💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Иж юпитер воздушка-водянка, Иж |
motorsk1 |
22 февраля 2014 14:31
(Автор темы) Сообщение #1
|
Мотопрофи Репутация: 29 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 613 На сайте с: 11.10.2011 |
Как и обещал,создаю тему о сборки двигателя водянки на обычной воздушке. В итоге после снятия левой крышки на ней написано "Сб 1-28 Что это могло бы значить? -------------------- Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь. |
maceto858 |
22 февраля 2014 15:07
Сообщение #2
|
Знает все о мото Репутация: 327 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 1682 На сайте с: 28.01.2014 |
Цитата: motorsk1 Как и обещал,создаю тему о сборки двигателя водянки на обычной воздушке. В итоге после снятия левой крышки на ней написано "Сб 1-28 Что это могло бы значить? фото бы а так я в маркировках не разбираюсь -------------------- болен ИЖами!!! |
motorsk1 |
22 февраля 2014 15:08
(Автор темы) Сообщение #3
|
Мотопрофи Репутация: 29 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 613 На сайте с: 11.10.2011 |
maceto858, Будет фото -------------------- Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь. |
maceto858 |
22 февраля 2014 15:17
Сообщение #4
|
Знает все о мото Репутация: 327 Группа: Посетители Регион: 56 Сообщений: 1682 На сайте с: 28.01.2014 |
сейчас смотрел в яндексе нашел на мотоиж то что там все детали промаркированы и скорее всего это маркировка крышки! а у тебя на двигателе где номер движка вообще сборки не видно ? попробуй промой может увидишь ! -------------------- болен ИЖами!!! |
lex122 |
22 февраля 2014 15:33
Сообщение #5
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
для водянки нужен картер сб 1-07 или 1 -08. |
motorsk1 |
22 февраля 2014 16:47
(Автор темы) Сообщение #6
|
Мотопрофи Репутация: 29 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 613 На сайте с: 11.10.2011 |
-------------------- Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь. |
FRAER |
22 февраля 2014 16:49
Сообщение #7
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
motorsk1, Она с прорезью и есть) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
lex122 |
22 февраля 2014 16:52
Сообщение #8
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: motorsk1 на звезде которая на кв одевается имеется странная прорезь,у кого есть фото обычной звезды? звезда у всех с прорезью) у меня на крышке тоже сб 1-28, главное надпись на картере. |
motorsk1 |
22 февраля 2014 16:52
(Автор темы) Сообщение #9
|
Мотопрофи Репутация: 29 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 613 На сайте с: 11.10.2011 |
FRAER, Ну там такая полукруглая см 3-4 в длину около болта -------------------- Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь. |
lex122 |
22 февраля 2014 16:55
Сообщение #10
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: motorsk1 Ну там такая полукруглая см 3-4 в длину около болта да у всех так, если надо могу свою сфоткать. |
motorsk1 |
22 февраля 2014 16:57
(Автор темы) Сообщение #11
|
Мотопрофи Репутация: 29 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 613 На сайте с: 11.10.2011 |
lex122, А я то подумал уже что это для помпы))) -------------------- Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь. |
FRAER |
22 февраля 2014 16:59
Сообщение #12
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: motorsk1 А я то подумал уже что это для помпы))) Да фиг её знать, есть да есть Никогда даже не обращал внимания, да и вообще не думал зачем она... -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
motorsk1 |
22 февраля 2014 17:00
(Автор темы) Сообщение #13
|
Мотопрофи Репутация: 29 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 613 На сайте с: 11.10.2011 |
Ну я седня разобрал вот и обратил внимание -------------------- Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь. |
lex122 |
22 февраля 2014 17:00
Сообщение #14
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: motorsk1 А я то подумал уже что это для помпы))) нет)) если найду фото звезды под помпу то скину. |
motorsk1 |
22 февраля 2014 17:03
(Автор темы) Сообщение #15
|
Мотопрофи Репутация: 29 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 613 На сайте с: 11.10.2011 |
Нужно думать куда копать дальше в поисках сборки -------------------- Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь. |
FRAER |
22 февраля 2014 17:06
Сообщение #16
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
motorsk1, Цитата: Vensab конструктивные отличия двигателей в следующем: цилиндры головки цилииндров крышки головок цилиндров шпильки поршни поршневые кольца коленвалы ведущая звездочка главной передачи картер левая крышка картера помпа а также: термостат радиатор И немного подробней: цилиндры - укорочены по фланцам креплений. т.е. если сравнить цилиндры ВО и ЖО, у последних выступание гильзы за пределы цилиндра больше на 6мм (http://forum.buggy-plans.ru/download/file.php?id=2277&t=1) шпильки - имеют меньшую динну по сравнению со шпильками двигателя ВО поршни - имеют смещенные по вертикали на 6мм к днищу поршня бобышки крепления поршневого пальца поршневые кольца - имеют толщину 2мм против 2,5мм у поршней двигателя ВО коленвалы - имеют другие шатуны, в верхней головке шатуна применен игольчатый подшипник ведущая звездочка - имеет пазы под поводок привода помпы картер - в части крепления цилиндра имеет фрезерование под гильзу на большую глубину левая крышка картера - имеет место под установку помпы картеры ИЖ Ю5 сб.1 - сб.1-05 воздушного охлаждения (http://forum.buggy-plans.ru/download/file.php?id=2276&t=1) картеры ИЖ Ю5 сб.1-07 воздушного охлаждения, но допускают установку жидкостного охлаждения картеры ИЖ Ю5 сб.1-08 жидкостного охлаждения т.