Сборка двигателя ЯВА 638 (Jawa 638), Сборка из элементарных деталей |
yarikby |
2 апреля 2014 00:03
Сообщение #25
|
Участник Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 21 На сайте с: 6.03.2014 |
Люди какими болтами крепится двигатель к раме ? а то у меня их не было . |
Selya |
2 апреля 2014 05:57
(Автор темы) Сообщение #26
|
Мотопрофи Репутация: 408 Группа: Посетители Регион: 43 Сообщений: 759 На сайте с: 27.04.2013 |
Сообщение отредактировал Selya - 2 апреля 2014 06:03 -------------------- +79127155588 icq: 460842736 http://vk.com/selezenev |
GHOST UA |
3 апреля 2014 15:01
Сообщение #27
|
Знает все о мото Репутация: 39 Группа: BANNED Сообщений: 1275 На сайте с: 14.07.2010 |
аж 638 мотор захотелось перебрать после статьи) -------------------- Вічна память Героям майдану... |
Selya |
14 апреля 2014 23:33
(Автор темы) Сообщение #28
|
Мотопрофи Репутация: 408 Группа: Посетители Регион: 43 Сообщений: 759 На сайте с: 27.04.2013 |
Ну вот и всё. Я собрал и статью дописал до конца. Сообщение отредактировал Selya - 14 апреля 2014 23:37 -------------------- +79127155588 icq: 460842736 http://vk.com/selezenev |
lex122 |
15 апреля 2014 09:34
Сообщение #29
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: Selya Ну вот и всё. Я собрал и статью дописал до конца. Спасибо за статью ,очень мне помогла при сборке, всё просто и понятно)). |
Selya |
15 апреля 2014 09:44
(Автор темы) Сообщение #30
|
Мотопрофи Репутация: 408 Группа: Посетители Регион: 43 Сообщений: 759 На сайте с: 27.04.2013 |
Цитата: lex122 очень мне помогла при сборке Значит не зря писал -------------------- +79127155588 icq: 460842736 http://vk.com/selezenev |
lex122 |
15 апреля 2014 09:46
Сообщение #31
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: Selya Значит не зря писал Конечно, самая нормальная и понятная статья которую я видел)) |
moto.97moto.97 |
16 апреля 2014 09:38
Сообщение #32
|
Мото знаток Репутация: 21 Группа: Посетители Регион: 15kz Сообщений: 227 На сайте с: 18.01.2012 |
у меня токой вопрос....подойдет ли кпп с явы старухи на яву 638? |
lex122 |
16 апреля 2014 10:05
Сообщение #33
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
moto.97moto.97, вроде подходит, но вилки точно нет. и если кпп со старухи то первая будет вверх а остальные вниз. |
moto.97moto.97 |
16 апреля 2014 10:30
Сообщение #34
|
Мото знаток Репутация: 21 Группа: Посетители Регион: 15kz Сообщений: 227 На сайте с: 18.01.2012 |
lex122, ну если полнастью кпп от старухи поставить на 638 то работать будит? |
lex122 |
16 апреля 2014 10:36
Сообщение #35
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
moto.97moto.97, если только шестерни то должно работать. |
moto.97moto.97 |
16 апреля 2014 10:38
Сообщение #36
|
Мото знаток Репутация: 21 Группа: Посетители Регион: 15kz Сообщений: 227 На сайте с: 18.01.2012 |
lex122, нет...если валы с шестернями кулису вилочки от старухи поставить |
lex122 |
16 апреля 2014 11:03
Сообщение #37
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
moto.97moto.97, кулиса подходит но будет 1 вверх а остальные вниз а на счет вилочек не знаю. |
sergey305012 |
30 апреля 2014 20:52
Сообщение #38
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 1 На сайте с: 30.04.2014 |
Подскажите.Ява 638,сцепление не буксует,не ведет,но при троганьи с места в конце хода ручки сцепления идет резкий рывок что колесо аж пробуксовывает на грунте,на скорости нормально переключаються скоростя полуавтоматом,и при троганье на полуавтомате такая же беда!нет ничего а потом резкий рывок! |
Selya |
1 мая 2014 13:07
(Автор темы) Сообщение #39
|
Мотопрофи Репутация: 408 Группа: Посетители Регион: 43 Сообщений: 759 На сайте с: 27.04.2013 |
