![]() ![]() |
![]() |
Чудик на иже |
![]() (Автор темы) Сообщение #1
|
![]() Участник Группа: Посетители Регион: 38 Сообщений: 24 На сайте с: 25.09.2013 ![]() |
Здравствуйте! Не давно задумался о том как улучшить зарядку на иж юпитере . И подумал не плохо было бы сделать генератор от машины на него .Веди у многих были двигатель от мотоколяски СЗД и их ставили на планету вместе с принудительным охлаждением и генератором от жигули или другой любой 12v машины. Так вот в этой теме попытаемся поразмыслить и сделать схему как установить генератор от машины на иж юпитер 5! мой скайп для общения Miha38rus... обязательно многоточие в конце Сообщение отредактировал Чудик на иже - 25 декабря 2013 15:07 |
Alexandr3607 |
![]() Сообщение #2
|
![]() Мотоспец Репутация: 116 Группа: Посетители Сообщений: 360 На сайте с: 5.05.2013 |
ну как ты думаешт насчет доработкиЧудик на иже,сечас буде думать. |
Чудик на иже |
![]() (Автор темы) Сообщение #3
|
![]() Участник Группа: Посетители Регион: 38 Сообщений: 24 На сайте с: 25.09.2013 ![]() |
я вот думаю надо его взади карюратора через ремень специально крепление варить а вот что делать с зажиганием Сообщение отредактировал Чудик на иже - 25 декабря 2013 15:18 |
Alexandr3607 |
![]() Сообщение #4
|
![]() Мотоспец Репутация: 116 Группа: Посетители Сообщений: 360 На сайте с: 5.05.2013 |
1ето нада подумать как и счево сделать шкив под конус на коленвал.и єсть ли у тебя знакомый токарь.думаю можна помудрить сгоревшым якокем от родного или любого ижа.как небуть обточить всьо лишнеэ и посадить на етот обточеный конус обточеного шкива.надеюсь смысл понятен. Сообщение отредактировал Alexandr3607 - 25 декабря 2013 15:24 |
Чудик на иже |
![]() (Автор темы) Сообщение #5
|
![]() Участник Группа: Посетители Регион: 38 Сообщений: 24 На сайте с: 25.09.2013 ![]() |
Да знакомый токарь есть я уже продумал маленько план но вот насчет зажигания незнаю как делать |
Alexandr3607 |
![]() Сообщение #6
|
![]() Мотоспец Репутация: 116 Группа: Посетители Сообщений: 360 На сайте с: 5.05.2013 |
Цитата: Чудик на иже я вот думаю надо его взади карюратора через ремень специально крепление варить я так и делал.Цитата: Чудик на иже а вот что делать с зажиганием а вот над етим мозги нада уже конкретно попарить.ето уже серйозная проблема в которую всьо упераеца. |
Чудик на иже |
![]() (Автор темы) Сообщение #7
|
![]() Участник Группа: Посетители Регион: 38 Сообщений: 24 На сайте с: 25.09.2013 ![]() |
можешь показать фотографию где у тебя стоит генертор на иже |
Alexandr3607 |
![]() Сообщение #8
|
![]() Мотоспец Репутация: 116 Группа: Посетители Сообщений: 360 На сайте с: 5.05.2013 |
Чудик на иже,я вот думаю так.если всьо будет делаца на сточеном якоре.то кулачок остайоца.и думаю можна будет сделать такулю крышку-круглую пластину. которя крепилась бы к правой крышке гинератора.а кней соответствено сами контакты.но вот возник вопрос выдержыт ли болт коленвала м7 нагрузку ремня-генератора.несорвьот ли етого шкива. |
Чудик на иже |
![]() (Автор темы) Сообщение #9
|
![]() Участник Группа: Посетители Регион: 38 Сообщений: 24 На сайте с: 25.09.2013 ![]() |
нет это не зовастно такое не выдержит слушай как с тоой связаться дай скайп |
Alexandr3607 |
![]() Сообщение #10
|
![]() Мотоспец Репутация: 116 Группа: Посетители Сообщений: 360 На сайте с: 5.05.2013 |
|
Чудик на иже |
![]() (Автор темы) Сообщение #11
|
![]() Участник Группа: Посетители Регион: 38 Сообщений: 24 На сайте с: 25.09.2013 ![]() |
ну да это на планете а на юпаке как и еще у тебя есть скайп |
Alexandr3607 |
![]() Сообщение #12
|
![]() Мотоспец Репутация: 116 Группа: Посетители Сообщений: 360 На сайте с: 5.05.2013 |
Цитата: Чудик на иже нет это не зовастно такое не выдержит ну тогда эсть такой вариант.но ето всьо геморно.1э ето нада нарезать резьбу в кв м10х1 и то если толщина кв позволит ето сделать.в кв сзд конус пол оси намного толще и шпилька торчит с резьбой м10х1или 12 чот незапаметевал .и придьоца делать разборной шкив как в сзд.2э ето брать полу ось от кв сзд и пихать ейо в кв юпа соотведствено шкива делать ненада а ето всьо искать нада.вот пока всьо што вголову пришло. Чудик на иже,а чем тебя родной генер неустраикает.всево лиш отсутствиев зарадки.ведь скоко есть електро схем по установке подков и шыколадок.сори может што нетак написал я етим сильно неинтересовался.да и мне кажеца лудше доработать существующею електо схему.нежели занимаца етим гемором.p.s от помощи неотказываюсь чем смогу тем помогу. Цитата: Чудик на иже и еще у тебя есть скайп нету.а што гугл говорит може есть такие юпи шотб посмотреть как там сделано и непарить мозги.кажысь я гтето видел только непомню где. Сообщение отредактировал Alexandr3607 - 25 декабря 2013 17:17 |
