Советские мотоциклы - мотоциклы СССР - все о советских мотоциклах иж, минск, зид, урал, восход, тюнинг, ремонт

On-Line

Всего на сайте: 19

Пользователей: 0



Роботов: 0

Гостей: 19


Наши Конкурсы

  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;



Быстрый ответ Ответить
 ИЖ П5 Проблема
Mr.DadyaIgor
 25 мая 2014 01:34
(Автор темы)
Сообщение #1


Участник
Группа: Посетители
Сообщений: 38
На сайте с: 16.05.2014

И так, Планета 5, бывает такое явление стоишь на нейтралке или с выжатом сцеплении пот дашь газку и и он вдруг начинает наберать бешеные обороты - отключение искры на пультике и отключение зажигания не останавливает его о_О, cпасает только включение скорости, обороты падают как мотоцикл начинает двигаться и если вдруг мотоцикл глохнет он долго не заводится. Я даже не знаю в чём дело :
Поршневая практически новая ещё не прошла обкатку из-за этого явления.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 25 мая 2014 01:42
Сообщение #2


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Похоже на калильное зажигание. Свеча какая стоит?

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Mr.DadyaIgor
 25 мая 2014 01:45
(Автор темы)
Сообщение #3


Участник
Группа: Посетители
Сообщений: 38
На сайте с: 16.05.2014

Me and motorcycle, A17B
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 25 мая 2014 01:55
Сообщение #4


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Калильное зажигание имеет место быть когда у тебя дохрена нагара на поршне, головке или чересчур горячая свеча. Тогда смесь сама начинает воспламеняться от раскаленных частичек и двигатель не заглушишь отключением искры.
Хотя, я не знаю как у тебя проводка выполнена, может где в обход замка зажигания идет?)
Карбюратор чистил? Неконтролируемые высокие обороты бывают при подсосе воздуха в соединениях карбюратора, впускного патрубка, цилиндра. Плюс ко всему сосать может с правого сальника (под генератором). Короче, при переобедненной смеси увеличиваются обороты и падает мощность.


Еще, проверь крепление верхней крышки карбюратора. Если она полохо прикручена, из под нее может сосать воздух.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Mr.DadyaIgor
 25 мая 2014 02:04
(Автор темы)
Сообщение #5


Участник
Группа: Посетители
Сообщений: 38
На сайте с: 16.05.2014

Me and motorcycle, замка зажигания нет, просто банально замыкаю провода :), свечи новые A17B, карбюратор К65Т отремонтирован ремкомплектом К65И, игла опущена на одно деление, до этого стоял старенький K63T тоже наблюдалось данное явление. Причём проблема в том что бывает даже двигатель холодный, заведёшь, газку даш и начинается концерт :\
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 25 мая 2014 02:08
Сообщение #6


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

А что конкретно ты поменял в 65Т?

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Mr.DadyaIgor
 25 мая 2014 02:20
(Автор темы)
Сообщение #7


Участник
Группа: Посетители
Сообщений: 38
На сайте с: 16.05.2014

Me and motorcycle, собственно всё что шло в ремкомплекте. Но учитывая тот факт что и с К63Т такая же проблема возникает, я думаю проблема не в карбюраторе, верхная крышка вроде нормально прикручена. Чесно говоря сам в первую очередь подумал на сальник, лень полавинить двигатель что бы заменить один сальник :)
Канденсатор тоже новый сегодня поставил, бабина щас стоит не ижевская а толи восходовская, толи минская, чесно говоря даже не уверен что она на 12v :), но работает. С родной бабиной тоже эта проблема была, поменял её только потому что обломил контакт "-"\...

Сообщение отредактировал Mr.DadyaIgor - 25 мая 2014 02:24
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 25 мая 2014 02:33
Сообщение #8


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Как-то ты наоборот думаешь. У тебя стоял один оппозитный карб - не работало, поставил другой оппозитный - та же х ерня. "Значит не карбюратор". Потом, чтобы поменять или хотя бы проверить правый сальник нужно снять только генератор и крышку сальника на четырех винтах. И половинить не надо!
Теперь подробно. К63 и К65Т - это оппозитные карбюраторы и они отличаются от того же К65И диаметром диффузора(!), жиклерами может быть и распылителями. Я поэтому и спросил, что конкретно ты поменял. Стопудова диффузор не менял. Короче, мало поменять три жиклера, поплавок и клапан.
Помнится, у меня на планете (так купил) стоял оппозитный К68Т или У, не помню, но оппозитный точно. Так она работала х ер знает как (+ там убитая поршневая была) пока я не отремонтировал ЦПГ и купил новенький К65И.
Найди оригинальный карб, помой, продуй, выставь уровень, и будет тебе счастье.
А про то что не глохнет когда проводочки отсоединяешь, это ты уж сам ищи где у тебя коротит, ведь, если ты говоришь что ЦПГ новая и холодный двиг также тупит, то это не калилка.

Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 25 мая 2014 02:37
--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Mr.DadyaIgor
 25 мая 2014 02:48
(Автор темы)
Сообщение #9


Участник
Группа: Посетители
Сообщений: 38
На сайте с: 16.05.2014

Me and motorcycle, когда движок работает нормально всё нормально глохнет с помощью пультика или отключения зажигания. Но перед тем как начинается это действо цилиндр успевает нагреться, не то что бы до горяча, так тепленький и его уже просто так не заглушиш. Попробую завтра наоборот поднять иглу.
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 25 мая 2014 02:58
Сообщение #10


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Мне это напомнило один случай. Некоторые тюнингеры безуспешно пытались запустить откапиталенный двухтактник. Тыр-тыр и ничего. Наконец пришел кто-то умный и сделал зажигание. Так вот, двиг заработал вразнос, что они не могли его заглушить. Просто в течение многократных попыток они налили в кривошипную камеру столько бензина, что двигатель, заработав, еще долго сам себя кормил...
Еще посмотри не болтается ли у тебя золотник в карбюраторе - там тоже щель может быть. Этот золотник полезно немножко (чтобы с небольшим натягом заходил в колодец) разогнуть.
Да, с иглой поиграйся - точно беднит, от того и перегрев. Но игла начинает работать чуть выше холостых.
Когда разберешься, напиши, пожалуйста, а то тоже интересно стало.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Mr.DadyaIgor
 27 мая 2014 09:10
(Автор темы)
Сообщение #11


Участник
Группа: Посетители
Сообщений: 38
На сайте с: 16.05.2014

Дела обстоят так, переделал китайскую проводку, поменял прокладки под патрубком и карбюратором и вроде такого больше не было пока. Но он что то начал каптить свечи до такой степени что бывало заглохнет и хрен заведёшь пока не отстоится, поменял распылитель в карбюраторе, поставил от weber k65i, сегодня начал заливать свечу, снял левую крышку начал откручивать корзину и заметил что со стороны сальника доносится при прокручивании каленвала звук похожий на всос воздуха, я так понял что пробило сальник, его так просто не поменять как я понял и нужно полавинить двигатель, критично ли это?
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 27 мая 2014 10:39
Сообщение #12


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Блин, найди комплектный карб и не выноси мозги. Думаешь от кетайского распылитель лучше будет?
Цитата: Mr.DadyaIgor
я так понял что пробило сальник, его так просто не поменять как я понял и нужно полавинить двигатель, критично ли это?

Для настоящего ижатника ничего не критично! sarcastic

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Mr.DadyaIgor
 27 мая 2014 10:47
(Автор темы)
Сообщение #13


Участник
Группа: Посетители
Сообщений: 38
На сайте с: 16.05.2014

Me and motorcycle, ну негде мне найти карбюратор :\, а финансы сейчас не позволяют купить новый. Буду паловинить двигатель, замению все сальники и прокладки, колечки на всякий случай поменяю, а то после этих его концертов я думаю колечки приосели немного :)
Перейти в начало страницы
Me and motorcycle
 27 мая 2014 11:01
Сообщение #14


Один из лучших
Репутация: 897
Группа: Посетители
Регион: 50
Сообщений: 3555
На сайте с: 14.05.2013

Ну, удачи в ремонте.

--------------------
Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО!

Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Перейти в начало страницы
Mr.DadyaIgor
 29 мая 2014 12:48
(Автор темы)
Сообщение #15


Участник
Группа: Посетители
Сообщений: 38
На сайте с: 16.05.2014

Расколол двигатель, сальнику кранты а ещё вылетело стопорное кольцо, не знаю как прошлый владелец его ставил ). Как ставить сальник, нагревать картер? А то он что то вообще не лезет...
Перейти в начало страницы
Чулпанский
 29 мая 2014 12:56
Сообщение #16


Бывалый
Репутация: 7
Группа: Посетители
Сообщений: 70
На сайте с: 19.01.2014

Mr.DadyaIgor,
зачем греть?зачисть гнездо под сальник,потом хорошенько смаж сальник и гнездо и потехоньку запресовывай
Перейти в начало страницы
Mr.DadyaIgor
 29 мая 2014 12:59
(Автор темы)
Сообщение #17


