💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Продувка |
LexOn07 |
15 апреля 2014 21:06
(Автор темы) Сообщение #1
|
Опытный Репутация: 55 Группа: Посетители Регион: 87240 Сообщений: 136 На сайте с: 24.08.2013 |
Всем доброго времени суток! Вот заинтересовал вопрос по поводу продувки. Какие углы выхода в цилиндр у стандартного движка Ю5? При форсировке меняются ли эти углы если да то на какие? Какой угол выхода должен быть у 5-ого канала и какой он должен быть в ширину. За ранее спасибо! |
borodman |
16 апреля 2014 00:09
Сообщение #2
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: LexOn07 При форсировке меняются ли эти углы если да то на какие? Форсировка форсировке рознь. Для начала попробуй заметно поднять мощность без запила продувки, а там посмотрим К слову - я сам задавался таким вопросом, и пришёл к выводу - не всё сразу, надо идти от простого к сложному Ибо Москва тоже не сразу строилась. -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
МАЙК-ГРЯЗНЫЙ БАЙК |
16 апреля 2014 00:29
Сообщение #3
|
Мото знаток Репутация: 140 Группа: Посетители Регион: 21 Сообщений: 279 На сайте с: 22.01.2013 |
Цитата: borodman не всё сразу, надо идти от простого к сложному Ибо Москва тоже не сразу строилась. полностью согласен! -------------------- РТУТЬ ВМЕСТО КРОВИ,БЕНЗИН ВМЕСТО МОЗГОВ! |
LexOn07 |
16 апреля 2014 08:16
(Автор темы) Сообщение #4
|
Опытный Репутация: 55 Группа: Посетители Регион: 87240 Сообщений: 136 На сайте с: 24.08.2013 |
borodman, Спрашиваю не для себя. Друган нашёл себе уже запиляные цилиндры с Ю5 сб-1. Эти цилиндры по шпилькам становятся на ю4 и ю3 но развёртка цилиндра как у ю5. Когда я посмотрел внутрь померял все фазы оказалось что фаза выпуска 180* фаза продувки 128*. Но на сколько мне известно менять углы выхода в цилиндр продувки не желательно (или вообще нельзя). Но со стандартом углы там очень сильно отличаются. Вот хотелось бы исправить этот косяк. По поводу пятого канала спросил уже ради спортивного интереса. (В мотоцикле стоят 2 карбюратора, ЛК от муравья, БСЗ, новые сепораторные коленвала с медными сепараторами ВГШ, еще будут заказываться резонаторы, так что зделано уже много только продувка меня пугает.). Возможно те кто запиливал специально такой угол сделали? |
borodman |
16 апреля 2014 09:06
Сообщение #5
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
LexOn07Возможно. К слову - у меня тоже стоят на двойке Ю5 - сб1 Но как ты сам знаешь - лучше один раз увидеть, чем сто раз учлышать. Поставь и попробуй как будет с ними. Сообщение отредактировал borodman - 16 апреля 2014 09:06 -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
LexOn07 |
16 апреля 2014 09:13
(Автор темы) Сообщение #6
|
Опытный Репутация: 55 Группа: Посетители Регион: 87240 Сообщений: 136 На сайте с: 24.08.2013 |
borodman, Да наверно попробую. Из старых запасов нашёл Григорьева и нашёл тему по поводу продувки. Там написано о том что перепускные каналы в верх подняты на 10-15* а пятый канал для короткоходных двигателей 45* и для длинноходных 60*. Сегодня проверю какой угол на тех цилиндрах но я уверен там больше 15*. |
borodman |
16 апреля 2014 09:53
Сообщение #7
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: LexOn07 короткоходных двигателей 45* и для длинноходных 60* я так понимаю имеется ввиду короткоходные и длинноходные - соответственно ЮП и ПЛ ? Или нет ? -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
LexOn07 |
16 апреля 2014 11:16
(Автор темы) Сообщение #8
|
Опытный Репутация: 55 Группа: Посетители Регион: 87240 Сообщений: 136 На сайте с: 24.08.2013 |
borodman, Да. Так и есть. Ну и на сколько я понимаю Ява тоже относится к длинноходным. |
borodman |
26 апреля 2014 02:01
Сообщение #9
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
LexOn07 Привет! Разобрался с непоняткой? -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
LexOn07 |
26 апреля 2014 14:32
(Автор темы) Сообщение #10
|
Опытный Репутация: 55 Группа: Посетители Регион: 87240 Сообщений: 136 На сайте с: 24.08.2013 |
Цитата: borodman Привет! Привет!Цитата: borodman Разобрался с непоняткой? Пока что нет друган в больницу попал только приехал из нее. сегодня пробовали заводить но он почти не едит может потому что не настроено было а может из за этих углов...Отрыл в старых запасах от третего юпитера цилиндры если не получится ничего их поставим и будем форсировать их только продувку не трогая. |
borodman |
26 апреля 2014 16:00
Сообщение #11
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: LexOn07 нашёл себе уже запиляные цилиндры может и вправду испорченные запилом, а может быть пилили под другую систему питания...? По твоему, возможен такой вариант? -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
LexOn07 |
26 апреля 2014 17:41
(Автор темы) Сообщение #12
|
Опытный Репутация: 55 Группа: Посетители Регион: 87240 Сообщений: 136 На сайте с: 24.08.2013 |
Цитата: borodman может и вправду испорченные запилом Вот уш не знаю. Я думаю до завтра точно дам ответ и если что скину фотки как делать не надо с продувкой. |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1