![]() ![]() |
![]() |
maksiminsk |
![]() (Автор темы) Сообщение #1
|
![]() Новичок Репутация: 10 Группа: Посетители Сообщений: 4 На сайте с: 13.01.2014 ![]() |
Всем привет) Потихоньку осваиваю сайт) Решил, пускай тема будет здесь, может буду новости какие-нибудь добавлять) Погнали ) Весной 2011 мне загорелось приобрести двухколесного друга с мотором для поездок на рыбалку, и просто для души) Выбор пал на Минск за счет его легкости, простоты ремонта и доступности запчастей. Начались поиски. Только к середине лета удалось найти мотоцикл, немного замученный пионерскими рученками. Так, ближе к мотоциклу. 76 год выпуска, без документов, переходная модель, обрезанные крылья "аля-спорт" , без проводки, оторванное крепление руля( видимо падали на нем неплохо) ,как выяснилось позже, погнутый руль. Двухцветный: вишневый- с вкраплениями красного) За все это просили 3 500. Вариантов особо не было, так что берем! Доехал своим ходом 70 км! Потихоньку начал восстанавливать. Без колхоза(спасибо за воспитание мотофоруму "Минскмото")! Взял нормальное заднее крыло у друга, переднее поставил с Восхода 3м, заменил заднюю, а потом и переднюю покрышку, установил панель приборов с того же восхода, победил заливающий карбюратор( большой ГТЖ), сделал всю проводку и докатывал сезон самым счастливым человеком на земле) За следующий 2012 год перетянул сиденье , переточил звезду под новый венец( колесо старого образца) , покрасил с баллончика, со шпаклевкой и грунтовкой ) Стало лучше, чем двухцветный) Также колдовал с Восходовскими амортизаторами, но так и не удалось добиться отсутствия течи . И под конец осени сделал себе кожух звезды) В 2013 купил бесконтактное зажигание, ибо родное контактное почти погибло) Вроде бы больше ничего интересного не вспомню) Сейчас занимаюсь полной капиталкой. Двигатель полностью перебрал, немного усовершенствовал , завел 11.01.2014 , токарь выточил ось маятника, заменил подшипники в колесах, улучшил карбюратор к 65 т( пытаюсь добиться его сухости и чистоты) собственно всё) дальше фото) p.s. фот в грязи не пугайтесь) хардкорил перед ремонтом) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал maksiminsk - 20 января 2014 17:38 |
FOXIT |
![]() Сообщение #2
|
![]() Опытный Репутация: 46 Группа: Посетители Регион: 161 Сообщений: 131 На сайте с: 1.10.2013 ![]() |
хороший минск, береги его. -------------------- КЛАССИКА, ЭТО ТЕМА БРАТ. |
maksiminsk |
![]() (Автор темы) Сообщение #3
|
![]() Новичок Репутация: 10 Группа: Посетители Сообщений: 4 На сайте с: 13.01.2014 ![]() |
Всем привет))) Вообщем, перебрал я двигатель. Сразу говорю, основная цель была не собрать вечный двигатель, а попробовать себя в этом сложном деле. Офигел от своей выносливости( отпилил крепления двигателя ножовкой по металлу, и ровнял напильником потом xD ) Установлено: новый кв, расточенный цилиндр без хона, поршень, кольца, все подшипники, корзина, звезда моторная, цепь моторная. Также были небольшие улучшения:шланг для слива топлива на карбе, кольцо уплотнительное на вале переключения, отверстие под сальником кика, трубка на сапун( вода во время мойки попадала) и много чего еще, но уже не вспомню) Приварены были крепления двигателя и по мелочи. Из косяков- правый сальник чуть-чуть не допрессовал и трещина из-за втулки направляющей( Теперь много фото) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Потом началась установка двига на раму, фоткать было лень, да и некогда) Также при сборке поломал крепления руля ( да да, я такой мощщщный :D ) Пришлось заказывать через почту. Заодно взял и спидометр) Ну и покрасил мелочевку) Теперь фото спидометра и покатушек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вот так вот) |
Михаил 55 рег. |
![]() Сообщение #4
|
![]() Мото знаток Репутация: 74 Группа: Посетители Регион: 55 Сообщений: 227 На сайте с: 15.10.2013 ![]() |
Время и силы стоили результата ![]() |
parfent |
![]() Сообщение #5
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Красаучик! ![]() -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
![]() Сообщение #6
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
maksiminsk, Отлично! ![]() -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
maks2018 |
![]() Сообщение #7
|
![]() Мото знаток Репутация: 65 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 270 На сайте с: 22.11.2012 ![]() |
Отличный Минск ![]() -------------------- Только МОТО! Только РОК! ![]() ![]() https://vk.com/motorcycles_ussr |
PL3 |
![]() Сообщение #8
|
![]() Бывалый Репутация: 13 Группа: Посетители Сообщений: 83 На сайте с: 4.06.2013 ![]() |
maksiminsk, мот клас ![]() |
maksiminsk |
![]() (Автор темы) Сообщение #9
|
![]() Новичок Репутация: 10 Группа: Посетители Сообщений: 4 На сайте с: 13.01.2014 ![]() |
Спасибо парни) Там замок такой, что ключ можно достать и в включенном положении . |
![]() ![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1