💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Минск 3.115 maksiminsk-a, История моего коня |
maksiminsk |
20 января 2014 17:16
(Автор темы) Сообщение #1
|
Новичок Репутация: 10 Группа: Посетители Сообщений: 4 На сайте с: 13.01.2014 |
Всем привет) Потихоньку осваиваю сайт) Решил, пускай тема будет здесь, может буду новости какие-нибудь добавлять) Погнали ) Весной 2011 мне загорелось приобрести двухколесного друга с мотором для поездок на рыбалку, и просто для души) Выбор пал на Минск за счет его легкости, простоты ремонта и доступности запчастей. Начались поиски. Только к середине лета удалось найти мотоцикл, немного замученный пионерскими рученками. Так, ближе к мотоциклу. 76 год выпуска, без документов, переходная модель, обрезанные крылья "аля-спорт" , без проводки, оторванное крепление руля( видимо падали на нем неплохо) ,как выяснилось позже, погнутый руль. Двухцветный: вишневый- с вкраплениями красного) За все это просили 3 500. Вариантов особо не было, так что берем! Доехал своим ходом 70 км! Потихоньку начал восстанавливать. Без колхоза(спасибо за воспитание мотофоруму "Минскмото")! Взял нормальное заднее крыло у друга, переднее поставил с Восхода 3м, заменил заднюю, а потом и переднюю покрышку, установил панель приборов с того же восхода, победил заливающий карбюратор( большой ГТЖ), сделал всю проводку и докатывал сезон самым счастливым человеком на земле) За следующий 2012 год перетянул сиденье , переточил звезду под новый венец( колесо старого образца) , покрасил с баллончика, со шпаклевкой и грунтовкой ) Стало лучше, чем двухцветный) Также колдовал с Восходовскими амортизаторами, но так и не удалось добиться отсутствия течи . И под конец осени сделал себе кожух звезды) В 2013 купил бесконтактное зажигание, ибо родное контактное почти погибло) Вроде бы больше ничего интересного не вспомню) Сейчас занимаюсь полной капиталкой. Двигатель полностью перебрал, немного усовершенствовал , завел 11.01.2014 , токарь выточил ось маятника, заменил подшипники в колесах, улучшил карбюратор к 65 т( пытаюсь добиться его сухости и чистоты) собственно всё) дальше фото) p.s. фот в грязи не пугайтесь) хардкорил перед ремонтом) Сообщение отредактировал maksiminsk - 20 января 2014 17:38 |
FOXIT |
20 января 2014 18:39
Сообщение #2
|
Опытный Репутация: 46 Группа: Посетители Регион: 161 Сообщений: 131 На сайте с: 1.10.2013 |
хороший минск, береги его. -------------------- КЛАССИКА, ЭТО ТЕМА БРАТ. |
maksiminsk |
30 марта 2014 13:42
(Автор темы) Сообщение #3
|
Новичок Репутация: 10 Группа: Посетители Сообщений: 4 На сайте с: 13.01.2014 |
Всем привет))) Вообщем, перебрал я двигатель. Сразу говорю, основная цель была не собрать вечный двигатель, а попробовать себя в этом сложном деле. Офигел от своей выносливости( отпилил крепления двигателя ножовкой по металлу, и ровнял напильником потом xD ) Установлено: новый кв, расточенный цилиндр без хона, поршень, кольца, все подшипники, корзина, звезда моторная, цепь моторная. Также были небольшие улучшения:шланг для слива топлива на карбе, кольцо уплотнительное на вале переключения, отверстие под сальником кика, трубка на сапун( вода во время мойки попадала) и много чего еще, но уже не вспомню) Приварены были крепления двигателя и по мелочи. Из косяков- правый сальник чуть-чуть не допрессовал и трещина из-за втулки направляющей( Теперь много фото) Потом началась установка двига на раму, фоткать было лень, да и некогда) Также при сборке поломал крепления руля ( да да, я такой мощщщный :D ) Пришлось заказывать через почту. Заодно взял и спидометр) Ну и покрасил мелочевку) Теперь фото спидометра и покатушек Вот так вот) |
Михаил 55 рег. |
30 марта 2014 13:52
Сообщение #4
|
Мото знаток Репутация: 74 Группа: Посетители Регион: 55 Сообщений: 227 На сайте с: 15.10.2013 |
Время и силы стоили результата |
parfent |
30 марта 2014 17:02
Сообщение #5
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Красаучик! -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
FRAER |
30 марта 2014 17:15
Сообщение #6
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
maksiminsk, Отлично! -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
maks2018 |
30 марта 2014 17:24
Сообщение #7
|
Мото знаток Репутация: 65 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 270 На сайте с: 22.11.2012 |
Отличный Минск -------------------- Только МОТО! Только РОК! https://vk.com/motorcycles_ussr |
PL3 |
30 марта 2014 17:25
Сообщение #8
|
Бывалый Репутация: 13 Группа: Посетители Сообщений: 83 На сайте с: 4.06.2013 |
maksiminsk, мот клас только как ты без ключа в зажигание едешь (передпоследнее фото) |
maksiminsk |
30 марта 2014 18:16
(Автор темы) Сообщение #9
|
Новичок Репутация: 10 Группа: Посетители Сообщений: 4 На сайте с: 13.01.2014 |
Спасибо парни) Там замок такой, что ключ можно достать и в включенном положении . |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1