💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Проблема с работой цилиндров ИЖ-Ю5, помогите, уже руки опускаются |
Alex.holtoff |
7 июня 2014 00:47
(Автор темы) Сообщение #1
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 7 Сообщений: 9 На сайте с: 25.04.2014 |
Ситуация следующая: Мотор прошел обкатку, все было хорошо. С топливом, зажиганием, КПП--проблем не было. Но после недельного простоя начал хандрить левый котел--практически не работал, иногда только "прорывало" на оборотах, на секунду-полторы. Я, естественно, подумал что все дело в электрике. Зажигание штатное. Перелопатил всю зажигалку--все функционирует. Каждый элемент менял местами--изменений ноль. Правый стабильно работает, левый--ни в какую. Сегодня снял генератор (уже просто даже не знал куда залезть)--все целое, поставил обратно. По лапке--работает мой левый котел! А правый--ноль. Даже не прорывает. Искра стабильная, но свечку выкрутишь--мокрая. Зажигание проверил почти в темноте--вроде выставлено более-менее точно. У кого-нибудь было подобное? Еще один момент: лампочка на зажигание не загорается. |
FRAER |
7 июня 2014 05:45
Сообщение #2
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Alex.holtoff, Я думаю это банально-подсос воздуха через сальники. Если искра есть и зажигание выставлено нормально конечно... Сейчас такие сальники попадаются бывает, что еле на сезон хватает. Лапочка не горит скорее всего из-за плохого контакта или просто сгорела. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Alex.holtoff |
7 июня 2014 08:03
(Автор темы) Сообщение #3
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 7 Сообщений: 9 На сайте с: 25.04.2014 |
Да вроде не похоже на сальники. Еслиб отказал один--то отказал бы надежно. а то попеременно. Сразу правый работал как надо, а левый никак, потом наоборот |
FRAER |
7 июня 2014 08:11
Сообщение #4
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Alex.holtoff Сразу правый работал как надо, а левый никак, потом наоборот Тогда зажигание смотри, больше ничего сказать не могу. Тут дело либо в зажигании, либо в проводке в целом. Кондёры лучше тоже смени. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
Санёк 24 |
7 июня 2014 08:34
Сообщение #5
|
Мотопрофи Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 783 На сайте с: 31.03.2013 |
Цитата: Alex.holtoff Еще один момент: лампочка на зажигание не загорается. Обрыв обмотки возбуждения, сгорела лампа ,неисправность БВП.Искать надо.Проблемы с зарядкй.Акб сел ещё наверняка, зарядить пробовать,может всего лишь дело в нём. |
FRAER |
7 июня 2014 08:37
Сообщение #6
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Вариант с акб вполне может быть. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
pawelpanteleew |
7 июня 2014 11:39
Сообщение #7
|
Знает все о мото Репутация: 163 Группа: Посетители Регион: 11 Сообщений: 1280 На сайте с: 5.06.2012 |
Я тоже думаю что акб, у друга на юпе ставили мой сдохший аккум на одном заводится только, подкурили от машинного сразу 2 заработали |
parfent |
7 июня 2014 12:05
Сообщение #8
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
Отсоедини все провода от БПВ, кроме красных, которые подсоединяются к клемме X8. Если мотоцикл станет работать хорошо, то проблемы с генератором или БПВ. Если он будет всё-равно работать только на одном, попробуй аккуму зарядить или подцепи автомобильную. У друга на Яве было подобное. Было поставлено БСЗ, а потом оказалось, что просто какие-то провода, ведущие к БПВ, перепутаны. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Alex.holtoff |
8 июня 2014 19:42
(Автор темы) Сообщение #9
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 7 Сообщений: 9 На сайте с: 25.04.2014 |
Спасибо за советы буду мучать бпв. Пробовал после заводки клемму скинуть--работает все равно, не глохнет. Пришел, дернул по лапке--четко завелся на двух котлах, поработал минут 5, я его заглушил, поменял глушители, завел--все без перемен, работает четко. пока покурил и умылся сходил, пришел--перестал заводится вообще. искра все так же есть на обоих цилиндрах(((( |
Alex.holtoff |
10 июня 2014 20:35
(Автор темы) Сообщение #10
|
Новичок Группа: Посетители Регион: 7 Сообщений: 9 На сайте с: 25.04.2014 |
В общем решил вопрос кардинально. Купил замок, бпв, катушки, провода, свечи, щетки... Все советское (кроме щеток), из старых запасов. Поставил, выставил зажигание с микрометром на всякий, заводится с третьего пинка на холодную) |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1