💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Настроение, погода и все все все (часть 8), кидаем сюда все что хотим, короч флуд) |
lex122 |
14 мая 2014 09:32
Сообщение #5905
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
moto.97moto.97, |
pawelpanteleew |
14 мая 2014 09:41
Сообщение #5906
|
Знает все о мото Репутация: 163 Группа: Посетители Регион: 11 Сообщений: 1280 На сайте с: 5.06.2012 |
всем привет. Незнаю насколько это правда но все же. Госдеп: США не согласились с результатами хоккейного матча Россия — США. США сообщили о категорическом несогласии с так называемой "победой" сборной России в матче на чемпионате мира по хоккею. Об этом заявила спикер Государственного департамента США Дж.Псаки: "Этот матч не имел ничего общего с настоящим хоккеем. В 21 веке нельзя играть в хоккей так, как будто на дворе век 20-й. Имперские амбиции сборной России наглядно продемонстрированы в самих методах ведения игры, как это было в худшие годы существования СССР: грязная шайбовая карусель, которую устроила команда России в ворота сборной США и блокирование демократических шайб в свои ворота, это попытка пересмотра сложившегося статуса- кво и угроза общеевропейской безопасности." При этом Дж. Псаки на вопрос журналиста уточнила, что не знает, что такое карусель, но так написано в ее тексте и она уверена, что это нечто ужасное и несовместимое с общечеловеческими ценностями: "У нас нет никаких сомнений, что за всем этим стоит Россия. Об этом говорит и недавнее участие Путина в матче так называемой "Ночной хоккейной лиги", где он лично забросил 6 шайб в ворота противника. Теперь становится очевиден весь его кровавый замысел, все это было спланировано Россией с самого начала." Она также заявила, что президент Обама выразил глубокую обеспокоенность результатами игры и заявил, что "Россия сейчас уже не только находится на неправильной стороне истории, но также и на неправильной стороне географии, физики и физической культуры." Также она сообщила,что против игроков сборной России немедленно будут введены экономические санкции: "Мы, совместно с нашими европейскими партнерами во всем мире, приняли решение о введении немедленных обширных экономических санкций против лиц непосредственно причастных к произошедшему. Россия дорого заплатит за это. Нами принято тяжелое решение: все дисконтные карты игроков сборной России в европейских и американских сетях спортивных магазинов Reebok, Nike, Adidas будут заморожены вплоть до ближайших сезонных распродаж. Исполнители имперских замыслов должны понимать, что они не останутся в стороне." Отдельно г-жа Псаки отметила демонстративно сбритую, в знак протеста против Евровидения, бороду хоккеиста Овечкина: "Это протест против общеевропейских ценностей, против выбора Европы! В 21 веке нельзя просто так взять и сбрить бороду если тебе что-то не нравится! Это недопустимо, бороду следует немедленно возвратить!". |
FRAER |
14 мая 2014 09:56
Сообщение #5907
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
pawelpanteleew, Привет)) Цитата: pawelpanteleew Госдеп: США не согласились с результатами хоккейного матча Россия — США. США сообщили о категорическом несогласии с так называемой "победой" сборной России в матче на чемпионате мира по хоккею. Об этом заявила спикер Государственного департамента США Дж.Псаки: "Этот матч не имел ничего общего с настоящим хоккеем. В 21 веке нельзя играть в хоккей так, как будто на дворе век 20-й. Имперские амбиции сборной России наглядно продемонстрированы в самих методах ведения игры, как это было в худшие годы существования СССР: грязная шайбовая карусель, которую устроила команда России в ворота сборной США и блокирование демократических шайб в свои ворота, это попытка пересмотра сложившегося статуса- кво и угроза общеевропейской безопасности." При этом Дж. Псаки на вопрос журналиста уточнила, что не знает, что такое карусель, но так написано в ее