Из Магадана в Москву, Тихон Худояров и его мотопутешествие из Магадана в Москву на мотоцикле |
гога |
4 января 2016 13:13
Сообщение #25
|
Бывалый Репутация: 16 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 88 На сайте с: 5.05.2014 |
На 56 привод спидометра был от двигателя не на всех вроде бы но был такой точно. Да конечно он мог и врать, но скорость он показывал так что он не зависел от переднего барабана и колеса. А лыжу собрать из переднего разбитого обода и завязать его к передней вилке вполне реально. |
borodman |
4 января 2016 17:34
Сообщение #26
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
гога, даже если и был, то на мотах первых годов выпуска. А этот мот куплен в 59-60 году. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
slava11 |
4 января 2016 18:07
Сообщение #27
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
На 56ом привод скоростемера действительно был другой: Но в этот мотопробег я не верю, он выше человеческих возможностей. Я бы всем ахающим посоветовал бы для начала проехать км так 50 при температуре окружующего воздуха -20 чтоб иметь элементарные основополагающие представления о предмете разговора. О проселочных, грунтовых, конных, козьих дорогах, бумажных картах, что одиночный пробег на мотоцикле одиночке, о запасе хода по бездорожью, о -35, -40 и тп и тд я вообще молчу. Все это в купе просто бред! -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
гога |
4 января 2016 18:38
Сообщение #28
|
Бывалый Репутация: 16 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 88 На сайте с: 5.05.2014 |
С точки зрения человеческих возможностей я не могу судить( так как лично не видел этого человека и не могу сказать о нем ничего), а вот с точки зрения техники без проблем проедет, тем более новый( возможно не стоит ручаться за бу аппараты, но тут новый и 56), а это многое говорит так как до второго юпитера включительно двигатели точно производил механический завод, а это намного другое качество чем то что пошло потом( там цех был где двигатели сутки крутили в холостую), а минус 20, хз мы на рыбалку в минус 26 на каракатах гоняем бывает щеки морозит, и там ветрище( Кама, пустырь), привыкаешь, азарт. Цитата: borodman даже если и был, то на мотах первых годов выпуска. А этот мот куплен в 59-60 году. Тут тоже как повезет бывало по рассказам собирали из того что было, поэтому на новых модификациях вполне могли оказаться старые узлы и не известно в каком году был произведен мотоцикл, куплен то он да 59-60. Сообщение отредактировал гога - 4 января 2016 18:39 |
slava11 |
4 января 2016 19:07
Сообщение #29
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
гога, Возможности ижа под сомнения я не ставлю,- довезет в любую точку планеты. Он конструктивно элементарно прост и надежен, одним словом - полено, подлежит починке в полевых условиях на коленях, это все даже с учетом качества новодельных запов. Но вот с точки зрения человеческих возможностей- это сродни высадки экспедиции на луну. ЗЫ: Переоценках своих возможностей элементарно может закончится летальным исходом. ЗЫЫ: Хотя я смотрю, ныне подбные темы в моде, тогда да, для формирования альтернативного виртуального мира это самое то. Сообщение отредактировал slava11 - 4 января 2016 19:09 -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
Bercerk |
4 января 2016 20:05
Сообщение #30
|
Знает все о мото Репутация: 346 Группа: Посетители Сообщений: 1185 На сайте с: 24.04.2013 |
Цитата: slava11 50 при температуре окружующего воздуха -20 Реалино но черевато переохлаждение организма . -------------------- Демон живут в наших сердцах /motominsk/dvigatelminsk/12241-moj-minsk.html /page,1,2,12229-moi-dirindulet.html#comment /motozid/nashzid/12486-vasxod-2m.html /drugmoto/12989-shaitan-taifun.html Ява 634 , Чизета + инвалитка , Минск ,тула, васход |
Vladimir AN)) |
5 января 2016 04:16
Сообщение #31
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: slava11 это сродни высадки экспедиции на луну. Парфент вон до 500км пролетает со скоростью 90 кмч до -27, так что фсе возможно))Сообщение отредактировал Vladimir AN)) - 5 января 2016 04:21 -------------------- Я слежу за вами. БУ |
МК |
5 января 2016 07:47
Сообщение #32
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Vladimir AN)) Парфент вон до 500км пролетает со скоростью 90 кмч до -27, так что фсе возможно)) Говорят он на Луну то ли улетел, то ли уехал... -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
slava11 |
5 января 2016 12:44
Сообщение #33
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
