![]() ![]() |
![]() |
Mr.DadyaIgor |
![]() (Автор темы) Сообщение #1
|
![]() Участник Группа: Посетители Сообщений: 38 На сайте с: 16.05.2014 ![]() |
И так, Планета 5, бывает такое явление стоишь на нейтралке или с выжатом сцеплении пот дашь газку и и он вдруг начинает наберать бешеные обороты - отключение искры на пультике и отключение зажигания не останавливает его о_О, cпасает только включение скорости, обороты падают как мотоцикл начинает двигаться и если вдруг мотоцикл глохнет он долго не заводится. Я даже не знаю в чём дело : Поршневая практически новая ещё не прошла обкатку из-за этого явления. |
Me and motorcycle |
![]() Сообщение #2
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 ![]() |
Похоже на калильное зажигание. Свеча какая стоит? -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Mr.DadyaIgor |
![]() (Автор темы) Сообщение #3
|
![]() Участник Группа: Посетители Сообщений: 38 На сайте с: 16.05.2014 ![]() |
Me and motorcycle, A17B |
Me and motorcycle |
![]() Сообщение #4
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 ![]() |
Калильное зажигание имеет место быть когда у тебя дохрена нагара на поршне, головке или чересчур горячая свеча. Тогда смесь сама начинает воспламеняться от раскаленных частичек и двигатель не заглушишь отключением искры. Хотя, я не знаю как у тебя проводка выполнена, может где в обход замка зажигания идет?) Карбюратор чистил? Неконтролируемые высокие обороты бывают при подсосе воздуха в соединениях карбюратора, впускного патрубка, цилиндра. Плюс ко всему сосать может с правого сальника (под генератором). Короче, при переобедненной смеси увеличиваются обороты и падает мощность. Еще, проверь крепление верхней крышки карбюратора. Если она полохо прикручена, из под нее может сосать воздух. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Mr.DadyaIgor |
![]() (Автор темы) Сообщение #5
|
![]() Участник Группа: Посетители Сообщений: 38 На сайте с: 16.05.2014 ![]() |
Me and motorcycle, замка зажигания нет, просто банально замыкаю провода :), свечи новые A17B, карбюратор К65Т отремонтирован ремкомплектом К65И, игла опущена на одно деление, до этого стоял старенький K63T тоже наблюдалось данное явление. Причём проблема в том что бывает даже двигатель холодный, заведёшь, газку даш и начинается концерт :\ |
Me and motorcycle |
![]() Сообщение #6
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 ![]() |
А что конкретно ты поменял в 65Т? -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Mr.DadyaIgor |
![]() (Автор темы) Сообщение #7
|
![]() Участник Группа: Посетители Сообщений: 38 На сайте с: 16.05.2014 ![]() |
Me and motorcycle, собственно всё что шло в ремкомплекте. Но учитывая тот факт что и с К63Т такая же проблема возникает, я думаю проблема не в карбюраторе, верхная крышка вроде нормально прикручена. Чесно говоря сам в первую очередь подумал на сальник, лень полавинить двигатель что бы заменить один сальник :) Канденсатор тоже новый сегодня поставил, бабина щас стоит не ижевская а толи восходовская, толи минская, чесно говоря даже не уверен что она на 12v :), но работает. С родной бабиной тоже эта проблема была, поменял её только потому что обломил контакт "-"\... Сообщение отредактировал Mr.DadyaIgor - 25 мая 2014 02:24 |
Me and motorcycle |
![]() Сообщение #8
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 ![]() |