тексте и она уверена, что это нечто ужасное и несовместимое с общечеловеческими ценностями: "У нас нет никаких сомнений, что за всем этим стоит Россия. Об этом говорит и недавнее участие Путина в матче так называемой "Ночной хоккейной лиги", где он лично забросил 6 шайб в ворота противника. Теперь становится очевиден весь его кровавый замысел, все это было спланировано Россией с самого начала." Она также заявила, что президент Обама выразил глубокую обеспокоенность результатами игры и заявил, что "Россия сейчас уже не только находится на неправильной стороне истории, но также и на неправильной стороне географии, физики и физической культуры." Также она сообщила,что против игроков сборной России немедленно будут введены экономические санкции: "Мы, совместно с нашими европейскими партнерами во всем мире, приняли решение о введении немедленных обширных экономических санкций против лиц непосредственно причастных к произошедшему. Россия дорого заплатит за это. Нами принято тяжелое решение: все дисконтные карты игроков сборной России в европейских и американских сетях спортивных магазинов Reebok, Nike, Adidas будут заморожены вплоть до ближайших сезонных распродаж. Исполнители имперских замыслов должны понимать, что они не останутся в стороне." Отдельно г-жа Псаки отметила демонстративно сбритую, в знак протеста против Евровидения, бороду хоккеиста Овечкина: "Это протест против общеевропейских ценностей, против выбора Европы! В 21 веке нельзя просто так взять и сбрить бороду если тебе что-то не нравится! Это недопустимо, бороду следует немедленно возвратить!". Сообщение отредактировал FRAER - 14 мая 2014 09:56 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
egorov |
14 мая 2014 10:32
Сообщение #5908
|
Знает все о мото Репутация: 609 Группа: Посетители Регион: непомню Сообщений: 1828 На сайте с: 20.08.2012 |
Всем Привет pawelpanteleew, Да это прикол такой . Тролят америкосов просто . |
pawelpanteleew |
14 мая 2014 10:39
Сообщение #5909
|
Знает все о мото Репутация: 163 Группа: Посетители Регион: 11 Сообщений: 1280 На сайте с: 5.06.2012 |
Цитата: egorov Да это прикол такой . Тролят америкосов просто . Так же подумал, но не знал что в новостях мэйл могут такое писать |
parfent |
14 мая 2014 17:27
Сообщение #5910
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Всем привет! Цитата: FRAER Так какой дурак в подъём без разгона поедет? передачу скидываешь плавно и медленно даёшь газу на скинутой передаче и нифига не буксует. (из своего опыта)Да и зачем в гору на холостых ехать? Если штурм, так штурм! Был зимой один подъём в лесу, разгоняешься на 3-й, входишь в него, потом скорость падает, включаешь вторую, а подъём ещё не заканчивается, потом уже первую, а потом уже и на первой он начинает останавливаться. Чуть газу даешь - колесо начинает буксовать. Хорошо, что в таких ситуациях есть ноги)) Цитата: МК Отец любил так ездить, внатяг...., мотор меньше греется, лучше смазывается, тише работает. Разве мотору от такой езды хорошо? Не знал. Но во всяком случае бензин уходит вёдрами. Цитата: lex122 , там есть дырка 3,5мм если не ошибаюсь вот туда капни Ура, завел! Только кик стартир я не нашел, пришлось с электростартера. Хорошо, что аккума была заряжена! Теперь вопрос - почему нет зарядки? Приходится каждый день аккуму подзаряжать, иначе сядет и уже не заведется! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
lex122 |
14 мая 2014 17:38
Сообщение #5911
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
parfent, Цитата: parfent Разве мотору от такой езды хорошо? неа, не рекомендуется так ездить. Цитата: parfent Только кик стартир я не нашел, пришлось с электростартера. это же отверстие можно использовать чтобы завести берёшь ручку, пасту, складываешь в виде заводной ркуойятки и вставляешь и пошёл крутить Цитата: parfent Хорошо, что аккума была заряжена! с толкача можно завести, не 12в же Цитата: parfent Теперь вопрос - почему нет зарядки? Приходится каждый день аккуму подзаряжать, иначе сядет и уже не заведется! это надо микро ген проверить, щетки может поменять только без микроскопа ни как нельзя)) мне вот надо шлейф отбалансировать мастеру чтоли отдать, пусть сделает и заодно переприсует Сообщение отредактировал lex122 - 14 мая 2014 17:39 |
