![]() ![]() |
![]() |
ORANGE |
![]() (Автор темы) Сообщение #1
|
![]() Новичок Репутация: 3 Группа: Посетители Регион: 601422 Сообщений: 8 На сайте с: 6.05.2014 ![]() |
Доброго времени! Расскажу здесь мой первый опыт замены чехла на ИЖ п 4. Долго время ездил с незначительной дыркой на седушке... на фото видно дырку ![]() Но это мне так казалось, что незначительная, а губка всё впитывала и впитывала. Чуть дождик, потом штаны сырые, дня через 3 вроде высыхала, но там внизу паралоновая губка всеровно была мокрая и ржавчина жрала седлще под губкой. Снизу вроде и не заметно, но после разборки я охренел, еще бы год, два промедлил и ржавчина бы победила... И так отсоединил я седло от проводки, снял его, отсоединил щиток (4 болта), открутил держалку (ручка резиновая), отсоединил запор-защелку, вытащил отверткой все клепки (они были очень ржавые, но не одна не сломалась, сделано из хорошего металла в СССР), открепил снизу резиновую арматизирующую полоску (она тоже на клепках), ну и снял старый чехол, он прилип к седлищу от ржавчины, потом аккуратно снял паралон, он тоже прилип к ржавчине и мог рваться если отдирать быстро (на моё удивление поралоновая губка сохранилась отлично), Снял резинки с торцов седлища, которые не дают металу рвать чехол (запомнил как они стаят!), снял проводку, и последнее - выдавил резиновые упоры 4 шт. Купил чехол в мотозапчастях за 200 руб., было два вида, в разных магазах, один без подкладки 150 р., другой с подкладкой и прошитый полосками швов сверху, его и купил. Ну если быть честным скажу, что сначало лоханулся и купил за 150 р., потом только наткнулся на этот прошитый с подкладкой... чек не сохранил, ну и пусть лежит... ![]() Зачистил ржавчину и остатки краски на седлище (насадкой на дрель), ржавчину полностью не снимал т.к. она была уже слижком глубокая и я боялся ослабить металл. Обработал седлище преобразователем ржавчины, на основе цинка и ортофосфорной кислоты... 40 руб. в любом автомагазине. отдал на покраску знакомому т.к. не было компрессора. Промыл все что разобрал в бензине, выкавырял ржавчину из резинок и тем же преобразователем ржавчины залил клепки. Принес все вечером домой, и начал собирать и обтягивать, девушка помогала. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Начал собирать: 1 проводка ![]() 2 резиновые упоры (4 шт.), очень трудно засунуть, для удобства нужно вставить поперек в дыпу и повернуть на 90 град. 3 надел резинку на торец седлища, как запоминал она разделена на 3 части, не случайно типо из обрезков, а это в нужных местах оставлены зазоры под болты держалки и защелку. ![]() обнаружил, что в некоторых местах резинку продавило ![]() заклеил изолентой в нахлестЮ, потолще ![]() ![]() Потом собрал защелку, но понял потом что рано, ибо кнобка должна быть над чехлом. ![]() 4 положил поралон начал натягивать новенький чехол, сложно потдавался, даже казалось что маловат. Надевал сначало на поралонку сгибая её для удобства, потом перевернул на лопатки сверху железку и АККУРАТНО натягивал, главное об края не порвать (для этого и нужна резинка с торца..) ![]() девушка засветилась в кадре ![]() 5 поправил еще раз резинки (некоторые слезли когда натягивал.. 6 положил седло к верху железякой, зажег свечу, взял шило, девушка нажимала на железяку я еще сильнее натягивал чехол намечал и проделывал дырку горячим шилом ( что бы края не рвались) и втыкал заклепку... ![]() начал с переди ![]() ![]() вот закончел обтяжку ![]() 7 потом заклепал резиновую арматизирующую полоску ![]() 8 сделал дырки для держалки и кнопки защелки 9 прикруил держалку ![]() 10 наладил защелку, теперь уже через чехол. ![]() И вот оканчательный результат ![]() ![]() Всё на самом деле просто, и стоит того. Результат вдохнавил меня на написание такой подробной темы, может кому то пригодится. Спасибо за внимание. Жду коментариев, отвечу на вопросы. Извините за граматику. ![]() |
![]() ![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1