💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Днепр 11 от John, Новую жизнь Киевскому оппозиту! |
John |
21 мая 2014 20:33
(Автор темы) Сообщение #1
|
Знает все о мото Репутация: 547 Группа: Посетители Регион: 74/174 Сообщений: 1422 На сайте с: 17.06.2012 |
Доброго времени! Мной приобретен данный оппозит МТ11, 1990 г.в., с доками. Прямо скажем, состояние так себе, но ничего страшного -тем интересней процесс восстановления, да и запчасти имеются. По ходу ремонта буду выкладывать, что делаю. Должен быть ретро байк- одиночка, в строгом стиле. Цель - примерно так: Сообщение отредактировал John - 12 июня 2015 21:05 -------------------- Урал - мой край родной ****** Old Style Never Dies |
hemicuda |
21 мая 2014 21:36
Сообщение #2
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
John, дружище переделывай маятник с резинок на подшипники, у меня друг переделал и доволен. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
John |
27 мая 2014 21:06
(Автор темы) Сообщение #3
|
Знает все о мото Репутация: 547 Группа: Посетители Регион: 74/174 Сообщений: 1422 На сайте с: 17.06.2012 |
Особо некогда возиться, но тем не менее: из полученных в придачу запчастей (целых 3 (!) движка, полуразобранных, был отобран один для ремонта. У него, похоже, новый коленвал, чистый, не люфтит, все нормально С цилиндрами проблема, у одного явный перегрев - зеркало цилиндра в одном месте крошилось и задиралось... Поршни подобрал нормальные, новые практически, с головками нареканий тоже нет... Отчистил картер, так, на первый раз, потом еще пройду, подчищу -------------------- Урал - мой край родной ****** Old Style Never Dies |
hemicuda |
27 мая 2014 21:31
Сообщение #4
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
John, померяй длину цилиндров от плоскости плинегания к картеру и до плоскости прилегания головки. могут быть разными у них ето часто бывает. и для мт11 есть определённая длина горшков, но не помню скок они должны быть, надо будет у ребят спросить. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
John |
28 мая 2014 07:03
(Автор темы) Сообщение #5
|
Знает все о мото Репутация: 547 Группа: Посетители Регион: 74/174 Сообщений: 1422 На сайте с: 17.06.2012 |
hemicuda, обязательно проверим А вот, там поршни есть, одни сферические, другие с плоской поверхностью... Сообщение отредактировал John - 28 мая 2014 07:21 -------------------- Урал - мой край родной ****** Old Style Never Dies |
hemicuda |
28 мая 2014 17:03
Сообщение #6
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
John, поршня с сферической головкой это с мт 10, ас срезаной сферой мт11. но есть ещё и третий вид поршня для мт головка поршня слегка сферическая и по высоте(гововка поршня) меньше - это с мт9 -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
FRAER |
28 мая 2014 17:45
Сообщение #7
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Удачи! Будем следить))) -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
John |
28 мая 2014 19:31
(Автор темы) Сообщение #8
|
Знает все о мото Репутация: 547 Группа: Посетители Регион: 74/174 Сообщений: 1422 На сайте с: 17.06.2012 |
-------------------- Урал - мой край родной ****** Old Style Never Dies |
hemicuda |
28 мая 2014 19:35
Сообщение #9
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
John, можеш показать поршня и я тебе точно скажу с какого ето мт. могу поспрашивать у друганов какая длина цилиндров должа быть на мт11 -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
hemicuda |
28 мая 2014 21:13
Сообщение #10
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
John, в одного спросил на счет цилиндров, сказал для мт11 - вроде 111мм, для мт10 - 109мм, но есть ещё 110мм и 112мм. и есть для ментовских мтшек - 106, 5 - 107мм. спрошу ещё у пару человек. John, вот мне подвернулась картинка на ней всё понятно где какой поршень вот картинка о длине цилиндров и вот тебе ссылочка, загляника туда. думаю для тебя будет полезным. http://www.moto4you.ru/content/blogcategory/4/14/35/ так что с длиной цилиндра друг ошибся, очень давно у него днепр был Сообщение отредактировал hemicuda - 28 мая 2014 21:14 -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
John |
31 мая 2014 20:40
(Автор темы) Сообщение #11
|
Знает все о мото Репутация: 547 Группа: Посетители Регион: 74/174 Сообщений: 1422 На сайте с: 17.06.2012 |
Снята крышка ГРМ, все проверено, центрифуга чистая Это касается запасного двига, который восстанавливается и будет установлен на мотоцикл в будущем. А на мотоцикле просто Взять там нечего. И поршни, и цилиндры убиты... Была разобрана передняя вилка. Верхний подшипник был раздолблен, впрочем, как и вилка; была установлена полностью ураловская, хорошая. Буду заказывать кое-какие запы к движку -------------------- Урал - мой край родной ****** Old Style Never Dies |
parfent |
31 мая 2014 20:55
Сообщение #12
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