Участник
Группа: Посетители
Сообщений: 38
На сайте с: 16.05.2014

Чулпанский, боюсь повредить его, а так если нагреть посадочное место, он должен легче входить...
Перейти в начало страницы
Sergei38reg
 29 мая 2014 13:40
Сообщение #18


Мото знаток
Репутация: 153
Группа: Посетители
Регион: 38
Сообщений: 289
На сайте с: 7.01.2014

Mr.DadyaIgor,
посадочное место греют когда ставят подшипники, сальник ставится на холодную смажь маслом и запрессуй круглой деревянной болванкой по диаметру сальника .
Перейти в начало страницы
napoleon_buh
 29 мая 2014 16:29
Сообщение #19


Участник
Репутация: 14
Группа: Посетители
Сообщений: 39
На сайте с: 5.11.2013

карбюратор - это самая сложная деталь в мотоцикле, не смотря на ее небольшие размеры он выполняет очень важную задачу. Ставить надо нормальный , созданный инженерами-конструкторами СПЕЦИАЛЬНО под эту модель. В любом случае ты сам придешь к выводу, что как не крути, но новый карб под твою модель нужен. Ни в коем случае не греть,
сальник смазанный к примеру литолом легкими ударчиками молоточка ставится на место, затем впрессовывается например головкой на 32.
Ну и все же порядок чтоб был, таки нужен замок зажигания в наших краях он стоит порядка 3-4$ (на пиво больше в день уйти может)

http://www.remkomplekt.org/izh-planeta-5/ на этом сайте электронная версия книги, где очень неплохо объясняют как правильно собрать и разобрать по детально все в и на планете5
Перейти в начало страницы
Серёга1966
 29 мая 2014 21:04
Сообщение #20


Один из лучших
Репутация: 652
Группа: Посетители
Регион: 18
Сообщений: 3812
На сайте с: 17.03.2012

Mr.DadyaIgor,Цвет нагара на свече?Возможны два варианта:1)сильно бедная смесь;2)подсос воздуха.

Сам считаю,что первый вариант,но надо смотреть цвет нагара на свече.
Перейти в начало страницы
Чулпанский
 30 мая 2014 13:39
Сообщение #21


Бывалый
Репутация: 7
Группа: Посетители
Сообщений: 70
На сайте с: 19.01.2014

Mr.DadyaIgor,
смотря как разогреть,можно разогреть и сальник оплавиться,лучше смаж и потехоньку запресуй
Перейти в начало страницы
Mr.DadyaIgor
 1 июня 2014 14:31
(Автор темы)
Сообщение #22


Участник
Группа: Посетители
Сообщений: 38
На сайте с: 16.05.2014

Поменял сальники, заводится и едет нормально, правда опустил иглу на одно деление, так стабильнее работает двигатель. Теперь другая проблема, проскакивает кик, сильно проскакивает, шлицы на корзине довольно нормальные на храповике тоже не плохие, но конечно подсточеные... И почемуто пропала полностью зарядка, даже на больших оборотах о_О. Щётки ставил новые, зарядка шла но толко на повышеных оборотах, после того как ставил сальники cтавил генератор обратно нечайно коцнул правую щётку, пришлось заменить её на старую.

Сообщение отредактировал Mr.DadyaIgor - 1 июня 2014 14:39
Перейти в начало страницы
napoleon_buh
 2 июня 2014 11:24
Сообщение #23


Участник
Репутация: 14
Группа: Посетители
Сообщений: 39
На сайте с: 5.11.2013

Цитата: Mr.DadyaIgor
опустил иглу на одно деление

меньше жрать будет
Цитата: Mr.DadyaIgor
И почемуто пропала полностью зарядка, даже на больших оборотах

у меня так было разок, проблема была в замке зажигания, ездил строго на аккумуляторе, замена замка решила проблему
Перейти в начало страницы
 
« · Ремонт · »
Быстрый ответ Ответить
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0



Последние комментарии на сайте:

  Раритет, переходящий по наследству Автор: nekus
 

 
thekind,Мы его завели ) надо теперь до ума подключить Генку и БКСА как тут поменять фото ? подскажите он уже не красный а так фото прикольно что остались
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Саня-32rus
 

 
свечку сфоткай,и сюда выложи.
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: John
 

