💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Продувка, Продувка. |
FRAER |
29 декабря 2013 10:46
(Автор темы) Сообщение #1
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Более совершенной является возвратно-петлевая продувка, осуществляемая при обычном поршне с плоской или слегка выпуклой головкой. Такие поршни дают возможность применять камеру сгорания, близкую по форме к полусферической камере. При возвратно-петлевой продувке в цилиндре двигателя имеются два продувочных окна (рис. 54, б), направляющих две струи горючей смеси под углом одна к другой на стенку цилиндра, расположенную против выпускного окна. Струи горючей смеси поднимаются вверх к камере сгорания и, делая петлю, опускаются вниз, к выпускному окну. Таким образом происходит вытеснение отработавших газов и заполнение цилиндра свежей смесью. Наибольшее распространение имеет возвратная двухканальная продувка. Она применяется как в двигателях отечественных, так и зарубежных мотоциклов: М-104, «Ковровец-175А», «Ковровец-175Б» и «Ковровец-175В», ИЖ «Юпитер», Ява, «Паннония» и пр. Трехканальная продувка (рис. 54, в) применяется, например, у двигателей Цюндап, четырехканальная продувка (рис. 54, г) — у двигателей мотоциклов ИЖ-56, крестообразная двухканальная продувка (рис. 54, д) — у двигателей Арди, четырехканальная (рис. 54, е) —у двигателей Вильерс. Сообщение отредактировал FRAER - 29 декабря 2013 14:42 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
ИЖaMAN |
29 декабря 2013 13:46
Сообщение #2
|
Мотопрофи Репутация: 70 Группа: Посетители Сообщений: 678 На сайте с: 21.10.2012 |
санька к чему это |
FRAER |
29 декабря 2013 14:32
(Автор темы) Сообщение #3
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
ИЖaMAN, Нашёл статью, решил поделиться, чтоб новички знали(кто не знает) какая бывает и как работает продувка.Наглядный рисунок очень помогает понять. Сообщение отредактировал FRAER - 29 декабря 2013 14:36 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Bercerk |
29 декабря 2013 15:40
Сообщение #4
|
Знает все о мото Репутация: 346 Группа: Посетители Сообщений: 1185 На сайте с: 24.04.2013 |
FRAER извини конечно ходьбы как улучшить продувку дописал обычно этим и интернируются . хотя про цундап я и не знал. Сообщение отредактировал nnn - 29 декабря 2013 16:11 -------------------- Демон живут в наших сердцах /motominsk/dvigatelminsk/12241-moj-minsk.html /page,1,2,12229-moi-dirindulet.html#comment /motozid/nashzid/12486-vasxod-2m.html /drugmoto/12989-shaitan-taifun.html Ява 634 , Чизета + инвалитка , Минск ,тула, васход |
FRAER |
29 декабря 2013 15:42
(Автор темы) Сообщение #5
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Bercerk, А чем её улучшить? Только убрать огрехи литья и заполировать поверхности. Остальное уже высчитывать нужно. Сообщение отредактировал FRAER - 29 декабря 2013 15:42 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
nnn |
29 декабря 2013 16:08
Сообщение #6
|
Гений в мотоциклах Репутация: 231 Группа: moderator Регион: 55 Омская область Сообщений: 2154 На сайте с: 22.12.2011 |
Цитата: FRAER заполировать поверхности полировать поверхности продувочных и впускных каналов нельзя а вот выпуск полировать можно и камеру сгорания и поршень можно чтобы нагар меньше осидал -------------------- Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь. http://vk.com/id169822710 |
ИЖaMAN |
29 декабря 2013 16:18
Сообщение #7
|
Мотопрофи Репутация: 70 Группа: Посетители Сообщений: 678 На сайте с: 21.10.2012 |
Цитата: nnn полировать поверхности продувочных и впускных каналов нельзя здрям кто сказал. да нет наоборот надо чтоб газы встречали как можно меньшее сопротивление.чем быстрее и качественее он продуеться тем больше мощности выделит в следующии цикл это же физика. хотябы григорьева почитаите товарищи модераторы. |
FRAER |
29 декабря 2013 16:18
(Автор темы) Сообщение #8
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: nnn полировать поверхности продувочных и впускных каналов нельзя И почему же? У меня впуск например полностью заполирован, патрубок и немного окно впусконое. Сообщение отредактировал FRAER - 29 декабря 2013 16:22 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
ИЖaMAN |
29 декабря 2013 16:24
Сообщение #9
|
Мотопрофи Репутация: 70 Группа: Посетители Сообщений: 678 На сайте с: 21.10.2012 |
да полировка особо помоему не поимеш тут стенд нужен. а вот если увеличение канала и по фазе сдвиг сделать то уже бы я думаю чувствовалась прибыль. токо чето както нет тяги туды с напильником лезти хотя чугун и алюминь сточить не проблема. |
nnn |
29 декабря 2013 16:25
Сообщение #10
|
Гений в мотоциклах Репутация: 231 Группа: moderator Регион: 55 Омская область Сообщений: 2154 На сайте с: 22.12.2011 |
FRAER, ИЖaMAN на немного шершавую или отпескоструенную поверхность топливная смесь ложится ровной плёнкой создавая гладкую поверхность , а на отполированой поверхности топливная смесь осидает каплями(как на стекле) создавая дополнительные помехи движению смеси. полировать надо те места где нагар осидает и никакие другие Цитата: ИЖaMAN хотябы григорьева почитаите товарищи модераторы. сколько вы ещё этой книжкой тыкать будите? ,она уже марально устарела , сейчас уже всё делается по другому ! Сообщение отредактировал nnn - 29 декабря 2013 16:30 -------------------- Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь. http://vk.com/id169822710 |