John, Поздравляю с покупкой Днепра! Удачи в восстановлении! Раз он у тебя планируется как одиночка, сделай вместо задней передачи пятую! Офигенно получится, быстрее и экономичнее для трассы. Я читал, так уже кто-то делал. Мне интересно, какого качества сейчас запчасти на Уралы? Завод то продолжает работать, не то что Ижмаш. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Чулпанский |
1 июня 2014 01:58
Сообщение #13
|
Бывалый Репутация: 7 Группа: Посетители Сообщений: 70 На сайте с: 19.01.2014 |
parfent,да все так же как и на все мотоциклы,много китая |
FRAER |
1 июня 2014 11:14
Сообщение #14
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
John, Женька, а что за датчик стоит? Я всё присматривался-присматривался так и не понял, вольтметр чтоли? -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
John |
1 июня 2014 12:35
(Автор темы) Сообщение #15
|
Знает все о мото Репутация: 547 Группа: Посетители Регион: 74/174 Сообщений: 1422 На сайте с: 17.06.2012 |
Цитата: parfent Поздравляю с покупкой Днепра! Удачи в восстановлении! parfent, Цитата: parfent Раз он у тебя планируется как одиночка, сделай вместо задней передачи пятую! Офигенно получится, быстрее и экономичнее для трассы. Я читал, так уже кто-то делал. В принципе, мне хватает вполне 4-х, по нашим то "направлениям" . При желании поставлю "девятку" в задний мост. А задняя для него не помешает, хотя и одиночка - весит все таки не мало. Цитата: FRAER Женька, а что за датчик стоит? Я всё присматривался-присматривался так и не понял, вольтметр чтоли? Сань, это манометр. Там должен датчик стоять и лампочка, но некоторые ставят его, для перестраховки что-ли... -------------------- Урал - мой край родной ****** Old Style Never Dies |
hemicuda |
1 июня 2014 12:46
Сообщение #16
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
FRAER, саня это манометр давления масла механический. с завода на мтшке идёт електрический датчик просто на лампочку, минимальное давление указывает. а умные люди ставят и манометр, что б видеть реальное давление в системе, и оставляют и датчик для лампочки. всё ставится через тройник. John, даааа1 тёска неповезло тебе с мотором и вилкой. John, Жека его ставят что видеть давление масла, потому что мтшка немного вредный в етом плане, всётаки вкладыши стоят. у меня много знакомых поставили на мтшки и датчики и манометры. и плюс ещё радиаторы для охлаждения масла в моторе. Сообщение отредактировал hemicuda - 1 июня 2014 12:50 -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
FRAER |
1 июня 2014 16:08
Сообщение #17
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: John Сань, это манометр. Там должен датчик стоять и лампочка, но некоторые ставят его, для перестраховки что-ли... Цитата: hemicuda аня это манометр давления масла механический. с завода на мтшке идёт електрический датчик просто на лампочку, минимальное давление указывает. а умные люди ставят и манометр, что б видеть реальное давление в систем Спасибо мужики, буду знать, ато такое просто первый раз увидел -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
hemicuda |
5 июня 2014 21:19
Сообщение #18
|
Один из лучших Репутация: 2182 Группа: Посетители Сообщений: 3440 На сайте с: 6.03.2014 |
John, а можно видос в студию? я тож хочу побалдеть. -------------------- Четыре колеса возят тело, а два - душу. Лучшая музыка - это рокот движка. |
John |
5 июня 2014 21:31
(Автор темы) Сообщение #19
|
Знает все о мото Репутация: 547 Группа: Посетители Регион: 74/174 Сообщений: 1422 На сайте с: 17.06.2012 |
hemicuda, Можно конечно, клапана подстроить только, карбы. Мне на нем ехать потом еще переоформляться и т.п. С доками все улажу, буду разбирать до болтика, красить , двиг новый ставить. Кстати, трубы лежат самодельные, но сделаны очень аккуратно, и звучат не тихо, но и не орут - самый смак Надо будет ставить обязательно Сообщение отредактировал John - 5 июня 2014 21:31 -------------------- Урал - мой край родной ****** Old Style Never Dies |
FRAER |
6 июня 2014 06:13
Сообщение #20
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
John, давай видео! Ставить потом будешь! -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
parfent |
6 июня 2014 10:00
Сообщение #21
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
-------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Kalugin |
6 июня 2014 13:07
Сообщение #22
|
Мотопрофи Репутация: 533 Группа: Посетители Регион: 48 Сообщений: 531 На сайте с: 5.05.2014 |
Все ждем видос! -------------------- Грамотная сборка мотора-залог его долгой работы. |
FRAER |
6 июня 2014 15:00
Сообщение #23
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
ау -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Motor - fan |
6 июня 2014 23:32
Сообщение #24
|
Мотопрофи Репутация: 124 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 677 На сайте с: 10.01.2013 |
Собрал и катает, поди, втихомолку:D |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1