ИЖ Бабай(Ю5), Постройка псевдо dirt tracker с последуюцей модернизацией |
Eugene |
3 июня 2014 14:27
(Автор темы) Сообщение #49
|
Бывалый Репутация: 17 Группа: Посетители Сообщений: 97 На сайте с: 2.03.2011 |
Мне не спокойно от того что он дыметь стал, не с сальниками что-то, или такое и от свечей может быть? Чем уровень настраивается? Иглой? |
FRAER |
3 июня 2014 15:19
Сообщение #50
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Eugene или такое и от свечей может быть? Заливает да и всё, вот и дымит. Цитата: Eugene Чем уровень настраивается? Поплавком. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Eugene |
3 июня 2014 16:31
(Автор темы) Сообщение #51
|
Бывалый Репутация: 17 Группа: Посетители Сообщений: 97 На сайте с: 2.03.2011 |
Обьясните как поплаввок регулировать я что-то не понял. Чем?Как я понимаю иглой, чем ниже игла тет ниже уровень. Так? Или там есть еще какие-то примочки? |
borodman |
3 июня 2014 19:26
Сообщение #52
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
-------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
Pustov |
3 июня 2014 20:37
Сообщение #53
|
Мото знаток Репутация: 58 Группа: Посетители Регион: 34 Сообщений: 167 На сайте с: 27.05.2013 |
Может не в тему, но если стоит коммутатор, то отключение аккумулятора от сети чревато последствиями. |
lex122 |
3 июня 2014 20:48
Сообщение #54
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: Pustov Может не в тему, но если стоит коммутатор, то отключение аккумулятора от сети чревато последствиями верно, коммутатор сгорает |
Eugene |
3 июня 2014 20:50
(Автор темы) Сообщение #55
|
Бывалый Репутация: 17 Группа: Посетители Сообщений: 97 На сайте с: 2.03.2011 |
Пока что не сгорел. Как проверить есть ли зарядка? С карбюратором я вроде бы разобрался, понял как регулировать. СПАСИБО!) Что делать с зарядкой? И почему может сгореть комутатор? |
lex122 |
3 июня 2014 21:07
Сообщение #56
|
Мотоорганизм Репутация: 1434 Группа: Посетители Сообщений: 7053 На сайте с: 22.05.2012 |
Цитата: Eugene Как проверить есть ли зарядка? заводишь мот, отключаешь акб, если мотоцикл работает то зарядка есть, генератор работает, если глохнет то не работает |
Pustov |
3 июня 2014 21:16
Сообщение #57
|
Мото знаток Репутация: 58 Группа: Посетители Регион: 34 Сообщений: 167 На сайте с: 27.05.2013 |
У меня к примеру не сгорел, а начал работать с перебоями. Искра то есть, то слабая и ее нет. По поводу зарядки, щетки посмотри или поставь РР с классики и диодный мост за одно. |
borodman |
3 июня 2014 21:16
Сообщение #58
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
Цитата: lex122 заводишь мот, отключаешь акб на 12в лучше так не делать, БПВ не любит этого, вольтметром проверь -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
parfent |
3 июня 2014 21:20
Сообщение #59
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: borodman вольтметром проверь А на каких контактах надо мерить? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
borodman |
3 июня 2014 21:24
Сообщение #60
|
Один из лучших Репутация: 670 Группа: Посетители Регион: 64 Сообщений: 4201 На сайте с: 11.02.2014 |
parfent, да тупо на АКБ -------------------- Я не храплю, мне снятся мотоциклы. |
parfent |
3 июня 2014 21:44
Сообщение #61
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: borodman да тупо на АКБ То есть на заведённом двигателе он всегда должен показывать больше, чем на заглушенном? Даже если аккумулятор хорошо заряжен? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Eugene |
3 июня 2014 22:27
(Автор темы) Сообщение #62
|
Бывалый Репутация: 17 Группа: Посетители Сообщений: 97 На сайте с: 2.03.2011 |
А что с щетками может быть? |
Jupiter-5 |
3 июня 2014 23:02
Сообщение #63
|
Мото знаток Репутация: 137 Группа: Посетители Регион: 23; 93; 123. Сообщений: 205 На сайте с: 17.02.2014 |
parfent, у меня было с бсз на заглушенном 10 вольт, на заведенном 13 вольт. мерял на акб мультиметром. -------------------- /forum/topic_5953 |
parfent |
3 июня 2014 23:05
Сообщение #64
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Jupiter-5 parfent, у меня было с бсз на заглушенном 10 вольт, на заведенном 13 вольт. мерял на акб мультиметром. Интересно. По-идее, заряженный аккумулятор должен выдавать 12-13 вольт. Или это у тебя на включенном зажигании 10 вольт показывало? -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Eugene |
4 июня 2014 11:18
(Автор темы) Сообщение #65
|
Бывалый Репутация: 17 Группа: Посетители Сообщений: 97 На сайте с: 2.03.2011 |
Ребята какой длины должны быть щетки(какая критическая) и можно ли менять их местами? |
FRAER |
4 июня 2014 14:26
Сообщение #66
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Eugene Ребята какой длины должны быть щетки(какая критическая) и можно ли менять их местами? Любой длинны, если хочешь вплоть до провода истирай)) Местами не желательно вроде менять, хотя на бсз иногда меняют) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Jupiter-5 |
4 июня 2014 21:58
Сообщение #67
|
Мото знаток Репутация: 137 Группа: Посетители Регион: 23; 93; 123. Сообщений: 205 На сайте с: 17.02.2014 |
parfent, акб был чуть подсажен, зажигание выключено. при заведенном 13 вольт на клеммах. -------------------- /forum/topic_5953 |
Kalugin |
5 июня 2014 08:36
Сообщение #68
|
Мотопрофи Репутация: 533 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 531 На сайте с: 5.05.2014 |
Цитата: FRAER Местами не желательно вроде менять, хотя на бсз иногда меняют) Местами менять можно, просто поток магнитного поля в другую сторону будет направлен. -------------------- Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы. |
Eugene |
5 июня 2014 09:49
(Автор темы) Сообщение #69
|
Бывалый Репутация: 17 Группа: Посетители Сообщений: 97 На сайте с: 2.03.2011 |
Благодарю всех за помощь! |
parfent |
5 июня 2014 14:50
Сообщение #70
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Цитата: Jupiter-5 parfent, акб был чуть подсажен, зажигание выключено. при заведенном 13 вольт на клеммах. Хм, а если бы акб был заряжен полностью, то оно было бы 13 вольт, что на заглушённом, что на заведённом... Получается, что таким методом не всегда измеришь зарядку. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Eugene |
6 июня 2014 13:41
(Автор темы) Сообщение #71
|
Бывалый Репутация: 17 Группа: Посетители Сообщений: 97 На сайте с: 2.03.2011 |
Почитав по выше указанной ссылке "Карбюраторы" о тот как регулировать поплавки, в связи с тем ,что мотоцикл заливает подгибанием усика клапана можно уменьшить поток горючей смеси в цилиндры. Я правильно понял? Решил поставить фильтр тонкой очистки, так как убедился в его необходимость, но оставлять ли сеточку на бензокране? |
FRAER |
6 июня 2014 15:02
Сообщение #72
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Eugene оставлять ли сеточку на бензокране? Однозначно! Цитата: Eugene что мотоцикл заливает подгибанием усика клапана можно уменьшить поток горючей смеси в цилиндры. Я правильно понял? Не поток количество в целом. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1