![]() |
![]() |
Drifter |
![]() (Автор темы) Сообщение #1
|
![]() Бывалый Репутация: 28 Группа: Посетители Регион: 25...._и-27 Сообщений: 79 На сайте с: 7.12.2012 ![]() |
В общем такое дело! я хотел узнать правильно ли мне токарь расточил целендра ![]() ![]() ![]() ![]() Мне кажится ,что немного больше расточил, поршня свободно падают когда отпускаеш в целиндр размер между целиндром и поршнем =(без колец) составляет по пол миллиметра а когда поршень лижит на одной стороне то там расстояние 1,5 мм так вот правильно он сделал? |
FRAER |
![]() Сообщение #2
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Цитата: Drifter правильно он сделал? Нет! Вернись и по ипалу настучи! Поршень с небольшим услием, даже без колец должен входить в цилиндр! А он у тебя как соломинка в стакане!.. Поршни 1го ремонта? Ато на фотках с домофона плохо видно ![]() Руки бы оторвать таким мастерам... Сообщение отредактировал FRAER - 28 января 2014 06:26 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Drifter |
![]() (Автор темы) Сообщение #3
|
![]() Бывалый Репутация: 28 Группа: Посетители Регион: 25...._и-27 Сообщений: 79 На сайте с: 7.12.2012 ![]() |
Да 1р ) Может другие ему дать целедра у меня их полно и сказать ему чтобы так и так сделал или уже на этих гонять?* |
FRAER |
![]() Сообщение #4
|
![]() Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 ![]() |
Drifter, Отдай другие и пусть нормально точит! И поршни ему дай под которые точить! Вообще за просто так должен переточить! Цитата: Drifter или уже на этих гонять?* Без нормальной компрессии? Шутник ![]() -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Drifter |
![]() (Автор темы) Сообщение #5
|
![]() Бывалый Репутация: 28 Группа: Посетители Регион: 25...._и-27 Сообщений: 79 На сайте с: 7.12.2012 ![]() |
этот токарь мне за так делает) FRAER_так я ему эти целендра отдовал с поршнями он мне под них так точил, FRAER_почему без нормальной компрессии мот заводился идеально и пер то отлично но когда пассажир в зади седит то очень ощущается как на разгон идет_ Сообщение отредактировал Drifter - 28 января 2014 06:50 |
МК |
![]() Сообщение #6
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Поршень должен в цилиндр проходить свободно, никакой тугости, иначе будет при нагреве клинить, или еще хуже задерет. Поршневая проверяется так: цилиндр в перевернутом положении ставят на лист резины, чтобы воздух из него не выходил. Смазывают жидким маслом, опускают в него поршень головкой вниз. Оценивают процесс движения поршня: Если поршень падает, не затормаживаясь в конце из-за компрессии воздуха в цилиндре - это плохой результат. Если поршень после прохождения окон резко замедляется и медленно спускается. 2 сек - хор результат, -1 сек маловато, но допустило, 3 и более отлично. Если поршень под своим весом останавливается в цилиндре - поршень велик и будет при нагреве клинить. Тоже к установке недопустим. В этом случае обратить внимание чем трется поршень, бывают просто дефекты изготовления, тогда наждачка или напильник Вам поможет. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
Drifter |
![]() (Автор темы) Сообщение #7
|
![]() Бывалый Репутация: 28 Группа: Посетители Регион: 25...._и-27 Сообщений: 79 На сайте с: 7.12.2012 ![]() |
МК_Я только что проверил Вот результат: смазал поршень маслом целиндр поставил на ризину и опускал поршень почти свободно даходит до половины ну а дальше медлено опускается сек 2или три ползет до низу Так получается все правильно расточено? просто наверно надо на двух поршнях на каждом под 1 кольцо масленое колечко подложить? |
![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1