Как-то ты наоборот думаешь. У тебя стоял один оппозитный карб - не работало, поставил другой оппозитный - та же х ерня. "Значит не карбюратор". Потом, чтобы поменять или хотя бы проверить правый сальник нужно снять только генератор и крышку сальника на четырех винтах. И половинить не надо! Теперь подробно. К63 и К65Т - это оппозитные карбюраторы и они отличаются от того же К65И диаметром диффузора(!), жиклерами может быть и распылителями. Я поэтому и спросил, что конкретно ты поменял. Стопудова диффузор не менял. Короче, мало поменять три жиклера, поплавок и клапан. Помнится, у меня на планете (так купил) стоял оппозитный К68Т или У, не помню, но оппозитный точно. Так она работала х ер знает как (+ там убитая поршневая была) пока я не отремонтировал ЦПГ и купил новенький К65И. Найди оригинальный карб, помой, продуй, выставь уровень, и будет тебе счастье. А про то что не глохнет когда проводочки отсоединяешь, это ты уж сам ищи где у тебя коротит, ведь, если ты говоришь что ЦПГ новая и холодный двиг также тупит, то это не калилка. Сообщение отредактировал Me and motorcycle - 25 мая 2014 02:37 -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Mr.DadyaIgor |
![]() (Автор темы) Сообщение #9
|
![]() Участник Группа: Посетители Сообщений: 38 На сайте с: 16.05.2014 ![]() |
Me and motorcycle, когда движок работает нормально всё нормально глохнет с помощью пультика или отключения зажигания. Но перед тем как начинается это действо цилиндр успевает нагреться, не то что бы до горяча, так тепленький и его уже просто так не заглушиш. Попробую завтра наоборот поднять иглу. |
Me and motorcycle |
![]() Сообщение #10
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 ![]() |
Мне это напомнило один случай. Некоторые тюнингеры безуспешно пытались запустить откапиталенный двухтактник. Тыр-тыр и ничего. Наконец пришел кто-то умный и сделал зажигание. Так вот, двиг заработал вразнос, что они не могли его заглушить. Просто в течение многократных попыток они налили в кривошипную камеру столько бензина, что двигатель, заработав, еще долго сам себя кормил... Еще посмотри не болтается ли у тебя золотник в карбюраторе - там тоже щель может быть. Этот золотник полезно немножко (чтобы с небольшим натягом заходил в колодец) разогнуть. Да, с иглой поиграйся - точно беднит, от того и перегрев. Но игла начинает работать чуть выше холостых. Когда разберешься, напиши, пожалуйста, а то тоже интересно стало. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Mr.DadyaIgor |
![]() (Автор темы) Сообщение #11
|
![]() Участник Группа: Посетители Сообщений: 38 На сайте с: 16.05.2014 ![]() |
Дела обстоят так, переделал китайскую проводку, поменял прокладки под патрубком и карбюратором и вроде такого больше не было пока. Но он что то начал каптить свечи до такой степени что бывало заглохнет и хрен заведёшь пока не отстоится, поменял распылитель в карбюраторе, поставил от weber k65i, сегодня начал заливать свечу, снял левую крышку начал откручивать корзину и заметил что со стороны сальника доносится при прокручивании каленвала звук похожий на всос воздуха, я так понял что пробило сальник, его так просто не поменять как я понял и нужно полавинить двигатель, критично ли это? |
Me and motorcycle |
![]() Сообщение #12
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 ![]() |
Блин, найди комплектный карб и не выноси мозги. Думаешь от кетайского распылитель лучше будет? Цитата: Mr.DadyaIgor я так понял что пробило сальник, его так просто не поменять как я понял и нужно полавинить двигатель, критично ли это? Для настоящего ижатника ничего не критично! ![]() -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Mr.DadyaIgor |
![]() (Автор темы) Сообщение #13
|
![]() Участник Группа: Посетители Сообщений: 38 На сайте с: 16.05.2014 ![]() |
Me and motorcycle, ну негде мне найти карбюратор :\, а финансы сейчас не позволяют купить новый. Буду паловинить двигатель, замению все сальники и прокладки, колечки на всякий случай поменяю, а то после этих его концертов я думаю колечки приосели немного :) |
Me and motorcycle |
![]() Сообщение #14
|
![]() Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 ![]() |
Ну, удачи в ремонте. -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