parfent |
14 мая 2014 18:13
Сообщение #5912
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
lex122, Ого, а я думал иномарку не завести с кривого! А оказывается русские еще и не на это способны! Цитата: lex122 с толкача можно завести, не 12в же Ну, мне как-то боязно! Говорят, что зажигание может сбиться. Да ещё и непредсказуемо это всё. Вдруг, в стену врежусь. А это ж Нокия, последствия могут быть необратимыми! Лучше не травить соседей. Цитата: lex122 это надо микро ген проверить, щетки может поменять только без микроскопа ни как нельзя)) Ой капец, связался с этими иномарками. Микроскопа у меня нету(( Ну ладно, пох, буду так гонять. К счастью, далеко от дома я не уезжаю. Цитата: lex122 мне вот надо шлейф отбалансировать мастеру чтоли отдать, пусть сделает и заодно переприсует Даа, тут своими руками не сделаешь. По-любому в сервис везти придется! А может это того не стоит? Может новый будет дешевле купить. А то мастера щас какие-то пошли, халтурят! Но и в магазинах тоже надо по-внимательней, а то мне один раз впихнули шлейф от другой модели! НАШ НАРОД НЕПОБЕДИМ! Вчера у друга во дворе мусоровоз случайно задел стену. Даже не остановился! Сообщение отредактировал parfent - 14 мая 2014 18:15 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
14 мая 2014 18:18
Сообщение #5913
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
egorov, parfent, lex122, Цитата: parfent Хорошо, что в таких ситуациях есть ноги)) Без них никуда! Цитата: parfent А это ж Нокия, последствия могут быть необратимыми! Это точно! Земные плиты сдвинутся ещё)) Цитата: parfent Даже не остановился! -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
lex122 |
14 мая 2014 19:00
Сообщение #5914
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: FRAER Ого, а я думал иномарку не завести с кривого! А оказывается русские еще и не на это способны! Цитата: parfent Ну, мне как-то боязно! Говорят, что зажигание может сбиться. да проблема есть....... еще пинается зараза один раз так пнул что нога чуть из сустава не вылетела Цитата: parfent Ой капец, связался с этими иномарками. и не говори..... продать надо и купить йота фон, вот это мощь)) только вот 2 цилиндра маловатто будет, за то отдачи нет Цитата: parfent А то мастера щас какие-то пошли, халтурят еще как халтурят, отдавал один шлейф, так вот биение огромное, даже ставить не стал Цитата: parfent НАШ НАРОД НЕПОБЕДИМ! Вчера у друга во дворе мусоровоз случайно задел стену. точно он? может ты на нокии сшиб, она то может FRAER, Цитата: FRAER Это точно! Земные плиты сдвинутся ещё)) Сообщение отредактировал lex122 - 14 мая 2014 19:01 |
FRAER |
14 мая 2014 19:15
Сообщение #5915
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: lex122 точно он? может ты на нокии сшиб, она то может -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Санёк 24 |
14 мая 2014 19:20
Сообщение #5916
|
Мотопрофи Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 783 На сайте с: 31.03.2013 |
|
Hattab_production |
14 мая 2014 19:56
Сообщение #5917
|
Знает все о мото Репутация: 744 Группа: Посетители Регион: 86 Сообщений: 1257 На сайте с: 4.03.2011 |