Roker |
29 декабря 2013 16:31
Сообщение #11
|
Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 |
Матовая поверхность оказывает меньшее сопротивление прохождению смеси чем полированная,полируют выхлопной канал и днище поршня |
nnn |
29 декабря 2013 16:31
Сообщение #12
|
Гений в мотоциклах Репутация: 231 Группа: moderator Регион: 55 Омская область Сообщений: 2154 На сайте с: 22.12.2011 |
Цитата: Roker Матовая поверхность оказывает меньшее сопротивление прохождению смеси чем полированная,полируют выхлопной канал и днище поршня я о томже говорю -------------------- Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь. http://vk.com/id169822710 |
FRAER |
29 декабря 2013 16:34
(Автор темы) Сообщение #13
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: nnn сколько вы ещё этой книжкой тыкать будите? ,она уже марально устарела А у тебя чо мотоцикл новодел чтоли? Цитата: nnn она уже марально устарела Ни капли. Принцип 2х такт. двигателя никогда не менялся, поэтому там устаревать нечему! Цитата: nnn ейчас уже всё делается по другому и по другим технологиям У тебя ктм? ямаха? кавасаки? сузуки чтоли? Да даже у них двигатели на одном принципе работают, только коплектующие разные. Или у тебя иж 2013? Иж сам древний как мир уже. Поэтому других технологий его усовершенствования пока нет. Сообщение отредактировал FRAER - 29 декабря 2013 16:35 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
ИЖaMAN |
29 декабря 2013 16:35
Сообщение #14
|
Мотопрофи Репутация: 70 Группа: Посетители Сообщений: 678 На сайте с: 21.10.2012 |
блин да в инете море таких переточек и форсанутых движков. описанно как сделать но не написано че с ним потом дальше происходит. мое мнение с месяц ходит и все мотора нету. один цилик сточен снизу на 3мм и сверху чуток. вот он когда на плахе стоял перла как зверь приемистость бешенная. на втулка вала страдала тупо сгорала. потом тот же цилиндр перекочевал на квадр там норм отходил 3 лета 2 зимы мотор не разбирал еше все было собрано на новых деталях а вот там втулку не сожгло так как на горячюю он не шумел. при установке стокового цилиндра на иж мотор стал спокоинныи быз резких отрывов как телок в общем. зжатие вот не мерил сколь там было незнаю. |
nnn |
29 декабря 2013 16:36
Сообщение #15
|
Гений в мотоциклах Репутация: 231 Группа: moderator Регион: 55 Омская область Сообщений: 2154 На сайте с: 22.12.2011 |
Цитата: FRAER А у тебя чо мотоцикл новодел чтоли? если у меня совок это не повод зацикливаться на старом -------------------- Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь. http://vk.com/id169822710 |
FRAER |
29 декабря 2013 16:39
(Автор темы) Сообщение #16
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: nnn если у меня совок это не повод зацикливаться на старом Об этом никто и не говорит. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
ИЖaMAN |
29 декабря 2013 16:43
Сообщение #17
|
Мотопрофи Репутация: 70 Группа: Посетители Сообщений: 678 На сайте с: 21.10.2012 |
а в продувочном канале нам как раз и нужны капли чтоб они стекали и смазывали подшипники кв. а вот кто на чем ездит это принципиально не имеет значение ведь именно эти два такта нас объединяют. и законы физику деиствуют одинаково будь то иж или тула или кавасака. за выхлоп тоже хотел написать токо не пнятно как его заполировать в нутри колена. почистить то проблематично по краинеи мере на юпе или п4 |
Roker |
29 декабря 2013 16:46
Сообщение #18
|
Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 |
Вот как раз по законам физики матовая поверхность лучше,я даже на собственном опыте знаю полировал уже и прироста не получил |
FRAER |
29 декабря 2013 16:48
(Автор темы) Сообщение #19
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Roker и прироста не получил Так это несущественные вещи! -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
ИЖaMAN |
29 декабря 2013 16:48
Сообщение #20
|
Мотопрофи Репутация: 70 Группа: Посетители Сообщений: 678 На сайте с: 21.10.2012 |
и ваще к чему сия дескусия я лично полировать не собираюсь ничего. че мне делать больше нечего. сами тут сопли размазываем просто. |
nnn |
29 декабря 2013 17:00
Сообщение #21
|
Гений в мотоциклах Репутация: 231 Группа: moderator Регион: 55 Омская область Сообщений: 2154 На сайте с: 22.12.2011 |
Цитата: ИЖaMAN за выхлоп тоже хотел написать токо не пнятно как его заполировать в нутри колена. почистить то проблематично по краинеи мере на юпе или п4 полируется выпускной канал на цилиндре а колено или резонатор уже нет, они или прожигаются или другим способом очищаются -------------------- Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь. http://vk.com/id169822710 |
FRAER |
29 декабря 2013 17:12
(Автор темы) Сообщение #22
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Не отходим от темы! -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
ИЖaMAN |
29 декабря 2013 17:27
Сообщение #23
|
Мотопрофи Репутация: 70 Группа: Посетители Сообщений: 678 На сайте с: 21.10.2012 |
да че могу сказать еше увеличить число каналов изменить наклон выхода тех же каналов в общем не так просто все сдесь. |
ИЖaMAN |
4 января 2014 03:56
Сообщение #24
|
Мотопрофи Репутация: 70 Группа: Посетители Сообщений: 678 На сайте с: 21.10.2012 |
а вот вам из книги матовые вы наши.( все каналы цилиндра полируються для уменьшения гидравлических потерь) |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1