Mr.DadyaIgor |
![]() (Автор темы) Сообщение #15
|
![]() Участник Группа: Посетители Сообщений: 38 На сайте с: 16.05.2014 ![]() |
Расколол двигатель, сальнику кранты а ещё вылетело стопорное кольцо, не знаю как прошлый владелец его ставил ). Как ставить сальник, нагревать картер? А то он что то вообще не лезет... |
Чулпанский |
![]() Сообщение #16
|
![]() Бывалый Репутация: 7 Группа: Посетители Сообщений: 70 На сайте с: 19.01.2014 ![]() |
Mr.DadyaIgor, зачем греть?зачисть гнездо под сальник,потом хорошенько смаж сальник и гнездо и потехоньку запресовывай |
Mr.DadyaIgor |
![]() (Автор темы) Сообщение #17
|
![]() Участник Группа: Посетители Сообщений: 38 На сайте с: 16.05.2014 ![]() |
Чулпанский, боюсь повредить его, а так если нагреть посадочное место, он должен легче входить... |
Sergei38reg |
![]() Сообщение #18
|
![]() Мото знаток Репутация: 153 Группа: Посетители Регион: 38 Сообщений: 289 На сайте с: 7.01.2014 ![]() |
Mr.DadyaIgor, посадочное место греют когда ставят подшипники, сальник ставится на холодную смажь маслом и запрессуй круглой деревянной болванкой по диаметру сальника . |
napoleon_buh |
![]() Сообщение #19
|
![]() Участник Репутация: 14 Группа: Посетители Сообщений: 39 На сайте с: 5.11.2013 ![]() |
карбюратор - это самая сложная деталь в мотоцикле, не смотря на ее небольшие размеры он выполняет очень важную задачу. Ставить надо нормальный , созданный инженерами-конструкторами СПЕЦИАЛЬНО под эту модель. В любом случае ты сам придешь к выводу, что как не крути, но новый карб под твою модель нужен. Ни в коем случае не греть, сальник смазанный к примеру литолом легкими ударчиками молоточка ставится на место, затем впрессовывается например головкой на 32. Ну и все же порядок чтоб был, таки нужен замок зажигания в наших краях он стоит порядка 3-4$ (на пиво больше в день уйти может) http://www.remkomplekt.org/izh-planeta-5/ на этом сайте электронная версия книги, где очень неплохо объясняют как правильно собрать и разобрать по детально все в и на планете5 |
Серёга1966 |
![]() Сообщение #20
|
![]() Один из лучших Репутация: 652 Группа: Посетители Регион: 18 Сообщений: 3812 На сайте с: 17.03.2012 ![]() |
Mr.DadyaIgor,Цвет нагара на свече?Возможны два варианта:1)сильно бедная смесь;2)подсос воздуха. Сам считаю,что первый вариант,но надо смотреть цвет нагара на свече. |
Чулпанский |
![]() Сообщение #21
|
![]() Бывалый Репутация: 7 Группа: Посетители Сообщений: 70 На сайте с: 19.01.2014 ![]() |
Mr.DadyaIgor, смотря как разогреть,можно разогреть и сальник оплавиться,лучше смаж и потехоньку запресуй |
Mr.DadyaIgor |
![]() (Автор темы) Сообщение #22
|
![]() Участник Группа: Посетители Сообщений: 38 На сайте с: 16.05.2014 ![]() |
Поменял сальники, заводится и едет нормально, правда опустил иглу на одно деление, так стабильнее работает двигатель. Теперь другая проблема, проскакивает кик, сильно проскакивает, шлицы на корзине довольно нормальные на храповике тоже не плохие, но конечно подсточеные... И почемуто пропала полностью зарядка, даже на больших оборотах о_О. Щётки ставил новые, зарядка шла но толко на повышеных оборотах, после того как ставил сальники cтавил генератор обратно нечайно коцнул правую щётку, пришлось заменить её на старую. Сообщение отредактировал Mr.DadyaIgor - 1 июня 2014 14:39 |
napoleon_buh |
![]() Сообщение #23
|
![]() Участник Репутация: 14 Группа: Посетители Сообщений: 39 На сайте с: 5.11.2013 ![]() |
Цитата: Mr.DadyaIgor опустил иглу на одно деление меньше жрать будет Цитата: Mr.DadyaIgor И почемуто пропала полностью зарядка, даже на больших оборотах у меня так было разок, проблема была в замке зажигания, ездил строго на аккумуляторе, замена замка решила проблему |
![]() ![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1