FRAER, Значит скоро сгорит. Ребят, будьте внимательней на дороге, ждите какого-нибудь водятла, который что-нибудь, да накосячит. Вчера с другом катались, он первый едет, я второй. Едем себе (км так 70, не больше), на встречке нива, и вдруг, ни с того, ни с сего, не уступив нам дорогу НАЧИНАЕТ ПОВОРАЧИВАТЬ НАЛЕВО(если с её стороны смотреть), то есть прямо через нашу полосу. Друг начинает оттормаживаться, берёт вправо, но всё-таки внезапность берёт вверх и нива в него. Мотоцикл пролетел метра два, сам пилот покрутился в воздухе и отлетел метров на 5, все у меня на глазах. Я быстро к нему, сарыгиваю с мота, подбегают, смотрю у него штанину порвали, наклоняюсь, там кость торчит где коленка + ещё сама нога сломана в двух местах. Скорую, ментов вызвали, все дела. Водитель нивы вообще чумаход какой-то, я с ним пытаюсь заговорить, он два слова связать не может. В итоге он летит завтра в другой город, будут ногу заново собирать, потерял 1.5л крови. Мотоцикл вся левая бочина в хлам, все подножки повырывало. Есть фото бардачка( теперь подумайте, что с ногой). Жутковая картина. Вот так вот, и такое случается. Мой мотоцикл друзья укатили, пока мусора отвернулись. Сообщение отредактировал Hattab_production - 14 мая 2014 19:59 -------------------- /forum/topic_4711/ /forum/topic_5587/ http://vk.com/id184538027 /motoizh/nahiizh/13681-yupiter-5-by-hattab.html |
miha.s12 |
14 мая 2014 20:00
Сообщение #5918
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Hattab_production, УЖАС! -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
МК |
14 мая 2014 21:28
Сообщение #5919
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: parfent Разве мотору от такой езды хорошо? Не знал. Но во всяком случае бензин уходит вёдрами. По крайней мере для 2-т этот режим внатяг лучше в плане смазки, чем езда на повышенных оборотах и малой нагрузке -когда смесь обедняется и масла попадает мало, а рабочих циклов больше. Про экономию я неговорил ничего, но наш Ю3к прошел на родных поршнях и КВ 47ткм, а это немало. Кстати езда на малых внатяг - чрезвычайно вредна 4-т двигателю с маслонасосом и вкладышами, насос медленно крутится и слабо качает масло, а нагрузка большая - может задрать-провернуть вкладыши. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
pawelpanteleew |
14 мая 2014 21:31
Сообщение #5920
|
Знает все о мото Репутация: 163 Группа: Посетители Регион: 11 Сообщений: 1280 На сайте с: 5.06.2012 |
Hattab_production, ЁЁЁЁЁж маёёё, пусть он держится, здоровья другу твоему |
МК |
14 мая 2014 21:43
Сообщение #5921
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Hattab_production Ребят, будьте внимательней на дороге, ждите какого-нибудь водятла, который что-нибудь, да накосячит. Сейчас на дороге правило - БЕРЕГИ СЕБЯ САМ! Нужно быть осторожнее и предусмотрительнее, часто и 40км/ч дофига! -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Salavat |
14 мая 2014 21:58
Сообщение #5922
|
Мото знаток Репутация: 63 Группа: Посетители Регион: 16 116 Сообщений: 199 На сайте с: 23.10.2013 |
Всем привет! Hattab_production Здоровья товарищу, пусть поправляется. Цитата: Hattab_production Ребят, будьте внимательней на дороге, ждите какого-нибудь водятла, который что-нибудь, да накосячит. Присоединяюсь к этим словам -------------------- ИЖ, это как школьная любовь, знаешь что не навсегда, но в памяти до старости и будешь вспоминать все это... Не пропустите этот кайф и отрывок своей жизни. |
parfent |
14 мая 2014 22:05
Сообщение #5923
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Hattab_production, Очень жаль твоего друга. Хорошо, что ещё жив остался. Один бывалый байкер писал, что в городе на моте нужно вести себя так, как будто все пытаются тебя убить. Сообщение отредактировал parfent - 14 мая 2014 22:07 -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
lex122 |
14 мая 2014 22:10
Сообщение #5924
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: Salavat Всем привет! , зайди в вк. |
Hattab_production |
14 мая 2014 22:18
Сообщение #5925
|
Знает все о мото Репутация: 744 Группа: Посетители Регион: 86 Сообщений: 1257 На сайте с: 4.03.2011 |
Цитата: parfent Один бывалый байкер писал, что в городе на моте нужно вести себя так, как будто все пытаются тебя убить. -------------------- /forum/topic_4711/ /forum/topic_5587/ http://vk.com/id184538027 /motoizh/nahiizh/13681-yupiter-5-by-hattab.html |
