💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Новый карбюратор, Ява 638 |
yarikby |
29 апреля 2014 22:30
(Автор темы) Сообщение #1
|
Участник Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 21 На сайте с: 6.03.2014 |
Купил новый карбюратор на Ява 638 Иков или Йиков. Подскажите он уже настроен или надо настраивать? Кароче незаводится ява, крутил болты регулировки бесполезно. Надо регулировать поплавки или нет ? |
kgolq6e7 |
29 апреля 2014 22:39
Сообщение #2
|
Мото знаток Репутация: 23 Группа: Посетители Регион: 93 Сообщений: 153 На сайте с: 26.04.2013 |
yarikby, по идее на заводах изготовителях карбы регулируют, остается только подстроить холостой, индивидуально под мотоцикл. но так как ты купил китай-то да, однозначно регулируй -------------------- ИЖ Планета5-друг, не раз меня спасавший... |
yarikby |
29 апреля 2014 22:47
(Автор темы) Сообщение #3
|
Участник Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 21 На сайте с: 6.03.2014 |
kgolq6e7, Если честно то я думал что не китай) А как регулировать поплавки ? Ставить его на банку и чтото там мерять 11 мм ? |
lex122 |
29 апреля 2014 22:53
Сообщение #4
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
yarikby, на карбе номер есть? например 2836. |
kgolq6e7 |
29 апреля 2014 23:08
Сообщение #5
|
Мото знаток Репутация: 23 Группа: Посетители Регион: 93 Сообщений: 153 На сайте с: 26.04.2013 |
Цитата: yarikby А как регулировать поплавки ? Ставить его на банку и чтото там мерять 11 мм ? не в курсе брат, сколько там мерять нужно, явы не было и явский карб не юзал. на этом сайте мануалов для настройки предостаточно. единственное, что добавлю от себя-смотри, чтобы поплавки были параллельными в плоскости, и не задевали стенки поплавковой камеры, иначе будет переливать постоянно, либо недоливать. -------------------- ИЖ Планета5-друг, не раз меня спасавший... |
yarikby |
29 апреля 2014 23:14
(Автор темы) Сообщение #6
|
Участник Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 21 На сайте с: 6.03.2014 |
lex122, В интернет магазине написано так: Модель: карбюратор Ява 12 V\МТ1005\ а на самом карбюраторе только такие цифры: 448752 00 |
lex122 |
30 апреля 2014 07:36
Сообщение #7
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
yarikby, это китйский карб, лучше бы б.у. чешский взял |
yarikby |
30 апреля 2014 16:38
(Автор темы) Сообщение #8
|
Участник Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 21 На сайте с: 6.03.2014 |
lex122, Я хотел как лучше а получилось как всегда |
lex122 |
30 апреля 2014 20:27
Сообщение #9
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: yarikby Я хотел как лучше а получилось как всегда , пробуй настраивать этот |
nnn |
30 апреля 2014 22:08
Сообщение #10
|
Гений в мотоциклах Репутация: 231 Группа: moderator Регион: 55 Омская область Сообщений: 2154 На сайте с: 22.12.2011 |
Цитата: yarikby А как регулировать поплавки ? Ставить его на банку и чтото там мерять 11 мм ? не трогай поалвки на китайских они хорошо отрегулированы -------------------- Тише едешь - дальше будешь,от того места, куда едешь. http://vk.com/id169822710 |
yarikby |
1 мая 2014 00:09
(Автор темы) Сообщение #11
|
Участник Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 21 На сайте с: 6.03.2014 |
Вроде я нашел проблему, когда завожу идет дым там где генератор, паходу сальник пропускает. |
Selya |
1 мая 2014 13:34
Сообщение #12
|
Мотопрофи Репутация: 408 Группа: Посетители Регион: 43 Сообщений: 759 На сайте с: 27.04.2013 |
лол)))). Вот так бывает, когда, не поставив диагноз, начинают покупать и менять все подряд. В годы юности промышлял ремонтом всякого барахла электронного - такие же деятели приносили бывало магнитофоны с диагнозом "нипаёт". Предварительно самостоятельно уже были поменяны головки и динамики. На вопрос - "зачем" - ответ был "думал запоет". Хаха, а причина была в сгоревшем транзисторе выходного каскада, наваливали как следует....Можно до одури динамики менять, если причина не в них. И в мотоцикле точно так же.....Сначала диагностика, потом покупка деталей. Не наоборот! -------------------- +79127155588 icq: 460842736 http://vk.com/selezenev |
yarikby |
1 мая 2014 14:57
(Автор темы) Сообщение #13
|
Участник Репутация: 1 Группа: Посетители Сообщений: 21 На сайте с: 6.03.2014 |
Нет это не ко мне ) У меня карбюратора вообще не было вот я и купил новый, двигатель разобран был, проводки тоже небыло, вот теперь соберу одно вылетает другое. Короче карбюратор не разбирал, поплавки не трогал, поменял сальник там где генератор и мой конь завелся ! я первый раз на нем прокатился да и вообще первый раз на мотоцикле тем более на собственно собраном )) Так что не регулируйте ничего в новом карбюраторе кроме хх всем спасибо осталось здать на права ) Сообщение отредактировал yarikby - 1 мая 2014 22:16 |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1