но зажигание выставлено обалденно! отец моего лучшего друга выставлял,а он выставляет точнее чем на заводе!!!два года уже как выставил зажигание и никаких проблем и не сбивалось(тьфу,тьфу,тьфу)!друг этот тоже в 4 планку лил 92 и как то не то!там же октановое число выше вроде!лью 80 и нормально |
MotoEPTIT |
18 марта 2010 21:56
(Автор темы) Сообщение #5
|
Опытный Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 110 На сайте с: 8.03.2010 |
В том-то и дело, что у тебя идеально выставлено зажигание для 76-80 бензина(т.е. 2.4-2.8 до вмт)! А для работы на 92 его нужно выставлять чуть пораньше - 2.8-3.2 ! -------------------- http://motoeptit.narod.ru/ |
faint |
18 марта 2010 22:01
Сообщение #6
|
Мотопрофи Репутация: 30 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 630 На сайте с: 29.01.2010 |
ну в этом ты прав!!! но на 92 не охото переходить,всё таки немного дороже Сообщение отредактировал faint - 18 марта 2010 22:02 |
MotoEPTIT |
18 марта 2010 22:05
(Автор темы) Сообщение #7
|
Опытный Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 110 На сайте с: 8.03.2010 |
А куда деваться, поговаривают что выпуск 76-80 скоро вообще прекратят, у нас в городе на большинстве заправок его уже нету, а там, где есть - это откровеное Г... -------------------- http://motoeptit.narod.ru/ |
faint |
18 марта 2010 22:11
Сообщение #8
|
Мотопрофи Репутация: 30 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 630 На сайте с: 29.01.2010 |
как это прекратят?????? это пипец будет |
MotoEPTIT |
18 марта 2010 22:15
(Автор темы) Сообщение #9
|
Опытный Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 110 На сайте с: 8.03.2010 |
Ну мол почти уже никто 76 не заправляется, да и неэкологично итд итп... -------------------- http://motoeptit.narod.ru/ |
faint |
18 марта 2010 22:21
Сообщение #10
|
Мотопрофи Репутация: 30 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 630 На сайте с: 29.01.2010 |
ну это я тоже где то слышал,если так будет то будет пиз....ц!с выставлением зажигания я не дружу! |
MotoEPTIT |
18 марта 2010 22:23
(Автор темы) Сообщение #11
|
Опытный Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 110 На сайте с: 8.03.2010 |
Да фигня, научишся, хоть методом тыка! -------------------- http://motoeptit.narod.ru/ |
faint |
18 марта 2010 22:31
Сообщение #12
|
Мотопрофи Репутация: 30 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 630 На сайте с: 29.01.2010 |
один уже выставил на юпе,завёл и назад поехал но всё равно придётся,хочу БСЗ ставить в будущём! |
СТРИТРЭЙСЕР |
19 марта 2010 11:13
Сообщение #13
|
Мото знаток Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 258 На сайте с: 19.01.2010 |
лейте АИ-98!вот это вещь! -------------------- АПГРЕЙТУ ИЖА НЕТ ПРЕДЕЛА.... |
стажер |
20 марта 2010 00:47
Сообщение #14
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 17 На сайте с: 6.11.2008 |
нет я конечно понимаю что аи-98 это круто, но чтоб добиться такого же результата проще просто двигунец в костер положить на несколько часов или готовься поставить кованные поршни, поменять голову под нужный коэфицент сжатия, коленвал, шатуны, форсировать весь впускной цикл... вообщем проще купить нормальный двигатель а в родной комплектации он заклинит ты даже пару литров не успеешь сжеч -------------------- ребята берегите себя!!! |
-=Ivan=- |
20 марта 2010 07:25
Сообщение #15
|
Знает все о мото Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 1091 На сайте с: 16.11.2009 |
Не думал что так быстро закончится эра бензина 80-ого.Видимо всё таки придётся перейти на 92 хоть дорогова то будет! -------------------- ╔══╦══╦╦══╗ ╚═╗║╔╗║╠═╗║ ╔═╝║║║║╠═╝║ ║╔═╣║║║║╔═╝ ║╚═╣╚╝║║╚═╗ ╚══╩══╩╩══╝ |
СТРИТРЭЙСЕР |
27 марта 2010 13:57
Сообщение #16
|
Мото знаток Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 258 На сайте с: 19.01.2010 |
парни а есть ли какое отличие 76 и 80?мне кажется разници не какой -------------------- АПГРЕЙТУ ИЖА НЕТ ПРЕДЕЛА.... |
faint |
27 марта 2010 14:03
Сообщение #17
|
Мотопрофи Репутация: 30 Группа: moderator Регион: 56 Сообщений: 630 На сайте с: 29.01.2010 |
одна и так же хрень!!! с парнями проверяли и тот и тот,одна фигня! |
-=Ivan=- |
27 марта 2010 14:03
Сообщение #18
|
Знает все о мото Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 1091 На сайте с: 16.11.2009 |
Ну сам же знаешь что бензин чем и отличается что октановым числом ну и наверно у 76 его мало чем у 80! -------------------- ╔══╦══╦╦══╗ ╚═╗║╔╗║╠═╗║ ╔═╝║║║║╠═╝║ ║╔═╣║║║║╔═╝ ║╚═╣╚╝║║╚═╗ ╚══╩══╩╩══╝ |
СТРИТРЭЙСЕР |
28 марта 2010 10:36
Сообщение #19
|
Мото знаток Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 258 На сайте с: 19.01.2010 |
ну да -------------------- АПГРЕЙТУ ИЖА НЕТ ПРЕДЕЛА.... |
Палыч |
29 марта 2010 14:22
Сообщение #20
|
Опытный Репутация: 1 Группа: moderator Сообщений: 140 На сайте с: 22.07.2008 |
Я кстати давно уже езжу на ХАДО пока не подводило |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1