hemicuda |
14 мая 2014 22:42
Сообщение #5926
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
унас из- за таких "водятлов", двое пацаном покалечились почти, по пол года в больницах лежли. попали в дтп в разное время, но на одном и томже месте, и по одинаковому сценарию. токо там машина не навстречку выехала, а с правой полосы попутного движения разворачивалась, когда в то время мотыки разгонялись по левоцй полосе. один на ямахе тдмке 900 в копейку влетел когда та прям перед ним разворачивалась. сильно пострадал, думали не выжевет, выжил слава богу. второй на ямахе р1 тоже в копейку влетел, так ещё и с пасажиром девчёнкой. весь удар принял на себя, друзья расказывали(так как он их знакомый) переломаны обе руки, 4 ребра, обе пятки, куча гематом и садин. мотык в дрызг разбит. у девушки сломана рука, нос разбит и садины. оба живы здоровы. ХАТАБ желаю твоему другу быстро выздороветь, набратся сил. вот вылаживаю краз 5460. вот сама статья «Был в истории советского автоспорта автомобиль с танковым "сердцем". В июле 1992 года «АвтоКрАЗ» привез на немецкий Нюрбург, мекку трак-рейсинга, не просто гоночный тягач, а первый в ее истории спортпрототип - машину со среднемоторной (!) компоновкой, двигателем от танка Т-64 и задней независимой подвеской. Во времена «Союза нерушимого» кременчугский гигант был велик и могуч. Государство десятилетиями выкупало всю его продукцию и требовало еще большего наращивания производства. Более того, пришедший в 90-е годы ветер демократических перемен принес существенные послабления: автозаводу разрешили за безналичный расчет продавать сверхплановые машины сторонним заказчикам, «кооператорам», как их тогда называли. Появление кременчугского болида на международной спортивной арене не было следствием пресловутого «волюнтаризма», порождением очередного постановления ЦК КПСС и Совета министров (как это было с хоккеем, фигурным катанием, мотогонками и т. п.). Наоборот, постройку гоночного тягача инициировали сами заводчане. Зачем? В 1991-м при отделе сбыта была создана внешнеторговая фирма – предприятие нуждалось в новых рынках и, естественно, в рекламе. Не последним аргументом «за» в споре – быть или не быть гоночному КрАЗу – послужил положительный опыт выступления в трак-рейсинге команд ЗиЛа, МАЗа, КамАЗа. Сколько трудностей предстояло преодолеть энтузиастам! Ведь у кременчужан не было никакого опыта в постройке спортивных грузовиков. Да и сами грузовики были предназначены, прежде всего, для бездорожья. Поэтому во главе угла их конструкции стояли выносливость и ремонтопригодность. Отсюда многократный запас прочности основных узлов и агрегатов в ущерб весу. Несмотря на глобальные изменения в конструкции, путь от первоначальной идеи до реализации ее в металле был наикратчайшим – 7 месяцев. Сверхмощную раму укоротили и максимально облегчили. Удалили подрамник для седла, а само седло заменили алюминиевым муляжом. Из пластика изготовили передние крылья и капот интегрального типа, под которым …ничего не было. Кременчужане не стали наступать на грабли, как МАЗ и КамАЗ, пытавшиеся повысить мощность обычных ярославских дизелей V8. А взяли в качестве силового агрегата танковый двигатель 5ТДФ с двумя коленвалами и двумя поршнями в каждом цилиндре производства харьковского завода им. Малышева. Путем перенастройки топливной системы и смены турбины мощность 500-сильного турбодизеля довели до 1000 л. с. Для сравнения: моторы лидеров тогда выдавали порядка 1300-1500 л. с. При тяжелом (больше тонны!) силовом агрегате о классической переднемоторной компоновке не могло быть и речи. И кременчужане первыми в грузовом спорте установили двигатель в базе, достигнув великолепного результата: центр тяжести опустился ниже оси колеса! Двигатель сблокировали с танковым бортовым редуктором и механической 8-скоростной планетарной КПП. Чтобы остановить многотонную махину, разгонявшуюся до 