⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Ремонт маятника |
DMaster33 |
9 мая 2014 10:32
(Автор темы) Сообщение #1
|
Участник Группа: Посетители Сообщений: 28 На сайте с: 13.03.2013 |
|
bosjack |
9 мая 2014 14:17
Сообщение #2
|
Бывалый Репутация: 2 Группа: Посетители Сообщений: 85 На сайте с: 20.04.2014 |
Я как маятник, пару дней назад, ремонтировал шайбы не выбивал вот и не подскажу какой стороной. Поменял только втулки и оську с масленкой поставил. Правда чтоб вынять втулки пришлось вваривать гайку внутрь и выдавливать пресом. Сообщение отредактировал bosjack - 9 мая 2014 14:18 |
Vensab |
19 марта 2015 21:26
Сообщение #3
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
-------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
slava11 |
24 июня 2015 11:55
Сообщение #4
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
Цитата: Vensab Только вот так нам удалось победить втулки маятника Камрады, может кто еще знает способ демонтажа приржавевших втулок? -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
FRAER |
24 июня 2015 13:05
Сообщение #5
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
slava11, Побрызгать вд-шкой потом греть и выбивать, либо просто колотить кувалдой))) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Vensab |
24 июня 2015 15:27
Сообщение #6
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
slava11, Перед тем, как выбивать приваренные втулки, заливал туда вд и от нагретых сваркой деталей она кипела там. Только так удалось извлечь. Раз на раз не приходится, бывает и выколотки хватает. -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
slava11 |
25 июня 2015 11:42
Сообщение #7
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
Цитата: FRAER выбивать, либо просто колотить кувалдой))) Цитата: Vensab бывает и выколотки хватает. Как можно их выбить? Ведь внутри маятника упор для втулок, т.е. протолкнуть втулку невозможно, необходимо только вытаскивать. Выходит только приваривать болт и проворачивая ключом тянуть. Но после этого придется точить новые втулки. Но тут возникает другой вопрос: не проще тогда расточить маятник под шарикоподшипник? Разговаривал с одним токарем, так он говорит что маятник выполнен из прочной стали с цементацией поверхности и что он просто боится его растачивать, т.к. вероятней всего сожжет резец (или какой резец? Сверло наверное). В общем что проще или лучше сделать: втулки или расточить маятник? Сообщение отредактировал slava11 - 25 июня 2015 10:45 -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
SERЫЙ52 |
25 июня 2015 11:49
Сообщение #8
|
Знает все о мото Репутация: 189 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1304 На сайте с: 23.06.2011 |
Цитата: slava11 Как можно их выбить? Ведь внутри маятника упор для втулок, т.е. протолкнуть втулку невозможно, необходимо только вытаскивать. Всё возможно. Делал так же как Vensab , только болты не наваривал, а нарезал под них резьбу во втулке и вкручивал. Затем с противоположной стороны вставлял кусок арматуры и выбивал. Со второй втулкой потом проще. |
Vensab |
25 июня 2015 15:35
Сообщение #9
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
Цитата: slava11 Как можно их выбить? Ведь внутри маятника упор для втулок, т.е. протолкнуть втулку невозможно, необходимо только вытаскивать О да, та ещё камасутра! Разница в диаметрах (внутренних) упора и втулки - несколько меньше у неё - позволяет использовать выколотку в виде стержня из твердосплавного металла. И все равно края выколотки будут постоянно крошиться или"слизываться". Бывают маятники, с которыми нет проблем и все выбивается с предварительными ласками, а бывают такие, с которыми только брутальные методы помогают. Последнее время не цацкаюсь и только сварка. Идея Сереги52 интересна и имеет место быть. Но мне было бы лень резать рёзбочку) Про подшипники в маятник некоторые люди отписывались. Воспользуйся поиском. -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
SERЫЙ52 |
25 июня 2015 20:17
Сообщение #10
|
Знает все о мото Репутация: 189 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1304 На сайте с: 23.06.2011 |
Цитата: Vensab Но мне было бы лень резать рёзбочку) Да и мне лень) Но что-то не получалось хорошо обварить болт, при ударе болт вместе с сваркой отлетал. |
slava11 |
3 июля 2015 13:06
Сообщение #11
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
Сегодня приварил болт, по примеру как у Vensab, но вытащить втулку так и не получилось. Болт под ключ на 24 и я ему просто свернул голову Нужно как-то наверное так что ли: Цитата: bosjack вваривать гайку внутрь и выдавливать пресом. Правда хз как это сделать, пока еще не прикинул. Может есть у ког еще идеи? -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
