![]() ![]() |
![]() |
workul |
![]() (Автор темы) Сообщение #1
|
![]() Бывалый Репутация: 2 Группа: Посетители Регион: 27 Сообщений: 61 На сайте с: 7.06.2013 ![]() |
попутал провода плюс и минус и пропала зарядка, снял реле заменил на новое так как там проводок у старого погорел поставил новое электронное нет зарядки снял генератор разобрал его весь почистил прозванил проводку собрал и опять нет зарядки , предохранители проверял все в норме, вот только диодный мост на одной стороне если довать 10в то выходит 9.7в все 3 ячейки диодного моста показывают меняем контакты на тестере местами и полярность кажет 0.05в в двух и посередине в одной 0.10в это нормальна? |
parfent |
![]() Сообщение #2
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
workul, Когда путают плюс с минусом, обычно горит диодный мост. Тебе нужно проверять, какие диоды сгорели и менять их, либо сам диодный мост. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
slava11 |
![]() Сообщение #3
|
![]() Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 ![]() |
Цитата: workul попутал провода плюс и минус и пропала зарядка Почему у меня ничего не пропало, уже не раз путал полярность подключения на аккуме? Ты то где попутал? Цитата: workul снял реле заменил на новое так как там проводок у старого погорел поставил новое электронное нет зарядки О каком реле речь? РР1? 6В? Цитата: workul вот только диодный мост на одной стороне если довать 10в то выходит 9.7в Я Ничего не понимаю, если 12В - то выпрямитель объединен с реле регулятором в один блок БПВ 14-10 или не стандарт? -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
Norimyxxxo |
![]() Сообщение #4
|
Мотоспец Репутация: 57 Группа: Посетители Регион: 26, 61 Сообщений: 369 На сайте с: 30.10.2012 ![]() |
Цитата: slava11 выпрямитель объединен с реле регулятором в один блок и что? разницы ни какой -------------------- Убивает не скорость, а резкая остановка. |
parfent |
![]() Сообщение #5
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
slava11, Тут речь об Урале. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
slava11 |
![]() Сообщение #6
|
![]() Мотопрофи Репутация: 151 Группа: Посетители Сообщений: 629 На сайте с: 21.12.2013 ![]() |
Цитата: parfent Тут речь об Урале. Не заметил ![]() ![]() Цитата: Norimyxxxo и что? разницы ни какой Не скажи. Если хочешь чтоб тебе помогли, проблему желательно как можно детальней описать. -------------------- Если тебе больно, значит ты еще жив! |
workul |
![]() (Автор темы) Сообщение #7
|
![]() Бывалый Репутация: 2 Группа: Посетители Регион: 27 Сообщений: 61 На сайте с: 7.06.2013 ![]() |
parfent, протестил диодный мост выдает 9.7в при падаче 10в меняем палярность 0.05 , нашол другой мост там подругому 9.8 и падача наоборот 2в проверяю тестером электронным меняя провода проверил всю проводку распутал все провода отдели минус отделил генератора провода ничего не помагло , но заметил что (ш) на генераторе с минусом связаны так и должно или нет |
parfent |
![]() Сообщение #8
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
Цитата: workul но заметил что (ш) на генераторе с минусом связаны Если не ошибаюсь, (ш) должна быть подключена к реле-регулятору. Тебе надо проверять по отдельности все диоды на мосте. Я не могу тебе точно сказать, как мерить, потому что не знаю, как выглядит и подключается ураловский диодный мост. Сфоткай, как он у тебя подключён, если не сложно, и я постараюсь показать диоды, которые надо померить... -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
workul |
![]() (Автор темы) Сообщение #9
|
![]() Бывалый Репутация: 2 Группа: Посетители Регион: 27 Сообщений: 61 На сайте с: 7.06.2013 ![]() |
|
parfent |
![]() Сообщение #10
|
![]() Мотомастер Репутация: 3154 Группа: moderator Регион: 66 Сообщений: 11162 На сайте с: 1.06.2013 ![]() |
workul, Знакомый диодный мост! Вот смотри как в нём установлены диоды: ![]() Короче тебе нужно проверить каждый диод. Подключаешь тестер к плюсу диодного моста и к одной ячейке. Ток должен проходить только в одну сторону. Потом подключаешь ко второй и третьей ячейкам и тоже проверяешь. Потом подключаешь тестер к минусу диодного моста и снова к каждой ячейке по очереди. Везде ток должен проходить только в одну сторону. -------------------- В любой непонятной ситуации - капиталь двигатель! © parfent |
Selex007 |
![]() Сообщение #11
|
![]() Новичок Репутация: 3 Группа: Посетители Регион: 190 Сообщений: 19 На сайте с: 26.05.2015 ![]() |
|
Vladimir AN)) |
![]() Сообщение #12
|
![]() Один из лучших Репутация: 847 Группа: Посетители Регион: Москва Кремль. Сообщений: 3860 На сайте с: 22.05.2014 ![]() |
Цитата: slava11 Почему у меня ничего не пропало, уже не раз путал полярность подключения на аккуме? + путал полярность на УРАЛе по весне, провод минусовой задымил только)) думал все пожег, не нифига.На скутыре тоже путал, так там стартер только в другую сторону стал крутить двиг. Тоже думал все спалил, работает. -------------------- Я слежу за вами. БУ |
shill-off |
![]() Сообщение #13
|
![]() Знает все о мото Репутация: 602 Группа: Посетители Регион: 52 Сообщений: 1345 На сайте с: 10.02.2014 ![]() |
workul, Ты бы якорь проверил рабочий ли! кинь на кольца якоря + и - без разницы какой куда если начнет магнитиить то порядок. Потом когда все собрано (я не знаю как на урале на ижах удобно) включи зажигание и снова проверь начинает ли магнитить если он у тебя в разобранном состоянии магнитил при подключенных к нему проводах а в собранном не магнитит значит до него не доходит напряжение или другими словами обрыв где то -------------------- !!!!СТУДЭБЭКЕР!!!! |
![]() ![]() |
Последние комментарии на сайте:
Последние сообщения на форуме: 1