Серёга1966 |
![]() Сообщение #13
|
![]() Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 ![]() |
Цитата: Alexandr3607 Чудик на иже,а чем тебя родной генер неустраикает.всево лиш отсутствиев зарадки.ведь скоко есть електро схем по установке подков и шыколадок.сори может што нетак написал я етим сильно неинтересовался.да и мне кажеца лудше доработать существующею електо схему.нежели занимаца етим гемором.p.s от помощи неотказываюсь чем смогу тем помогу. Полностью согласен.Добавлю,что генераторы на авто и генераторы на Ю5 и П5 родные братья-генераторы переменного тока.Разница у них только в размерах,ну и конечно в мощности.Для справки:генер от Ваз даёт 12 вольт 42 ампер=примерно 500 ватт.Куда тебе такую прорву энергии,разве что люстру на передок повесить.Опять же-повышенный расход бензина.Сообщение отредактировал Серёга1966 - 25 декабря 2013 19:19 |
МК |
![]() Сообщение #14
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Серёга1966 Добавлю,что генераторы на авто и генераторы на Ю5 и П5 родные братья-генераторы переменного тока.Разница у них только в размерах,ну и конечно в мощности.Для справки:генер от Ваз даёт 12 вольт 42 ампер=примерно 500 ватт.Куда тебе такую прорву энергии,разве что люстру на передок повесить.Опять же-повышенный расход бензина. Проблема в гене ИЖа - не дает норм мощность на малых оборотах, хоть в штатной системе, хоть с "кашалатками". Но и автогенератор чтобы выдал достаточно мощности на малых оборотах нужно приводить с ускоряющей передачей, те ведущий шкив должен быть в 1.2...1.5 раза больше ведомого. Ведущий шкив ограничен размерами правой крышки- те значит увеличить не можем, ведомый уменьшить значительно нельзя по условиям работы ремня и передаваемой мощности. Ну 1.2 достигнуть можно, но не более. Далее. Ускоряющая клиноременная передача имеет низкий КПД, те будут доп потери мощности, по сравнению с прямым приводом генератора. Если генератор выдает в нагрузку допустим 500Вт, то мех мощности он потре<!--filter:бля--><!--/filter-->ет значительно больше, а с учетом КПД передачи, может быть и почти вдвое больше. Те мотор выдающий 15л/с на этих же оборотах даст на цепь на 1..1.2л/с меньше, а это уже будет заметно. Сообщение отредактировал МК - 25 декабря 2013 20:51 -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Серёга1966 |
![]() Сообщение #15
|
![]() Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 ![]() |
МК,Полностью согласен.А вот ещё интересный аспект:кто-то мне говорил,что если на 12-ти вольтовый генератор подать на ротор(на возбуждение) не 12 вольт ,а 24(к примеру),то на выходе получим 24.П.С.:Понимаю,что генер вырабатывает не 12 ,а 14 и не 24 ,а 28.Но может быть это как-то можно использовать. Сообщение отредактировал Серёга1966 - 26 декабря 2013 19:26 |
МК |
![]() Сообщение #16
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Серёга1966 А вот ещё интересный аспект:кто-то мне говорил,что если на 12-ти вольтовый генератор подать на ротор(на возбуждение) не 12 вольт ,а 24(к примеру),то на выходе получим 24.П.С.:Понимаю,что генер вырабатывает не 12 ,а 14 и не 24 ,а 28.Но может быть это как-то можно использовать. Это не обязательно: Во 1-х: При увеличении тока в роторе в 2 раза магнитный поток скорее всего достигнет насыщения, те увеличится не в 2 раза, а меньше, очень вероятно что гораздо меньше, соответственно и напр на статоре будет не в 2 раза больше. Во 2-х: Увеличение тока в роторе в 2 раза приведет к возрастанию тепловой мощности выделяемой в обмотке ротора в 4 раза, что неминуемо приведет к ее перегреву и витковому замыканию. Маловероятно что она имеет 4-хкратный запас по рассеиваемой мощности. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
CzaR_of_Иж |
![]() Сообщение #17
|
![]() Новичок Группа: Посетители Регион: 19 Сообщений: 1 На сайте с: 30.10.2013 ![]() |
Чудик на иже, Цитата: Чудик на иже но вот насчет зажигания незнаю как делать я себе площаку делал так из соплей слепил стоит.. и генератор 500ват от урала волка поставил еще немного и сделаю до конца)) |
ИЖaMAN |
![]() Сообщение #18
|
![]() Мотопрофи Репутация: 70 Группа: Посетители Сообщений: 678 На сайте с: 21.10.2012 ![]() |
ну а че (все не перечитал) контакты или бсз с бсз или оптикои все горазда проще. |
![]() ![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1