Vensab |
3 июля 2015 13:30
Сообщение #12
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
slava11, Я приваривал по кругу и с обратной стороны выбивал, предварительно дав покипеть вдшке. Попробуй выбить. Ну и провар хороший сделай. -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
slava11 |
3 июля 2015 17:46
Сообщение #13
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
Цитата: Vensab Ну и провар хороший сделай. Та провар сделал хороший, собственно рвется башка болта не по сварке. Цитата: Vensab Попробуй выбить. Пробовал, есть такой инструмент - кувалдометр. Собственно втулки ходят по оси, примерно 2 мм, то есть до упора. И вдэшкой тож. Закину наверное я этот маятник обратно на чердак, не могу я его победить, может как-нибудь потом настроение появится. Цитата: Vensab Я приваривал по кругу и с обратной стороны выбивал, Епт, Семен Семеныч, я блин только допер, все спс пойду пробовать. -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
Vensab |
4 июля 2015 14:13
Сообщение #14
|
Мотоорганизм Репутация: 1364 Группа: moderator Регион: 36 Сообщений: 7827 На сайте с: 30.05.2012 |
Цитата: slava11 Епт, Семен Семеныч, я блин только допер, все спс пойду пробовать. С обратной стороны, Карл -------------------- приму в дар любой мотоцикл... _____________________________ Когда жена увидела очередную "развалюху" в гараже, - закатила скандал и неделю не разговаривала. Кто ж ей скажет, сколько еще запчастей лежит в закромах. _____________________________ |
slava11 |
4 июля 2015 23:29
Сообщение #15
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
Vensab, Та чета зациклился на мысли "провернуть" и все тут. А тот маятник пролежал под открытым небом не один год наверное, там крути не крути эффекта ноль. Собственно меня и сбили с толку твои фото с приваренными болтами. А на самом деле нужно заварить отверстие всего в одной из втулок и все. Главное выбить эту первую втулку, т.к. выколотка тонкая (у меня она гнулась буквой S, я ее раз тридцать ровнял). А когда выбита первая втулка, берем выколотку потолще и выбить вторую- чистая формальность и заваривать ее не нужно. -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
Лёша-нитро |
6 июля 2015 01:39
Сообщение #16
|
Мотопрофи Репутация: 101 Группа: Посетители Регион: 36 Сообщений: 634 На сайте с: 13.06.2012 |
На днях выбил втулки с помощью сварки, постаил на подшипники, но как оказалось - зря. Дело в том, что выработки на самих втулках практически нет, но имеется огромная выработка на оси маятника. Причем это я наблюдал в двух маятниках подрят. Еще самое прикольное то, что у трёх ижевских рам я наблюдал образование яйца в отверстиях крепления оси маятника.Так что смотрите, есть ли смысл переделывать что-то, если хана пришла всему. Как вариант заварить все нмертво без шанса на последующую разборку |
МК |
6 июля 2015 07:51
Сообщение #17
|
Один из лучших Репутация: 430 Группа: Посетители Регион: 37 Сообщений: 4614 На сайте с: 14.12.2016 |
Цитата: Лёша-нитро Дело в том, что выработки на самих втулках практически нет, но имеется огромная выработка на оси маятника. Тоже обращал внимание на такое. Возможно нужно ось менять, а не втулки, ну и смазывать регулярно. Раз в месяц-1.5 потратить 10мин, вроде не напряжно, а долговечности узлу прибавит в разы. -------------------- Мото:ИЖ-Ю4,ИЖ-П5,Урал ИМЗ-8.103.10, К-175в "Ковровец", Восход-3м, Рига РМЗ-30 мини, Карпаты-2; МВ-18(ЗиФ).. |
FRAER |
6 июля 2015 08:21
Сообщение #18
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
у меня ося стоит со старого ижа, шприцуемая. Но всё равно прау раз в год смазываю. Хоть и езжу не много, но зато по бездорожью. Цитата: МК Раз в месяц-1.5 потратить 10мин, вроде не напряжно, а долговечности узлу прибавит в разы. Это точно! Сообщение отредактировал FRAER - 6 июля 2015 12:20 -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
slava11 |
6 июля 2015 14:08
Сообщение #19
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
Выработка маятника просто исключена! Посмотрите еще раз внимательно на конструктивное устройство маятника. Упорная шайба, затем запресована втулка (кернения на торце маятника) и уже в эту втулку устанавливается наша распорная втулка. Таким образом (при большом желании) можно восстановить и втулку и распорную втулку. Собственно у меня и созрела такая идея: выточить втулку из каленой стали, а распорную втулку выточить из бронзы +, как заметил FRAER, сделать каналы под смазку в оське и распорной втулке. -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1