Что то где то закусывает. Возможно, изношены шлицы ведомого барабана сцепления (алюминиевый, внутренний). Со "ступеньки" при сжатии корзины резко диск соскакивает и проявляется такой эффект. Это всего лишь предположение, вскрытие покажет. -------------------- +79127155588 icq: 460842736 http://vk.com/selezenev |
Selya |
28 сентября 2014 14:09
(Автор темы) Сообщение #40
|
Мотопрофи Репутация: 408 Группа: Посетители Регион: 43 Сообщений: 759 На сайте с: 27.04.2013 |
-------------------- +79127155588 icq: 460842736 http://vk.com/selezenev |
borodman |
29 сентября 2014 10:33
Сообщение #41
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: Selya Денежку заработал. И какие сегодня расценки? -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
Selya |
29 сентября 2014 20:03
(Автор темы) Сообщение #42
|
Мотопрофи Репутация: 408 Группа: Посетители Регион: 43 Сообщений: 759 На сайте с: 27.04.2013 |
Это коммерческая тайна -------------------- +79127155588 icq: 460842736 http://vk.com/selezenev |
AncientAsgard |
27 апреля 2016 12:00
Сообщение #43
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 1 На сайте с: 27.04.2016 |
Хочу отписать по практическим результатам "тюнинга" с сальником - установкой ижевского 25x52 вместо стоковых 30x52 и втулки на правой цапфе. Но прежде всего большое Вам спасибо за столь подробный гайд, трудно переоценить, как сильно он помог. Примерно после 1500км пробега начали появляться проблемы с регулировкой карбюратора - его невозможно было настроить нормально. Мысли были на подсос воздуха. Открыл отсек генератора и увидел, что все в нем в мельчайших металлических опилках. Сняв ротор, я понял откуда они - ротор буквально терся о правую половину картера. Опилки попали и на сальник - его сожрало очень быстро. Причина заключалась в том, что из паза на цапфе вышел штифт, из-за этого ротор генератора (который упирался в этот штифт) сел чуть глубже на цапфу (очень нелегко было его выпрессовать с цапфы) и уже стал доставать до картера. А вот причина того, что штифт вышел, как раз в том, что втулка отсутствовала. Если посмотреть на оригинальное исполнение этого узла, то сначала вставляется штифт, потом одевается втулка. Таким образом, втулка не дает выйти штифту, и, кстати, дополнительно дистанцирует ротор от картера. Без нее штифт каким-то образом вылез, видимо от вибраций и центробежной силы. На мой взгляд, есть два решения этой проблемы: 1. Вернуть втулку на место. Я так и поступил, посадил ее на герметик. 2. На роторе генератора есть паз для штифта, заканчивается этот паз небольшим углублением. Углубление гораздо длиннее, чем оригинальный штифт, настолько, что штифт помещается в нем целиком по длине. В этой "впадинке" он у меня и был, когда я снял ротор. А ведь он должен выступать за пределы углубления, чтобы заходить еще и в отверстие на цапфе. Таким образом, оригинальный штифт короче, чем должен быть для этого "тюнинга", и нужно изготовить более длинный штифт, который по длине будет как глубина отверстия на цапфе + длина выемки на роторе. Тогда он уже ну никак не вылезет. Не стал прибегать к этому способу, т.к. нигде не нашел стального прутка нужного диаметра. А из гвоздя нормальный штифт не сделать, т.к. гвоздь сделан из обычного железа и закалить его не получилось бы. P.S. Еще пару мыслей по поводу посадки этого сальника 25х52. Я рассматривал ваше фото, но так и не понял, по какой поверхности работает кромка сальника. Дело в том, что я не отважился его поставить той же стороной, т.к. в таком случае кромка сальника уже прилегала не к той поверхности, где раньше была втулка, а по неровному откосу, который идет к конической части, на которой сидит ротор ) о как ). Этот откос на ощупь рифленый и сальник был бы 100% съеден. Да и диаметр там уже меньше, чем 25мм. Пришлось ставить обратной стороной. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1