 
ПС, по своему опыту, требователен к настройке карбюратора. Я не супер какой спец по регулировке, намучился однажды - заводился по пол-часа, пришлось убавить топливо, все стало нормально. Насчет качества бензина точно, сурогат может испортить все, как ни крути
  Нужна помощь!Заболел пёс Автор: Дмитриевич
 

 
Начинай поэтапно: зажигание-система питания.Чаще всего в недоборе мощности виновен карбюратор(разбери,прочисть,продуй,промой,обрати внимание на маркировку жиклеров,выставь уровень топлива в соответствии с заводским мануалом).Сними горшок и обрати внимание как стояла прокладка.Бывает,что после криворукой сборки,она частично перекрывает продувочные окна;подгони строго по месту.Особое внимание следует уделить качеству топлива. Я не так давно прочуял это на своем Юпитере. Заправился на заправке месного НПЗ и проклял все на свете: двигатель перестал набирать обороты,заметно упала тяга на "верхах",люто задымил и не менее люто начал греться,хотя на холостых работает как ему и пологается.Запуск- с полтыка.Позднее,слил это ГМО из бака,налил бензин с проверенной заправки и все стало как и прежде.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Не надо изобретать велосипед, что на заводе дураки? С меньшей звёздочкой лучше тянет,но нет скорости,с большой хуже тянет и максималка падает.
  Замена КПП Иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
А не проще заказать коробку? Я три года назад заказывал за 3 тысячи новую коробку, с сайта пост мото. Езжу по лесу, нареканий нет. Качественный метал, всё норм. А вообще скорость увеличить можно за счёт замены ведущей звезды на звезду с большим количеством зубьев. Максимум можно поставить на 21 зуб. Кстати, данные звёзды можно заказать на том же сайте, о котором я выше писал. В наличии есть все, от 15 зубьев до 21.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Можно купить звёзды и пробовать менять, ездить, проверять. Они стоят то 150-180 рублей :-)У меня то планета 3 для леса чисто, звезда на 15 стоит, чтобы по сопкам да по горам лазить нормально было
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Sorin.56
 

 
У меня на 21 звезде П5 не тянула. Там соответственно моторной передачи другое, в отличие от ЮПа.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: santehnikus
 

 
Со звездой в 21 зуб на четвёртой вообще тянуть не будет.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
По идее, раз завод изготавливает такие звёзды для данного мотоцикла, то должно тянуть нормально. Да и вообще у планеты мощей немало, должно тяги хватать, чтобы спокойно с места трогаться и с шестерней до 21 зуба.
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: Golden
 

 
Спасибо. А я не буду с толкача врубать первую передачу?)
  Тюнинг коробки иж планета 3 Автор: koljan-2008
 

 
Если от Ижа, то вроде только коробки Иж планета 3 и Иж планета 4 подходят. А для скорости поменять ведущую звезду на звезду с 21-м зубом. Будем максимальная скорость на данном аппарате.
  Иж юпитер 7 (4 цилиндра 700см3) Автор: student_ya
 

 
Посмотрел я видео, второй двин который где тормозная лапка пустой получается, там только коленвалы? Моё мнение как проект нормально, а как по эксплуатации, то ходить крайне не долго будет, соосность думаю и жесткость соединения двух двигателей быстро сломает муфту. а работа цилиндров по 90 градусов или по 180? В целом отлично, не сидишь на месте, экспериментируешь, жду видео когда двиг зарычит и поедет.Посмотрел все видео, приятно удивлен как он летит. дуги нужны на мот. Автор проекта вообще красавчик!!!! Руки из плеч растут!
  головки иж ю Автор: Саня-32rus
 

 
а проточить посадочное место головки ?
  ☞   Литье иж
  Литье иж Автор: Decs
 

 
Диски Zonghen zs200,Вилка перед иж планета спорт, зад стандартная доработаная/motoizh/hodovaiaizh/14813-lityo-na-izh-planeta.html/motoizh/hodovaiaizh/14831-lite-na-izh.htmlWARTARR,
  Литье иж Автор: WARTARR
 

 
С кокого мота диски вилка?? проблемы с установкой итд россказывай!????????
  Литье иж Автор: Decs
 

 
По деньгам, ходовая и тормоза вышли около 4000 грн. Все остальное буду подпитывать после завершения работы
  Литье иж Автор: Саня-32rus
 

 
симпатично будет в любом случае,интересно подсчет вкложенных денег ведешь?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Андрей! Натяга вполне будет достаточно. У нас на работе цилиндровые стальные втулки в моноблок ставят с мизерным натягом. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
MIX-555,Интересное решение. А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: MIX-555
 

