![]() ![]() |
![]() |
paslavsckij |
![]() (Автор темы) Сообщение #1
|
![]() Бывалый Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 121212 Сообщений: 63 На сайте с: 16.12.2013 ![]() |
Кароче парни тут такая вот проблемка, после капиталки двига , не могу закрутить генератор до конца если закручиваю очень туго ходит кикстартер, тоисть трет якорь об генератор, и тут я вспомнил ччто я забыл поставить волнистую шайбу под звезду коленвала, у меня ее нет , может из за того что нет етой шайбы тереть якорь об генератор? киньте пожалуйстра фото етой шайбы, ету шайбу можно купить в автозапчастях?, как ее правильно поставить? немогу никак понять? ставить только одну шайбу? -------------------- http://vk.com/id777p777 |
Nik-Sero |
![]() Сообщение #2
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 ![]() |
![]() -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
shill-off |
![]() Сообщение #3
|
![]() Знает все о мото Репутация: 602 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1345 На сайте с: 10.02.2014 ![]() |
paslavsckij, Так якорь вроде садится с остатком большого запаса до картера че то у тебя не того попробуй конечно поставь эти шайбы но они мягкие . Клоенвал то новый? может с браком попался может тебе просто маленькую втулочку поставить под якорь? Сними щетки с генератора проверь попадают ли они на якорь, я к тому что может проточка на к.в слишком далеко и якорь провален. С проточками на к.в такое бывает сам сталкивался и у Nik-Sero, тоже было но у нас немножко другие ситуэйшен. а может наоборот с стороны 304-го проточка лишку снята. Если не спешишь то я после выходных отпишусь у меня есть полуразобранный двигатель я смеряю на нем сколько мм торчит цапфа под якорь и с якорем сколько до картера остается. -------------------- !!!!СТУДЭБЭКЕР!!!! |
Roker |
![]() Сообщение #4
|
![]() Мотопрофи Репутация: 285 Группа: Посетители Регион: 62 Сообщений: 917 На сайте с: 2.09.2013 ![]() |
Мб коленвал китайского производства?Шайбы тут не при чём |
paslavsckij |
![]() (Автор темы) Сообщение #5
|
![]() Бывалый Репутация: 1 Группа: Посетители Регион: 121212 Сообщений: 63 На сайте с: 16.12.2013 ![]() |
пацани коленвал родной , менял сальники , ви мне роскажите для чего ета шайба? что она собой представляет , а то как собирал не ставил ету шайбу , -------------------- http://vk.com/id777p777 |
Nik-Sero |
![]() Сообщение #6
|
![]() Гений в мотоциклах Репутация: 944 Группа: Посетители Сообщений: 2089 На сайте с: 24.09.2012 ![]() |
paslavsckij, Ты что, картинку на первом посту не видишь? Разве непонятно что их две и они имеют пружинообразное свойство. Центруют КВ -------------------- Эх... некоторых из них я вернул бы назад. Видео моего Ижа. https://www.youtube.com/watch?v=9_yhTx31w4w https://www.youtube.com/watch?v=vBaO1nUw6d8 -------------------- |
shill-off |
![]() Сообщение #7
|
![]() Знает все о мото Репутация: 602 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1345 На сайте с: 10.02.2014 ![]() |
paslavsckij, А ты уверен что у тебя якорем трет а не щекой к.в в картере? -------------------- !!!!СТУДЭБЭКЕР!!!! |
Lotap |
![]() Сообщение #8
|
![]() Новичок Группа: Посетители Сообщений: 5 На сайте с: 1.04.2014 |
тоже подумал, что может не в якоре дело |
![]() ![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1