е. по сути это разные двигатели и целесообразней приобретать двигатель ЖО в сборе, нежели переделывать двигатель ВО. И все же, для тех кто решился, существует несколько вариантов переделки: 1. на картер ВО устанавливаются цилиндры ЖО и поршни ЖО. При этом гильза цилиндра подрезается до полной посадки в картер. Также подрезается юбка поршня. 2. на картер ВО устанавливаются цилиндры ЖО. Между цилиндром и картером устанавливается аллюминиевая прокладка 5мм. Поршни при этом отстаются ВО. 3. на картер ВО устанавливаются цилиндры и поршни ЖО. Для этого картер ВО фрезеруется на большую глубину для посадки гильз. Вариант №1 рекомендовать не могу Вариант №2 - позволяет организовать ЖО с минимальными затратами. Необходимо приобрести только цилиндры, головки цилиндров, крышки головок цилиндров. Помпу можно использовать от газели. Вариант №3 повторяет заводской вариант. При этом, - в отличие от вариантов №1,2, двигатель избавляется от врожденного звона при перекладке поршней в МТ. Я остановился на третьем варианте. Для фрезеровки я использовал бытовой вертикально фрезерный станок. http://forum.buggy-plans.ru/download/file.php?id=2279&t=1 Предварительно установив крышки кривошипных камер фрезеровал плоскость под гильзу. Фреза на 8мм. http://forum.buggy-plans.ru/download/file.php?id=2278&t=1 За один проход снимал где то около 0,5-0,7мм. На всю работу ушло около 4 часов с перекурами. http://forum.buggy-plans.ru/download/file.php?id=2280&t=1 В левой половине картера на половине глубины вскрылась полость - отверстие под винт крепления левой крышки картера. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
motorsk1 |
22 февраля 2014 17:13
(Автор темы) Сообщение #17
|
Мотопрофи Репутация: 29 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 613 На сайте с: 11.10.2011 |
FRAER, Прежде чем вообще что либо писать на форуме изчучил мат часть -------------------- Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь. |
FRAER |
22 февраля 2014 19:06
Сообщение #18
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
motorsk1, Ну а что тогда собираешься делать?:) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
motorsk1 |
22 февраля 2014 19:31
(Автор темы) Сообщение #19
|
Мотопрофи Репутация: 29 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 613 На сайте с: 11.10.2011 |
Цитата: FRAER ь Для начало измерю глубину посадки под гильзу,сравню ее с еще одним картером.Люди,у кого под рукой есть картер ю5? Нужно кое что смерить -------------------- Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь. |
Norimyxxxo |
22 февраля 2014 19:32
Сообщение #20
|
Мотоспец Репутация: 57 Группа: Посетители Регион: 26, 61 Сообщений: 369 На сайте с: 30.10.2012 |
motorsk1, есть ю4 подойдет? -------------------- Убивает не скорость, а резкая остановка. |
motorsk1 |
22 февраля 2014 19:38
(Автор темы) Сообщение #21
|
Мотопрофи Репутация: 29 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 613 На сайте с: 11.10.2011 |
Norimyxxxo, Вот не знаю,люди отличается ли углубление под гильзу на юпитере 5 или 4? кто знает -------------------- Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь. |
lex122 |
22 февраля 2014 20:17
Сообщение #22
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
motorsk1, есть юп 5. пиши что надо замерить. |
motorsk1 |
23 февраля 2014 05:11
(Автор темы) Сообщение #23
|
Мотопрофи Репутация: 29 Группа: Посетители Регион: 24 Сообщений: 613 На сайте с: 11.10.2011 |
lex122, Хорошо,седня напишу Итак,сегодня попробую всетаки узнать сборку.Коли не узнаю,куплю картера 7ой сборки или 8ой. Сейчас больше занят двумя карбами,ибо сезон не закрывал в этом году и ежу почти каждый день. Как буду устонавливать 2 карба фото будут тут. Итог такой: цилиндры с поршнями поеду брать скоро(найти бы получше),кв новые(какие брать под сепаратор али втулку?),+2 карба. Да и вообще хочу уже по человечески сделать,чтоб в глуши на рыбалке или еще где либо не думать о том что же сломается теперь.Просто хочется сесть на мото и ехать не думая обо всей этой фигне. Сейчас зимой как не поезка,так поломка. Кулачки запарили жуть + завожу с подсосом (карб "иков")Свечи забрызгивало на холодную,недавно их менял. Вообщем буду делать хорошо и надолго. Эх начал присматриваться и увидел 1-вроде 0 дальше и цыфра 5((( видно верхнюю палочку от цыфры пять и дальше как у пятерки идет дальше(( Вообщем это 1-05 картер((((( -------------------- Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь. |
lex122 |
23 февраля 2014 17:29
Сообщение #24
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: motorsk1 акие брать под сепаратор али втулку? если кв сеппараторные сссровские найдёшь то лучше их, а так и втулки хороши. Цитата: motorsk1 Вообщем это 1-05 картер да воздушка чистая) иж юп 5-01. ижи тогда картер 1-07 или 1-08 или этот протачивай. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1