💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Смещаются кв (Юпитер 3) |
AirBot |
26 июня 2014 10:45
(Автор темы) Сообщение #1
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 7 На сайте с: 8.06.2014 |
Вот такая у меня проблема, ребята. Юпитер 3 проходит капремонт. Поставлены новые нехоженые советские кв, новые подшипники. Всё это аккуратно запресовалось, отцентровалось. Маховик затянут 18кгс. Однако при закручивании моторной звезды вся система (левый кв-маховик-правый кв) смещается влево, т.е. звезда их утягивает. Пробовал без волнистой шайбы между подшипником и звездой - смещения нет, но после прокручивания кикстартером опять происходит смещение влево. В чём причина непонятно. Вообще странная конструкция. От смещения вправа кв удерживает шайба под звездой, а от смещения влево, получается, ничего? Есть мнение, что ротор генератора на оборотах утягивает вправо, для этого и поставилась шайба. Может есть какие-то заводские мануалы на эту тему? С проблемой предложили бороться подкладыванием шайб на цапфу кв, но мне этот способ не нравится. Хотелось бы узнать ваше мнение. |
Ivan174 |
26 июня 2014 11:33
Сообщение #2
|
Мото знаток Репутация: 25 Группа: Посетители Регион: 174 Сообщений: 182 На сайте с: 15.04.2012 |
Чет я думал, что коленвалы от смещения удерживают подшипники, так как они должны мертво сидеть как на цапфе так и в посадочных местах картера и КШК. Шайба какая то тут причем?Ну , что тянет в лево, это понятно что цепь, ну то, что у тебя коленвалы гуляют в посадочных так это точно. Стопорная шайба слева стопорит только подшипник, подшипник в коленвал не упирается. Поди китайские поставил? |
AirBot |
26 июня 2014 11:35
(Автор темы) Сообщение #3
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 7 На сайте с: 8.06.2014 |
Ivan174, я ж говорю, кв советские нехоженые (со штампами, все дела). |
Ivan174 |
26 июня 2014 11:56
Сообщение #4
|
Мото знаток Репутация: 25 Группа: Посетители Регион: 174 Сообщений: 182 На сайте с: 15.04.2012 |
Я про подшипники. Картер сильно юзанный? Ну тут только 2 варианта,или подшипники или картер. |
AirBot |
26 июня 2014 12:22
(Автор темы) Сообщение #5
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 7 На сайте с: 8.06.2014 |
Ivan174, подшипник Made in Japan, хотя чёрт их знает, возможно и китайцы такие гонят. Картер юзаный сильно, 1973 года мотоцикл, 41 год отмечает уже... |
parfent |
26 июня 2014 12:25
Сообщение #6
|
Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 |
AirBot, Цапфы плохо сидят. Попробуй снять моторную звезду или правую крышку генератора и чем-нибудь прокрутить внутреннюю обойму подшипника, при этом не вращая коленвал. Если получится - значит плохо запрессованы. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Санёк 24 |
26 июня 2014 12:58
Сообщение #7
|
Мотопрофи Репутация: 159 Группа: Посетители Регион: 76 Сообщений: 783 На сайте с: 31.03.2013 |
Цитата: AirBot Вообще странная конструкция. От смещения вправа кв удерживает шайба под звездой, а от смещения влево, получается, ничего? Нарушена последовательность сборки.Правый КВ двигаем навстречу левому ,левый не трогаем ,центруем маховик, затягиваем. Возможно установлены разные группы валов, как не пытайтесь работать не будет, микрометр ,шлифовка.Цитата: Ivan174 так как они должны мертво сидеть как на цапфе Не совсем верно, допускается скользящая посадка,т.е посадка от легкого постукивания молотка через оправку, садится от руки, плохо. |
Bercerk |
26 июня 2014 13:05
Сообщение #8
|
Знает все о мото Репутация: 346 Группа: Посетители Сообщений: 1185 На сайте с: 24.04.2013 |
А там слуаем потшибник неуже ил может ушол не должно быть такое смишение если потшибник уже подкинь шайбу. -------------------- Демон живут в наших сердцах /motominsk/dvigatelminsk/12241-moj-minsk.html /page,1,2,12229-moi-dirindulet.html#comment /motozid/nashzid/12486-vasxod-2m.html /drugmoto/12989-shaitan-taifun.html Ява 634 , Чизета + инвалитка , Минск ,тула, васход |
Ivan174 |
26 июня 2014 20:05
Сообщение #9
|
Мото знаток Репутация: 25 Группа: Посетители Регион: 174 Сообщений: 182 На сайте с: 15.04.2012 |
Возможно установлены разные группы валов , ну тогда у него только один коленвал будет ходить в стороны. |
miha.s12 |
26 июня 2014 21:40
Сообщение #10
|
Один из лучших Репутация: 999 Группа: Посетители Регион: 40 Сообщений: 3909 На сайте с: 16.04.2013 |
Хождению коленвалов препятствуют установочные кольца КШК,в них упираются подшипники, а них коленвалы.При затягивании маховика надо коленвалы сместить друг на друга и тогда никаких хождений и в помине не будет.Но при этом коленвалы должны находиться по центру камер,если они смежены к маховику,значит подшипники узковаты и надо ставить регулировочные кольца между подшипниками и установочными кольцами. Цитата: AirBot подшипник Made in Japan А ширина у них какая,у стандартного 205-ого,который ставился на Ижи, должно быть 15мм.Я когда выбирал японские подшипники в интернет-магазинах,находил нужный подшипник по размерам диаметров полностью соответствуют,а вот по ширине все в основном уже на 0.5-1мм,что чревато геммороем с устранением люфтов. -------------------- /forum/topic_6154/ https://vk.com |
AirBot |
27 июня 2014 18:48
(Автор темы) Сообщение #11
|
Новичок Группа: Посетители Сообщений: 7 На сайте с: 8.06.2014 |
miha.s12, вот к чему-то подобному мы и пришли. Попробуем. Спасибо за совет. |
slava11 |
28 июня 2014 13:29
Сообщение #12
|
Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 |
AirBot, Я никак не пойму в чем собственно проблема? Если не хочешь ставить регулировочную шайбу на цапфу то пробуй ставить регулировочные шайбы под стопора 304го подшипника. Таким образом смещая вал влево/вправо. Волнистая шайба устанавливается обязательно. И стопора как раз таки удерживают от смещения коленчатого вала как влево так и вправо. Там все элементарно просто. -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
Me and motorcycle |
28 июня 2014 13:36
Сообщение #13
|
Один из лучших Репутация: 897 Группа: Посетители Регион: 50 Сообщений: 3555 На сайте с: 14.05.2013 |
Кстати, зачем нужна волнистая шайба? -------------------- Тот, кто едет на японце, всё сделал правильно - накопил, выбрал и купил. А тот, кто едет на совке ВСЁ СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНО! Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон! |
FRAER |
28 июня 2014 16:07
Сообщение #14
|
Мотомастер Репутация: 4309 Группа: Посетители Регион: 42/142 Сообщений: 19196 На сайте с: 23.03.2012 |
Цитата: Me and motorcycle Кстати, зачем нужна волнистая шайба? Удерживает от смещения по осям к.в. -------------------- Никакда-никада! Нож в печень- иж вечен!))) |
|
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1