Цитата: Bercerk Реалино Более чем, поэтому и советую, это нужно прочувствовать самому. Кстати еще особенно интересны нюансы и разного рода мелочи типа дополнительного утепления двигателя и тд. Почему-то нигде про это ни слова? -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
ЛЕХАН |
19 ноября 2016 23:39
Сообщение #34
|
Бывалый Репутация: 26 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 83 На сайте с: 10.05.2016 |
Тоже сначала ,когда прочитал про 40км подумал -какая то дичь. Но когда фотку выложили вспомнил -у меня когда то были два донорских движка один 56й с приводом спидометра ,другой уже с планеты1 уже без самого привода но на пром валу были шлицы червячной передачи, и вал переключения из крышки кпп немного торчал А по поводу физической возможности видел тему тут,или где ещё- на мопеде из владивостока в новосибирск |
Me and motorcycle |
21 ноября 2016 11:54
Сообщение #35
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Перечитал еще раз... Ну чо, пропагандистская сказка о надежности советской техники и мужестве советского человека. Нет в статье реалистичности. С тем же успехом можно было и на луну на ИЖе поехать,. Решить последние 70 км ехать на спущенном колесе... Бред! В дороге за весь мотоцикл очко играет, чтобы довез родимый, а тут такая халатность, не верю. И чудеса изобретательства - лыжу он сделал. Угу! С одной стороны, такая статья должна вселить энтузиазм в юные сердца, чтобы мечтали о путешествиях, готовились, достигали цели. Но здесь нет никаких практических рекомендаций по осуществлению больших трипов. Логика железная: еб*шь полгода, покупай чудесный ИЖ-56 и в Москву, и все у тебя будет за*бись. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Vladimir AN)) |
21 ноября 2016 13:32
Сообщение #36
|
Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 |
Цитата: Vladimir AN)) Прямая асфальтовая дорога , по краям которой стояли ровные лиственницы, привела меня в Читу пистит или афтор или журналист Год был 1960й... в то время там никак не могло быть асфальтовой дороги, тем более прямой. Через эти места шла всегда грунтовка и то петляя меж сопками. Трассу Амур стали строить позже если не ошибаюсь в начале 1980. Достроили в двухтысячных и то не всю. Вот теперь там да, асфальт. Я же год назад писал это. Небыло там в те времена асфальтовой дороги, и быть не могло, я вообще сомневаюсь в наличии в те времена в наших краях дорог хотя бы грунтовых, максимум дороги вдоль Трансиба. В 2010 вроде как построили асфальт, то есть только с 2010г Россию можно проехать по асфальтовым дорогам. Следовательно никакого мотопута там и небыло... а жаль. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
серый 03 |
21 ноября 2016 13:44
Сообщение #37
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
Андрей ты ведь тоже на моте путешествуеш? и если не ошибаюсь на юпитере? нет конечно я слабо верю в именно в это расказ но с другой стороны представте вы живете в магадане 60-тые годы я думаю можно было-бы и на велосипиде оттуда попытаться уехать темболее в москву |
Me and motorcycle |
21 ноября 2016 13:58
Сообщение #38
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Цитата: серый 03 Андрей ты ведь тоже на моте путешествуеш? и если не ошибаюсь на юпитере? Да, было дело. Потому и критикую. Слишком сладенько и романтишно. Цитата: серый 03 но с другой стороны представте вы живете в магадане 60-тые годы я думаю можно было-бы и на велосипиде оттуда попытаться уехать темболее в москву Я за шестидесятые говорить не могу, но почему не уехать из Магадана по железке? Или морем? Это на порядок проще и безопаснее. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 21 ноября 2016 13:59 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
серый 03 |
21 ноября 2016 14:08
Сообщение #39
|
Знает все о мото Репутация: 249 Группа: Посетители Регион: 13 Сообщений: 1081 На сайте с: 12.05.2016 |
да конечно эта история напоминает барона мюнхаузена, я конечно тоже хотел-бы путешествовать на мото но на иже нерескнул не изза того что он ущербный а из за того что он не предсказуем. поэтому кто на них путешествует мое уважение! |
Me and motorcycle |
21 ноября 2016 14:42
Сообщение #40
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
серый 03, путешествовать в наше время на ИЖе - извращение, тут нечему завидовать. Вопрос только во времени подготовки и поиске качественных запчастей. ИЖ не ущербный, он не актуальный, в первую очередь по скорости. И по большому счету нет разницы на чем путешествовать. Алексей Коровин был прав. Главное - цель. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1