100 км/ч за 12 секунд, понадобились пневматические дисковые тормоза Lucas и АВS от Knorr Bremse. Испытания начались уже осенью 1991 года. Но с каждым кругом на автодроме «Чайка» проблем становилось все больше. Приходилось переделывать буквально все, вплоть до подшипников. Один из которых и стал для кразовцев камнем преткновения. Сказать, что приезд украинцев произвел в Нюрнберге фурор – значит не сказать ничего. Ветер со стороны СНГ все крепчал. Европейские фирмы с опаской, а организаторы и болельщики в предвкушении сенсации гадали: кого же еще он принесет. Ведь МАЗ и ЗиЛ на серийных, хотя и доработанных машинах, вовсю отбирали очки у претендентов на медали, а тут – настоящий прототип. После того, как Медведченко на «ура» откатал первые тренировки, интерес к «зеленому крокодилу», как его прозвали немцы, перестал быть чисто умозрительным. К кременчужанам, скромно расположившимся в самом закутке паддока, потянулись вереницы интересующихся: зрители, журналисты, гонщики, организаторы, судьи и даже потенциальные партнеры и спонсоры. В день первой гонки утробно рыча, словно разъяренный динозавр, КрАЗ-5640 принялся обходить на поворотах одного соперника за другими. Чтобы на прямых снова откатиться назад. Дело в том, что на тренировках танковый «двухтактник» отчаянно дымил. А поскольку в гонках черный выхлоп запрещен, после квалификации судьи предупредили кременчужан: «…у нас так ездить нельзя». В результате Медведченко на прямой убирал ногу с акселератора. Тем не менее, стартовав 10-м месте, киевлянин финишировал 7-м. И попал в финал следующей гонки, за которую начислялось вдвое больше очков. Впрочем, это уже не имело особого значения – оказалось, что «зеленый монстр» ранен, причем серьезно: не выдержав нагрузок, развалился подшипник на ступице задней оси. Организаторы, дабы не потерять такого колоритного участника, предложили (бесплатно!) вертолет, чтобы слетать в Восточную Германию, где в память об «ограниченном контингенте советских войск» осталось немало КрАЗов. Увы, подшипник, как и большинство агрегатов, был не серийным, а уникальным, изготовленным в единственном экземпляре. Несмотря на то, что с первого этапа кременчугский грузовик выбыл, «АвтоКрАЗ» получил приглашения от устроителей оставшихся этапов серии. Дольше других верили в КрАЗ немцы, еще пять лет присылавшие программки, информировали об изменениях в техрегламенте накануне сезонов. В 1993-м году в ежегоднике, выпускаемом организаторами трак-рейсинга, был опубликован большой снимок нещадно дымящего гоночного КрАЗа, перечеркнутый жирным крестом с надписью «No black smoke» («Черный дым запрещен»). Увы, это был последний раз, когда его видели в деле». ТТХ КрАЗ-5460: Общие данные: Компоновка – среднемоторная Масса снаряжен. – 6000 кг Объем бака – 125 л Двигатель: Тип – дизельный, турбонаддувный, с сухим картером Расположение и кол-во цил./кл. на цил – R5/2 Объем – 12795 см куб Мощность – 1000 л. с. при 2600 об/мин. Трансмиссия: Тип привода – задний КПП планетарная, 8-ст. мех. Ходовая часть: Тормоза – передн./задн. диск. вент./диск. вент. Подвеска – передн./задн. торсион. независ./торсион. независ. Шины – Pirelli 315/70 R22,5 Эксплуатационные показатели: Максимальная скорость – 180 км/ч Разгон 0-100 км/ч – 12 с. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
Санёк 24 |
14 мая 2014 22:51
Сообщение #5927
|
Мотопрофи Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 783 На сайте с: 31.03.2013 |
Цитата: hemicuda вот вылаживаю краз 5460. Познавательно! |
минсковод |
14 мая 2014 23:15
Сообщение #5928
|
Один из лучших Репутация: 269 Группа: Посетители Регион: 68 Сообщений: 3329 На сайте с: 9.08.2012 |
Hattab_production, Поучительно... Ну а друг пусть выздоравливает... -------------------- https://vk.com/forsirovka_dsmt - моя группа по форсировке сов. мото. https://vk.com/bnmunh - мой музыкальный паблик. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1