 
Me and motorcycle ! Андрей! В обед схожу в гараж. Должен сходить. Сделаю замер диаметров по ребрам охлаждения. Сточены в ноль или что-то осталось!Сходил. Померил. Внутренний диаметр втулок составляет 221мм.Толщина втулки 4мм. Наружный диаметр 229мм. Исходя из диаметров алюминиевая втулка колеса срезана не совсем и остались ребра охлаждения под посадкой. Со стороны тормозных колодок это отлично видно. Стальная втулка образует П-образное лабиринтное уплотнение как на стандартном колесе (Наружный обод). Втулка выточена целиком без сварки. И судя по кромкам толи обрезалась , толи только подравнивалась на станке. Края втулки ровные с рисками от резца. Это я видел когда зачищал их до металла.И где-то на просторах интернета я уже видел подобное изготовление.
  Вот тебе бабушка и Юрьев День! Или как я купил колёса на Урал! Автор: Me and motorcycle
 

 
За основу взято днепровское колесо. Со ступицы срезаны бурты в которые вставляются спицы. Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. взяты родные-же обода, отрихтованы как вышло (по моему мнению, выровнить Ураловские или Днепровские обода в ноль практически невозможно. 3мм, но бьёт) и приварены к втулке пятью стальными лучами-спицами. Здоров! Поясни про колесо. Днепровская ступица сталеалюминиевая - тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь.Это получается они обточили алюминий не полностью и одели стальную втулку? Или под ноль сточили все алюминиевое?
  Продам Документы иж Планета 5 Автор: WARTARR
 

 
нет на иж пс нету !!!!! НАРОД ЧИТАНИТЕ ДОКУМЕНТОВ УЖЕ НЕТ ПРОДАНЫ!!!!!!!!!
  Коленвал от планеты 3 на планету 5 ???? Автор: WARTARR
 

 
Кароче все у них оналогично ставь и не парься))))
  Зажигание ИЖ-Планета 5. Автор: Cornsilk
 

 
нашёл в чем дело, оказывается коленвал стоит от планета 3.



Последние сообщения на форуме: 1

Разговоры обо всем Настроение, погода и все все все (часть 1... ►… 3407 demon1605 22 час.
Наши проекты Реставрация ИЖ Планета Спорт 350 ►… 735 Pan 1530 дней
Наши проекты Восстановление ИЖ Юпитер 5 СССР 1989 г.в. ►… 359 Pan 1530 дней
Наши проекты ИЖ ПС с движком suzuki DR650 ►… 196 OFPmaniak 1530 дней
Двигатель Планета из подвала ►… 1 ryusyu 1531 день
Ремонт Бедная смесь? фото свечи ►… 126 lomaster 1531 день
Общие вопросы Общие вопросы ►… 2113 Black_Moto 1537 дней
Двигатель Втулки ВГШ ►… 1 брмайор 1538 дней
Разговоры обо всем ''катаемся летом,фото'... ►… 2600 shors 1538 дней
Разговоры обо всем «Мотозима-2019» - выходные в “Экспоцентре... ►… 1 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Японские детали ЦПГ и не только. ►… 268 sokolec 1543 дня
Мотоциклы Тула Тула ТМЗ 5.925 ►… 8 sokolec 1543 дня
Наши проекты Ремонт ИЖ Юпитер 5 и Урала ►… 518 disc122333 1544 дня
Наши проекты ИЖ-Юпитер 4 ►… 103 FRAER 1545 дней
Электрика Вопрос по электрике. Минск. ►… 54 nekus 1547 дней
Продам Продам Японские карбюраторы Keihin и Miku... ►… 27 mishkabayker 1549 дней
Мой гараж Берлога/мото-гараж в авто-фургоне! ►… 121 МК 1566 дней
Наши проекты "Мотоциклы Кирова Владислава" ►… 464 Skampf 1578 дней
Наши проекты Спартанец ►… 991 FRAER 1580 дней
Автомобили Покупка машины ►… 1508 parfent 1583 дня



Поиск по сайту

Ваше мнение

Какой бензин вы используете чаще всего?

АИ 76
АИ 80
АИ 92
АИ 95


Архив опросов на сайте

Новые фото галереи

ИЖ Планета Спорт

Случайное фото

Фотография 1
---------------------------
Фотография 20
---------------------------
Фотография 5

Посмотреть еще фото в галерее

ТОР новости


RSS лента

RSS лента
Подпишись на свежие
новости с нашего сайта.



Последние комментарии на сайте

Последние сообщения на форуме

К непрочитанным сообщениям на форуме

↑ Назад