💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
иж - 4т, четырёх тактник |
Redimer |
24 января 2011 15:38
Сообщение #49
|
Опытный Группа: Посетители Сообщений: 108 На сайте с: 21.09.2010 |
dvigok, нее, это цилиндр юпитера 5, 4-х канальная продувка. У юпитера 3 и 4, двух канальная. Просто поршень не открывает полностью перепускные окна и выхлоп, где то на 2 мм. так делают при форсировке, это фото с сайта где обсуждают создание гоночного юпитера. В двигателе юпитера 5 скрыт зверек так сказать, потенциал форсировки чуть ли не двукратный. На своем хотелось бы поставить шестеренную передачу вместо цепи. Домики под ЛК самому лить надо, плюс дыры в юбке поршня, балансировка КВ или палец утяжелять и тд и тп, чет неохота пока заморачиваться. Сообщение отредактировал Redimer - 24 января 2011 16:22 |
dvigok |
24 января 2011 19:11
Сообщение #50
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
я чуток ошибся с продувкой на Ю4 она 2х канальная но сечения каналов больше чем с четырмя на Ю5! от сюда лучшее наполнение смесью! кстати на планете поршень тоже чуть перекрывает ппродувку,тоже буду уберать мясо! зарежай свой юпитер тюнинг это благородное дело ,даже эти элементарные вещи как ЛК ,резонатор , уже будеш в плюсе!!вчера читал журнал мото на этот месяц, и ахринел ,что там мужик с юпитером сотворил, короче дезайн такого я не видел, вобщем необычный это надо видеть,а на КАРТЕРА Ю5 поставил совские поршневые карбы от явы +ЛК + РЕЗОНАТОР = 30лысых на стэнде замер был и мотор крутится 9500 об/мин !! 400 кубовый юпитер ! Сообщение отредактировал dvigok - 24 января 2011 19:58 -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
Redimer |
24 января 2011 21:39
Сообщение #51
|
Опытный Группа: Посетители Сообщений: 108 На сайте с: 21.09.2010 |
Сечение каналов ю4 не больше точно, возьми прокладки ю4 и ю5 и сравни, а вот сечение окон продувочных думаю одинаково или чуть больше у ю5,но у ю4 не больше явно. Срежешь мясо проиграешь в степени сжатия. Благородное то оно благородное, а ресурс двигателя резко снижается. Сообщение отредактировал Redimer - 24 января 2011 21:40 |
dvigok |
24 января 2011 22:08
Сообщение #52
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
это можно компенсировать подрезанием головы + ко всему сопротивления не будет на выпуске смеси в камеру!! на планете на ресурс не повлеяет ,а вот на юпитер да если мотор будет крутится 9000 , да ещё и снашим качеством запчастей! что ты думаеш по поводу поршневых от совы?? Сообщение отредактировал dvigok - 24 января 2011 22:12 -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
Redimer |
24 января 2011 23:44
Сообщение #53
|
Опытный Группа: Посетители Сообщений: 108 На сайте с: 21.09.2010 |
Ты говоришь что у планеты не повлияет на ресурс, но у планеты масса связки поршень шатун намного больше. ps другу на планету поставили тахометр ну он как маленький начал пытаться его ложить на третьей передаче 7000 оборотов он набирал, результат лопнул поршневой палец. Это идеальный вариант можно сказать для форсировки юпа. Сообщение отредактировал Redimer - 24 января 2011 23:53 |
dvigok |
25 января 2011 00:28
Сообщение #54
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
7000ТЫС НА планете,!!! я не собераюсь крутить свой мотор до таких оборотов ,планетовский движок на них не расчитан потому что нет соотношения диаметр цилиндра и ход поршня , у планеты ход поршня 85 ,диаметр цилиндра 72 ,а это припятствует форсировке и кручению мотора ,у планеты ценятся её низы ,собственно что хочу сделать я ,просто чуток взбодрить мотор,а не монстр на одну гонку! Сообщение отредактировал dvigok - 25 января 2011 00:29 -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
Redimer |
25 января 2011 00:48
Сообщение #55
|
Опытный Группа: Посетители Сообщений: 108 На сайте с: 21.09.2010 |
Вот например по словам автора двиг раскручивается до 9тыс оборотов а то и выше, масло какое черное) поршень рисунок выше, хотя возможно у него еще обкатка тока. Вот и задумаешься форсировать или нет. Сообщение отредактировал Redimer - 25 января 2011 00:51 |
dvigok |
25 января 2011 20:32
Сообщение #56
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
ДА не обязательно запиливать весь мотор ,можно ограничится лиш правильным резонатором устоновкой двух карбюраторов+ ЛК всё ,так сказать взбодрить движок Redimer, вычитал тут на мотоиж предположения,,: мощность Ю4 снизили специально дабы избежать скорейшего снятия с производства, как бы сказать что бы не повторять историю с ИЖ ПЛАНЕТА СПОРТ, (его сняли из большого колличества аварий и смертей СССР КАК НИ КАК КОММУНИЗМ ВСИЯ) собственно затем и появился Ю5 "дефорсированный" как ты писал выше про поршня немного перекрывающие продувку,я думаю это тоже решение ижевских конструкторов по снижению мощности!! Сообщение отредактировал dvigok - 25 января 2011 20:41 -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
dvigok |
3 февраля 2011 23:35
Сообщение #57
|
Гений в мотоциклах Репутация: 224 Группа: Посетители Регион: 67 Сообщений: 2679 На сайте с: 31.01.2010 |
в продолжении темы про 4т вот вам 4т дед красавчик!! -------------------- мото: ИЖ ПС , ИЖ П5 , "Дурал". |
vitaly25 |
4 февраля 2011 09:56
(Автор темы) Сообщение #58
|
Мотопрофи Группа: Посетители Регион: 45 Сообщений: 692 На сайте с: 26.03.2010 |
да)..но вот как это всё сделать...это надо много денег в наше время |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1